Вот только драться за хороших программистов приходится с большими айти-компаниями, способными позволить себе совсем другой уровень зарплат — и в какой-то момент обязательно окажется, что реализовывать прорывные и новаторские идеи ваших гейм-дизайнеров некому.
Какие например? По-моему мало какие именно гейм-дизайнерские идеи требуют мега крутых программистов. Обычно все эти идеи связаны с графоном и физикой. Есть еще воксельные технологии, но там половину работы на аутсорсинг скинули.
Может для примера назовете какие-нибудь новаторские прорывные идеи в играх за последние несколько лет?
Да ладно? А я знаю целый пласт игр, где по сути все то же самое, что и в травиане, только отношения агрессор-кормушка заменены на игрок-сотни друзей в качестве кормушки и без всякой агрессии. В этом плане браузерные стратегии вообще ничем не отличаются от ферм, и кирдыком там не пахнет =))
Бесспорно. Но если нужно узнать об игре, интервью же берут не у программистов) Если конечно речь не идет о сугубо технической части в духе «будет ли игра поддерживать директ икс 99 и шейдеры 6.66».
Давайте честно: целевой аудитории это мало интересно. Им чаще всего хватает знания, что игра пойдет на их конфиге и не будет лагать/вылетать. Художники, дизайнеры, аниматоры и моделлеры им ближе, кто не любит красивые арты и графон?
Но ближе всего идеологи и визионеры. Если речь идет о сюжетной игре — сценаристы, режиссеры и постановщики, композиторы. Редко кто будет при выходе фильма освещать в масс медиа каскадеров и светотехников, зато режиссеры и актеры будут на слуху. А в производстве сериалов есть устоявшееся понятие «шоураннер», хотя помимо их производством занимается куча людей.
К чему я это… Не в обиду программистам, но они легко заменяемы. Как бы круты они не были, крутую DB и многозадачность могут сделать многие. А вот сделать действительно классную игру — единицы. И именно эти единицы мы подразумеваем, когда говорим «это же разработчик той крутой игры, они не подведут!»
Издатели любят деньги. Директора и инвесторы любят деньги. А разработчики в первую очередь должны любить игры. Иначе хорошей игры не получится, а значит любовь инвесторов к деньгам не будет взаимной)) Другими словами, имхо, разработчики любят деньги не больше, чем любой нормальный человек. Все мы любим получать зарплату, просто у крупных разработчиков она в среднем больше)) Когда же игры делают люди, которые в них не играют, получается хрень, так что с нетерпением жду интервью. И гарантирую, я буду очень предвзят :D
И слава богу, что не все разработчики, как близы, ставят главной целью нажиться на миллионах мух. И финансовая точка зрения в игровой индустрии яйца выеденного не стоит. Пока разработчикам хватает денег на еду и продолжение разработки, значит игра живее всех живых.
Для скиллера побольше плащиков, выдаваемых за полную прокачку умения, добыть. Для трейдера найти позицию в списке предметов, на которой можно побольше наварить, в аукционной операции. Для пвп-шника найти на ком можно свое смертоносную атаку применить. Для ходящих на боссов, похвастаться редкой выпавшей вещью. Но основное, конечно, циферки уровней умений.
Спасибо, конечно, за объяснение, почему люди играют ММО. Вот бы сюда еще добавить хотя бы одну причину, почему люди играют именно в сабж =) В чем особенность игры?
Сначала они трансфер на русский сервер убрали, теперь это… Что-то риоты перестают меня радовать… Но все-таки лучше создать отдельную заметку) ИМХО политике конечно на игровом портале делать нечего, но когда политика лезет в игроиндустрию, тут уж грех молчать)))
Это очень условно, когда речь идет о выдуманном мире. Например в аниме Mahouka магия вполне объяснялась математическими формулами, научными явлениями, а самая крутая магия была чем-то вроде нашего бозона хиггса. Не всегда магия должна основываться на «высших силах». =)
Может для примера назовете какие-нибудь новаторские прорывные идеи в играх за последние несколько лет?
Давайте честно: целевой аудитории это мало интересно. Им чаще всего хватает знания, что игра пойдет на их конфиге и не будет лагать/вылетать. Художники, дизайнеры, аниматоры и моделлеры им ближе, кто не любит красивые арты и графон?
Но ближе всего идеологи и визионеры. Если речь идет о сюжетной игре — сценаристы, режиссеры и постановщики, композиторы. Редко кто будет при выходе фильма освещать в масс медиа каскадеров и светотехников, зато режиссеры и актеры будут на слуху. А в производстве сериалов есть устоявшееся понятие «шоураннер», хотя помимо их производством занимается куча людей.
К чему я это… Не в обиду программистам, но они легко заменяемы. Как бы круты они не были, крутую DB и многозадачность могут сделать многие. А вот сделать действительно классную игру — единицы. И именно эти единицы мы подразумеваем, когда говорим «это же разработчик той крутой игры, они не подведут!»