avatar
А что за игра-то?
avatar
Давай по новой, Миша… Не, перезапуск — это не всегда плохо. Думаю не надо напоминать, что сделал перезапуск с FFIV. Но что-то паучье чутье мне подсказывает, что разработчики сего шедевра вряд ли резко все осознали спустя 2 месяца и вот ща начнут все делать круто. =))
avatar
Удивительно, но такой нуб мог играть в игру несколько лет, но его уровень в PvP практически не менялся и оставался на уровне годового-полугодовалого персонажа.
Может потому, что пвп тупо не его?))) Если человеку нравится пвп и он им активно занимается, то он довольно быстро научится и без всяких тренеров. Благо механика современных игр — это далеко не квантовая физика. По моему опыту, если человек в игре в чем-то нуб, то он этим просто не занимается активно и с энтузиазмом. И не важно, полгода он играет или пять лет.
avatar
Всё, кроме косметики и слотов, добывается в игре.
Главное тактично промолчать, сколько придется гриндить, чтобы добыть хоть что-то в игре. =))
avatar
Годнота конечно, радует, что еще мастера остались такие.
Их на самом деле в последнее время все больше. Все-таки крафт в играх определенный вклад сделал. У меня есть знакомый, который сильно увлекся кузнечным делом после Готики, правда он по броне в основном вроде =))
avatar
И бамбук! Очень. Много. Бамбука! :D
avatar
Например, если человек хочет вспахивать огород, а не получить кулаком в спину
А если человек хочет «спокойно проехаться от города до города, не получая удар в спину» или «сходить на квест/пофармить мобов, не получая удар в спину»? В чем разница? Если игра идет с совсем уж открытым пвп, то надо идти до конца на мой взгляд.

Но вообще есть куча способов исключить возможность получить удар в спину на огороде. Вот только система инстансов также исключает возможность услышать на своем огороде что-то вроде «привет, соседушка, какая у тебя картоха классная!»
avatar
А в чем принципиальная разница, если смотреть с точки зрения сути подхода и высказанных доводов?
Ну… в случае альтоводства аргумент относительно геймдизайна не особо подходит, ибо разработчики сами вводят нескольких персонажей на аккаунт. И это уже в праве игрока решать, какие персонажи ему нужны. Если бы взаимозависимость закладывалась геймдизайном, разработчики просто сделали бы единую крафтовую профу на аккаунт, довольно легкое решение. Но раз не сделали, то по-моему не особо корректно говорить о задуманном геймдизайне в данном случае.

Ведь как геймдизайном отделить человека, который хочет попробовать другой крафт-геймплей от человека, который хочет заменить альтом другого игрока.
avatar
Звучит прям как наш «Остров фантазий» в Крылатском. Вроде бы поселок посреди города а на деле вокруг ни души :D
avatar
А что им мешало исправить эти ошибки непосредственно в этих проектах, а не клепать новый? Я лично на такой несерьезный подход «вот в этот раз мы точно сделаем все правильно» больше не ведусь.
avatar
А нужны ли эти случайные прохожие?
Сижу я такой на своем огороде на берегу моря и вдруг вижу проплывающий мимо галеон… Весь сценарий пересказывать не буду, но в тот день эта случайная встреча обеспечила мне часов 6 фана и закончилась набегом на Кракена.

Абсолютно рандомная ситуация, но надеюсь посыл ясен. Каждую секунду, что мы проводим в инстансе в ММО, мы лишаем себя потенциальной возможности для неожиданной встречи и неожиданной истории. Довольно очевидные, как мне кажется, штуки. Так что да, случайные прохожие нужны, ибо без них ММО смысла не имеет, для всего остального есть кооп.
avatar
Я честно говоря не особо понял… речь все-таки идет об альтоводстве или именно многооконности? Потому что половина ответов наводят на мысль, что первое, ибо для крафта второе окно вообще не уперлось так-то.
avatar
Ну… это как бы очевидно, что в ММО надо работать на социальными механиками. Хотя наверное по некоторым играм может сложиться впечатление, что разработчики не в курсе, да… =)
avatar
Тут еще и «сторонники подписки» с 5 (ЕМНИП) вариантами доната, дающими разный вес при голосовании и разные плюшки донаетерам.
Ох это было толсто настолько, что даже как-то стыдно должно быть. Догадаться сравнить подписку на патреоне с донатом — это даже уже не троллинг, а просто позорище.
avatar
Как раз в том комментарии, на удивление, этого не было, почему я и обратил на это внимание, запомнив данный прецедент. Причем комментарий тот был посреди других стандартных комментариев Орготы, так что не удивительно, что в горячке спора и его зацепило шрапнелью минусов. Ссылку конечно не приведу, в избранное я его не добавлял, а просматривать все заминусованные комментарии Орготы в поисках того самого — то еще удовольствие, сам понимаешь… =)
avatar
всего за сутки. это ли не показатель, что альтернативное мнение (или мнение меньшинства) здесь просто никак не воспринимается
Ну во-первых, если бы оно «никак не воспринималось», то минусов не было бы, как и плюсов. В данном случае воспринимается. Негативно.

Во-вторых с тем же успехом можно сказать так: «суд дал пожизненное афроамериканцу, это ли не показатель расизма?» Так себе выпад…
avatar
А как интерес к заметкам связан с выдачей вам энергии?)) Интересны заметки — читайте. Но вам не заметки были интересны, а энергия за них. Это называется защита от эксплойтов.
avatar
Разбор старых цитат — дело неблагодарное.
Как и вбрасывать обвинение со словами «ну мне лень приводить другие доказательства» после того, как первое и единственное опровергли. Отличная позиция.

Тут интересны не частности и разбор постов, а система.
Рассматривать систему, построенную исключительно вокруг оценки постов, не разбирая самих постов… Это еще более отличная позиция.
avatar
Вот ты высказался, вроде бы максимально вежливо подбирая аргументы, а потом тебя еще и распалили минусами.
Хватит нести хрень. На ммозге за все время существования (ок, того существования, которому я был свидетелем, ибо я точно не все комментарии читаю) наберется едва ли десяток «вежливых и аргументированных» комментариев, которые несправедливо заминусили. Причем один из них был за авторством Орготы, я его даже помню, там он под горячую руку попал по инерции.
avatar
Всё это очень сильно активирует социальную часть игры и требует игрового взаимодействия.
Эм… нет. Это активирует ботов и вторые окна. Потому что ни один уважающий себя игрок не будет объектом рэкета. В реальной жизни у людей нет выбора — на кону слишком многое. В ММО только идиот будет унижаться перед каким-нибудь гопником, который скорей всего просто прыщавый школьник за монитором, а не матерый бандит, который способен запугать и заставить платить. Скорей бросит игру.