Да никакой разницы нет. Везде геймдизайнер находится в условиях, когда ему нужно выстраивать графики и просчитывать возможности. Все эти мирные зоны, экосистемы, бродячие монстры, штрафы на ПК или смерть, процент выпадения вещей и ингридиентов, шанс обнаружить ту или иную ноду, ввод НПЦ-торговцев и проча и прочая вводится дизайнером не от балды, а по графикам и ответам на вопрос «зачем я это делаю?», а иначе никакой нормальной игры никогда не получится.
Ты в который раз противопоставляешь песочницы паркам, но зачем ты это делаешь я все никак не пойму. Неужели нельзя просто обсуждать то, что тебе нравится, а не вываливать эти кучи на парковые ММО?
А нпц торговцы со своими фиксированными ценами и безотказным спросом никак не отражаются на игровой экономике?
НПЦ торговцы не продают руду в сколько-нибудь значимых количествах, а покупают ее по таким бросовым ценам, что рассматривать это в качестве влияниия на экономику всерьез не стоит.
Как это отражается на сложности игры?
Какая разница, как ты теряешь время? Прибежал пак нагибаторов, перебил всех НПЦ, перебил тебя и сидит там час-два — сколько ему влезет или пока не прибегут высокоуровневые персонажи и не положат их всех. А ты дальше никак не продвигаешься.
Зачем же это отменили?
Не отменяли. Они и дальше там прогуливаются. Только теперь они не замечаются.
Все рычаги влияния находятся исключительно в руках разработчика.
Они и там и там находятся в руках разработчика. Вот яркий пример работы мозга геймдизайнера.
Берем парковую припарковую игру от Метелицы и обнаруживаем, что на рынке находится огромное количество товара: от ресурсов и рецептов для крафта до петов и маунтов. Кроме того, на ПВП сервере обнаруживаем, что убивать нас могут практически везде, как только мы вышли из новичковой зоны, любые персонажи противоположной фракции в любом разумном количестве. А в новичковой зоне эти персонажи могут уничтожать квестовых НПС. Раньше еще среди обычных мобов вполне мог прогуливаться серебряный, который размазывал нашего персонажа об землю без каких-либо вариантов. Но да, все это задумано разработчиками, как и любая экосистема и любые возможности на вас напасть предполагаются хорошими геймдизайнерами и отталкиваясь от этих задумок они и создают игры.
Во второй части, на сколько я могу судить, мало что поменялось в этом плане. Умирать по началу игры очень часто и не понятно откуда и как. И это не связано со слабостью персонажа. Потом уже, когда знаешь все важные складки местности, когда знаешь все важные места и механики, то умираешь уже гораздо реже и приносишь больше пользы. Притом, это связано и с умением пользоваться техникой, которая сильно различна: умение пользоваться одним самолетом не означает, что ты так же умеешь и на другом. И с умением пользоваться снаряжением. То есть, какой-нибудь ветеран может зайти в чистый аккаунт и приносить много пользы, а новичок с полностью прокачанным персонажем будет только от точки возрождения бегать и обратно.
В FF есть агрессивные кактусы, ходячие пни с глазками, шипастые жабы, гигантские божьи коровки, толстые удоды и еще куча всякой невероятной живности, но домашний кот, какой он изображен на концепте, не впишется — нет.
А мейлру можно. Можно взять домашнего кота, водрузить ему на голову персонажей и продавать. Надо только еще собаку такую-же. Таксу на 10 мест. И чтобы в гиперреализме под фентези мир. Чтобы всем угодилось. Не знаю, как по мне этот кот ничем не лучше современных купальников по попаданию в стилистику мира. Но да ладно. Пускай и коты будут и персонажи в плавках верхом на котах. Хуже уже не станется.
Я не могу с этой котлетой ничего поделать. На мой вкус, концепт, даже как концепт, вырвиглазен и безыдеен. Летающий чеширский кот выглядит уместно и круто. Белый домашний пушистый породистый кот в небе с персонажами на спине — нет. Мы же обсуждаем продажу вот этого вот и не получится взять просто и отделить одно от другого.
С подачей же в Star Citizen это вообще не сравнимо, как мне кажется. Там совсем другой уровень. Уровень продажи суперкара, как кто-то когда-то метко заметил. Кажется, Атрон.
Для меня важно видеть готовую модель, когда ее пытаются продавать. Мне кажется, это естественное желание. Даже если я не собираюсь ничего такого покупать.
Да, надо было написать «подача здорового человека». Это подача летающего коня, которого продают в магазине. Моделька на фоне. Смотришь и понимаешь, что тебе продают.
Ты вот видишь на картинке «очень хорошо нарисованного няшного кота», а я вижу совершенно безыдейного парящего кота, на которого налеплены персонажи. Вот еще один пример из Аллодов:
Это уже вроде как концепт-арт. Его подавали за какое-то время до акции в игре. Прошу заметить, не продавали за деньги, а просто подогревали публику. А при продаже была готовая моделька и было понятно, за что просят деньги.
Дело ведь не в абсурдности летающего кота. Я даже рад за кота — люблю котов и самолеты. Дело в том, как это подано. Вот, на мой взгляд, концепт здорового человека:
Даже учитывая, что он меня не очень вдохновляет, выглядит он все равно нормально. А концепт же облачного кота это какая-то дичь на тяп-ляп забацаная для какого-нибудь демотиватора сантехником Васей. При всем уважении к сантехникам и Васям.
Что в этом такого глупого? Я не знаю, конечно, деталей, но в 90% случаев ПК — это неравный бой, когда на тебя нападают из инвиза или более сильный персонаж, неожиданно, под мобами. Или все это вместе взятое. О честном бое там в любом случае речи не идет.
У меня жена как-то делала квесты в Зимних ключах, когда уже ввели кроссервер. И там появился рога, который ее постоянно ловил под мобами через оглушение. Выйти победителем там было невозможно. Я прибежал своим друидом, в том же инвизе подождал пока он нападет и разорвал вообще без вариантов. И так раз, наверное, шесть подряд. Он нападал на нее, я нападал на него. И ни о каком честном бое речи вообще не шло. У него не было ни единого шанса, как не было его и у моей жены.
Не похоже. Вообще, подобные разговоры не удивительны. По крайней мере, среди подводников они происходили, происходят и будут происходить. А подводники очень многим похожи на космонавтов. Осбенно много таких разговоров было, когда были большие проблемы с финансированием. Когда командир РПКСН получал меньше водителя троллейбуса в Мурманске. Но каждый раз люди находили в себе силы и шли работать. А кто-то не находил.
А по поводу попадания записи в публичный доступ, попадают же записи из черных ящиков самолетов. По большому счету, что в данном конкретном случае скрывать? Можно, кстати, сравнить голоса. Судя по всему, на видео Михаил Корниенко и Геннадий Падалка. У Михаила более самобытный голос, так что вот видео на него. Мне кажется, что похоже, учитывая чистоту звука на этом видео.
две разные версии игры с разным балансом очень тяжело
Продажа коробки BDO в одной только Европе принесла денег столько, что можно нанять две команды на развитие проекта. Я придерживаюсь мнения, что никому вообще не нужен будет этот магазин, если радом с ним будет соседствовать сервер, на котором все это можно получить в прозрачной форме без калькулятора и гаданий, что же еще там такого придумают чтобы играть было неудобно. А если кому-то и нужно будет, то доходы f2p сервера уж точно упадут.
Но в целом — удивляться такой реакции — это все равно, что придти на форум веганов и удивляться, что они протестуют против индустрии мясных продуктов.
Интересно стало. Веган придет в супермаркет и увидит обмазанные в мясе салатные листья что ли? Никто бы и не подумал обсуждать тут f2p, если бы людям давали альтернативу. «Учитель» из видео же не говорит, что подписка не зарабатывает. Он говорит, что она зарабатывает меньше. Но почему-то отдельного сервера по подписке не существует ни для одной игры, чтобы вот вообще без магазина. Хотя, казалось бы, полезно окучивать разную аудиторию. Хмм, с чем же это связано и какой сервер для оплаты выберут люди, когда им дадут такую альтернативу? Я даже не знаю. Удобно, наверное, сидеть в мясной лавке среди мясных лавок и поплевывать на окружающих.
Я тогда не очень понимаю, что подразумевается под историями, если честно.
Во-первых, вот эта фраза: «For one small moment, you might feel like you’ve stepped into a sci-fi book cover». Я не знаю что это еще, если не обещание историй. Во-вторых, у нас есть огромный и очень разнообразынй, судя по отзывам на метакритике, мир с кучей непохожих друг на друга планет и опасностей на них. Есть заброшенные поселения с загадками и еще что-то такое, что постоянно находят игроки. Это уже отличный фундамент для возникновения своей истории.
Ты в который раз противопоставляешь песочницы паркам, но зачем ты это делаешь я все никак не пойму. Неужели нельзя просто обсуждать то, что тебе нравится, а не вываливать эти кучи на парковые ММО?
НПЦ торговцы не продают руду в сколько-нибудь значимых количествах, а покупают ее по таким бросовым ценам, что рассматривать это в качестве влияниия на экономику всерьез не стоит.
Какая разница, как ты теряешь время? Прибежал пак нагибаторов, перебил всех НПЦ, перебил тебя и сидит там час-два — сколько ему влезет или пока не прибегут высокоуровневые персонажи и не положат их всех. А ты дальше никак не продвигаешься.
Не отменяли. Они и дальше там прогуливаются. Только теперь они не замечаются.
Они и там и там находятся в руках разработчика. Вот яркий пример работы мозга геймдизайнера.
Во второй части, на сколько я могу судить, мало что поменялось в этом плане. Умирать по началу игры очень часто и не понятно откуда и как. И это не связано со слабостью персонажа. Потом уже, когда знаешь все важные складки местности, когда знаешь все важные места и механики, то умираешь уже гораздо реже и приносишь больше пользы. Притом, это связано и с умением пользоваться техникой, которая сильно различна: умение пользоваться одним самолетом не означает, что ты так же умеешь и на другом. И с умением пользоваться снаряжением. То есть, какой-нибудь ветеран может зайти в чистый аккаунт и приносить много пользы, а новичок с полностью прокачанным персонажем будет только от точки возрождения бегать и обратно.
Пожалуй, заканчиваю я с этим спором.:)
О чем и говорю.
А мейлру можно. Можно взять домашнего кота, водрузить ему на голову персонажей и продавать. Надо только еще собаку такую-же. Таксу на 10 мест. И чтобы в гиперреализме под фентези мир. Чтобы всем угодилось. Не знаю, как по мне этот кот ничем не лучше современных купальников по попаданию в стилистику мира. Но да ладно. Пускай и коты будут и персонажи в плавках верхом на котах. Хуже уже не станется.
Я не могу с этой котлетой ничего поделать. На мой вкус, концепт, даже как концепт, вырвиглазен и безыдеен. Летающий чеширский кот выглядит уместно и круто. Белый домашний пушистый породистый кот в небе с персонажами на спине — нет. Мы же обсуждаем продажу вот этого вот и не получится взять просто и отделить одно от другого.
С подачей же в Star Citizen это вообще не сравнимо, как мне кажется. Там совсем другой уровень. Уровень продажи суперкара, как кто-то когда-то метко заметил. Кажется, Атрон.
Это в каком году такое было? Бралась ли в расчет цена минералов, или просто стоимость камня?
Ты вот видишь на картинке «очень хорошо нарисованного няшного кота», а я вижу совершенно безыдейного парящего кота, на которого налеплены персонажи. Вот еще один пример из Аллодов:
Это уже вроде как концепт-арт. Его подавали за какое-то время до акции в игре. Прошу заметить, не продавали за деньги, а просто подогревали публику. А при продаже была готовая моделька и было понятно, за что просят деньги.
Если бы этот запакованный по последнему слову техники воин еще и лопался бы, как ракета, то можно было говорить о сходстве. Но оно же не лопается.:(
Даже учитывая, что он меня не очень вдохновляет, выглядит он все равно нормально. А концепт же облачного кота это какая-то дичь на тяп-ляп забацаная для какого-нибудь демотиватора сантехником Васей. При всем уважении к сантехникам и Васям.
Что в этом такого глупого? Я не знаю, конечно, деталей, но в 90% случаев ПК — это неравный бой, когда на тебя нападают из инвиза или более сильный персонаж, неожиданно, под мобами. Или все это вместе взятое. О честном бое там в любом случае речи не идет.
У меня жена как-то делала квесты в Зимних ключах, когда уже ввели кроссервер. И там появился рога, который ее постоянно ловил под мобами через оглушение. Выйти победителем там было невозможно. Я прибежал своим друидом, в том же инвизе подождал пока он нападет и разорвал вообще без вариантов. И так раз, наверное, шесть подряд. Он нападал на нее, я нападал на него. И ни о каком честном бое речи вообще не шло. У него не было ни единого шанса, как не было его и у моей жены.
А по поводу попадания записи в публичный доступ, попадают же записи из черных ящиков самолетов. По большому счету, что в данном конкретном случае скрывать? Можно, кстати, сравнить голоса. Судя по всему, на видео Михаил Корниенко и Геннадий Падалка. У Михаила более самобытный голос, так что вот видео на него. Мне кажется, что похоже, учитывая чистоту звука на этом видео.
Продажа коробки BDO в одной только Европе принесла денег столько, что можно нанять две команды на развитие проекта. Я придерживаюсь мнения, что никому вообще не нужен будет этот магазин, если радом с ним будет соседствовать сервер, на котором все это можно получить в прозрачной форме без калькулятора и гаданий, что же еще там такого придумают чтобы играть было неудобно. А если кому-то и нужно будет, то доходы f2p сервера уж точно упадут.
Интересно стало. Веган придет в супермаркет и увидит обмазанные в мясе салатные листья что ли? Никто бы и не подумал обсуждать тут f2p, если бы людям давали альтернативу. «Учитель» из видео же не говорит, что подписка не зарабатывает. Он говорит, что она зарабатывает меньше. Но почему-то отдельного сервера по подписке не существует ни для одной игры, чтобы вот вообще без магазина. Хотя, казалось бы, полезно окучивать разную аудиторию. Хмм, с чем же это связано и какой сервер для оплаты выберут люди, когда им дадут такую альтернативу? Я даже не знаю. Удобно, наверное, сидеть в мясной лавке среди мясных лавок и поплевывать на окружающих.
Во-первых, вот эта фраза: «For one small moment, you might feel like you’ve stepped into a sci-fi book cover». Я не знаю что это еще, если не обещание историй. Во-вторых, у нас есть огромный и очень разнообразынй, судя по отзывам на метакритике, мир с кучей непохожих друг на друга планет и опасностей на них. Есть заброшенные поселения с загадками и еще что-то такое, что постоянно находят игроки. Это уже отличный фундамент для возникновения своей истории.