Потому что не созданы паки для крафта, для этого есть собранные и налутанные ресурсы. Единственный смысл паков в их перевозке и дропе при смерти. Это по сути костыли для существования торговли и пиратства когда фуллута нет.
Пиксели или друзья. Меня пиксели никогда не могли удержать от забивания на надоевшую или разочаровавшую игру, забил уже не на первую, но связи со своей някавайной гильдой не потерял :3. Регулярно флудим в скайпе, и летаем в вартундре с лидом. Вот думаю перетащить всех или почти всех в Архагу.
Давайте подумаем о том, почему на данный момент ВоВ жив, а АоК, ВХО, Рифт, СВТОР, да хотя б Vanguard чувствуют себя не очень по сравнению с ним?
Видимо потому что:
Те же кнопочки, таргетинг, БГ, инстансы + динамические эвенты или захваты зон, система душ или вменяемое рвр
Но в эти игры я не играл, зато знаю что ВХО — сферический в вакууме клон ВоВа, и его не спас более продуманный и объемный бек. И в недавней заметке была описана ситуация с контентом в ВоВе, им забито все пространство, но его никто не замечает.
Контент! Контент!!! Контент!!! МОАР Контент!!!
Любые игры, это в первую очередь геймплей, а литературное, художественное и музыкальное наполнение — вторичны, и огромный штат разрабов нужен для этого самого наполнения. Чтобы скодить змейку, тетрис или арканоид достаточно одного программиста. Главное в игре это геймплейное ядро, а контент могут и пользователи сваять.
б) делаем так, чтобы боевая деятельность сама по себе не могла приносить существенного дохода;
Я бы сказал прямого дохода, истребление огородных вредителей для спасения урожая, истребление волков чтобы овец не грызли, война с гоблинами чтоб не грабили, отвоевывание шахт у кобольдов и т.д. А еще свести мирные и боевые навыки в одну систему, чтобы приходилось выбирать между тру файтером, грозой всех недругов, который не способен ничего себе скрафтить, тру ремесленником, создающим шедевры, или эдаким работягой, который не дурак поработать на лесоповале топором а в бою алебардой из третьего ряда.
Для меня ММОРПГ это цельный мир, единый котел где варятся все игроки, один мир, одни правила, одна линейка так сказать. А такая вот игровая соц. сеть это уже другое, у людей есть возможность разделиться на мирки по интересам, пересекаясь с другими по желанию. Я считаю такое неприемлимым для ММОРПГ, а вот в соцсетях, пожалуйста.
Думаю обсуждение ушло не в те дебри, тема заметки не покупатели, а совесть продавцов. Это как в анекдоте про мужика, который пришел за прокладками для жены, а ушел с набором рыболовных крючков, удочками, моторной лодкой и джипом. Представим себе наркодиллера, который прямо говорит новому клиенту «эффект от этой дури просто отпад, но знай, сгниешь заживо», или того который под видом добрячка возле школы раздает детям «первую бесплатную конфетку».
Обманом в этом случае будет продажа лекарства, противопоказанного беременным, беременной женщине и штанга с пластиковыми блинами, чтобы было комфортно качаться.
Любые игры, это в первую очередь геймплей, а литературное, художественное и музыкальное наполнение — вторичны, и огромный штат разрабов нужен для этого самого наполнения. Чтобы скодить змейку, тетрис или арканоид достаточно одного программиста. Главное в игре это геймплейное ядро, а контент могут и пользователи сваять.