На MMORPG.com кто-то поднял вопрос о том, как же отыгрывать плохого парня и при этом уживаться с правилом «будьте вежливым»?
Хотелось бы спросить у плохого человека, а «отыгрывать плохого парня» — это как? Пытаться уничтожит мир, изрыгая проклятия и заклинания, или вести себя как гопота, изрыгая мат и оскорбления?
ИМХО, даже в сугубо ПвП ориентированной игре теоретически возможно достойное поведение. Все зависит как от игроков, так и от админов, которые упорным трудом создадут ситуёвину «тут так принято», и будут ее поддерживать.
Ева — специфичная игра, и аудитория у нее всегда будет ограниченной, что ни делай. Космос, высокий порог вхождения и специфика управления понравятся далеко не всем. А токсичное сообщество, лояльное отношение ССР к разводу и махинациям(игровой момент, но все же) понравятся еще меньшему количеству игроков. Я не представляю, чем думают разрабы, если надеются дейликами, лутбоксами и Ф2П стабильно и на много повысить онлайн.
Я имею в виду «публичную обкатку», на большом количестве людей. Базовый геймплей Моря воров можно опробовать и коллективом разрабов, а более массовые механики?
Просто с их форматом эксперименты не столь рискованные, как у больших компаний. Странно что большие компашки не додумались до такого формата, при котором можно испытывать и обкатывать всякие перспективные и наркоманские идеи.
Адекватнее донат? Кажется на ммозге были ссылки на жалобы европейской аудитории по поводу цен в шопике. Не все так однозначно. И первые сообщения об убийстве прямого обмена между игроками были из Кореи, так что в сливе игры виноваты в первую очереть разрабы.
ОЭ дают за группы мобов, обычно расположенные в одной локации. Например за изучение всех мобов, хижин и котелков в деревне орков. Для изучения других надо заморочиться, например крабы, маскирующиеся под камни, они разбросаны по уровням и локациям, а один — не очень распространенный мини босс.
На мой взгляд, новая модель как минимум создает потенциал к решению подобной проблемы. Пока проект «жив», есть и шансы на изменение сути «жизни». Если бы проект «умер», и шанса бы не было.
А каким будет качество жизни после таких вивисекций?
Справедливости ради надо сказать что F2P и шоп в БДО ввели разрабы. А вот за махинации с премиум сервером и вечным доступом к нему с локализаторов можно и нужно спрашивать.
Суетиться и организовывать игру должны разработчики, создавая аттракционы или песок. А верхушки альянсов должны вести подчиненных к победам и доминированию. Иначе реальная грызня превратится в постановочные войнушки с прописанным сюжетом и драмой как в американском реслинге и запланированным бюджетом. Примерно как выпил титана в сюжетном ивенте.
По отзывам похоже на мангу, где ГГ переродился в теле гоблина, но со скиллом поглощения навыков у сьедаемого, вроде даже у артефактов. В итоге, качаясь и пожирая все, от кроликов до эльфов, это нечто раскачалось до имбового уберногебатора. И видимо, продолжает жрать и качаться. В общем, имба, отсутствие логики и чувства меры, мерисьющщина…
Мне больше нравятся гоблины из Вракрафта: «Сапер ошибается один раз. Но нас то трое!»
Нечто подобное реализовано в играх Majesty: The Fantasy Kingdom Sim. Это стратежки с непрямым управлением. Там есть заданные со старта респы монстров, но с расширением города появляются канализационные люки, откуда постоянно лезут крысы и крысолюди. Также смерть каждого нанятого героя развивает городское кладбище, с которого лезет все больше нежити. Что подталкивает к мысли о влиянии поведения игроков на возникновение новых данжей. А еще вспоминаются монстры из Ведьмака, которые не просто так возникают, а в результате злодейств.
ИМХО, даже в сугубо ПвП ориентированной игре теоретически возможно достойное поведение. Все зависит как от игроков, так и от админов, которые упорным трудом создадут ситуёвину «тут так принято», и будут ее поддерживать.
А каким будет качество жизни после таких вивисекций?
Мне больше нравятся гоблины из Вракрафта: «Сапер ошибается один раз. Но нас то трое!»