Да не пиарит тут никто никого. Люди пишут о том, что им интересно. Другое дело что напрягает трансформация и извращение проектов, которые неплохо выглядят до их старта. Я понимаю мотив заработка денег — без этого никак. Но игрострой это же сродни искусству. Ведь существуют же онлайн игры которые хорошо живут при честном подходе к игроку. Компании, которые дорожат репутацией, клиентурой. Я при выборе игры уже не смотрю на ее фишки, гемплей, графику — я смотрю, в первую очередь, на то кто ее издавать у нас будет. Иду в проект с постоянными оглядками и опаской. Ну сколько можно бросать ММО из-за неразумной монетизации? Сейчас играю в Классику — если там произойдет хоть малейшее изменение, связанное с шоп-магазином — сразу же брошу. Из ожидаемых проектов — BD (это пока не известно что там с моделью оплаты). Ждал SF — посмотрел на предзаказ — не буду я в это играть.
И ведь главное — я не против платить за свои развлечения — но, блин, можно мне честно озвучить размер платы и честно его придерживаться на всей дистанции сотрудничества. Почему во главу угла поставлена охота за моим кошельком а не за мной? Неужели не понятно что заполучить меня на 3-5-10 лет гораздо выгоднее чем одну купюру из моего бумажника здесь и сейчас. Или долгосрочные, взаимовыгодные отношения никому не нужны? Это что-же теперь все новые ММО — будут играми на пол года?
Вы правы. Но тем не менее, мне кажется что, проведение подобных акций стимулирует игроков тратить реальные деньги, а значит усиливает влияние доната. Я не прав? Не кажется ли вам что подобные «ивенты» подталкивают игроков платить гораздо больше чем того требует игра с подпиской. Я настаиваю на том, что мы с вами сейчас спокойненько обсуждаем скидки на донатную валюту. И вы меня пытаетесь убедить что это нормально. Арки победили?
Хорошо) Пусть будет минус)
Но все-таки? Если кристаллы в игре ни на что не влияют, то Mail.ru продает внутриигровый воздух, а если влияют, то Mail.ru продает преимущество в игре (что по-сути то же воздух, но сейчас на этом заострять внимание не хочется). Так покупку чего стимулирует Mail.ru подобными акциями?;-)
Я и спрашиваю… Со стороны игроков… Вот есть игра с подпиской. Честная игра. В этой честной игре нет никакого влияния кристаллов (рублей) на ход событий. Ведь то что у меня нет кристаллов совсем (ну кроме подписки), а у Вас их, предположим миллион — это же никак не влияет на успешность нашей игры? Ведь так?
Я некоторое время работаю в торговле. И слегка понимаю для чего нужны скидки. Скидки, как и любой другой маркетинговый ход, призваны повысить продажи товара. Или у Вас скидки означают что-то другое? Вы этой акцией хотите получить больше рублей или заботитесь о том что-бы в игре было больше кристаллов, которые можно вывести через шоп-магазин? Мне интересно стимулировать покупку чего Вы хотите в игре с подпиской?
Я и говорю — чего развозмущались? Правильным путем идет Mail.ru. Еще бы в шоп впилить одёждку покруче — кто хочет — купит, кто не захочет — не купит. Спрос-предложение. А как быть с теми кого выгнали и будут выгонять с серверов? Как быть с их спросом?
Ну вот че Вы начинаете? Да не в Mail.ru всё дело. Дело в том что корейские разработчики и неблагодарные пользователи…
Г-н Теймуразов прокомментирует эту заметку?
Хм… Можно сделать так, что будут общедоступные локации для исследования и будут только те, которые открываются за «веру». «Вера» будет даваться за прохождение десятый раз одного и того же героика, за выполнение особых заданий, за убийство пары боссов но в малых количествах. В больших же количествах она будет даваться за ежедневный вход в игру, за покупку ништяков из шопа, за покупку ларцов или скворечников. Короче — хочешь крутые данжи — копи веру месяцами игровым путем либо покупай ее в шопе.
Т.е. вас не смущает вероятность далекая от нуля что ММО проект придется покинуть из-за его монетизации? Откровенно говоря, я пытаюсь понять следующее: компания разрабатывает, локализует проекты. И люди играют в их игры мирясь с системой монетезации. Когда проект совсем уж начинает «борзеть» — уходят из него. В SF прям сразу впилены все известные мне инструменты выкачивания денег. Осталось объявить что игра будет по подписке и тогда будет полный комплект. Не хочу показаться брюзгой и срывателем покровов, но SF станет очередным жадным «нишевым проектом» меньше чем за пол-года. Вы так не считаете?
Я — безусловный скептик в отношении того, что касается систем монетизации от Mail.ru. Но все же любопытно — чего Вы ждете? Какая система Вас бы устроила? Вы действительно рассчитываете на то что всё будет хорошо? Вы действительно не опасаетесь того, что через пол-года в SF невозможно будет играть без замеров кошельками? Или Вам достаточно поиграть-посмотреть — а потом можно и забросить если совсем туго с донатом будет?
Раньше в каждом хабе было несколько червоточин и червоточины рандомно крутились. Навигатор нацеливался в нужную ему червоточину, подгадывал время и давал команду «Прыжок!» (у нас такое слово использовалось). Человек на штурвале должен был мгновенно отреагировать и нажать соответствующую кнопку. Для того что бы корабль прыгнул он должен разогнаться. Это 5-10 секунд, по-моему. Разгон прервать было нельзя. Соответственно, если товарищ на штурвале зазевался, то можно было промахнуться и впрыгнуть не в нужную червоточину, а угодить в следующую рандомноактивную и улететь в неведомые дали))) Полеты в астрал очень сплачивали. Корабль тогда был редкостью (а не как сейчас выдается всем) и 2-3 корабля на гильдию было уже весомо. И конечно корабль был гордостью пати. Строили его сообща, сообща летали, сообща топили корабль, сообща его ремонтировали, скидывались на апгрейды. Поэтому я и назвал капитана «условным владельцем» — владельцем была вся патьтка)
Не понял кому вопрос, но могу рассказать как было в нашей команде. Самый ответственный пост это, конечно, сканер — навигатор отвечал за прокладку маршрута и команду прыжка. Затем штурвал — тоже очень ответственно — во-первых маневры корабля, а во-вторых «Прыжок!» — несвоевременное реагирование на команду навигатора могло привести к краху всей экспедиции. Остальные роли тоже важны — 2 человека на пушках (один не всегда может управиться, даже если грамотно маневрировать бортами) и один человек это щиты (в бою) и ремонтники. Ну и как правило капитан (он же условный владелец корабля) стоял за штурвалом. От маневров и команд капитана зависела сохранность корабля и экипажа — поэтому вся ответственность доставалась ему))
И ведь главное — я не против платить за свои развлечения — но, блин, можно мне честно озвучить размер платы и честно его придерживаться на всей дистанции сотрудничества. Почему во главу угла поставлена охота за моим кошельком а не за мной? Неужели не понятно что заполучить меня на 3-5-10 лет гораздо выгоднее чем одну купюру из моего бумажника здесь и сейчас. Или долгосрочные, взаимовыгодные отношения никому не нужны? Это что-же теперь все новые ММО — будут играми на пол года?
Но все-таки? Если кристаллы в игре ни на что не влияют, то Mail.ru продает внутриигровый воздух, а если влияют, то Mail.ru продает преимущество в игре (что по-сути то же воздух, но сейчас на этом заострять внимание не хочется). Так покупку чего стимулирует Mail.ru подобными акциями?;-)
Г-н Теймуразов прокомментирует эту заметку?