Следующий уровень — вам за деньги предлагают открыть лут с поверженного в PvP противника. А не очень-то и надо было. Золотой боеприпас? А не очень-то и надо было. Можно и без него. Так даже интереснее карать донаторов на скилухе и угорать в чатике, а в случае чего готовая оговорка «ну он же донатер». По Фрейду. Очень удобно. Платное расширение инвентаря? А не очень-то и надо было. А ты вообще какой-то странный, если тебе дефолтного не хватает. Игра исключительно по подписке? А не очень-то и надо было. Игра-то так себе. Да и вообще, за игры платить — это себя не уважать. И имя нам — Легион. Тем, кому неудобно платить. За сервис. За игрушку. Не по-взрослому. Киношка — по-взрослому. Кафе — по-взрослому. У ящика весь вечер проторчать и слюну пустить на диван подрагивая пультом на вытянутой руке — по-взрослому. А платить за игрушки — это совсем не по-взрослому. Жалко. Баланса жалко на кошелке. Но вы работайте на нас. На Легион. Деньги добровольно мы вам нести не хотим, но вы придумывайте для нас всякое — глядишь, микротранзакцию-другую проведем. Неумышленно. Для удобству исключительно. В общем, работайте, только палку не перегибайте, а то в Аллоды вон вообще играть не возможно было. Перегнули вы, ребят. Со мной нельзя так — в лоб. Нужно нежно. Постепенно. По-взрослому.
P.S. Только не принимай на свой счет, Agrikk. Это так. Остапа понесло.
К сожалению, осознанный выбор сделать по большому количеству опций на стартовом экране создания персонажа не представляется возможным. Ты просто впираешься в экран, как баран на новые ворота, читаешь подсказки, и гадаешь на кофейной гуще — где же там разработчик дал тебе широкие возможности, а где ты на выходе окажешься беспомощным горбуном из Нотр-Дама. А дальше — либо в игре есть возможность перераспределить все, кроме, возможно, класса и расы, либо есть возможность создать нового персонажа, либо шерстить Интернет на наличие гайдов, что отталкивает сильнее, чем кота цитрус. Потому что, одно дело делать все эти выборы по ходу роста персонажа, а совсем другое — при создании персонажа, когда ты даже механик никаких не знаешь.
В чем вся радость уровневой системы, так это как раз в том, что она позволяет разработчику постепенно давать игроку делать гораздо более осознанные выборы. А экран создания персонажа, как мне кажется, должен содержать только выбор расы, класса, внешности и какой-то предыстории, возможно. В общем, любой выбор, который не скажется на последующей эффективности персонажа.
Ну и до чего же ММО в глубокой яме, если такая простая штука, как большой выбор возможностей в настройке своего персонажа, вызывает вдохновение. Одиночых ролевок каждый год по несколько штук выходит и там уже давно опробовали кучу разных подходов к созданию персонажа и подаче истории, а тут вон экран создания, как в пилларсах сделали, и уже вдохновение. Печально все это.
Мы сейчас говорим всего об одном ресурсе. Это касается и других. Даже в гильдии с крепкими связями один может перестать играть, у другого может быть командировка, третий поругается с четвертым и так далее. И каждый из них будет оказывать серьезное влияние на остальных. Когда же мы говорим о городе, в котором всем друг до друга нет никакого реального дела и обязательств, разброд и шатание в таком городе будет гораздо выше. Игры тут как раз и спасает очень насыщенный рынок, который практически не заметит чей-то уход. И я не вижу, почему бы в такую игру не набежать крупным игровым образованиям или не организоваться на месте. Им не нужно зависеть от какого-то Васи, которому на них плевать. Съездят за тридевять земель, купят 20 лошадей, 10 тележек и вернутся обратно вместе заполнять рынок и свои карманы на нехватке ресурса. И вот их уход Вася не заметить не сможет.
И еще, даже с десяток интересных непохожих друг на друга боевых класса создать нетривиальная задача. Как можно сделать целую кучу профессий, так, чтобы в каждую из них кому-то было интересно играть продолжительное время? Потому что в лесоруба-ударь-по-дереву-кинь-на-тележку-довези-до-места-и-все-это-сюрприз-сюрприз-соло-так-как-мы-не-хотим-ослаблять-васю будут играть только боты, а если дать заниматься разными вещами, то заполнят деревом весь рынок до определенной цены, на которой оно и будет болтаться.
Вот вы говорите: один человек ушел и остальные в этой локации это ощутили. Вот же ж, кажись Вася ушел. А теперь представте, что и из остальных шести человек внезапно вывалились в реал еще два человека, которые вкупе держали еще 30% рынка. А одного все достало и он ушел гулять в другой город вместе со своими 10-ю процентами. Но так как остальные не могут быстро восполнить этот пробел весь город встает намертво. Внимание, вопрос: какому геймдизайнеру понадобится создавать такую игру, где отвал 3,5% игроков одной локации (и гораздо меньше в масштабах всего сервера) остановит игру для всех остальных. А если не остановит, то серьезно повредит их игре (мы же говорим о влиянии на других игроков).
А почему для вас так очевидно или естественно что он захочет кооперироваться?
Так я наоборот говорю, что он не захочет кооперироваться. И даже пример бойца из PlanetSide привел, который ни с кем не кооперировался, но, тем не менее, его знал весь сервер.:) Проблема тут только в том, что разработчик никак не сможет принести на блюдечке такое сильное влияние на окружающих. Только личная харизма и умение.
Да, это очень абстрактный пример. Потому что непонятно как так получилось, что Вася поставляет 30% дерева своему поселению. На деле будет скорее всего так, что Вася, даже лучше прокачавшись, чем все остальные в деревне, не сможет производить столько же, сколько и Маша с Петей вместе, которые добывают дерево вдвоем гораздо быстрее (а иначе не понятно, зачем вообще людям в этом мире кооперироваться). И из остальных 200 жителей соберется еще 10 гильдий разного качества, которые разберут роли и будут нуждаться в дереве гораздо меньше, чем хотелось бы того Васе, чтобы быть значимым для них.
Но если вдруг так получилось, что сделали игру, в которой по каким-то причинам добыча дерева завязана на высокий скил игры и Вася вруг оказался скилованным лесорубом, который не хочет кооперироваться, вот только тогда он сможет быть значимым для других людей. Я тут на подкасте говорил о скилованных ребятах в PlanetSide, значимость которых на поле боя было трудно переоценить. Так вот один из таких ребят, который как раз играл за мою фракцию, не имел местного аналога гильдии. Но как только он появлялся, о нем сразу говорили. Просто он менял ход сражения, одним своим присутствием вдохновляя окружающих. Вот за такое влияние я всеми руками за.:)
Немного странный выбор фразы, на которую стоит отвечать.:) Она же не про ощущение значимости, а просто вставлена для описания этого мира, который про винитики.:) Про значимость там со льдом. Ну и извини, но какую ты хочешь значимость иметь для людей, с которыми не хочешь кооперироваться? Хоть какой-то бы пример.
Уже героик рейды очень сложно пройти через ЛФГ, про эпохальные речи тем более не идёт.
Так это и есть то, о чем говорил Атрон. Желание поиметь в игре все без объединения. Но и тут, к сожалению, не все так просто. Статики набираются в том числе и без привязки к гильдии. ЦЛК моя подруга штурмовала как раз в таком статике из разношерстной компании, а находилась в тот момент в одной со мной гильдии. Но да, это должна быть сыгранная команда, где без обязательств ну никак и никуда.
Ну и в WOW есть огромное количество занятий окромя серьезных рейдов. Долгоиграющих занятий. Где никакая гильдия не нужна. Хочешь, иди на арену с другом или двумя, хочешь, играй в покемонов один, хочешь в пвп, хочешь, коллекцианируй, хочешь, проходи старый рейдовый контент один, или вдвоем, или втроем. Там столько этих хочешь, что и не сосчитаешь.
хоть когда-то почувствовать значимость влияния своей игры на других
EVE online — это игра про винтики, да. Большую значимость свою можно почувствовать разве что в руководстве крупным объединением или игрой на рынке в огромных масштабах, что новичку не осилить. Но даже закинув на рынок свой вельдспар ты уже поучаствовал в раскручивании огромного механизма. Ну и не знаю, когда меня начали приглашать спиливать лед до ДТ, так как люди там не успевали без меня его спилить, я как-то сразу осознал свою значимость для этого человека.:) Хотя, вот мы вдвоем опять же с женой были.
Вы размазываете конкретику, предложенную Девиной, по доске мокрой тряпкой. Становится категорически непонятно, что имеется ввиду. Какие стимулы ставит разработчик, что образуется острая необходимость в гильдии? В WOW в мой последний заход одиночка мог увидеть совершенно весь контент не вступив в гильдию вообще. В том числе рейдовый. В GuildWars 2 я так и не вступил ни в какую гильдию. Не было необходимости. Создал свою, в которой была жена и два друга из города, в котором я живу. Даже в EVE не надо никуда вступать. Можешь создать свою корпу, заработать денег в империи и переселиться в нули по крестикам жмахать, как Оргота. Или еще заняться какими-то интересными тебе вещами. Гмугра вон продолжительное время производством в одиночку занимался. Так о чем речь?:)
Та Ева, в которой мы с тобой сейчас. Война-война-война. Прилетает нейтрал. Мы напрягаемся.
Даже больше скажу. Напрягались, даже когда человек прилетел нам офисы передавать и не улетал долго. Хотя, казалось бы.:)
Но в целом, да. Согласен. Если приходить за ПВП, то RvR тут по всем статьям оыгрывает любую песочницу по получаемым эмоциям. И не просто RvR, а любая сессионка обыгрывает. Но что ты хочешь от EVE в данном случае? Назови хоть одну исключительно мирную увлекательную механику. Можно сколько угодно защищать майнинг, но это ловля дзена, а не увлекательная активная механика. Кроме того, копают люди чтобы что? Чтобы построить на полученные минералы кораблики и модули для пиу-пиу. На это работает и рынок. Даже если ты копаешь на рынок, он и доведет твои минералы до тех, кто будет строить оборудование для пиу-пиу. В основном. Можно говорить про производство, рынок, но все это игры с капиталом, которого у новичка нет. Кроме того, крутятся эти игры все равно вокруг боевого товара. В основном. Планетарка? Расставил и знай собирай. Очень увлекательно. А когда собрал, строй товар для пиу-пиу. В основном. В общем, для начала нужно, чтобы мирная деятельность была как минимум настолько же увлекательной, как и пиу-пиу и направлена могла быть на такую же мирную деятельность, а не на бесконечное пиу-пиу с другими игроками или неписью. Потому что, да — на мой взгляд, RvR честнее и веселее, если идти именно ради PvP.
Во всем есть, конечно, свои плюсы и минусы, но есть критически провалы и одним из таких в случае с фракциями является именно «не договорятся». Я устану перечислять, сколько интересных мне людей играли исключительно за Альянс в WOW, когда я за Альянс не стартовал ни разу. И даже если дать мне возможность перебежать — это не исправит ситуацию никаким образом, к сожалению. То есть, идея ArcheAge с северным континетом и возможностью выучить языки офигенская была. Не знаю, насколько она сработала или сработала бы, но идея в том направлении, которое и нужно.
Это бесполезно. Цикл бонуса и цикл линка = 1 минуту.
Цикл перезарядки уменьшается, а цикл бонуса увеличивается скилами и бонусами корабля. Я только не понял на счет реактивации модуля, который ровно 1 минуту, но продолжительность бонуса в любом случае увеличивается.
Хм, по этому моменту я не очень уже помню, если честно. Была пора, когда кожа действительно была нужна холипалу, так как была большая проблема с латами на интеллект. А вот когда ввели нормальный латный шмот паладинам разве оставили возможность нидить кожу?
Я не знаком со Скоттом Мэнли, но что такого талантливого делает девочка? Она же просто следует указаниям папы. Мы тут с женой ездили на слет и там орава околосемилетних детей играла в полевой квест. Они делали вещи, которые и взрослым не даются легко. Сами. Например, стоя на детской крепости вытаскивали крюком мешочки лежащие на земле. К крюку были привязаны пять веревок. Четыре ребенка стояли по углам квадрата крепости и держали каждый свою веревку и доставали мешочки с предметами, среди которых были те, которые нужны по квесту. Когда они подцепляли мешочек и поднимали его над поверхностью, еще один ребенок на пятой веревке вытягивал груз на себя. Или рисовали балонами космические пейзажи. Тоже сами и получалось у них это лучше, чем у взрослых.
И не могу не заметить, что девочка по указанию папы сбивает другого пилота, а потом пишет в локальный чат «lol», что само по себе восхищения у меня точно не вызывает.
Согласен. К сожалению, это так. Стимулов не считать каждого встречного-поперечного за потенциального врага очень мало. Сообщество, двигаясь в сторону наименьшего сопротивления, огрубело. И если кто-то что-то и делает оригинальное, то вопреки, а не потому что. И это, как мне кажется, очень нездорово. Да, судя по всему, EVE в этом направлении уже никто преображать не будет. По краней мере, в ближайшее время точно. Но и воспринимать подавляющую часть PvP-активности, как столкновение военных образований, тут у меня ну никак не выходит.
Ты имеешь ввиду ловлю на подставную баржу, например, в домашней системе, когда на тебя первого нападают мимопролетающие? Если да, то это, конечно, не вызывает никакого негатива и в рамках существующих механик является защитой.
Следующий уровень — вам за деньги предлагают открыть лут с поверженного в PvP противника. А не очень-то и надо было. Золотой боеприпас? А не очень-то и надо было. Можно и без него. Так даже интереснее карать донаторов на скилухе и угорать в чатике, а в случае чего готовая оговорка «ну он же донатер». По Фрейду. Очень удобно. Платное расширение инвентаря? А не очень-то и надо было. А ты вообще какой-то странный, если тебе дефолтного не хватает. Игра исключительно по подписке? А не очень-то и надо было. Игра-то так себе. Да и вообще, за игры платить — это себя не уважать. И имя нам — Легион. Тем, кому неудобно платить. За сервис. За игрушку. Не по-взрослому. Киношка — по-взрослому. Кафе — по-взрослому. У ящика весь вечер проторчать и слюну пустить на диван подрагивая пультом на вытянутой руке — по-взрослому. А платить за игрушки — это совсем не по-взрослому. Жалко. Баланса жалко на кошелке. Но вы работайте на нас. На Легион. Деньги добровольно мы вам нести не хотим, но вы придумывайте для нас всякое — глядишь, микротранзакцию-другую проведем. Неумышленно. Для удобству исключительно. В общем, работайте, только палку не перегибайте, а то в Аллоды вон вообще играть не возможно было. Перегнули вы, ребят. Со мной нельзя так — в лоб. Нужно нежно. Постепенно. По-взрослому.
P.S. Только не принимай на свой счет, Agrikk. Это так. Остапа понесло.
К сожалению, осознанный выбор сделать по большому количеству опций на стартовом экране создания персонажа не представляется возможным. Ты просто впираешься в экран, как баран на новые ворота, читаешь подсказки, и гадаешь на кофейной гуще — где же там разработчик дал тебе широкие возможности, а где ты на выходе окажешься беспомощным горбуном из Нотр-Дама. А дальше — либо в игре есть возможность перераспределить все, кроме, возможно, класса и расы, либо есть возможность создать нового персонажа, либо шерстить Интернет на наличие гайдов, что отталкивает сильнее, чем кота цитрус. Потому что, одно дело делать все эти выборы по ходу роста персонажа, а совсем другое — при создании персонажа, когда ты даже механик никаких не знаешь.
В чем вся радость уровневой системы, так это как раз в том, что она позволяет разработчику постепенно давать игроку делать гораздо более осознанные выборы. А экран создания персонажа, как мне кажется, должен содержать только выбор расы, класса, внешности и какой-то предыстории, возможно. В общем, любой выбор, который не скажется на последующей эффективности персонажа.
Ну и до чего же ММО в глубокой яме, если такая простая штука, как большой выбор возможностей в настройке своего персонажа, вызывает вдохновение. Одиночых ролевок каждый год по несколько штук выходит и там уже давно опробовали кучу разных подходов к созданию персонажа и подаче истории, а тут вон экран создания, как в пилларсах сделали, и уже вдохновение. Печально все это.
И еще, даже с десяток интересных непохожих друг на друга боевых класса создать нетривиальная задача. Как можно сделать целую кучу профессий, так, чтобы в каждую из них кому-то было интересно играть продолжительное время? Потому что в лесоруба-ударь-по-дереву-кинь-на-тележку-довези-до-места-и-все-это-сюрприз-сюрприз-соло-так-как-мы-не-хотим-ослаблять-васю будут играть только боты, а если дать заниматься разными вещами, то заполнят деревом весь рынок до определенной цены, на которой оно и будет болтаться.
Так я наоборот говорю, что он не захочет кооперироваться. И даже пример бойца из PlanetSide привел, который ни с кем не кооперировался, но, тем не менее, его знал весь сервер.:) Проблема тут только в том, что разработчик никак не сможет принести на блюдечке такое сильное влияние на окружающих. Только личная харизма и умение.
Но если вдруг так получилось, что сделали игру, в которой по каким-то причинам добыча дерева завязана на высокий скил игры и Вася вруг оказался скилованным лесорубом, который не хочет кооперироваться, вот только тогда он сможет быть значимым для других людей. Я тут на подкасте говорил о скилованных ребятах в PlanetSide, значимость которых на поле боя было трудно переоценить. Так вот один из таких ребят, который как раз играл за мою фракцию, не имел местного аналога гильдии. Но как только он появлялся, о нем сразу говорили. Просто он менял ход сражения, одним своим присутствием вдохновляя окружающих. Вот за такое влияние я всеми руками за.:)
Ну и в WOW есть огромное количество занятий окромя серьезных рейдов. Долгоиграющих занятий. Где никакая гильдия не нужна. Хочешь, иди на арену с другом или двумя, хочешь, играй в покемонов один, хочешь в пвп, хочешь, коллекцианируй, хочешь, проходи старый рейдовый контент один, или вдвоем, или втроем. Там столько этих хочешь, что и не сосчитаешь.
EVE online — это игра про винтики, да. Большую значимость свою можно почувствовать разве что в руководстве крупным объединением или игрой на рынке в огромных масштабах, что новичку не осилить. Но даже закинув на рынок свой вельдспар ты уже поучаствовал в раскручивании огромного механизма. Ну и не знаю, когда меня начали приглашать спиливать лед до ДТ, так как люди там не успевали без меня его спилить, я как-то сразу осознал свою значимость для этого человека.:) Хотя, вот мы вдвоем опять же с женой были.
Даже больше скажу. Напрягались, даже когда человек прилетел нам офисы передавать и не улетал долго. Хотя, казалось бы.:)
Но в целом, да. Согласен. Если приходить за ПВП, то RvR тут по всем статьям оыгрывает любую песочницу по получаемым эмоциям. И не просто RvR, а любая сессионка обыгрывает. Но что ты хочешь от EVE в данном случае? Назови хоть одну исключительно мирную увлекательную механику. Можно сколько угодно защищать майнинг, но это ловля дзена, а не увлекательная активная механика. Кроме того, копают люди чтобы что? Чтобы построить на полученные минералы кораблики и модули для пиу-пиу. На это работает и рынок. Даже если ты копаешь на рынок, он и доведет твои минералы до тех, кто будет строить оборудование для пиу-пиу. В основном. Можно говорить про производство, рынок, но все это игры с капиталом, которого у новичка нет. Кроме того, крутятся эти игры все равно вокруг боевого товара. В основном. Планетарка? Расставил и знай собирай. Очень увлекательно. А когда собрал, строй товар для пиу-пиу. В основном. В общем, для начала нужно, чтобы мирная деятельность была как минимум настолько же увлекательной, как и пиу-пиу и направлена могла быть на такую же мирную деятельность, а не на бесконечное пиу-пиу с другими игроками или неписью. Потому что, да — на мой взгляд, RvR честнее и веселее, если идти именно ради PvP.
Во всем есть, конечно, свои плюсы и минусы, но есть критически провалы и одним из таких в случае с фракциями является именно «не договорятся». Я устану перечислять, сколько интересных мне людей играли исключительно за Альянс в WOW, когда я за Альянс не стартовал ни разу. И даже если дать мне возможность перебежать — это не исправит ситуацию никаким образом, к сожалению. То есть, идея ArcheAge с северным континетом и возможностью выучить языки офигенская была. Не знаю, насколько она сработала или сработала бы, но идея в том направлении, которое и нужно.
И не могу не заметить, что девочка по указанию папы сбивает другого пилота, а потом пишет в локальный чат «lol», что само по себе восхищения у меня точно не вызывает.
Согласен. К сожалению, это так. Стимулов не считать каждого встречного-поперечного за потенциального врага очень мало. Сообщество, двигаясь в сторону наименьшего сопротивления, огрубело. И если кто-то что-то и делает оригинальное, то вопреки, а не потому что. И это, как мне кажется, очень нездорово. Да, судя по всему, EVE в этом направлении уже никто преображать не будет. По краней мере, в ближайшее время точно. Но и воспринимать подавляющую часть PvP-активности, как столкновение военных образований, тут у меня ну никак не выходит.
Ты имеешь ввиду ловлю на подставную баржу, например, в домашней системе, когда на тебя первого нападают мимопролетающие? Если да, то это, конечно, не вызывает никакого негатива и в рамках существующих механик является защитой.
В помещении предупредительный выстрел не производится.