avatar
Мой личный ответ на этот вопрос очень прост: «Я не хочу играть в альфу»
avatar
Тем не менее, как мне кажется, это два взгляда на проблему, которая выходит далеко за пределы Crowfall.
Мы здесь все же говорим о мирах в Crowfall
Только о Crowfall? Я лично увидел в цитате Но.1 из самой статьи предложение обсудить это «пошире».

И это также далеко от расписания осад в AA, как и фазирование в WoW.

Разные, но для меня то, что в Кроуфолл, это просто еще один вариант фазирования некой части игровой вселенной. Мне то, что они предлагают (то, что я в этом вижу) интереснее «просто осад АА» и «инстансов ВоВ». Но если они сделают счетчики «от понедельника до субботы» — уже не так интересно. Я это в СВГ в Аурелии видел. Тоска смертная.

Так что обсуждается? Реализация (которая до конца не ясна) в Кроуфолл или концепция умирающих миров в целом?
avatar
Атрон, я несколько про другое. В оригинальной фразе, вемсто скобок, надо поставить точку после фазирования и про АА — отдельным предложением. Фазирование — это как пример изменения какого-то кусочка мира. Схема осады _и владения_ замком в АА в чем-то тоже фазовая штука (и временные рамки там, насколько я помню, жестко заданы началом очередных торгов). Но в АА, конечно, оно более управляемо с т.з. игроков (за исключением сроков аукциона — «не игра решает»). Но принципиально я разницы не вижу, будь то замок в отдельном мире, или в отдельной области. И из «Отдельного мира» не выкидывает, «если не зарегистрированы». (не важно, как в АА на самом деле получилось с замками, и даже не очень важно, как получится в Кроуфолл — все равно пока не понятно, как оно там будет реализовано. а это — важно).
avatar
Но мир то не один. Сегодня здесь, завтра — там. И в отличии от сессии — каждый мир относительно стабилен на протяжении некоторого времени (а если добавлено влияние игроков на «продолжительность умирания» — то протяженность этого времени может быть большой). Далее — «остатки цивилизации» еще больше удлиняют жизнь мира, исчезает, но не все. То есть полностью фактор «скоро — всему конец» не абсолютен уже по двум параметрам. Постоянный центральный мир, как точка возвращения. Люди вон — и дейлики делают, и фазовые всякие штуки посещают (система захвата-торгов-перезахвата замков а ля АА чем отличается?). Если еще есть возможность «прыгать по мирам» — по сути это подмена постоянно меняющихся (и да- обнуляющихся в какой-то момент) кусков одной карты. В общем-то, если эту идею выродить до более плоской: у нас есть некий центр на карте, который не меняется и набор окружающих его областей, где изменения возможны и происходят по каким-то циклам, а сами области доступны не постоянны. Ограничение ресурсов в центре будет гнать людей наружу, на охоту (а не для постройки постоянного производства), но база то остается. И области эти имеют гораздо большее разнообразие чем в случае «просто карты одного мира»

Тут все же все очень в реализацию все упирается.
avatar
Ок… а если развить базовую концепцию (уходим от Кроуфолл в фантазии 8))): в следующей «сессии» мы можем обнаружить следы «Предыдущей цивилизации»? Тоже не интересно?

Меня пока (нет реализации) только мысль о «тймере» беспокоит. Не нравится мне играть с ощущением приговоренного к обезглавливанию «завтра в 6 утра»
avatar
А мне нравится концепция с Умирающими мирами. В том виде, как она мне видится 8)) Что-то из Бесконечной истории: если люди перестают верить в сказку и фантазировать — Пустота начинает очень быстро пожирать мир. Ее можно остановить и отодвинуть, при необходимости и желании. А можно плюнуть ан все и мир погибнет. у а в виде «Мир погиб, потому-что Васья Пупкин стал „Ипеятор Всюя Всиленная“ — не интересно.

Хотя, например, вариант „блуждающей планеты“ которая жива, пока проходит рядом со звездой, и есть некое количество времени от ее разморозки и до ее смерти (см. г-на Мартина) — в чем-то это тоже интересно. Как вариант, но не более.
avatar
Да-да-да! Где вальс? Танго? Полька? Латина всяка разная? С 2004 года (в СВГ) наблюдаю «этот стон у нас танцем завется»… 8(
avatar
С точки зрения вселенной, как мне кажется, нас просто нет )можно не брать расчет в ее величинах)
avatar
Перефразируя известное высказывание: «это не скорости низкие, это расстояния огромные»
avatar
Мне нравится эта идея, вопрос — в реализации, ибо получится может редкостная туфта.
avatar
Я постараюсь — но конец года, у меня времени — час в неделю. Если оно того стоит, что нибудь попробую выложить.
avatar
Купил. Посмотрим, что это есть на самом деле. И съедобно ли его есть 8)
avatar
Мда, эксплуатация ностальгических чувств прям вот промеж рогов бъет (я до сих пор храню SWGшны скриншоты с наших первых охот, и вид интерфейса… *скупая мужская слеза капнула в чашку кофе, повысив его градус до уровня неплохого коньяка*

… и тут вдруг пришла злая тетя СОЕ и как разогнала всю эту песочницу! 8)) Шутка.
Не знаю, может возьму ранний доступ, глянуть одним глазком. Вс равно пока ни во что из выходящего играть как-то не тянет.
avatar
Человек — нет (как правило). А вот Компания — запросто. И даже сех этих человеков, что в основании стоят перемолет с легкостью и выплюнет. Все по отдельности, как правило — белые и пушисты, но рынок — это очень жестокая вещь. И даже если самый белы и самый пушистый в конце отчетного периода скажет, что прибыли нет, а убытки есть, по голове его не погладят. Мне лично это известно доподлинно, на собственной шкуре. И глядя на то, что многие компании делают в своих проектах, я в первую очередь вижу что-то типа схематичного процесса, который к этому привел. А уже потом — игровые последствия и всякую шелуху снаружи. У меня тут очень двойственные чувства. С одной стороны — я согласен с тем, что обман (ожиданий, обещаний) клиентов (игроков) — это плохо. С другой стороны, если бы я был по «ту сторону» мне надо было бы выбирать, пристрелить проект или как-то дополнительно выкачать с него денег, я бы выбирал второй пункт.

Но, еще написав предыдущий комментарий, я вдруг понял, что не совсем верно описал, про что я писал с разыгравшейся фантазией 8)

Надоело втюхивание разной фигни. Все мы тут понимаем, что заработок денег — не последний пункт в игрострое. Но уже очень тяжело стало мирится с тем, что в каждом почти проекте, даже пообещав «не ломать» то, что в него заложено, уже в процессе тебе опять начинают впаривать пятиногих динозавров в синюю полосочку, способных перенести тебя на новую территорию например. И может даже ты очень этому рад, динозавру (не тупо ДЛС продали, а вот так вот его...). Но следом вдруг выясняется, что за него надо платить «налог» реальными деньгами (например, покупая ему в шопе корм, который нельзя вырастить «в игре» — пример я абстрактный привожу). И шанс, что он, динозавр этот, тебя перенесет куда надо, тоже не 100% оказывается. Проще говоря — это обман, жульничество. И чем его больше, тем больше возмущения оно вызывает. И тем меньше доверия к каждому новому проекту. И шоп — как красная тряпка на быка (разъяренному быку — пофиг на цвет тряпки, главное — ее наличие).

Это все — не платные подъемники. Это жульнический сбор денег, потому-что заплатив, далеко не факт.что оказавшись на вершине, ты будешь в состоянии получить удовольствие, скатившись вниз.
avatar
Да, фантазия расшалилась 8))

Все делится по абзацам. И не важно, как оно на настоящих курортах.

Недопуск к скатыванию в реальности — это одно, а вот необходимость заплатить за покупку допуска к чему-то — это другое. Или вы думаете, что в горах допуск на трассу нужной сложности определяется стоимостью самой бумажки? 8)

Я на все это вообще с двух сторон смотрю. С точки зрения владельца компании, занимающейся бизнесом в виде «электронные он-лайн развлечения», я бы сейчас вел бы себя точно так-же. Я занимаюсь БИЗНЕСОМ. МНе деньги нужны СЕЙЧАС, а потом — гори оно все синим пламенем, другой проект запустим. Задача — заработать денег сегодня, покрыть издержки, поднять стоимость компании. Всё. Остальное — к кроликами и пушистым розовым пони.

Но с точки зрения игрока я люблю игровые миры, их целостность, погружение. Меня бесит вся эта завязка на деньги и заработки, закрытие команд и проектов. Для меня это как книги: вот читал я в детстве Капитана Блада, и мне очень нравится. Хочу сейчас перечитать… а он — изъят, так как там проблемы с прибылями. Но лично мне плевать, как читателю, на проблемы с прибылями. Я книгу хочу (текст, содержание).

А вообще, я все то про подъемники написал только с одной целью — показать, что а) подъемник не является аналогом «средства для ускорения игры» — это просто механизм, который…
б) можно оплатить абонементом (п2п), купить на раз (то, что сейчас ф2п называют почему-то) и сосать за него денег с каждым разом (тупо лишив альтернатив — то, то, во что ф2п все время стремится скатится и скатывается), предоставить пользоваться им бесплатно, как необходимому элементу процесса, но продавать теплые шарфики желающим перед посадкой (ну, то, как честно можно было бы зарабатывать на ф2п, наверное 8))

Как-то так.
avatar
Что бы съехать с горы на лыжах, нужны а) лыжи б) развитые навыки съезжания в) способ забраться на гору.

Что бы забраться альпинисту на вершину, нужно а)оборудование и снаряжение б) развитые навыки альпинизма в) способ попасть к горе и условия восхождения (для горнолыжников — оказаться на вершине — это тоже «способ»)

Так вот, подъемник — это условие. р2р вам предлагают купить абонемент на день, на месяц (со скидкой), на год — и пользуйтесь подъемником, развивайте навыки, съезжайте с горы и получайте свое удовольствие. А ф2п (которая «не честная») предлагает следующее: «приезжайте к нам в горы на халяву и катайтесь бесплатно!». Приезжаем… ок, наши лыжи здесь использовать не желательно — так как они не те по конструкции, и у них нет супер-пупер смазки, которую мы — ура! — продаем вам прям тут. Можно, конечно и так, с вашими лыжами… Но как показали исследования — они не дают удовольствия и портят игру. Мы этого не желаем (что бы вы на нашем курорте удовольствие портили) так что по истечению проверочного сезона вводим в продажу наши новые супер лыжи, без которых вы кататься просто не сможете. Ах да, вы на гору хотели? Ну у нас есть специальные бесплатные сапоги с зубцами. А вот наш подъемник — он сильно ускоряет подъем! Все ради удовольствия! Но вам надо оплатить каждой подъем наверх — люди же деньги зарабатывают, вы ведь понимаете! НУ да, если вы не хотите на каждом уровне пересаживаться на следующий подъемник, то у нас есть более прямой, туда, куда вам надо. Но он оплачивается отдельно, после оплаты доступа к подъемнику «вообще». И да, на наших подъемниках очень неудобно ездить с лыжами — их подъем надо оплатить отдельно. И теплую одежду, кстати — тоже. Так как на наших подъемниках в горнолыжных костюмах — нельзя. Там пластик нежный и сколькзий… Все — забота о вас! Еду — тоже нельзя с собой. И пить — нельзя: вдруг вы кипяток ниже прольете? Или мокрым языком решите жлезку лизнуть? Нет — оплачивайте еду — у нас это предусмотрено — для вашего удобства и удовольствия! Горячую? О нет! Она — холодная, вдруг вы обожжетесь! А подогрев еды у нас оплачивается отдельно…

Вы н умеете ездить на лыжах? У нас есть разные тренировочные площадки! Вы можете купить одно ее посещение (это же здорово — платить только столько раз, сколько вы туда решите съездить и ни разом больше!) На месте вы можете оплатить инструктора: сума меняется в зависимости от его достижений в горнолыжном деле и заготовке дров. Нет, если вы хотите именно преподавателя, то его вы оплачивает отдельно. Но наши иснтрукторы — лучшие в своих областях и тоже любят учиться кататься с вами на лыжах. А если вам тяжело сразу научится — у нас есть отдельные сертификаты, что вы уже умеете кататься… Ну да, без них у нас вообще никого к катанию не допустят. И сейчас, здесь, внизу, он будет стоить в полтора раза дешевле чем наверху. Нет, действуют только наши сертификаты — мы же должны быть уверены в вашей безопасности и подготовке.
А еще у нас есть услуга «скатывание вниз», когда наш альпинист скатится с вашей меткой (покупается отдельно. Да — обязательно! Даже если вы сами поедете) и вы потом можете, за отдельную плату получить фотографии и всем рассказать как вы съехали с этой нашей крутой горы! Все для вас, все для вашего удовольствия!
avatar
Чую, первое, что я сделаю — выключу звук. 8)
Анимация по движениям — хорошая, по динамике — кошмар и ужас — слово в воде все делает.
Естественных цветов под волосы так и не «завезли» 8)
Какое же там все «блЯстящее», прошу прощения за.
Одежда местами очень странно сидит.
Человеки за спиной решили, что это какой-то новый стрип-покер 8))
Но в целом — здорово, конечно.
avatar
Ну, на эсминец в 2-3 пары тоже особо не «обрушишься» 8))
avatar
Ну, жить в своей красоте, а разбирать не дружественные 8) Думаю, страховка на 890-ый будет достаточно приличной.
avatar
Любопытный субъектик для разбора его на запчасти двумя-тремя слетанными парами на чем-то типа Хорнета. А уж из вскрытой раковинки должно много вкусненького сыпаться, и — может быть — даже жемчуг попадется. 8))