Эти системы на самом деле — действительно сложны. И в реализации сами по себе, и в реализации так, что бы не
Но в тоже время, для многих игроков это мало заметно и отражается лишь в наборе доступных миссий.
Поэтому, в большинстве проектов ММО их нет — не выгодно и часто — не нужно (но хочется, да). В инди-разработках шанс появления таких систем — намного выше, но инди-ММО — это так же маловероятная вещь из-за стоимости разработки ММО.
Но, думаю, раньше или позже такие системы появятся. Возможно — их количество нарастет до их появления, как фишек В проектах ММО второй линии, ну а затем и в ААА.
не смотря на то, что изначально это кажется достаточно простой задачей, при попытке красиво воткнуть такой «генератор» в ММО задача оказывается совсем не тривиальной, болтающейся в диапазоне от «а зачем вообще то в ММО нужно» до «ну есть оно тут, и что толку? (от предустановленных паттернов поведения NPC ничем внешне не отличается)»
RimWorld forever!
Блин, где бы еще время найти, я даже 1.0 еще не опробовал… Ох, Лошади-людоеды! 8))
ЗЫ. Думал, ты знаешь про температуры в закрытых помещениях… у меня на одной из серий была построена двух-секционная стена, с пустотой, внутри которой гуляли бамалупы… пара минут, и отряд в пару десятков нпадавших (дикарей) превратилс в аппетитные окорочка и ножки Буша, с большой прибылью проданные пролетавшему мимо торговцу редкостями.
ОФФТОП: Ну… Он рамный. 1 из трех в нынешнем автомире. У него жесткая трансмиссия, без вискомуфт, полноценный полный привод (1 из 2х серийных в мире).
Прикольный дизайн. Куча современных плюшечек, типа хорошего света, удобного салона, всяких там электроник базовых и развлекательных. Он бывает на механике, бывает на автомате (или роботе, я не помню). Легкий и мелкий, так называемый «пляжный джип». Но в отличии от более серьезных современных товарищей по 4WD, если встрянет в грязи или песке, то ни акпп не спалишь, ни вискомуфты. Выполз — и поехал, не на ремонт, а куда тебе нужно.
Но он — только для двоих. У него (по сузуковским принциапам) — очень мелкий моторчик, даже для его веса (был бы дизель, было бы круто, а так — момента мало)
Он прикольно лазет, рулится, хорошо себя чувствует на трассе, если не превышать. Как вторая или 3ая машина в семье — очень прикольный зверек. За последние 10 лет, это единственная машина, которую мне реально захотелось купить.
(за, а еще он на Гелик похож, народ их уже «переделывает», со стёбом)
Понимаешь ли, именно с такой позиции что «все же зашибись, оно же ездит, мобы — мобаються, осады — осадаються, ЛФГ — ЛФГшатся, петйвин — пейтувинится…" огромное количество людей и смотрят на ММО. Смотрят и платят. А раз платят — будет «вот это вот всё“, вместо нормальных игр, какими мы их еще помним… Ну, у кого-то что-то „сломалось“, а у других — и так хорошо.
И в автоидустрии — точно так же. Что бы это понять, надо залезть изнутри, хотя бы на уровень сервиса. Ну уровень применения автомобилей для езды. а не для перемещения. А все современные „удобства“ — это как и изменение графики и интерфейсов в ММО. Да, стало удобнее. И там и там. А под капотом — мымры и барбузяки пупырчатые. 8)
Вот для меня это абсолютно равнозначно, если бы ты написал "Меня современный рынок ММО — устраивает".
Из нормальных машины общего класса (то есть исключая всякие Порш и иже с ним) единственное что вышло более-менее интересное, как автомобиль (а не «жоповозка из А в Б»), это Сузуки Джимник. Да и он — это как ХиХ среди ММО… вроде как и есть, а по факту — почти и нет.
Лично для меня сравнение автопрома и игропрома (ММОшного) — ну очень близки. И там и сям делают какую-то котлету из субпродуктов, без вкуса, интереса, игропроцесса. Только денег заработать 8(.
Ну да. Я тоже это вижу. Но я не могу повлиять на весь мир… да я даже на соседского котика не могу повлиять, что бы он не орал ночью. Но если бы он орал у меня в квартире, у меня было бы два варианта — пнуть его злобно ногой (поможет?) или найти ему… ну, что-нибудь снижающее оручесть. 8)
Нельзя изменить весь мир, но вокруг себя — ты активно влияешь же на то, какое оно, это «вокруг».
+1 за заступится, и разъяснить. Это очень эффективный и естественный способ разрешать такие ситуевины и сглаживать вылезающие шероховатости. Даже если наезд был не шуткой, встречная шутка и открытое общение помогает определить те самые невидимые границы.
Лет 10 назад, у меня возникло абсолютно аналогичное ощущение. «Мир изменился, мне это не нравится, я не хочу это принимать».
На осознание того, что я НЕ МОГУ никак на это повлиять (на то, что «мир изменился») — эти 10 лет и ушли. Причем, все 10 лет мир во круг меня продолжал меняться, отрываясь от моих настроек и уложений куда-то в далекую даль. Ощущение, что теперь я живу каким-то параллельным образом очень напрягало.
А сейчас это начало каким-то самостоятельным образом саморазрешаться.У меня свои установки, у мира — свои правила и изменения. Я влиять на это могу только в своем ближнем окружении, а в остальном, более «дальнем» — приходится это принять, как оно есть.
Теперь я стараюсь легче и проще относится к тому как я воспринимаю окружение, и как оно воспринимает меня. Эта «развязка» очень помогает сохранять свое внутреннее таким, как мне хочется. При этом — не конфликтовать с окружением. А даже подогревать и «подкрашивать» своими идеями и установками.
ЗЫ… а через 10 лет, мир опять изменится. Но уже — для «нынешних» людей, которые на 10 лет станут старше. Это тоже меня чем-то взбодряет.
Главное там то, что лошадь там — это и инструмент, и оружие, и транспорт, и модификатор, и… да просто как пример — твои командиры на лошади и твои командиры пешком — это очень разные по функциями возможностям командиры. Лучики на лошадях, и копейщики на таких же лошадях — это уже совершенно другая тактика. Лошади в броне или без брони — это тоже разная тактика и в одном случае она будет выигрышной, а другом — приведет к катастрофе…
Само собой, что в ММО много из этого и не надо. Но все-таки… Возможный вектор развития мгровых механик, если перестать думать о маунте, как об очередной визуальной шкурке "+ 10 к перемещению"
Разработчикам ММО надо срочно пройти месячный курс Mount & Blade. Им там быстро и подробно объяснят, какие и зачем нужны «маунты». А то, как мне кажется, у всех наступила какая-то зацикленность на «котиках» — какого зверя не сделают, всё время котики для коллекции на полку получаются. Разных видов и окрасов.
а где-то говорилось, что охота на чужом узле именно в его копилку пойдет? Мне как-то логичным представляется, что копаем, выкачиваем, отстреливаем и тащим все к себе, в гнездо. В итоге — у нас в Узле — прирост. У соперников, откуда тащим — убыль. Логично же… А что бы больше таскать — как раз и маунты нужны.
С Элитой наверное нет смысла ждать. Как Ат правильно заметил, если в ней не нравится ЛЕТАТЬ, то всё остальное тоже не понравится.
Мне нравится летать. И я с большой завистью смотрю и на тех, кто в Элите, кто в NMS, и даже тех, кто на тестах в SC… Я просто не успеваю. И так как мне больше всего нравится именно летать, боюсь, что если сяду, то меня затянут и я похерю огромное количество разных важных дел.
(закрывая глаза на вопросы монетизации, обманов и т.п.)
Star Citizen — Великая Мечта, которую постепенно реализуют в виде игры.
Elite — игра, которая постепенно становится той самой Великой Мечтой.
ЗЫ. у меня куплены обе. Не играю. Жду, когда обе Мечты достигнут необходимого уровня Великости… 8)
Полушутка: просто — некогда.
К обеим играм (мечтам) у меня очень трепетное отношение, ибо Elite была самой первой моей компьютерной игрой. А Wing Commander и Приватир — первыми большими и прекрасными играми-историями на РС.
вот именно, что "… источник тревоги". Хотя регуляторы и давно напрашиваются, но пока у них с грацией — похуже, чем у слонов среди фарфора, пусть тренируются на чем-нибудь попроще. 8))
Мне кажется, что с момента открытия «Ящика Пандоры микротранзакций» эта ситуация стала настолько системной, что удавить ее в каком-то обозримом будущем — не реально. Можно победить в отдельных случаях (подавая в суды на нарушения изначальных договоренностей, например. хотя никто в договоре приписку «мы можем всё менять по желанию» не отменял), но глобально — этот рак из жадности и дозволенности так и будет пожирать индустрию.
Напрашивается Глобальная Всемирная Доска Общих Запросов, Интересов и Планов, которая начинает заполнятся прям сразу со старта. Эдакий Канбан всемирного размера. Что бы можно было за пару секунд увидеть, какие запросы в мире висят в задачах, какие уже выполняются, а какие — упс — уже сделаны.
Но, думаю, раньше или позже такие системы появятся. Возможно — их количество нарастет до их появления, как фишек В проектах ММО второй линии, ну а затем и в ААА.
Блин, где бы еще время найти, я даже 1.0 еще не опробовал… Ох, Лошади-людоеды! 8))
ЗЫ. Думал, ты знаешь про температуры в закрытых помещениях… у меня на одной из серий была построена двух-секционная стена, с пустотой, внутри которой гуляли бамалупы… пара минут, и отряд в пару десятков нпадавших (дикарей) превратилс в аппетитные окорочка и ножки Буша, с большой прибылью проданные пролетавшему мимо торговцу редкостями.
Прикольный дизайн. Куча современных плюшечек, типа хорошего света, удобного салона, всяких там электроник базовых и развлекательных. Он бывает на механике, бывает на автомате (или роботе, я не помню). Легкий и мелкий, так называемый «пляжный джип». Но в отличии от более серьезных современных товарищей по 4WD, если встрянет в грязи или песке, то ни акпп не спалишь, ни вискомуфты. Выполз — и поехал, не на ремонт, а куда тебе нужно.
Но он — только для двоих. У него (по сузуковским принциапам) — очень мелкий моторчик, даже для его веса (был бы дизель, было бы круто, а так — момента мало)
Он прикольно лазет, рулится, хорошо себя чувствует на трассе, если не превышать. Как вторая или 3ая машина в семье — очень прикольный зверек. За последние 10 лет, это единственная машина, которую мне реально захотелось купить.
(за, а еще он на Гелик похож, народ их уже «переделывает», со стёбом)
И в автоидустрии — точно так же. Что бы это понять, надо залезть изнутри, хотя бы на уровень сервиса. Ну уровень применения автомобилей для езды. а не для перемещения. А все современные „удобства“ — это как и изменение графики и интерфейсов в ММО. Да, стало удобнее. И там и там. А под капотом — мымры и барбузяки пупырчатые. 8)
Из нормальных машины общего класса (то есть исключая всякие Порш и иже с ним) единственное что вышло более-менее интересное, как автомобиль (а не «жоповозка из А в Б»), это Сузуки Джимник. Да и он — это как ХиХ среди ММО… вроде как и есть, а по факту — почти и нет.
Лично для меня сравнение автопрома и игропрома (ММОшного) — ну очень близки. И там и сям делают какую-то котлету из субпродуктов, без вкуса, интереса, игропроцесса. Только денег заработать 8(.
Нельзя изменить весь мир, но вокруг себя — ты активно влияешь же на то, какое оно, это «вокруг».
На осознание того, что я НЕ МОГУ никак на это повлиять (на то, что «мир изменился») — эти 10 лет и ушли. Причем, все 10 лет мир во круг меня продолжал меняться, отрываясь от моих настроек и уложений куда-то в далекую даль. Ощущение, что теперь я живу каким-то параллельным образом очень напрягало.
А сейчас это начало каким-то самостоятельным образом саморазрешаться.У меня свои установки, у мира — свои правила и изменения. Я влиять на это могу только в своем ближнем окружении, а в остальном, более «дальнем» — приходится это принять, как оно есть.
Теперь я стараюсь легче и проще относится к тому как я воспринимаю окружение, и как оно воспринимает меня. Эта «развязка» очень помогает сохранять свое внутреннее таким, как мне хочется. При этом — не конфликтовать с окружением. А даже подогревать и «подкрашивать» своими идеями и установками.
ЗЫ… а через 10 лет, мир опять изменится. Но уже — для «нынешних» людей, которые на 10 лет станут старше. Это тоже меня чем-то взбодряет.
Само собой, что в ММО много из этого и не надо. Но все-таки… Возможный вектор развития мгровых механик, если перестать думать о маунте, как об очередной визуальной шкурке "+ 10 к перемещению"
Мне нравится летать. И я с большой завистью смотрю и на тех, кто в Элите, кто в NMS, и даже тех, кто на тестах в SC… Я просто не успеваю. И так как мне больше всего нравится именно летать, боюсь, что если сяду, то меня затянут и я похерю огромное количество разных важных дел.
Star Citizen — Великая Мечта, которую постепенно реализуют в виде игры.
Elite — игра, которая постепенно становится той самой Великой Мечтой.
ЗЫ. у меня куплены обе. Не играю. Жду, когда обе Мечты достигнут необходимого уровня Великости… 8)
Полушутка: просто — некогда.
К обеим играм (мечтам) у меня очень трепетное отношение, ибо Elite была самой первой моей компьютерной игрой. А Wing Commander и Приватир — первыми большими и прекрасными играми-историями на РС.