avatar
Причем слив персонажа равносилен бану аккаунта. Ну если ты не индус =))))
avatar
Если они делают хардкорную РвР-игру, я очень удивлюсь, если всего этого там нет =) Даже если не будет распределения территорий, наверняка замки будут давать плюшки, которые превышают пару десятков сломанных кирас.

Тебе и пытаются вообще-то объяснить, что ты делаешь выводы об игре, исходя по сути из стартового диздока. Ну не серьезно это =))
avatar
Ухудшается разве что сила с ловкостью, зато инта и виздом обычно растут в обратной прогрессии, если качался правильно =)))
avatar
Строго говоря это был не столько сингл, сколько кооператив, в котором ребята решили считерить, прокачав себе все статы до 99 =)))
avatar
Не нарушали они правил. Потому что EULA при логине никто в глаза не видел. 1 в 1 ситуация из Ультимы, про которую писали тут не так давно, когда админ наказывал вора за то, что он ворует в мире, где воровство предусмотрено геймплеем. Так почему не ограничиваетесь геймплейными наказаниями, а прибегаете к банхаммеру, спрашивается? К тому же я уверен, что не мог остаться всего десяток-другой нормальных человек на всем сервере.
avatar
Молодцы, чего уж =))
avatar
Ивент, когда админ устраивает вайп 99% населения сервера? Ну их нафиг, таке ивенты =)))
avatar
Если бы индейцы могли напасть на колонистов в «АФК» или когда половина поселения «оффлайн», или послать на них Чингачгука 99-го левела, черта с 2 они бы построили.

Хватит уже параллелей с реалом может?
avatar
Снум, рассказать тебе историю моей смерти в ХаХ? Пошли мы туда с друзьями, подселившись к знакомому, который до этого примкнул к русскоговорящему поселению. 2 недели мы обживались, строили, охотились, выращивали, собирали. Затем пришло время поиска железа. Там это довольно нудный процесс. Сначала надо прокачать скилл поиска особых корней, из которых можно сварить зелье, позволяющее тебе чувствовать залежи железа. Решили, что скилл буду качать я. Всей компанией вложились в мой опыт, дальше я пошел собирать эти корни. Насобирал их штук 10 (6 часов бродил по лесам), вернулся в деревню. Ребята были в АФК, я стал их ждать. А затем подошли 2-е неизвестных и убили меня с 1 удара. Всех убили. А затем разграбили все поселение. А затем сказали моему трупу «вини своих русских соседей, которые у нас что-то там украли». И все, собственно. От 2-х недельной игры нам осталось 3 избы и десяток пустых корзин.

Нет, Снум. Не стимул это к объединению. Это стимул «мочи слабых, пока на твою задницу не найдется свой болт с резьбой». Какие варианты? Создать новых персонажей, качать их исключительно как бойцов и устроить ответную вылазку? Кто-то так даже поступил. А мы решили просто переселиться и попробовать начать все заново. Вот только не на долго хватило энтузиазма.
avatar
Такая развитая система крафта и такое несерьезное ПВП. Странно. Значит игра — что-то вроде шутера. Знай бегай и мочи всех подряд.

Странная у тебя логика… Нет штрафов за смерть = несерьезное ПвП в духе «бегай и мочи»? Ну в лоле тоже нет штрафов за смерть, кроме респ таймера и голды, которую ты даришь врагу. Попробуй там «бегать и мочить». Таймер — самая серьезная потеря от смерти. Не для тебя, так для стороны, за которую ты воюешь. Потому что от удачного неожиданного удара по врагу ты получаешь возможность несколько минут беспрепятственно ломать ворота замка, либо спокойно добивать выживших. А в результате захваченный замок, что, я полагаю, гораздо серьезнее, чем сломанная в бою бронька, по которой ты один будешь рыдать и «учиться ответственности».

Как раз такое ПвП является куда более серьезным.
avatar
Стоит отметить, что раньше РПГ были такими. Сейчас, к сожалению, создание персонажа не такой сложный процесс. Вспомнить хотя бы ДА2 и МЭ3, где ты выбираешь лишь пол, внешность и класс. В Скайриме так еще проще =) А раньше да… первый раз в фоллауте часа 3 персонажа делал) Кстати, еще стоит отметить… на картинке то ли корейская, то ли японская РПГ. А я не по наслышке знаю, что в jRPG зачастую создание персонажа ограничивается именем, так что, опять же, слабо верится =)))
avatar
Тут дело не в казуальности. Казуальность — это система с моментальным спавном, затем быстрым ремонтом и возвращением обратно в бой. А потери снижают мотивацию к прогрессированию. Не просто так разработчики отказались от фулл лута и пермодеса. Тебе, как игроку, легко сказать «скатертью дорога», вот только разработчики вряд ли долго протянут с онлайном в 1к человек. Не учат никакой ответственности потери в ММО. Ну близко не учат. Они учат лишь следующему: «пусть на амбразуру прут вот те лохи, а я из-за угла из лука постреляю». Ну либо, чтобы этого избежать, придется вводить систему чсерти, близкую к Еве, где корабли покупаются на деньги корпорации. Но вот насколько такая система реализуема для игры про средневековые баталии — вопрос.
avatar
Это да. В ГВ2 к этому подошли очень грамотно. Пусть полноценной экосистемы и нет, но зато вполне успешно создается ощущение живого мира. Мобы то и дело куда-нить идут и чем-нить занимаются. Но, к сожалению, большинство все равно стоит на месте ± 2 метра =)

А в РО была довольно простая гринд-система. На каждую локацию есть определенное кол-во мобов. Ну там 50 порингов, 20 лунатиков, 10 рокеров. Ну а дальше абсолютно рандомный спавн всех мобов в пределах локации, плюс абсолютно рандомное свободное перемещение оных. В теории моб мог намотать кругов 5 по локации прежде, чем умереть. И отсутствовал таймер у всех, кроме МВП. Моб умер -> моментально заспавнился где-то на локации. В общем иногда было весело, когда рядом с тобой внезапно спавнился какой-нить мини-босс =)))
avatar
А вот это что?! На твоей килборде появилась единичка. Поднялся градус чувства собственого достоинста. А что изменилось в ММО мире?
Победа без победы и поражение без поражения — вот ваш киберспорт.

Ну тут ты перегнул… Так можно сказать абсолютно про любой спорт. Ну выиграли там какие-то бразильцы какой-то там чемпионат какого-то футбола. Что в мире изменилось? Спорт на то и спорт, что битва идет ради победы, а не ради плюшек. Конечно, профессиональные футболисты получают не хилые плюшки. Однако детвора во дворах по прежнему играет просто ради фана. Потому что весело и интересно. С киберспортом тоже самое. А та дуэль, что ты описал, к оному вообще никакого отношения не имеет. Спорт он на то и спорт, что каждые участники ставятся в равные условия, решает исключительно опыт и талант, скилл короче. А разные уровни — это заведомо неравные условия, а значит близко не спорт. Киберспорт — это сПвП в ГВ2, к примеру. А дуэли в ММО — просто фаллометрия. Ну или возможность потестить скиллы.
avatar
Временное выведение из строя — самый адекватный штраф в пвп-ориентированных играх. Это уже неоднократно протестировалось во множестве игр. Потери существенно снижают мотивацию у многих игроков. А «военское» искусство в играх все равно по умолчанию будет атрофированное из-за условностей и ограничений.
avatar
Зверюшек, которые вольно бегали по просторам мифических теплых ламповых ММО, гвоздями приколотили… надо же :) Примерчик можно? Хоть один.
RO, но там локации относительно маленькие, так что реализовать не сложно было.
avatar
Одна из причин, почему не стал смотреть сериал: в свое время не осилил даже одной книги из цикла. Бесспорно, великолепная атмосфера средневекового мира, с вишенкой в виде зимы, угрозы с севера и стены с дозорными, утонули для меня в слишком большом ко-ве героев и зашкаливающей концентрации политики и интриг, о чем я говорил в соседней теме. Повествование слишком часто скакало туда-сюда, а этого я больше всего не люблю, что в книгах, что фильмах/сериалах/аниме. Но должен признать, что мир действительно получился первоклассный.
avatar
Учту =)
avatar
Когда слышу фразу «лобби-город и дорожки в инстансы», сразу вспоминаю DDO. Но она изначально не позиционировала себя, как ММО. Скорей как продвинутый кооператив. Возможность сыграть в подобие настолки, только с механикой ММО. Собраться с друзьями в городе, а затем вместе пройти пару данжей. Т.е. эдакий расширенный кооператив, чтобы не пялиться на всякие надписи в меню игры типа «waiting for players...». И реализация была вполне неплохая. Особенно в том, что мана и здоровье не восстанавливались вне боя, как почти во всех ММО, респ был только в городе, а следовательно приходилось очень аккуратно проходить подземелья, опасаясь ловушек и контролируя запасы здоровья и маны. В общем было довольно сложно и весело. Но опять же, это не было ММО и разработчики даже не пытались выдать свое творение за него. Так что это выставляет маркетологов Невервинтера Онлайн не с лучшей стороны, конечно.
avatar
Ну собственно все, как мы надеялись. Будут животные, шкура-кости-зубы, только крафт, никакого выбивания кирас из летучих мышей. Я надеюсь, что многие ММО к этому со временем придут. Да и с штрафами за смерть в нужном направлении идут имхо. В общем пока все радужно на словах, но… многое радужно на словах =)))