avatar
Да там вообще доильный аппарат хорошо налажен, одни котики чего стоят.
avatar
Ой, это очень добрая игра, чего только стоят квесты на массовый геноцид детенышей орков и лягушек, забыл как называются. Еще есть мобы, за которых снимается карма, как за ПК только меньше, что как бы намекает что бить их не хорошо, но квестики на них есть =)
avatar
И кружевные труселя на удачу, никто не видит, но они есть.
avatar
«Задротствуй или плати» — прошлый век! Только «Задротствуй и плати», только хардкор!
avatar
Где то слышал что привлекают не противоположности, а разные социальные навыки и свойства. Вроде «я сильный, а она умная, так пускай говорит что где поставить и куда отнести».
avatar
Три бутылки Фус-Ро-Даха, пжлст.
avatar
«Порадовала» статья, вызвавшая описываемые комментарии. «Игра ощущается как pay-to-win», "«игроки воспринимают», «игрокам может показаться». В общем, EA не особо то и виноваты, просто их игра очень похожа на пейтувин =)
avatar
Ситуация с Парадоксами немного парадоксальная. С одной стороны бесконечным ДЛЦ они развивают игры так что разрабам ММО стоит поучиться. Добавляются новые механики, перепиливаются старые. Стелларис — относительно свежая игра, и не успела обрасти дополнениями как Европа 4, которая расплылась на весь земной шар, не хватает только Антарктиды с Пингвиньей Республикой, а так хоть за чукчей мир захватывай. И механик столько что знакомство с игрой вызывает закипание мозга. С этой стороны они молодцы.
Но с другой стороны почти половина из дополнений Европы это модельки юнитов, портретики, треки и несколько песен от Сабатонов, которые можно и без ДЛЦ послушать. Ну и цена естессно, сама игра стоит 479₴, а пакет дополнений 3634₴ =)
avatar
Знаю, самый банальный и пошлый пример, но не единственный же. Beyond Good & Evil совсем из другой оперы же.
avatar
А чего тут такого? Ведь полно игр где ГГ — женщина, от Tomb Raider до Beyond Good & Evil.
avatar
Вообще странно рассуждать о том что нам нужно в игре, а что не нужно. Я бы понял если бы за отдельную плату продавался мультиплеер или боты для замены оного, есть же заядлые любители как сетевых игр, так и одиночной игры. Но ведь нам пытаются втюхать куски геймплея. Если бы нам продавали шахматную доску с наборами пешек, а остальные фигуры можно было бы приобрести отдельно.
avatar
Мой любимый наглядный пример хороших и плохих ДЛЦ, это серия Тота Вар. К тому же Сёгун 2 вышло два хороших дополнения с разными эпохами, и куча мелких ДЛЦ с разблокировкой уже имеющихся в игре домов, кровью и расчлененкой, дополнительными юнитами, которые на момент выхода были дисбалансными в ПвП.
avatar
Сложность босса должна заключаться в его способностях и их применении, а не в миллиардах хп и том, что вражеские пвпшники придут и зарежут твой рейд, пока он вдохновенно долбит этот жирный манекен.
Сложность крафта — в разнообразии свойств материалов, а не в необходимости 1000 раз нажать на одну кнопку, чтобы скрафтить 1000 одинаковых предметов.
Позязя, покажите пальчиком, где вы прочитали о подобных мечтах, кто этот мазохист?
avatar
Угу, «Дай десятка два скромных поцелуев, в городе отдам, или сейчас деньгами.»
avatar
Названия типа «Лепестки сакуры на водной глади в туманный рассвет» больше подходят для редких и дорогих банок, с некими уникальными эффектами или их комбинациями, которые штучно потребляются перед рейдом или осадой. А для банок на ХП/МП действительно больше подходят названия вроде «Балтика 9».
По поводу локализации и переделки квестов. Видимо, локализаторы Blade n Soul не сильно заморачивались, и в игре просто зашкаливающее количество заданий на уборку фекалий.
avatar
Если делать игру для всех, исключая из нее раздражающие определенную часть игроков, элементы то получится пресная фигня. И то что вы описываете, это не игра для всех, а игра в которой весь контент для всех.
Если игра обязывает этим заниматься, чтобы восстановить ежедневный запас условной работоспособности — это ни разу не здорово, потому что сидеть в таверне, как и рейдить 7 дней в неделю, любят не все.
Не надо своими страхами и фобиями закрашивать белые пятна в воображаемой картине, о подобных вещах никто не мечтает)
avatar
Продажа эскимосам фьючерсов на снег.
avatar
Почему нет? Если система может запомнить прогресс квестовой линии каждого игрока и называть каждого «юзернейма» по имени? Можно же сделать систему чуток сложнее, и не обращаться к каждому как к единственному и неповторимому чоузенвану.
avatar
А почему если песочница то обязательно без квестов и НПС? ИМХО, для создания именно виртуального мира они необходимы. По сути, игроки — чужие в мире любой ММО, возрождаются после каждой смерти, могут пропасть неведомо куда неведомо насколько, носятся как угорелые, ведут себя неадекватно. В Лог Горизонте и Творцах Судьбы это хорошо обыграно. Если НПС будут относиться к игрокам, как к опасным но полезным, пришельцам, будут воспринимать каждого как отдельную личность, а не как очередного избранного спасителя вселенной, прописанного в сценарии, это лучше поможет погружению в игру. В общем НПС нужны так же, как и мобы.
avatar
плюс ограничения по применяемым школам на алаймент (а то и по классам — добрый убийца — это из области фантастики. даже если он храмовый асассин за святое дело) — ограничивает в выборе.
Везде, выбирая класс и путь, мы ограничиваем себя во многих вещах. Став магом отказываешься от брони и щита, чтобы чтьото получить надо от чего то отказаться. Почему тогда нельзя отказываться от линий поведения?