Это, кстати, второй по эпичности триггер, который как бы предвещает, что ща будет назидательная проповедь, трепещите! На первом месте, имхо, «Вот читаю я вас...» ну еще вариант «Все это мне напоминает». Я обычно после таких фраз бегу за метафорическим попкорном =)))
Совсем нет. =) Декс, конечно, хороша и она тоже в киберпанк-сеттинге, но с Деусом у нее ничего общего нет кроме метки «киберпанк», атмосфера и смысловая нагрузка совсем другие, не говоря уже об отсутствии фирменного деусовского стелса и подхода «2 выстрела за игру». Она скорей напоминает Код доступа: Рай, смешанный с метроидванией.
Какие игры Капкона и Конами ты считаешь начали золотой век PS?
Ну навскидку: Resident Evil (стиль которого впоследствии позаимствовала скваря для Parasite Eve), Silent Hill, Metal Gear Solid, Devil May Cry. Короче начало флагманких игровых серий для этих компаний.
Я не верю в существование какого-то «серьезного» графона что автоматически несет успех игре.
Причем тут вообще «автоматический успех»? Читайте внимательно: я говорил о том, что японцы (в отличии от корейцев) охотно отходят от привычного анимешного кавая при создании крупных ААА-проектов, ориентированных, в том числе, на запад.
Ну… проблема лора большей части таких вот ММО — в отсутствии продуманности деталей. Однако в данном случае все совсем запущено. Даже начинающий фанфикер постеснялся бы подобные клише так эксплойтить)
Опять из хаоса появились боги вместе с «провидением» (ну хорошо, что хоть первым пламенем не назвали, а то точно получился бы фанфик по дарк соулсу).
Опять драконы, которые благополучно слились, но обещали когда-нибудь вернуться.
Опять непонятно откуда взявшиеся демонические врата. из которых поперли демоны, обливион мне в глотку!
Древо жизни (тут уже даже не смешно...), дракон-ренегат в качестве главного босса, эльфы добрые, орки злые, а люди просто «появились».
У меня стойкое ощущение, что у авторов был список «Самые избитые фэнтезийные клише», и в процессе разработки они постепенно ставили галочки рядом с каждым пунктом)))
В общем… пожалуй это самый бездарный и халтурный лор, который я видел в ММО =))
Мне в какой-то степени кажется, что они не хотят запускать классический сервер потому, что если он будет очень популярен и произойдет отток с основных серверов, это покажет, что близы по сути много лет занимались хренью))
Японские же ММО имеют именно выраженный аниме стиль.
Лишь потому, что практически все их более-менее адекватные ММО (те же FF11/14, Phantasy Star Online и SMTO) сделаны на основе популярных JRPG-серий. И было бы глупо менять стиль рисовки, переводя игру в онлайн. И даже в этом случае они пытались уйти от привычного аниме-стиля настолько далеко, насколько вообще возможно для японской популярной 3д-анимации.
Возможно поэтому, собственно, в свое время самые крупные сингловые проекты так хорошо прижились на западе. Когда гиганты типа Капкома и Конами решили перейти на более серьезный стиль, тогда и начался золотой век PlayStation. Если бы японцы так и продолжили клепать няшные Стрифайтеры и Финалки, вряд ли бы одних их хватило для такого крупного прогресса в индустрии.
Так что к чему я это… японцы могут в серьезный графон, просто они не решаются пустить ресурсы на действительно крутую серьезную и оригинальные ММО. Но надежда пока жива)
Не знаю, по мне, так такая же унылая фигня, что и просто бег на лыжах. Со стороны это все равно выглядит как прицелился->попал/не попал. Нету каких-то интересных ситуаций, которые зрители могут анализировать (как в футболе, теннисе, баскетболе, боксе, да даже фигурном катании и т.д.)
Командные виды спорта тут демонстрируют ещё и возможности тактической координации, пусть даже на весьма далёких от боевых ситуациях (оно и на этом уровне имеет значительную тенденцию к дракам на поле, особенно если правила не слишком жёсткие в этом плане).
И именно потому, что командные вида спорта почти все игровые, они гораздо лучше имхо воспринимаются зрителями, чем спорт, основанный по сути на общей физподготовке. Когда задействован мозг, а не одни лишь мышцы, зрелище становится в разы интереснее.
Не удивительно, судя по отзывам в стиме, большинство вообще покупали игру чуть ли не чисто для финансовой поддержки разработки ЭКН. Так что назвать это разочарованием — все равно что ничего не сказать…
Ты предлагаешь завязать что-то на красоту построек? Правильная мысль, но требует объективного способа измерить красоту. Или нет? :)
Красота должна быть эдакой надстройкой к практичности, а не самоцелью. Т.е. да, игра имхо должна мотивировать игрока делать не просто спот с крафт-станками по кругу, но полноценное здание, со стенами и крышей. А источником мотивации может быть что угодно: враги, погода, стихийные бедствия и аномалии, необходимость в более продвинутом и сложном крафте и т.д. А красота — это уже дизайнерское обустройство и наведение уюта на возведенном каркасе. Как в градостроительных стратегиях. Сначала мы делаем инфраструктуру и налаживаем экономику, а затем уже сажаем деревья и ставим скамейки, чтобы население было счастливо. Или как в симсах, плита и унитаз важнее, чем картина на стену или новый ковер.
Я уже неоднократно ее развивал во время обсуждения майнкрафтов, лэндмарков и прочих архитектурных песочниц, не хочу повторяться) Но вообще Хицу вполне удачно основную мысль вывел)
Я бы этот стиль чардизайна назвал «глянцевым», а не корейским. А вот то, что практически в любой корейской игре именно этот стиль — другой вопрос =)) Японцы же, к примеру, очень любят этот стиль использовать в современном фансервисном аниме и хентае :D При этом в большинстве ААА-игр они стараются делать более серьезный визуальный стиль, ближе к европейскому (Дарк Соулс тот же).
Китайцы (к сожалению или к счастью, хз), могут нормально делать лишь игры с исключительно китайским лором. Если речь конечно об оригинальных играх. И в целом это неплохо, лор у них очень мощный (когда они не зацикливаются на опостылевшем троецарствии). А вот попытки сделать что-то отличное постоянно выливаются в корейщину, причем не в хорошем смысле.
Причем тут вообще «автоматический успех»? Читайте внимательно: я говорил о том, что японцы (в отличии от корейцев) охотно отходят от привычного анимешного кавая при создании крупных ААА-проектов, ориентированных, в том числе, на запад.
Опять из хаоса появились боги вместе с «провидением» (ну хорошо, что хоть первым пламенем не назвали, а то точно получился бы фанфик по дарк соулсу).
Опять драконы, которые благополучно слились, но обещали когда-нибудь вернуться.
Опять непонятно откуда взявшиеся демонические врата. из которых поперли демоны, обливион мне в глотку!
Древо жизни (тут уже даже не смешно...), дракон-ренегат в качестве главного босса, эльфы добрые, орки злые, а люди просто «появились».
У меня стойкое ощущение, что у авторов был список «Самые избитые фэнтезийные клише», и в процессе разработки они постепенно ставили галочки рядом с каждым пунктом)))
В общем… пожалуй это самый бездарный и халтурный лор, который я видел в ММО =))
Возможно поэтому, собственно, в свое время самые крупные сингловые проекты так хорошо прижились на западе. Когда гиганты типа Капкома и Конами решили перейти на более серьезный стиль, тогда и начался золотой век PlayStation. Если бы японцы так и продолжили клепать няшные Стрифайтеры и Финалки, вряд ли бы одних их хватило для такого крупного прогресса в индустрии.
Так что к чему я это… японцы могут в серьезный графон, просто они не решаются пустить ресурсы на действительно крутую серьезную и оригинальные ММО. Но надежда пока жива)