Нет и не может быть никакой вершины ни у чего социального. Все равно, что сказать: апельсин — король цитрусовых(и почему в общении с тобой я так часто перехожу на фруктовые аллегории...). Разницу-то я как раз вижу, так как с удовольствием играю и на аренах и в песочницах. Вот только я не вижу никакой «вершины» ни там ни там. Есть просто разное социальное взаимодействие, но только тебе в голову приходит использовать какую-то «социальную шкалу» и замерять ей какие-то вершины.
Да мне-то разницы никакой, ибо мне судьба ВоВ-а до фонаря. А вот игрокам вроде Кьярры я очень сочувствую, так как могу представить их реакцию на такие нововведения. ВоВ этими «аттракционами» все больше браузерку напоминает.
По поводу гарнизона… Я правильно понял, что это что-то вроде гильд-холла, только гильдия эта состоит из неписей и лишь гильд-мастер там человек? Прчием таким гильд-мастером может стать каждый игрок?
В Еве есть отличная опция «использовать английские имена и названия», так что с терминами проблем нет. А по поводу «поздней» локализации, я считаю, с учетом краундфандинга, незачем тратить деньги на локализацию, лучше вложить все в геймплей, а локализацию делать на дивиденды. Ну и естественно никаких русских гетто, только перевод клиента. Он делается довольно быстро, а в Еве с этим откровенно затянули только потому, что до поры этим никто не хотел заниматься просто))
А по-моему барьеры и не нужны. Нужна стимуляция, а не ограничения. Проблема в том, что в реалиях ММО альтоводы все равно, извиняюсь, засрут всю задумку. Единственный вариант тут: 1 персонаж на аккаунт и система п2п, где бы аккаунт стоил в районе 2к рублей. Или ввести ограничение на переключение между персонажами 1 раз в 24 часа. Но всем понятно, что это слишком драконовские методы, однако иначе никакой уникальности у гномов не будет.
Вот представим себе мир ДА. В жизни гномов есть 2 фактора: добыча лириума и постоянная борьба с даркспавнами. На этом и строится их «уникальный геймплей». Но все это работает в рамках Орзаммара, единого государства. А вот теперь представим, что какой-нить маг, которому просто нужен лириум, просто создает альта-гнома, а затем только и занимается тем, что добывает лириум. Вообще никак не участвует в жизни Орзаммара, занимается лишь добычей. В этом случае геймплей не только лишается уникальности, но страдает в своей основе. Потому что таких магов-альтоводов будут тысячи, они будут еще и ботоводить, вырубая нафиг весь лириум, а «уникальным гномам» только и останется, что сражаться с даркспавнами. В результате эпик фейл.
Много было бы желающих примерить на себя такой специфичный образ жизни в игре или нет?
Over 9000. Так как в играх очень часто изолированность — признак скорей элитарности. Хотя все зависит от реализации механики. Из моих знакомых никто не предпочитает игру за носферату в VTM. Хотя чем не пример изолированной расы.
из собранных 20кк не потратить ни копейки на локализацию игры, или даже сайта…
Если бы на локализацию тратились копейки, проблем бы не возникло. Я конечно только за локализацию, но пусть уж делают ее по остаточному принципу после 100% готовой игры.
В принципе согласен. Бесконтрольное фри пвп — это то, что отпугивает меня частенько от ММО. Но в то же время я не люблю арены. Для арен я иду в лол, а не в ММО. Так что системы флагов и батлграундов — отличный вариант.
А я стойко терплю до релиза со своим скином «SUATMM», как тру мужик. Ибо мужик должен не покупать корабль, а заработать на него в игре потом и кровью :D
А кто сильнее, Сон Гоку или Чак Норрис? Ты вообще понимаешь всю бредовость фразы «вершина социального взаимодействия»? =))
И не надоело людям гробить и без того покалеченный жанр?
Вот представим себе мир ДА. В жизни гномов есть 2 фактора: добыча лириума и постоянная борьба с даркспавнами. На этом и строится их «уникальный геймплей». Но все это работает в рамках Орзаммара, единого государства. А вот теперь представим, что какой-нить маг, которому просто нужен лириум, просто создает альта-гнома, а затем только и занимается тем, что добывает лириум. Вообще никак не участвует в жизни Орзаммара, занимается лишь добычей. В этом случае геймплей не только лишается уникальности, но страдает в своей основе. Потому что таких магов-альтоводов будут тысячи, они будут еще и ботоводить, вырубая нафиг весь лириум, а «уникальным гномам» только и останется, что сражаться с даркспавнами. В результате эпик фейл.
Если бы на локализацию тратились копейки, проблем бы не возникло. Я конечно только за локализацию, но пусть уж делают ее по остаточному принципу после 100% готовой игры.