Насчет аукциона: Такая ситуация сложилась именно из-за строгого окна цен. Именно поэтому такие ресурсы как бревна/пиломатериал, камень/обр. камень, сырье со сбора (большинство видов крови/соков/шкур), и вообще большинство видов любого сырья сметается с аукциона мгновенно – все это можно переработать и реализовать подороже, и никто не хочет упускать прибыль.
С едой ситуация та же – большинство видов еды используется в крафте более лучшей еды, и даже если купить часть ингредиентов с аукциона, все равно остается место для прибыли.
Что интересно, так как далеко не у всех есть столько времени, чтобы переработать такое количество ресурсов, поэтому значительная часть из них просто пылится на складе.
А еще на костюмчике все-же написано, что он занимает слоты доспехов, и что за купон возможно перенести в слоты костюма. Выставления самого купона на аукционе за 4 месяца я так и не увидел…
Вотермарку, кстати, можно отключить в настройках.
А еще петы не откатываются при скрещивании. Да, могут остатся того же ранга, но откатится – нет.
Смешать поэтические названия и универсальную кодировку. Например:
[HP I] Поцелуй скромной девушки
[HP II] Любовное зелье №9
[HP III]Тихие волны жизни
[HP IV]Лилия богини Нуи
[HP V]Судьбоносная воля
[HP VI]Колесо вечной жизни
и т.д.
Это решает большую часть вышеперечисленных проблем:
1)Понятный эффект и размер банки
2)Легко искать на аукционе
3)Легко добавлять новые банки
4)Есть место для поэтического названия
Реал, увы(. А в свободное время больше хочется поиграть и поболтать с соги, чем писать заметки.
Кроме того, у меня, возможно, сложилось ложное впечатление о (не)востребованости этого материала, это все-же singleplayer P2W игра. Если мое впечатление воистину ложное, то, пожалуй бы хотелось услышать темы, о которых будет интересно почитать другим.
ИМХО, проблемы перенаселенности Хиделя — это проблемы комьюнити, а не геймдизайна. Главная улица города чуть ли не самая широкая в игре, но ее все равно умудряются перекрывать так, что за ней ничего не видно.
Причины, по которым множество людей выбирали Хидель в качестве дома, просты — одинаково близко ко всему, + дешевые склады-бараки и неплохие дома. Поэтому многие игроки создают централизованную сеть узлов добычи и производства (а заодно и место жительства, читай «основной склад»), в Хиделе.
Однак со временем и развитием игры это преимущество превратилось в главный недостаток — от Хиделя одинаково «близко» ко всему, и в случае если тебе ехать до спота минут 20, то лишние 2 минуты из Кальфеона/Велии не играют большой роли. Эра Хиделя как центра мира прошла, но большинство (тех, кто играют достаточно долго, и, скажу так, полностью знакомы с игрой) так этого и не поняли и продолжают там жить до сих пор, создавая безумные лаги и пробки в городе.
Саош давно уже не актуален как топ спот для фарма, ограничение в 180 атаки+ слишком высокая порезка дропа для 60-61 лвла дают о себе знать.
Пираты — так же, не знаю каких переточеных игроков вы там видите, если все они в Каме/Валенсии уже как полгода, если не больше.
Вообще понятие «топ-спот» имеет место быть только для полянки внутри локации, а не для сравнения локаций, так как что лучше для него(EXP, SP, серебро, диско, точки, бижа, баланс между некоторыми показателями) каждый определяет сам.
Самые популярные среди хайлвл-игроков сейчас споты — Кахазы, Кентавры, Тюрьма (Валенсия) или же Маншару, Лонароссы, Храм (Камасильвия).
Камасильвия сама по себе очень актуальна — все рядом, в радиусе минуты-двух езды от Граны ты получаешь:
1)Пати фарм (Храм)
2)Соло фарм (на выбор Лонароссы, Маншару, волки)
3)Спот для сбора (Грибы)
4)Пати данж (Вельтар)
5)20+ дейликов на ОВ, слитки, редкие ресурсы.
То что песочницы должны передавать инструментарий в руки игроков — бесспорно верно, я не спорю с этим. Но передавать полностью контроль над аренами в руки владельца территории – имхо, плохая затея, так как большой риск остаться без этих арен вообще. Почему этим не может заниматься гораздо больший круг игроков? Почему любая группа людей, не имеющая власти над территорией, не может организовать свой турнир? Это раз.
Во вторых, я пытаюсь отсоединить турнир от арен, так как турнир – событие праздничное, а арены – повседневное. Для повседневного события вся эта морока с платой за участие, тонким настраиванием правил и наград – дело лишнее, люди хотят развлечься боем на арене, а не играться с тонкостями, да и у властителя территории не будет ни времени, ни желания заниматься каждым боем 2х-3х игроков. Есть несколько вариантов, как можно это обойти, не испортив песочную механику. Например, возможность для этого же властителя настроить конкретные правила сражения и пустить на «автозапуск» каждые полчаса-час. Или с привязкой к конкретному времени суток. И возможность построить не только ристалище с описанными Вами механиками, но и просто Арену как свободную ПвП-зону. Возможно, несколько арен, если большой город, каждая по своему режиму и с своими правилами. Но арен должно быть много, одно ристалище, даже с предложенными механиками не решит проблему мотивированного ПвП в мирное время.
Одних организованных турниров мало, нужны и другие типы арен, попроще, разной степени сложности — один-два типа быстро приедаются. Кроме того в этой схеме есть одна очень большая уязвимость, и она называется «организатор турнира».
Полностью не согласен с вашим утверждением. Ну вот прям совсем наоборот. Чем меньше группа, тем больше побочных правил она может себе позволить. В том числе и благородство. Потому что они могут проконтролировать эти побочные правила, а большие группы не могут. С минимумом в группу из 1го человека, где ты можешь полностью контролировать сам себя.
Я думал над тем, почему механика тюрьмы в АА не работала. К сожалению, я не застал систему «Шерифов», и поэтому буду говорить о релизной версии.
Во-первых строки, даваемые судом в АА были… мягко говоря странными? Я был пару раз в роли присяжного, и зачастую судейский процесс (сбор присяжных, рассмотр справы, приговор, «последнее слово»), занимал больше времени, чем был сам срок заключения. Особенно если последний был 2-6 минут.
Во-вторых, к самой тюрьме: «футбол», «копать» и «сбежать» были простыми «свистелками», к которым не были прикручены механики. На преступника вешался дебаф, который не позволял драться и юзать телепорты, и он не спадал, пока не пройдет срок. То есть не было особого смысла пользоваться функционалом тюрьмы, все равно все время заключения ты был недееспособен, мог разве что огороды собирать(и то, если твои огороды рядом с тюрьмой).
Во-третьих, сразу после спадания дебаффа преступник юзал телепорт и продолжал заниматься тем, чем занимался ранее. Поэтому самым эффективным способом и было «пойти посмотреть фильм».
Как это все работает в БДО?
Ну, во-первых, минимальное время отсидки — 30 минут. Нет наказания «4 минуты — можно пойти заварить чай, и как раз выпустят».
Во-вторых, добыча серы позволяла сократить срок до ровно такого времени, сколько тебе нужно на ее добычу. И тебя отпускали раньше, ты мог выйти за 20 минут работы, при полуторачасовом сроке, и последние 70 минут ты мог потратить на что-то полезнее, а не просто бегать с неработающими скиллами.
Во-третьих, в БДО нет телепортов. А выход из тюрьмы находится у черта на куличках. Оба выхода, один дальше другого. А ты без транспорта. Ты не можешь просто так взять, и за секунду оказаться у себя дома в Кальфеоне. Тебе нужно потратить на это еще дофига времени. И тут еще раз аукаются те 70 минут, о которых я писал выше. В условиях отсутствия телепортов у тебя нет возможности разбрасываться временем налево и направо, особенно если у тебя небольшой онлайн.
В БДО существуют две системы ПК: обычная и пустынная.
— Обычная работает всюду, кроме пустыни. У твоего персонажа есть показатель кармы от -1 000 000 до +300 000, игрок считается ПК и становится красным для всех при отрицательной карме.
Боевой режим включается комбинацией, Alt-C, при включённом боевом режиме ты можешь дамажить других игроков. Если ты нападешь и убьешь кого-либо, то потеряешь от 50к до 150к кармы. В случае смерти с отрицательной кармой есть шанс потерять камни инкрустации, или даже снизить заточку вещи на тебе. Раньше тот, кого ты убиваешь в ПК, терял опыт и камни инкрустации, но это уже давно убрали, и теперь ничего не теряется.
— В пустыне работает своя, особая система ПК. Если ты нападешь и убьешь кого-либо, то кроме кармы на тебе вешается флаг, и ты 30 минут будешь красным для всех. Если под этим флагом ты умрешь, то попадешь в тюрьму (что я и описывал). Уровень кармы в пустыне влияет только на время заключения, ты ничего не теряешь при отрицательной карме.
Какой из этого профит? Ну… Ты подвинул человека со спота. Молодец, иди возьми печеньку. Можешь фармить себе спокойно те пару минут, пока он возвращается к тебе. Может тебе, именно тебе за эти несколько минут что-то ценное упадет.
(Промахнулся и ответил в корень. Ну ладно, пусть будет так...)
Если не ошибаюсь, логическая цепочка такова:
1)в заметках, на которые ты ссылаешься рассказывается о том, как на евро БДО вводили п2в, и как комьюнити протестовала против этого. В частности, была фраза
Шаг первый: Локализатор Black Desert в Западной Европе и Северной Америке на днях анонсировал возможность покупки игроками эксклюзивных предметов в игровом магазине и их продажи в игре за игровую валюту.
.
То есть мы имеем неприкрытый и легальный канал перевода реальних денег в игровые.
2)memzm отвечает тебе, что
о каком п2в можно вообще говорить при 15 круге на все? это же коммунизм как он есть.
, то есть он аргументирует, что при одинаковом уровне экипировки (+15) п2в нет.
3)Я отвечаю, что во-первых, кроме брони и оружия, которые у всех +15, есть еще бижутерия, которая так же дает параметры, и это именно то место, где имея неприкрытый канал «рубли-серебро» донатеры имеют несравренное преимущество перед недонаторами, а во-вторых этот же канал может так же использоватся для получения этих же самих +15 вещей быстрее, что по этому определению так же может быть названо п2в.
Попутно, я так же немного разьясняю принципы заточки вещей в бдо
4)memzm отвечает, что
донатеры не могут рисовать деньги и айтемы
(хотя, имхо, как раз таки серебро себе они сами «рисуют»), и что даже с
я сейчас задоначу 100000
он не может выкупить оружие Кзарки, на что я отвечаю, что, во-первых есть донатный способ через баночки энергии и ночного торговца, и спрашиваю, работает ли он на евро, а во-вторых как тот факт, что возникают трудности с покупной кзарки мешает донатерам получать преимущество с бижутерии и времени.
Как-то так это все относиться, поправьте если я не прав.
Что, кзарки в ночных торговцев и банок на энку в шопе нет?
А вообще, я говорил о биже и заточке, а не о кзарке. На евро закончились точки, что их приходится выкупать соревнуясь? Или бижы на ауке нету, что прям нечего точить кроме кзарки?
Тогда максимальный уровень заточки брони/оружия был +15, при том это была безопасная заточка (шанс не 100%, но шмот не ломался и не откатывался), следовательно большинство активных игроков быстро взяли хардкап по броне/оружии, и у них были +- одинаковые параметры атаки/защиты. memzm аргументрирует, что это не п2в, так как донатеры не могли собрать эквип выше +15, так как не позволяла игровая механика, а +15 без проблем собирался обычними игроками. Я контраргументирую, что, во-первых в бижутерии была другая система заточки, с поломкой при неудаче, собственно донатеры могли получить преимущество в виде заточенной бижутерии, и кроме того с донатом естественно можно было собрать 15 круг за 1 день, что нельзя было сделать без доната.
Почему следующим шагом? Это уже обыденная реальность. Мобильные игропродукты, забыли? Хотя рекламы стиральных порошков и супертаблеток на баннерах еще не было, тут Вы правы.
Клерис упоминал, что в АА появилась, по сути, третья подписка, но я не могу найти информацию о ней на сайте игры. Можно попросить ссылку, или скриншот?
Нет, пока. Если коротко, то где-то под конец февраля вывесили анонс трансфера для желающих перейти на фри. В последних числах мая собственно был этот трансфер. Тогда ушло немного людей, но где-то в промежутке февраль-май была закрыта регистрация (для новых аккаунтов, все старые имеют доступ), собственно и до сих пор она закрыта. Вот обьявили вторую волну, в которую я ухожу, поэтому решил подбить итоги. Что будет с сервером в будущем — неизвестно, ГН молчат насчет этого. Прогнозы игроков само собой разнятся от «мы все умрем» (сервер закроют) до «ГН сделают первокласный сервер, введут шоп за серебро и тд и тп»(вообщем пророчат светлое будущее).
С едой ситуация та же – большинство видов еды используется в крафте более лучшей еды, и даже если купить часть ингредиентов с аукциона, все равно остается место для прибыли.
Что интересно, так как далеко не у всех есть столько времени, чтобы переработать такое количество ресурсов, поэтому значительная часть из них просто пылится на складе.
А еще на костюмчике все-же написано, что он занимает слоты доспехов, и что за купон возможно перенести в слоты костюма. Выставления самого купона на аукционе за 4 месяца я так и не увидел…
Вотермарку, кстати, можно отключить в настройках.
А еще петы не откатываются при скрещивании. Да, могут остатся того же ранга, но откатится – нет.
[HP I] Поцелуй скромной девушки
[HP II] Любовное зелье №9
[HP III]Тихие волны жизни
[HP IV]Лилия богини Нуи
[HP V]Судьбоносная воля
[HP VI]Колесо вечной жизни
и т.д.
Это решает большую часть вышеперечисленных проблем:
1)Понятный эффект и размер банки
2)Легко искать на аукционе
3)Легко добавлять новые банки
4)Есть место для поэтического названия
Кроме того, у меня, возможно, сложилось ложное впечатление о (не)востребованости этого материала, это все-же singleplayer P2W игра. Если мое впечатление воистину ложное, то, пожалуй бы хотелось услышать темы, о которых будет интересно почитать другим.
Причины, по которым множество людей выбирали Хидель в качестве дома, просты — одинаково близко ко всему, + дешевые склады-бараки и неплохие дома. Поэтому многие игроки создают централизованную сеть узлов добычи и производства (а заодно и место жительства, читай «основной склад»), в Хиделе.
Однак со временем и развитием игры это преимущество превратилось в главный недостаток — от Хиделя одинаково «близко» ко всему, и в случае если тебе ехать до спота минут 20, то лишние 2 минуты из Кальфеона/Велии не играют большой роли. Эра Хиделя как центра мира прошла, но большинство (тех, кто играют достаточно долго, и, скажу так, полностью знакомы с игрой) так этого и не поняли и продолжают там жить до сих пор, создавая безумные лаги и пробки в городе.
Саош давно уже не актуален как топ спот для фарма, ограничение в 180 атаки+ слишком высокая порезка дропа для 60-61 лвла дают о себе знать.
Пираты — так же, не знаю каких переточеных игроков вы там видите, если все они в Каме/Валенсии уже как полгода, если не больше.
Вообще понятие «топ-спот» имеет место быть только для полянки внутри локации, а не для сравнения локаций, так как что лучше для него(EXP, SP, серебро, диско, точки, бижа, баланс между некоторыми показателями) каждый определяет сам.
Самые популярные среди хайлвл-игроков сейчас споты — Кахазы, Кентавры, Тюрьма (Валенсия) или же Маншару, Лонароссы, Храм (Камасильвия).
Камасильвия сама по себе очень актуальна — все рядом, в радиусе минуты-двух езды от Граны ты получаешь:
1)Пати фарм (Храм)
2)Соло фарм (на выбор Лонароссы, Маншару, волки)
3)Спот для сбора (Грибы)
4)Пати данж (Вельтар)
5)20+ дейликов на ОВ, слитки, редкие ресурсы.
То что песочницы должны передавать инструментарий в руки игроков — бесспорно верно, я не спорю с этим. Но передавать полностью контроль над аренами в руки владельца территории – имхо, плохая затея, так как большой риск остаться без этих арен вообще. Почему этим не может заниматься гораздо больший круг игроков? Почему любая группа людей, не имеющая власти над территорией, не может организовать свой турнир? Это раз.
Во вторых, я пытаюсь отсоединить турнир от арен, так как турнир – событие праздничное, а арены – повседневное. Для повседневного события вся эта морока с платой за участие, тонким настраиванием правил и наград – дело лишнее, люди хотят развлечься боем на арене, а не играться с тонкостями, да и у властителя территории не будет ни времени, ни желания заниматься каждым боем 2х-3х игроков. Есть несколько вариантов, как можно это обойти, не испортив песочную механику. Например, возможность для этого же властителя настроить конкретные правила сражения и пустить на «автозапуск» каждые полчаса-час. Или с привязкой к конкретному времени суток. И возможность построить не только ристалище с описанными Вами механиками, но и просто Арену как свободную ПвП-зону. Возможно, несколько арен, если большой город, каждая по своему режиму и с своими правилами. Но арен должно быть много, одно ристалище, даже с предложенными механиками не решит проблему мотивированного ПвП в мирное время.
Во-первых строки, даваемые судом в АА были… мягко говоря странными? Я был пару раз в роли присяжного, и зачастую судейский процесс (сбор присяжных, рассмотр справы, приговор, «последнее слово»), занимал больше времени, чем был сам срок заключения. Особенно если последний был 2-6 минут.
Во-вторых, к самой тюрьме: «футбол», «копать» и «сбежать» были простыми «свистелками», к которым не были прикручены механики. На преступника вешался дебаф, который не позволял драться и юзать телепорты, и он не спадал, пока не пройдет срок. То есть не было особого смысла пользоваться функционалом тюрьмы, все равно все время заключения ты был недееспособен, мог разве что огороды собирать(и то, если твои огороды рядом с тюрьмой).
Во-третьих, сразу после спадания дебаффа преступник юзал телепорт и продолжал заниматься тем, чем занимался ранее. Поэтому самым эффективным способом и было «пойти посмотреть фильм».
Как это все работает в БДО?
Ну, во-первых, минимальное время отсидки — 30 минут. Нет наказания «4 минуты — можно пойти заварить чай, и как раз выпустят».
Во-вторых, добыча серы позволяла сократить срок до ровно такого времени, сколько тебе нужно на ее добычу. И тебя отпускали раньше, ты мог выйти за 20 минут работы, при полуторачасовом сроке, и последние 70 минут ты мог потратить на что-то полезнее, а не просто бегать с неработающими скиллами.
Во-третьих, в БДО нет телепортов. А выход из тюрьмы находится у черта на куличках. Оба выхода, один дальше другого. А ты без транспорта. Ты не можешь просто так взять, и за секунду оказаться у себя дома в Кальфеоне. Тебе нужно потратить на это еще дофига времени. И тут еще раз аукаются те 70 минут, о которых я писал выше. В условиях отсутствия телепортов у тебя нет возможности разбрасываться временем налево и направо, особенно если у тебя небольшой онлайн.
— Обычная работает всюду, кроме пустыни. У твоего персонажа есть показатель кармы от -1 000 000 до +300 000, игрок считается ПК и становится красным для всех при отрицательной карме.
Боевой режим включается комбинацией, Alt-C, при включённом боевом режиме ты можешь дамажить других игроков. Если ты нападешь и убьешь кого-либо, то потеряешь от 50к до 150к кармы. В случае смерти с отрицательной кармой есть шанс потерять камни инкрустации, или даже снизить заточку вещи на тебе. Раньше тот, кого ты убиваешь в ПК, терял опыт и камни инкрустации, но это уже давно убрали, и теперь ничего не теряется.
— В пустыне работает своя, особая система ПК. Если ты нападешь и убьешь кого-либо, то кроме кармы на тебе вешается флаг, и ты 30 минут будешь красным для всех. Если под этим флагом ты умрешь, то попадешь в тюрьму (что я и описывал). Уровень кармы в пустыне влияет только на время заключения, ты ничего не теряешь при отрицательной карме.
Какой из этого профит? Ну… Ты подвинул человека со спота. Молодец, иди возьми печеньку. Можешь фармить себе спокойно те пару минут, пока он возвращается к тебе. Может тебе, именно тебе за эти несколько минут что-то ценное упадет.
(Промахнулся и ответил в корень. Ну ладно, пусть будет так...)
1)в заметках, на которые ты ссылаешься рассказывается о том, как на евро БДО вводили п2в, и как комьюнити протестовала против этого. В частности, была фраза .
То есть мы имеем неприкрытый и легальный канал перевода реальних денег в игровые.
2)memzm отвечает тебе, что , то есть он аргументирует, что при одинаковом уровне экипировки (+15) п2в нет.
3)Я отвечаю, что во-первых, кроме брони и оружия, которые у всех +15, есть еще бижутерия, которая так же дает параметры, и это именно то место, где имея неприкрытый канал «рубли-серебро» донатеры имеют несравренное преимущество перед недонаторами, а во-вторых этот же канал может так же использоватся для получения этих же самих +15 вещей быстрее, что по этому определению так же может быть названо п2в.
Попутно, я так же немного разьясняю принципы заточки вещей в бдо
4)memzm отвечает, что (хотя, имхо, как раз таки серебро себе они сами «рисуют»), и что даже с он не может выкупить оружие Кзарки, на что я отвечаю, что, во-первых есть донатный способ через баночки энергии и ночного торговца, и спрашиваю, работает ли он на евро, а во-вторых как тот факт, что возникают трудности с покупной кзарки мешает донатерам получать преимущество с бижутерии и времени.
Как-то так это все относиться, поправьте если я не прав.
А вообще, я говорил о биже и заточке, а не о кзарке. На евро закончились точки, что их приходится выкупать соревнуясь? Или бижы на ауке нету, что прям нечего точить кроме кзарки?