Честно говоря, не представляю, чем игра может быть интересна рядовым игрокам, но у «руля» начинается такой геймплей, что «Престолы» кажутся детской сказочкой.
Вопрос лишь в том, чего стоит оказаться «у руля» в подобной игре и что за этим последует. Все еще свежи воспоминания о БК =))
Я тоже с удовольствием проходил Портал и ХЛ, но лишь один раз. Нелинейность (даже в малых формах) стимулирует реиграбельность. Если игра полностью линейна, то при втором прохождении ей нечего предложить нового (разве что раньше ты пропустил что-то). В случае же с играми типа МЭ, ты наверняка при повторном прохождении найдешь что-то новое. Таким образом к ним можно возвращаться несколько раз не только чтобы освежить старые эмоции.
На мой взгляд книги влияют на такие вещи ровно столько же, сколько фильмы, мультифильмы, сериалы и вообще любое художественное произведение. Естественно, и игры тоже. Если человек много читал в детстве Жюля Верна, вполне вероятно, что ему понравится игра в стимпанк-сеттинге. Если же смотрел Стар Трек, то скорей всего заинтересуется Евой.
Ну ок, ты можешь, конечно, представлять что угодно. Но метагейминг потому и называется метагеймингом, потому что не является частью игры. И по сути во всех вариантах этого термина подразумевается использование внеигровых знаний, инструментов и факторов. В ролевых играх сюда же подпадает так называемое OOC (Out Of Character). И речь не только о полном отыгрыше «аз есмь эльф», но и о ассоциировании себя с аватаром, о чем и говорит Атрон в заметке. Так что твоя ремарка про дискорды в любом случае не в тему.
Нет. Метагейминг — возможно, но точно не часть игры. Потому что по этой логике два человека, разговаривающие в кафешке об игре становятся ее частью, что есть бред.
Бы-гыгы))) Во! Leverage — среднее между use и exploit))