количество подписчиков проекта достигло 450 000 учетных записей. В основном рост числа поклонников произошел из-за перезапуска проекта в Китае. Но это не единственная причина. Мне кажется, что основная причина успеха в навязчивом ощущении того, что этот проект был всегда, и будет всегда.
А мне кажется, что основная причина в том, что недавно вышел новый экспаншен. Каждый раз когда выходит обновление — приходит посмотреть много людей, как бывших игроков, так и новых. И, наверняка, число подписчиков упадет ниже 450к через месяц-другой. Вернувшиеся старики посмотрят, что особо в игре ничего не изменилось, да и пойдут дальше. Также отсеится часть новичков, которые за это время успеют достаточно разобраться в игре, что бы решить — оставаться или нет.
Самая главнаяя проблема больших станций (помимо минимума реальной функциональности, конечно) — жуткие тормоза. Поэтому я решил строить их по-спартански. Как обычно, остается только верить в светлое будущее и оптимизацию.
ps: скажите Скотту, что УВТ у бустерной части полезно выключать ;D
Теперь по сути. Считаю, что функциональность Payloader, это одна из первых вещей, на ряду со стыковкой, которую Squad следовало бы позаимствовать у сообщества.
Будем надеяться и ждать ;)
С нестабильностью Mainsail не сталкивался?
Все в пределах нормы. Отключение УВТ у бустерной части решает все проблемы.
В некоторых случаях он начинает быстро перегреваться уже на 80% от мощности, чего с ним раньше не бывало.
Это не MainSail, это эффект от Jumbo 64. Это баг вроде как, но в описании разработчики удачливо отметили, что Jumbo покрыт теплоизоляцией ;)
К счастью, с его мощностью, лететь на 100% тяги не надо, хватает и той, на которой нет перегрева.
Можешь поделиться методикой расчета того, какой груз и на какую орбиту может вывести сконструированная ракета? Мне этот момент не ясен даже с mechjeb.
Тут все упирается в Delta-V. Обрати внимание, что все конфигурации SLS имеют почти одинаковый атмосферный Delta-V при полной нагрузке — 3200-3300м/с (3600 в случае с SLS10, т.к. 10 тонн для такой ракеты это довольно мало). Это универсальный параметр, который стоит брать во внимание здесь. В данном случае — мы сравниваем его с Kerbin's Escape velocity = 3431.03 m/s. Т.е. мы чуть-чуть не дотягиваем до нужной цифры, отделяемся (ракета-носитель уходит обратно в атмосферу), а грузовая часть дожигает недостающие м/с и стабилизирует орбиту.
Кстати, я обратил внимание на большое количество дополнительных деталей в структурной вкладке. Часть кожухи, на сколько я понимаю, а вот что за конусовидные объекты с желтыми полосками?
Мне тоже показалось, что не особо он и полезный, этот новый ионник. Как появится новая версия MechJeb — потестирую более детально, возвращаться к расчетом всех цифр на бумаге лень %)
Еще порадовала бы «следящая» камера, автоматически держащаяся центральной линии самолета. Однако, и на том спасибо.
Включи режим камеры Chase и наклони как тебе нравится. Это новый (переделанный) режим. Без видеокамеры, вмонтированной в стыковочное кольцо все равно уныло. Буду обязательно юзать мод внешней видеокамеры.
Командные модули имеют изначальный заряд батарей, который достаточно активно расходуется на управление двигателями и научную аппаратуру.
На данном этапе все совсем не так. Научная аппаратура не потребляет ничего, двигатели _вырабатывают_ энергию во время работы. Командный модуль (пилотируемый) вырабатывает энергию, беспилотный же ее потребляет постоянно. ASAS/SAS пока еще энергию тоже не потребляет.
Для тех, кто не смотрел вчерашний Кербалкон
Я смотрел, к сожалению, почти весь. Было уныло и ужасно. По сути, разработчики взяли в заложники игроков (имея на руках 0.18, который понятное дело держали до самого конца стрима), и практически ничего интересного не показывали/говорили. Плюс масса времени была затрачена на то, что надо было готовить заранее — технические вопросы стримминга (настройка звука в первую очередь). В общем, фейловый Кербалкон вышел.
А еще, в 0.18 должна была войти исправленная система шейдеров, что бы в тени небесных тел корабли перестали освещаться солнцем (было продемонстрировано на тестовых версиях 0.18 во время стримов). Придется ждать 0.18.1, видимо.
А вообще, я жутко доволен. Жду выхода новой версии MechJeb, и понеслась %)
Гму, это мы с тобой одновременно ответили вчера ;)
Конечно. Ни в RFO, ни в LA2, в которые я в свое время играл, я не чувствовал себя таким ущербным, как в SWTOR, хотя там тоже был F2P.
По-моему SWTOR обошел всех соперников в гонке за самые идиотские Free-to-Play параметры. Урезание важных элементов UI и запрет иметь на собственном космическом корабле (!) дополнительные слоты для хранения вещей — только доля всего их невероятного маразма. Не устану повторять — лучше бы сделали KOTOR3.
Правильнее будет сказать, что это "ракетный двигатель, придуманный для более эффективной работы в нижних слоях атмосферы, при этом сохраняющий свою эффективность и выше, в космосе". И придумывали его в первую очередь для Single-Stage-To-Orbit, SSTO, кораблей, которые обычно из себя представляют «космический самолет».Именно поэтому разработчики KSP отнесли его к самолетным деталям. Но, да, это ракетный двигатель, спору нет.
Если говорить про Aerospike в контексте вертикального подъемного атмосферного двигателя, то параметр мощности тут не менее важен, чем импульс. Фактически, расход топлива увеличится, из-за уменьшения мощности, т.к. надо будет использовать больше двигателей для достижения той же (прежней) мощности. Так что тут падение эффективности большее, чем 5%.
пс: параметры двигателей для сравнения надо смотреть в комплексе, а не отдельно взятые.
Мне на секунду показалось, что тебе их жалко выбрасывать %). Лично я все равно от версии к версии начинаю с чистого листа. Это ж альфа, тут делать иначе противопоказано, и даже чревато. Так что: better safe than sorry.
Если они реально выпустят 0.18 после Кербалкона, то ждать осталось совсем недолго. Судя по расписанию, анонсы пойдут в самом начале 16-тичасового стрима. И самое обидное в том, что вряд ли они смогут заполнить это время чем-то интересным. И раньше чем закончится Кербалкон новая версия точно не появится, иначе никто его смотреть не будет.
ps: скажите Скотту, что УВТ у бустерной части полезно выключать ;D
Все в пределах нормы. Отключение УВТ у бустерной части решает все проблемы.
Это не MainSail, это эффект от Jumbo 64. Это баг вроде как, но в описании разработчики удачливо отметили, что Jumbo покрыт теплоизоляцией ;)
К счастью, с его мощностью, лететь на 100% тяги не надо, хватает и той, на которой нет перегрева.
Тут все упирается в Delta-V. Обрати внимание, что все конфигурации SLS имеют почти одинаковый атмосферный Delta-V при полной нагрузке — 3200-3300м/с (3600 в случае с SLS10, т.к. 10 тонн для такой ракеты это довольно мало). Это универсальный параметр, который стоит брать во внимание здесь. В данном случае — мы сравниваем его с Kerbin's Escape velocity = 3431.03 m/s. Т.е. мы чуть-чуть не дотягиваем до нужной цифры, отделяемся (ракета-носитель уходит обратно в атмосферу), а грузовая часть дожигает недостающие м/с и стабилизирует орбиту.
Это детали из MMI Payload pack.
Да.
Ну, так даже лучше!
На данном этапе все совсем не так. Научная аппаратура не потребляет ничего, двигатели _вырабатывают_ энергию во время работы. Командный модуль (пилотируемый) вырабатывает энергию, беспилотный же ее потребляет постоянно. ASAS/SAS пока еще энергию тоже не потребляет.
Я смотрел, к сожалению, почти весь. Было уныло и ужасно. По сути, разработчики взяли в заложники игроков (имея на руках 0.18, который понятное дело держали до самого конца стрима), и практически ничего интересного не показывали/говорили. Плюс масса времени была затрачена на то, что надо было готовить заранее — технические вопросы стримминга (настройка звука в первую очередь). В общем, фейловый Кербалкон вышел.
А еще, в 0.18 должна была войти исправленная система шейдеров, что бы в тени небесных тел корабли перестали освещаться солнцем (было продемонстрировано на тестовых версиях 0.18 во время стримов). Придется ждать 0.18.1, видимо.
А вообще, я жутко доволен. Жду выхода новой версии MechJeb, и понеслась %)
Конечно. Ни в RFO, ни в LA2, в которые я в свое время играл, я не чувствовал себя таким ущербным, как в SWTOR, хотя там тоже был F2P.
пс: параметры двигателей для сравнения надо смотреть в комплексе, а не отдельно взятые.
Если они реально выпустят 0.18 после Кербалкона, то ждать осталось совсем недолго. Судя по расписанию, анонсы пойдут в самом начале 16-тичасового стрима. И самое обидное в том, что вряд ли они смогут заполнить это время чем-то интересным. И раньше чем закончится Кербалкон новая версия точно не появится, иначе никто его смотреть не будет.
зы: А Aerospike они таки понерфили ;)