Они делают не плохо, они делают недостаточно функционально по сравнению с внешними программами. Но они не смогут сделать достаточно, так как сторонняя программа имеет одно неоспоримое преимущество: она запускается, когда у тебя нет возможности войти в игру. Ну и нужно понимать, что они вводят ее в качестве беты, как это было сделано с картой, которая до сих пор окончательно не заместила старую, хотя я, например, пересел на нее с момента введения.
На видео видно, что основные функции все на месте, чтобы лишний раз не сворачиваться и не запускать стороннюю программу, когда возникает необходимость побыстрому зафитить кому-то корабль, скинуть в чат или быстро примерить какие-то модули для оценки характеристик корабля при перегреве. Кроме того, теперь не надо будет лезть в какую-нибудь Пифу, если тебе не нужны графики урона и прочий функционал, а нужно просто оперативно сохранить фит под какие-то нужды. Для новичка эта программа будет гораздо нагляднее сторонней, так как вот они модули, вот правый клик, вот ты уже на рынке. В общем, мне пока видится очень полезное нововведение для определенного пула игроков. И не думаю, что по видео можно сказать, что сделано плохо.
единственной справедливой формой монетизации является единоразовая плата за коробку и ДЛС
Я игрой загорелся и отыграл в нее 300 часов за 30 баксов, сосед купил коробку, поиграл 10 часов и заскучал. Снова честно не получилось. Каждый подход будет снабжен своими минусами. Вопрос только в том, какой подход привносит больше полжительного по сумме впечатлений. Так получается, что f2p нормально получается только с сессионками. И то, эта ниша так плотно забита, что сейчас появляются сессионки с платой за коробку. Там, где не пытаются ворваться в серьезный киберспорт.
если не вложиться в игру минимум на $200-$500 то там вообще делать нечего
А как эти кланы поняли, что с корабликами на 200-500 долларов там будет что делать, если там пока не понятно что делать и с полным комплектом всех выпущенных кораблей вместе взятых?
ЕФТ с мая не обновляется. Говорят, что автор окончательно забил на программу. Пифа же распространяется с открытым кодом и будет еще долго жить скорее всего.
Тогда как к ним можно применять конструкцию «ложь, трындеж и как всегда»? Мне кажется, что в данном случае эта конструкция лежала там, где ей и место. Рядом с человеком, который говорит «никто», когда рядом анонсированы два проекта по подписке. Причем, один из них очень жестко заявлен.
А какие игры выпустили и дела сделали разработчики Camelot Unchained и Dual Universe? Или они провинились самим фактом решения войти в индустрию, где всех имеют?
Наверное, жесткая позиция все же больше благо, чем — нет. Так у работы возникает некая осмысленность и контур. Но радует все же, что немного гибкости в интервью чувствуется. Хотя, видно, что приходится где-то переступать через себя. В общем, удачи и терпения в работе, Клэнси.
А Adobe Photoshop, перешедшим с какого-то перепугу на подписку, они случайно не пользуются?
Вот, кстати, да. Мне довелось поработать (в плане поработать, за зарплату) в разных графических редакторах и эти ребята берут деньги за качество. Фримиумной альтернативы ему попросту нет на рынке. Небо и земля.
Можно разбирать аллегории до косточек, но это никак не изменит того, что созданы они для того, чтобы передать свои ощущения. Лично для меня то f2p, которое я ввидел в ММО, выглядит, как если бы ты каждое утро вставал и толкал машину руками, подобрав по дороге пару мешков картошки, чтобы на конечном пути тебе за них отстегнули пару баксов, которых тебе не хватит даже на выкуп багажника, чтобы не пачкать картошкой сиденья. Вот она машина, вот она красавица, за баранкой даже посидеть могу, на клаксон потыкать, радио послушать, но не едет. А с картошки только и хватает, что аккумулятор заряжать.
Вот уж пробелму в жанре нашли. Картинка плохая.:) В EVE online когда-то была неуклюжая и топорная картинка даже для своего времени, а сейчас вон кораблики на выходе из варпа «крылышки» расправляют на фоне светящихся окошками цитаделей, а рядом в астероидном поле копашатся крышесносящие баржи. В общем, дайте шанс механикам, а картинка появится, если нужна будет.
Не только руссского, но и вообще любого нормального живого языка. Но, да. Меня бы и такой вариант устроил, если честно. Уж сколько взято из французского в пушкинские времена и не сосчитать. Впрочем, как и из многих других языков. Так что не вижу ничего криминального в транслитерации в тех случаях, когда адекватную замену язык предоставить не в состоянии.
ЗЫ Только не факт, что в таком случае петиции не начнут катать из лагеря чистоты русского языка.
В письме ничего не говорится об «exhumer», там говорится о местах, где это возможно и дана ссылка на этот документ с конкретными предложениями.
Но вообще, сейчас клиент сразу же предлагает, как опцию, оставить названия классов кораблей, самих кораблей, скилов и подобных важных штук на английском языке, так как нормально перевести «exhumer» нереально, как и многие другие вещи. Но там, где нельзя оставить английские наименования, почему не сделать проще? С теми же характеристиками, которые черт знает сколько назывались «эффективность мышления», «способность к запоминанию» и «скорость реакции». Ничто же не мешало назвать привычными и легко переводимыми туда сюда интеллектом, памятью и восприятием.
А хайсечных патимейкеров, направляющих к шахтерам подсадные вентуры, на которые потом варпает флот и разбирает мирный корабль за секунды, к благородным донам относят нынче?
В свое время Chiarra очень неплохо обозначила разницу. Их можно ворами назвать только в эмоциональном порыве, но принуждать это делать всех и каждого не готова даже юриспруденция.
На видео видно, что основные функции все на месте, чтобы лишний раз не сворачиваться и не запускать стороннюю программу, когда возникает необходимость побыстрому зафитить кому-то корабль, скинуть в чат или быстро примерить какие-то модули для оценки характеристик корабля при перегреве. Кроме того, теперь не надо будет лезть в какую-нибудь Пифу, если тебе не нужны графики урона и прочий функционал, а нужно просто оперативно сохранить фит под какие-то нужды. Для новичка эта программа будет гораздо нагляднее сторонней, так как вот они модули, вот правый клик, вот ты уже на рынке. В общем, мне пока видится очень полезное нововведение для определенного пула игроков. И не думаю, что по видео можно сказать, что сделано плохо.
Я игрой загорелся и отыграл в нее 300 часов за 30 баксов, сосед купил коробку, поиграл 10 часов и заскучал. Снова честно не получилось. Каждый подход будет снабжен своими минусами. Вопрос только в том, какой подход привносит больше полжительного по сумме впечатлений. Так получается, что f2p нормально получается только с сессионками. И то, эта ниша так плотно забита, что сейчас появляются сессионки с платой за коробку. Там, где не пытаются ворваться в серьезный киберспорт.
А как эти кланы поняли, что с корабликами на 200-500 долларов там будет что делать, если там пока не понятно что делать и с полным комплектом всех выпущенных кораблей вместе взятых?
Вот, кстати, да. Мне довелось поработать (в плане поработать, за зарплату) в разных графических редакторах и эти ребята берут деньги за качество. Фримиумной альтернативы ему попросту нет на рынке. Небо и земля.
ЗЫ Только не факт, что в таком случае петиции не начнут катать из лагеря чистоты русского языка.
Но вообще, сейчас клиент сразу же предлагает, как опцию, оставить названия классов кораблей, самих кораблей, скилов и подобных важных штук на английском языке, так как нормально перевести «exhumer» нереально, как и многие другие вещи. Но там, где нельзя оставить английские наименования, почему не сделать проще? С теми же характеристиками, которые черт знает сколько назывались «эффективность мышления», «способность к запоминанию» и «скорость реакции». Ничто же не мешало назвать привычными и легко переводимыми туда сюда интеллектом, памятью и восприятием.
Кстати, в последнем патче, наконец, переименовали характеристики в привычные память, интеллект и так далее.:)