Ну самый очевидный вариант: продублировать ее прямо под статьей и/или под комментариями =)))
А вообще мне кажется, что всю панельку боковую стоит перенести налево, где не появляется никаких блоков, и сделать ее вплотную к статье. Так органичнее будет, имхо =)
Ну почему не пойти дальше и не сделать, чтобы персонаж и мобов уничтожал на автомате, как в Half-Minute Hero. Не понимаю, откуда это стремление к «так вы еще и есть за меня будете?»
Когда я последний раз играл в Айон, там и близко не было подобного масштаба, чтобы забраться на высоченную гору и с нее пролететь пару километров =)))) Вообще лучше всего пока идея реализована имхо в Фаркрае 3 =))
Эффект мельтешения, как правило, со скоростью боя имеет мало общего) Тут все дело в качестве реализации. В файтингах и хороших слэшерах такое ощущение никогда не создастся, не смотря на скорость. А мельтешение — обычная ситуация для ММО, где сложный расчет попаданий. А по поводу реализма… мое мнение: в ММО реализм просто не прокатит) Достаточно вспомнить более-менее проработанные боевки Dark Souls, M&B и Age of Chivalry
А смысл все равно сомнительный, если для игрока эти предметы не будут иметь ценности. Зачем крафтить бочку, чтобы продать ее неписю, когда гораздо более логично скрафтить меч и продать его другому игроку. Такое возможно только если бочка будет дороже меча. Но тогда экономика родится мертвой изначально, что глупо. Вот и получается, что все равно толку от неписей не будет.
Ну мы уже тут, кстати, недавно обсуждали одновременный выход ВоВ и ЭК2 =))) Тоже ничто не предвещало тогда. А в том, что разработчики взялись за песочницы (пусть даже в контексте итеграции их в парки), нет ничего удивительного. Просто закончилась эра ВоВ, люди пробуют развить идею, и слава богу! =))) Хотя я по прежнему не понимаю намерения разработчиков BD создать интерактивный песочный мир для… взаимодействия с NPC.
Вот с языка снял просто! =)) Я последний месяц только и играю, что во всякие простенькие и не очень инди-игры. И вот буквально вчера понял, что меня совершенно не тянет ни в какие навороченные ААА-проекты. Даже ожидаемый Watch Dogs не вызывает столько энтузиазма. Зато очень сильно захотелось снова окунуться в мир пиксельного jRPG и старых платформеров. Очень рад, что сейчас выходит довольно много игр в такой старой стилистике. Вот последние 3 дня с удовольствием провел за новой Rogue Legacy. Таких бурных эмоций я не испытывал уже очень дано. Может во мне говорит «стариковский» менталитет, но я держу кулаки за инди-среду и все надежды, связанные с игровой индустрией, возлагаю именно на нее. Потому что именно там наибольший шанс рождения шедевра в наше время. =)
Я уже говорил в комментариях к какой-то заметке, но сейчас можно повторить еще раз: разработчики начали откровенничать о том, о чем игроки трещат на форумах уже не один год. Ну лучше поздно, чем никогда))) Вообще забавно, конечно. Капитан Очевидность подсказывает, что если бы он не ушел из Близард, этой речи бы мы не услышали)))))
А вообще мне кажется, что всю панельку боковую стоит перенести налево, где не появляется никаких блоков, и сделать ее вплотную к статье. Так органичнее будет, имхо =)
Т.е. все существующие ММОРПГ — дешевый треш? Окееей :D