Ну, про то что ПЛЕКСы это донат, я и не писал, просто поправил понимание их механики :-)
Донат — это аурум, который можно купить за плексы, и соответствующий шопик. Который пока что не pay to win ;-)
А в нём дизайн заказывается на стороне? Насколько это распространённая практика?
У меня просто есть пара знакомых, которые чем-то подобным занимаются (один из стекла всякие красивости делает, другая из бисера и посуды), но вроде дизайном занимаются самостоятельно, вот я и интересуюсь, как обстоят дела на более обширной выборке.
Ну… Я вот в таком случае затрудняюсь, куда их классифицировать :-)
Причём если тот же ProgressQuest — ZPG в рафинированном виде, то Годвилль уже позволяет море интеракции и даже социального геймлея (по сравнению с PQ).
Хм, по поводу ВоВ — надо, чтобы в ролике после победы над Гаррошем говорилось «Ты силён и победил сильнейшего противника. Ты полностью прошёл весь путь познания себя и раскрытия своих способностей. У нас нет другого более достойного кандидата, глава Орды теперь ТЫ».
Когда читаю подобные статистические «исследования», часто задаюсь вопросом «а не поставили ли исследователи телегу впереди лошади?»
То есть, преподносятся данные в виде «ругань приводит к поражениям», но нигде и никак не опровергается (и даже нет намёка на то, что возникает у «исследователей») гипотеза о том, что эта корреляция имеет вид «когда игроки видят, что проигрывают, они начинают чаще ругаться». А ведь, казалось бы, что естественнее (по себе сужу %-)? :-)
ПЛЕКСы, а соответственно и деньги, которые они представляют, просто остаются внутри игрового мира, не доходят до разработчика, не влияют на ЕВУ как на игру
Эм… Как-то у тебя незаметно плексы и деньги слились в одну сущность.
Предлагаю разграничить так: Деньги — это гм… деньги, да. ИРЛ валюта. Плексы — это ингейм предмет.
Плекс может купить или игрок у ЦЦП за деньги, или игрок у игрока за иски ингейм. Плекс даёт владельцу право продлить подписку (и после этого пропадает). Правильно я ещё помню схему?
Так вот, плексов ЦЦП может выпускать (или даже уже выпускает) намного больше, чем нужно игрокам для продления их аккаунтов. Грубо говоря, если есть 500к проплачиваемых акков, то ЦЦП может выпускать и продавать хоть 2кк плексов ежемесячно. Без учёта даже того, сколько из этих 500к акков проплачены деньгами напрямую (с кредитки). И деньги за эти плексы поступают на счёт ЦЦП в момент покупки, то есть
деньги… не доходят до разработчика
это неправда.
Поэтому плекс используется ЦЦП как обычный товар.
А как плекс используется игроками — это их личное ингейм дело, как я уже писал.
Раньше как-то проскакивали данные (от CCP Diagoras что ли) о том, сколько всего плексов есть ингейм у игроков, сколько на рынке, какой оборот и т.п., было бы любопытно взглянуть на свежую инфу.
Чтобы повлиять на игру других игроков в Еве, надо иметь талант. Али/корп лидер, ФК, дипломат, шпион — вот те роли, которые реально могут что-то изменить для других. Тупо влить бабло ничем не поможет, даже гипотетический миллиард долларов. У одиночки банально не будет времени потратить эти иски ингейм так, чтобы оказать заметное влияние на игроков.
эта сумма является константой, свыше неё, денег в ЕВУ не вкладывается
Мне это кажется ошибочным суждением. Плексов у ЦЦП можно покупать хоть на втрое большую сумму каждый месяц, разве нет? А дальше выкинуть их на рынок или там в шаттле возить или ещё как распоряжаться — это дело хозяйское.
Донат — это аурум, который можно купить за плексы, и соответствующий шопик. Который пока что не pay to win ;-)
У меня просто есть пара знакомых, которые чем-то подобным занимаются (один из стекла всякие красивости делает, другая из бисера и посуды), но вроде дизайном занимаются самостоятельно, вот я и интересуюсь, как обстоят дела на более обширной выборке.
несколькомного месяцев здорово поистрепался :-)Причём если тот же ProgressQuest — ZPG в рафинированном виде, то Годвилль уже позволяет море интеракции и даже социального геймлея (по сравнению с PQ).
То есть, преподносятся данные в виде «ругань приводит к поражениям», но нигде и никак не опровергается (и даже нет намёка на то, что возникает у «исследователей») гипотеза о том, что эта корреляция имеет вид «когда игроки видят, что проигрывают, они начинают чаще ругаться». А ведь, казалось бы, что естественнее (по себе сужу %-)? :-)
Годвилль — под вопросом :-)
Предлагаю разграничить так: Деньги — это гм… деньги, да. ИРЛ валюта. Плексы — это ингейм предмет.
Плекс может купить или игрок у ЦЦП за деньги, или игрок у игрока за иски ингейм. Плекс даёт владельцу право продлить подписку (и после этого пропадает). Правильно я ещё помню схему?
Так вот, плексов ЦЦП может выпускать (или даже уже выпускает) намного больше, чем нужно игрокам для продления их аккаунтов. Грубо говоря, если есть 500к проплачиваемых акков, то ЦЦП может выпускать и продавать хоть 2кк плексов ежемесячно. Без учёта даже того, сколько из этих 500к акков проплачены деньгами напрямую (с кредитки). И деньги за эти плексы поступают на счёт ЦЦП в момент покупки, то есть
это неправда.
Поэтому плекс используется ЦЦП как обычный товар.
А как плекс используется игроками — это их личное ингейм дело, как я уже писал.
Раньше как-то проскакивали данные (от CCP Diagoras что ли) о том, сколько всего плексов есть ингейм у игроков, сколько на рынке, какой оборот и т.п., было бы любопытно взглянуть на свежую инфу.