avatar
Не по теме, но каменный голем просто няшечка.
avatar
У меня с некоторых пор есть в гуглдоке файлик со списком «к прочтению». Ложная слепота в списке. Проблема в том, что я сильно полюбил читать книги в формате аудиокниг, и бумажные/электронные особо не читаю, поэтому часто сложно найти именно то, что хочу.

Забыл упомянуть еще вот о чем. В аниме тоже есть более-менее интересные НФ истории. Из космоопер/милитаристики — вселенные Macross и Gundam, Fairy Yukikaze, если можно… Из приключений — Cowboy Bebop, а из крайне реалистичных — Planetes (про уборщиков орбитального мусора). Я почти перестал смотреть аниме, может еще что-то упустил.

И, да, еще из космоопер — Battlestar Galactica, а нф/постапок — первые две части (оригинальные) Планеты обезьян.
avatar
Никогда не пытаюсь искать скрытых между строк смыслов в искусстве. Сам я — человек действия, и именно о действиях, приключениях, событиях читать/смотреть/слушать интересно. Можете называть меня поверхностным, но я просто большой фантазер, который умеет восхищаться порождениями фантазии других.

Отвечая на заглавный вопрос — определенно НФ. Но, с оговоркой — не все поджанры НФ мне интересны. Самые любимые: 1) т.н. «твердая НФ», на космическую тематику, тесно переплетенная с футурологией, 2) постапокалиптика, 3) более-менее «твердые» космооперы и НФ милитаристика, обычно идут вместе в одном флаконе.

Из твердой НФ невероятно тащусь от Кларка и Лема. Спасибо Ату и Андре, к слову, за то, что с ними познакомили. Из постапока — вселенные Fallout, некоторые книги по Метро 2033 и Сталкеру, Безумные Максы, Иеремия, в таком духе. Из космоопер/НФ милитаристики — вселенная Star Wars для меня на первом месте. В детстве когда-то читал Звездных Королей, и еще что-то, но уже давно не возвращался к этому жанру. Разве что играя/читая Mass Effect :).

Как я писал в конце 2012-го в своей итоговой заметке — KSP очень сильно изменило мое восприятие НФ, добавило дополнительную глубину. Отныне пытаюсь искать книги на тему реалистичных космических экспедиций и приключений — читать их стало чрезвычайно приятно.
avatar
хочу найти хороших союзников и быть не просто зрителем, но полноценным участником большой феодальной грызни
-skip-
хочу хотя бы один раз захватить особый тип кланхолла, который не за деньги, а по праву сильнейшего
О_о
/me перепроверил имя автора заметки
Wait, what..!?
хочу вырастить страйдера

В свое время трижды пытался вырастить дракошу. Дальше ~38-40 уровней руки не доходили — уж больно муторно. Особенно, когда всякие засранцы так и норовят убить его. Зато месть — отличный повод для PvP XD
avatar
Ага. В описании к Falcon Heavy нашел ссылки на нашу Ангару и Atlas V HLV (Heavy Lift Vehicle):
avatar
Не знаю как в PlanetSide, но в тех сетевых шутерах, что я играл — игра в составе снайперской пары и совместное управление боевой техникой — невероятно крутые моменты сами по себе. Если напарник хороший, то незабываемый геймплей гарантирован.

Ps: Андре подался в PlanetSide? O_o
avatar
Тут вопрос не сколько в схеме компоновки с продольным разделением, а в идентичности центрального и боковых бустеров. Я других таких ракет не знаю, а ты?

Еще кстати нашел одну интересную картинку, со всей линейкой семейства Delta IV. Несмотря на несоответствие показателей деталей из реала с игровыми, на картинке есть аналог каждой из моих: Medium 5.2 (10 mT), Heavy (25 mT), Heavy Baseline +2 MB (42 mT), Heavy 5 CBCs (55 mT). Но, по понятным причинам, у них помимо этих версий есть куча других конфигураций. Тем не менее, крайне интересно :)
avatar
Дык, это понятно. А кроме «Синего сахарка» есть еще Саманта, Келли и Диана. Особо пылкие умы дорисовывают на страницах форумов к этому списку Миранду, Тали, и, вроде даже Арию :)
avatar
У Биоваров уже давно в играх однополым отношениям уделяется внимание. В ME3 ФемШеп вообще в этом плане в шоколаде, есть из чего выбирать ^_^

А во вселенной SW есть твилеки ;)
avatar
Так а в чем смысл использовать в проекте миссии-одиночки, которые никак не касаются миссий других игроков? Как по мне, без каких-то заранее построенных планов по коллаборации играть в таком режиме неинтересно.
avatar
Хо-хо, круто. Если начать копать глубже, то мой концепт действительно гораздо больше (в техническом плане, а не только в визуально-оранжевом ;)) похож именно на семейство Delta IV. Очень приятно несознательно построить что-то, что делают ракетостроители в реале %)
avatar
Это, кстати, снимок Андре, сделанный во время нашей экспедиции, мы их в одну галерею скидывали :) А то что его нет в основном теле… отличный повод улучшить просмотрщик фотосетов. Было бы неплохо добавить полноэкранный режим и возможность убрать тамбнейлы во время просмотра вообще, что бы не мешали.
avatar
Как раз читаю Ананке сейчас. Там про катастрофу во время powered landing на Марсе.

Основная опасность — крен/управляемость. Большую ракету-носитель построить будет проблематично, особенно учитывая, что надо топливо для посадки всегда с собой брать. Хотя, для таких целей большой грузоподъемности не надо. Подписался на их канал, посмотрим за прогрессом.
avatar
Выслал свой модуль ;D Очень полезный.
avatar
Мне это так нравится: «давайте не будем их обсуждать, но они все уроды и злодеи». Пффф. Жирный минус.
avatar
Да мне в общем то без разницы как называется война и не война в мире вечной войны.
Простите, но я не понимаю, как это относится к моим тезисам. Или это просто точка в конце дискуссии?

ps: и давайте без резких выпадов в моей ветке комментариев, окей?
avatar
там делать нечего.
Там, это где? В EVE, или на войне в EVE? Если первое, то не обязательно, там есть масса PvE контента. Второе — это уже на совести каждого. Тут уже дело в отношении к косвенному участию в войне.

И, все же, я хотел бы услышать ответ на мой предыдущий вопрос.
avatar
Мы скажем что вы взорвете транспорт противника, который с вами в войне и который так же взорвет вас при первой возможности. А пират случайный транспорт, который ему войну не объявлял.
Поэтому вы в своем праве --война же. А пират козел и подлец.
Война — официальное название конфликта интересов, где используют силу для достижения целей. Что такое война в EVE? Одни люди приходят убивать других, пытаясь отобрать и/или уничтожить их имущество. И это точно также влечет за собой убийства и страдания. Вы с этим согласны?
avatar
Вопрос к тем, кто играл в EVE: ну а вот допустим все пираты осознали, что они, по выражению Algory, «едят дерьмо», устыдились и ушли. Что будет дальше? В чем фан от игры?
На мой взгляд, пираты не отличаются от других ПВП-активных людей в EVE. Поэтому, исчезновение четко выраженных пиратов (которые с попугаями на плечах, деревянными ногами, кричат «Арррр!», грабят, ворууют и убивают) не избавит игру от убийств, страданий и грабежей.

Представим ситуацию. Вы патрулируете свои территории в 0.0 небольшим флотом. Вдруг, на гейте появляется транспортный корабль противника (соседей, с которыми вы в состоянии войны). Транспорт этот мог прийти, например, из червоточины (отличный путь из Империи в нули). Вы просто его отпустите? А если на его борту везут оборудование для создания POS на вашей территории? А если он пустой? Вы не знаете наверняка. Логично будет его взорвать. Принесет ли это страданий пилоту транспорта? Да. Конечно. Он, может, вез там что-то свое родное и очень дорогое.

Тут вы можете сказать — постой, ведь есть же разница! Пират взорвет транспорт для собственной выгоды. А вы — на благо своей корпорации/альянса, для защиты территорий, да? И тут я скажу, что разницы никакой нет. Потому что благо корпорации/альянса, защита территорий — это тоже ваша выгода. Даже само нахождение какой-либо группы игроков в нулях (или еще где) — это преследование какой-то выгоды. Вкусные астероиды, хорошие NPC агенты, да мало ли что.

Дискасс?
avatar
Ты, видимо, не понял порядка и состава цитат парой комментов выше, за которые Ат получает плюсы. В них ты сам себя называешь мерзким. Just fyi.