А какое там обогащение было, помимо «я могу паравозить мобов со всей локации» и «доведу моба до города, пусть афкашников сольет»?
А это как раз просто лечится. Можно сделать каких-то мобов быстрее персонажа игрока и так красиво паровозить игрок уже не сможет. Идея большого открытого мира без отдельных Инстов мне как-то ближе. Просто как и все данная идея нуждается в переосмыслении и доработке. Не нужно тыкать «а вот там у вас так было» Не просто было, а и еще и осталось. Можно же изменить?
А интересные самобытные проекты жиыут год-два и закрываются. Потому что не могут набрвть нужного количества игроков. У больно нишевые получаются.
Я не понимаю почему у а амазона денег на игру — вагон
Может потому что нет крутой идеи? Вокруг которой можно построить новую механику? Или идеи есть, но они не поддерживаются руководством, потому что боятся за вагон который рискует превратиться в маленькую тележку. В итоге игра превращается в клона остальных.
Верно. Если хотите историй про страшные убийцы вов на телефоне это не ко мне. Только ради интереса глянул что забирает больше всего денег игроков вылезла Candy Crash Saga она тоже три в ряд. Здесь мы подходим к вопросу.
«А какая у нее целевая аудитория?»
Не- а ничего основа игры именно «три в ряд».
То что она мне поначалу попалась в году эдак в 2012, прошло семь лет. Игра очень сильно изменилась за это время, стала дружелюбнее к пользователю. В игре стало больше режимов, появились события, войны гильдий, в общем все как и везде, и чего раньше не было.
Из давнишних Marvel Puzzle Quest как пример могу привести. Сейчас играю в Gems of War. И батарею не жрет, и бросить можно посреди игры, а через час — полтора продолжить ходить — геймплей там асинхронный. Еще для помню зависал, в Primal Rage но там после 1200 рейтинга жесткий Пэйтувин. Но я бы не сказал, что они особо многопользовательские.
А какие мобильные игры вдруг попали в немилость? Gems of war годами развивается, Также как и множество других игр. Опять же среди мобилок есть и хорошие, позволяющие скоротать время до работы.
Вот что я любил в World Adrift, так это веревку.(гарпун) Бесконечно крутая штука. И если в их новой игре веревки не будет, я буду сильно огорчен. Вообще Мир Адрифта можно было спасти. Жаль, что так вышло.
з привычного MMORPG сначала нужно будет выкинуть RPGшный подход к персонажам, вместе с классами и предопределёнными навыками.
Кстати необязательно. Но можно поменять систему. У меня стойкое подозрение что ММОРПГ как под копирку пишутся с некоторыми косметическими изменениями. Есть приятные исключения, но они погоды не делают. Наверное стоит обесценить понятие гайдов по классам. Запустив рандом в определенных значениях не только в дамаг но и в статы персонажа и экипировки, добавить случайных эффектов в навыки персонажей. и что-то в подобном духе.
Если в современные ММО можно играть с калькулятором, то можно лишить людей этой возможности. Ау! у нас в руках машины, которые в состоянии создавать целые вселенные, а в данном случае они используются как аналог стола, и листа игрового персонажа. Всегда можно что-то сделать.
Мой вопрос заключался в том, вызывает ли анонимность явную проблему, которая негативно влияет на человеческие отношения в онлайновых мирах, степень всяких пакостей и на то, какие люди там остаются, а какие уходят.
Наше с вами общение построено на той же самой анонимности, оно нам мешает? Глобальной проблемы, вот чтобы сейчас ее решать не существует. Анонимность является средой общения позволяя индивидууму раскрыться, а что там полезет дерево или плесень, это уже зависит от самого человека.
А сейчас я серьезно не понял чего вы от меня хотите? Вам нужен был ответ? Я признал что анонимность является определяющим фактором системы. Более того все что мы видим построено на анонимности. В реальной жизни то же самое. Всегда можно сменить коллектив и начать все сначала. Или так: меняя коллектив ты выстраиваешь отношения с людьми заново. Более того паралельно можно общаться в 3-х 4-х группах которые и не подозревают друг о друге. И слава богу.
Стало ли автору от этого легче? Стал ли автор от этого прав? Я привел в пример конкретную ситуацию. Ответа не получил. До ваших эмоций мне дела нет. Извините.
Я считаю, что предложенное автором решение имеет кучу слабых мест и дырок. Если человеку нужно будет скрыться, он скроется, даже привязка к госуслугам не спасет. А еще считаю, что данная система приведет к злоупотреблениям со стороны Гильдий ZuA достаточно подробно объяснила на примере Рейтинга,RIO.
Что я считаю, до фени разработчикам. Как вы их заинтересуете?
Да, для этого разработчикам ММО придётся договориться об интеграции с единым логин-сервисом, наподобие OpenID,
Автор может указать причину, почему разработчики должны отбросить, свои личные распри друг с другом, и пилить единую систему для всех? Или как эта система вообще должна работать? Как она будет записывать времямо проведенное в ММО?
UPD:
И кстати обращаю внимание, что на прошлый комментарий целиком и пполномтью по делу, автор поставил жирный минус без объяснения причин.
Да что же это вы только о себе и думаете? Допустим меня очень легко по номеру телефона отследить, по долгу службы я его оставляю где ни попадя. Осложнило ли это мою жизнь? Нет.
Психологический портрет Пети уже составлен, при помощи анализа его поисковых запросов, без помощи игр. Корпорация дЯобра, Мэйл, ндекс все этим плотно занимаются.
Вы заводите аккаунт 7357532743, привязанный к 7357532743@gmail.com.
О, да! А потом мы создаем еще один аккаунт, и еще один, я же могу создать сотни аккаунтов, gmail мне это позволяет, а захочу — создам тысячи! Я это к чему? Каждый раз, когда мне понадобится обнулить игровую историю, я могу завести новый аккаунт и начать с чистого листа.
Даннная инициатива ни к чему ни приводит. Привязка к телефону — уже потеря анонимности.
Если мы хотим истории для игроков и информации о них для других игроков, то это возможно в рамках одной игры, в рамках игровой мультивселенной. Это невозможно без потери анонимности.
Деанонимизация в интернете не зло, а объективное будущее, но в играх ее вводить не будут. К ним отношение в обществе другое. Хотя да, играют те же люди, что и на улице. А если будет меняться отношение к игровому пространству и будет оно равным к отношению к окружающему миру? Тогда родителей школьников не за драку будут вызывать, а за гриффинг, или участие в гангпати это же практически участие в ОПГ! Стиль игры я такой не приемлю, но теперь мы будем вводить меры воздействия? Какие?
Может потому что нет крутой идеи? Вокруг которой можно построить новую механику? Или идеи есть, но они не поддерживаются руководством, потому что боятся за вагон который рискует превратиться в маленькую тележку. В итоге игра превращается в клона остальных.
«А какая у нее целевая аудитория?»
То что она мне поначалу попалась в году эдак в 2012, прошло семь лет. Игра очень сильно изменилась за это время, стала дружелюбнее к пользователю. В игре стало больше режимов, появились события, войны гильдий, в общем все как и везде, и чего раньше не было.
Если в современные ММО можно играть с калькулятором, то можно лишить людей этой возможности. Ау! у нас в руках машины, которые в состоянии создавать целые вселенные, а в данном случае они используются как аналог стола, и листа игрового персонажа. Всегда можно что-то сделать.
Что я считаю, до фени разработчикам. Как вы их заинтересуете?
Автор может указать причину, почему разработчики должны отбросить, свои личные распри друг с другом, и пилить единую систему для всех? Или как эта система вообще должна работать? Как она будет записывать времямо проведенное в ММО?
UPD:
И кстати обращаю внимание, что на прошлый комментарий целиком и пполномтью по делу, автор поставил жирный минус без объяснения причин.
Даннная инициатива ни к чему ни приводит. Привязка к телефону — уже потеря анонимности.
Если мы хотим истории для игроков и информации о них для других игроков, то это возможно в рамках одной игры, в рамках игровой мультивселенной. Это невозможно без потери анонимности.