Они уже сейчас без всяких дополнительных законов обязаны платить налоги с рекламы и подписки. Я не знаю платят ли, но судя по заявлению Астахова — это сейчас вообще никак не регулируется. Это не правильно. За донаты мне вообще вот все равно, даже если это основной источник дохода.
По крайней мере пока не примут очередной дебильный закон, обязующий и их проходить регистрацию и платить налоги.
О каких дебильных законах речь? Ты обязан платить налоги с любых призовых на любых турнирах уже сейчас. Притом, это обязан сделать победитель, а не организатор турнира (организатор может оплатить вместо тебя, но не обязан). Если же призовых нет, то и спроса нет. Сейчас же, когда киберспорт официально признан, по идее с Кубка России налоги платиться не должны. Но это нужно уточнять у организаторов Кубка, так как не понятно, какие бонусы дает та категория, в которую был занесен киберспорт. Но победители любых коммерческих турниров будут обязаны платить налоги всегда и при любых раскладах, даже если заменить денежные призы медалями.
4. Игроки не понимают грани между задротством и профессионализмом. Он может по 12 часов в день играть в пабах, но кпд от этого нулевое, а игрок считает, что он старается во всю.
5. Как следствие, у нас есть армия очень крутых кнопочников-задротов, которые тупо не умеют это использовать в нужный момент. Есть игроки, которые знают механику игры на 90% но используют только 10%, и потом проигрывают тем, кто играет всего пару часов, но использует навыки на все 100%.
Целый комплекс причин, начинающийся с «откуда им знать, как лучше» и завершающийся самим отношением к игре как серьезному явлению, в итоге позволяет отвергнуть не только организацию, а всю систему в целом — тренировки, режим дня, советы менеджеров и статсменов.
Так работают в снг. Решафлы после каждого неудачного турнира (после каждого турнира). Ничего удивительного. Для большого спорта это тоже характерно, только там тренеров меняют, как перчатки. Идиотский подход.
По ссылке, которую дал Атрон, есть гайд, который читается 5 минут, после чего все вопросы по боевке отпадают напрочь. О каком сложном интрфейсе идет речь? Единственное, что мне приходит на ум — это слабая обучающая в игре, но что за ретроградская чушь про сделать как везде. Это же одна из самых интересных реализаций боевки за последние много-много лет.
Тогда я спрошу иначе. Когда тебе в EVE прищемляли хвост, когда твоих арендодателей кто-то прессовал, куда ты свозил нажитое? Где в принципе хранил основные запасы имущества?
Стоит, наверное, просто молча пройти мимо, но вот не пойму, зачем с такими вбросами идти на ММОзг? В тех местах, где так принято, что-то не устраивает?
К слову, я пока играл в FF, мне почти каждый инст предлагали играть вместе, войти в какую-то гильдию, попробовать дальше прыгать по инстам, прилашали в друзья. Перед каждым проходом все здороваются, много общаются. Перед боссами рассказывают тактику парой предложений. И все это происходит через кнопку. Все равно мешает?
Так вот не надо было подтягивать. Это проблема не кнопки, а тех, кто принимал решения подтягивать контент под тех, кто горит, когда кнопка не приносит желаемого результата. Притом, я не сказал бы, что обычный спам в чат чем-то отличается от этой кнопки, так как ту же гору в ваниле я пытался две недели пройти с рандомами, пока у нас не собралась хорошая компания.
А зачем государству контролировать переводы? Там речь идет про патенты. А налоги относятся только к подписке и рекламной деятельности.
О каких дебильных законах речь? Ты обязан платить налоги с любых призовых на любых турнирах уже сейчас. Притом, это обязан сделать победитель, а не организатор турнира (организатор может оплатить вместо тебя, но не обязан). Если же призовых нет, то и спроса нет. Сейчас же, когда киберспорт официально признан, по идее с Кубка России налоги платиться не должны. Но это нужно уточнять у организаторов Кубка, так как не понятно, какие бонусы дает та категория, в которую был занесен киберспорт. Но победители любых коммерческих турниров будут обязаны платить налоги всегда и при любых раскладах, даже если заменить денежные призы медалями.
С точки зрения государства правильно пытаются.
Это не большинство, а внушительная часть игроков. Там график ниже показывает столбик в районе 69% людей, которые играли в ванилу на офе.
По ссылке, которую дал Атрон, есть гайд, который читается 5 минут, после чего все вопросы по боевке отпадают напрочь. О каком сложном интрфейсе идет речь? Единственное, что мне приходит на ум — это слабая обучающая в игре, но что за ретроградская чушь про сделать как везде. Это же одна из самых интересных реализаций боевки за последние много-много лет.
World of WarCraft.
Так вот не надо было подтягивать. Это проблема не кнопки, а тех, кто принимал решения подтягивать контент под тех, кто горит, когда кнопка не приносит желаемого результата. Притом, я не сказал бы, что обычный спам в чат чем-то отличается от этой кнопки, так как ту же гору в ваниле я пытался две недели пройти с рандомами, пока у нас не собралась хорошая компания.