Да в том и дело, что в одном случае принуждают отключить мозг и отдыхать, а в другом проявлять творческое начало и составлять планы. Мы тут осуждаем тех, кто хочет просто отдохнуть не работая там, куда пришел отдохнуть?
Примечательно то, что почему-то, чтобы отдохнуть, надо обязательно выключать мозг… А если я хочу думать и отдыхать одновременно, как Цезарь =)))?
Эм… а разве поиск источников дохода — это вообще проблема для ММО? И разве в том же ВоВ такой же «проблемы» не имеет место быть? В данном случае разработчикам лишь надо ввести в игру много интересных источников дохода и механизмы вывода денег, делов-то? А вот то, что вместо этого они лучше нарисуют новый тир шмоток, это, детки, уже совсем другая сказка…
На самом деле сама идея коротких заметок неплоха)) У меня частенько бывает появляются какие-то мысли, которыми хочется поделиться, но заметку для одной единственной мысли создавать как-то не хочется, а подходящей по теме заметки просто нет =))))
Ээээ нет, простите. Т.е. совсем нет. Это не детали, это основа реализации. Ядро идеологии, как оно есть.
Все равно, что приравнивать энигму и пишущую машинку, только с разными особенностями реализации. А на деле и то и то — машинка с кнопками.
Касательно аукциона в АА: это одна из особенностей, которая может послужить причиной тому, что я не задержусь в игре. Уже как-то странно писать одно и то же по 100 раз, но автоматизация торговли в ММО, на мой взгляд, приемлема только в виде информационных сервисов по поиску товара. Причем за деньги, как в КР. Максимум (и то спорно) — удаленная покупка. Причем тоже с доп. комиссией за «бронирование» товара.
Ты описал не столько механику, сколько ролевую систему. Под механикой я подразумеваю то, чем в Дьябле приходилось заниматься 90% времени — боевку. Т.е. насколько качественно там реализован процесс истребления мобов. В 3-й Дьябле, не смотря на все ее недостатки, выкашивать мобов было весело. Гораздо веселее, чем во 2-3 части. Так вот, судя по ютубу, PoE мне в этом плане показалась довольно унылой.
Назови причину, по которой за неММО игру платить надо иначе.
1 Огромный открытый динамичный мир
2 Возможность одновременно играть с огромным количеством человек
3 Постоянное развитие контента, правки баланса и прочие патчи
Примерно за это люди платят в ММО. Платить за кооператив? Нет уж, спасибо))
Так и вижу(я в последнее время вообще много чего вижу, пора сделать перерыв в чем бы то ни было))): вечером, после работы, под окном, с лютней в руках:
Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Но коли в рейд ты с ней пойдешь на босса,
То трупы мобов по кускам уж будет не собрать!
Я уже вижу… лет через 10 мы приземляемся на планету и… начинается майнкрафт! Только с фотонными резаками вместо топора и квантовыми бурами вместо кирки =)))) А вместо криперов — игроки Даста :D
«В какое время мы живем, люди? Мы перестали дарить цветы, петь серенады, пробираться на балконы, творить безумные вещи ради любви! Теперь мы...» копим на маунта! =))))))
Как и в мморпг :) В d3 правда drm как раз обеспечивает разовые продажи, аукционом бы пользовались в любом случае.
Очередная телега впереди лошади?)) ММО делают по подписке, потому что они онлайновые. Т.е. подписка — следствие, онлайн — причина. В случае с Дьяблой это было бы: «нам захотелось денег, так что мы сделали привязку к онлайну. Круто! Давайте контру по подписке сделаем, а лучше все сессионки. Ибо Дьябла — чистой воды сессионка. =))))
Именно так. Если во 2-й Дьябле очень ценился шмот на magic find, то в 3-й части гораздо больше ценным стал gold find, потому что нафармить много голды и купить шмотку в разы проще.
Так это же новомодная защита от пиратства. Мне сложно представить, какой процент от продаж составили люди, которые в другом случае скачали бы ее с трекеров. Да я, положа руку на сердце, тоже может быть был бы из таких)))
Если настолько будет атмосферная игра, то это будет прекрасно :) Хотя да, я тоже тогда может не смогу играть…
На самом деле шикарная и очень глубокая фраза, если задуматься. Я уже неоднократно в обсуждении игр встречался с фразой в таком же ключе: «это было бы прекрасно, но играть бы я в это не смог» :D
Мне еще очень контекстного поиска не хватает при вставке имени пользователя. Если ник сложный, приходится его искать и копировать, что очень напрягает.
Все равно, что приравнивать энигму и пишущую машинку, только с разными особенностями реализации. А на деле и то и то — машинка с кнопками.
2 Возможность одновременно играть с огромным количеством человек
3 Постоянное развитие контента, правки баланса и прочие патчи
Примерно за это люди платят в ММО. Платить за кооператив? Нет уж, спасибо))
Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Но коли в рейд ты с ней пойдешь на босса,
То трупы мобов по кускам уж будет не собрать!
Экспромт :D