Star Wars: Episode V, Millenium Falcon, Hoth asteroid field.
Вот жеж, точно. Хотя у меня больше ассоциируется с догонялками кометы из Армагеддона
Второе просто реализуется и ни на что не влияет, в то время как первое значительно усложнит жизнь решительно всем — и разработчикам, и игрокам, — причём без особой отдачи.
Вопрос дискуссионный. Например: у всех «старых пилотов» в множестве систем EvE объекты размечены букмарками, что на самом деле немалое преимущество. А если бы объекты в системе были динамическими?
Если кратко:
«Все настраеваемо»
«Будем ждать новостей и билд от корейцев»
«Хотелось бы второй F&F но врядли будет»
«ЗБТ скоро»
«Хотелось бы старт с двумя новыми классами, кроме представленных»
«Сначала будет старт только ф2п серверов»
«п2п сервера будут позже, наверно через 1-2 недели»
Не знаю как насчет получения «Pearls» за внутириигровые активности, но еще добавили так называемую «валюту лояльности» (отмечена сиреневой буквой «М» в инвентаре персонажа). Начисляется как я понял при заходах в игру. За нее в шопе можно купить новогоднюю шапку.
По логике бекграунда EVE пыль и даже средние частички должны сгорать на энергетических щитах корабля создавая вокруг корабля эффект плазменной короны. Думаю такой эффект вокруг залетевшего в астероидный пояс корабля сгладил бы впечатление.
Но в целом я уже привык что EvE Online это игра не про «реалистичную» физику и потому особых замечаний не имею.
Монетаризация или подписка (f2p vs p2p) — главная тема баталий в ММО сфере этого года. В дискуссиях и принятых решениях игроки и разработчик набили много шишек. Но самое главное, как и в любой ММО, был ли из этой битвы получен опыт? Для игроков считаю что несомненно да. Для разработчиков похоже только для некоторых. Что же в новом году нас несомненно ждут новые баталии. Будут ли «победители» и «побежденные» или удастся наладить равноправный диалог посмотрим в новом году. С новым годом ММозговеды!
Clear Skies — фильм, созданный игроками EvE Online, собравший кучу благодарных отзывов и наград. Ставший популярным настолько что были сняты вторая и третья части.
Пока разработчики вместе с издателями будут выпускать лишь «что-то» одноразовое лепя на него бирку ММО не имея даже в мыслях создать развивающийся ММО мир надеяться на формирование полноценного комюнити и отклик от него не стоит.
А мне кажется что квесты именно такими и должны быть. Они не должны быть на поверхности. К ним должно вести желание изучения мира. А они этот мир раскрывать.
Квесты «принеси-подай» должны имхо вообще исчезнуть. Их должна заменить механика, основная на экономическом процессе.
Реализация этого кстати частично есть в БДО (что мне понравилось).
Почти все что сыпется с мобов нужно какому-то НПС. Даже без квестов. Просто набиваешь например 10 панцирей раков и сдаешь их «знакомому» повару за деньги или приготовленную еду.
Но можно механику совершенствовать и дальше. Например сейчас цена приема и награды жестко закреплены, а не привязаны к тому сколько вообще было сдано этому конкретному НПС от других игроков. А еще можно учитывать цену на эти предметы в этом регионе и.т.д.
Тут где-то подвох :) Хм, как по мне так ответ очевиден. Shillen и GK сервера, которые были заявлены топ-кланами. Значит к ботам голд-селлеров плюсуем ботов топ-кланов.
Лично у меня еще теплится надежда на вариант «P2P Аллоды» то есть «чисто ради эксперимента» пару серверов где «шопик» просто выброшен с корнями. Поскольку в вариант «оставить косметический шопик» верится слабо ведь это приличный кусок роботы где нужно перелопачивать файлы и клиента и сервера изменяя описание с вещей, а то и сами вещи и удалять доп.статы в серверных таблицах.
Ну все-таки про «западную» бизнес-модель я бы говорил в прошлом. Сейчас мне кажется идет бесхитростное использование азиатской модели или ее составляющих.
Вопрос дискуссионный. Например: у всех «старых пилотов» в множестве систем EvE объекты размечены букмарками, что на самом деле немалое преимущество. А если бы объекты в системе были динамическими?
«Все настраеваемо»
«Будем ждать новостей и билд от корейцев»
«Хотелось бы второй F&F но врядли будет»
«ЗБТ скоро»
«Хотелось бы старт с двумя новыми классами, кроме представленных»
«Сначала будет старт только ф2п серверов»
«п2п сервера будут позже, наверно через 1-2 недели»
Мне вот непонятна логика ССР. Прибитые к небосводу планеты и динамически изменяемый в зависимости от системы пребывания расклад звездного неба.
P.S. Во общем все идет «по плану».
Но в целом я уже привык что EvE Online это игра не про «реалистичную» физику и потому особых замечаний не имею.
Clear Skies — фильм, созданный игроками EvE Online, собравший кучу благодарных отзывов и наград. Ставший популярным настолько что были сняты вторая и третья части.
Пока разработчики вместе с издателями будут выпускать лишь «что-то» одноразовое лепя на него бирку ММО не имея даже в мыслях создать развивающийся ММО мир надеяться на формирование полноценного комюнити и отклик от него не стоит.
Квесты «принеси-подай» должны имхо вообще исчезнуть. Их должна заменить механика, основная на экономическом процессе.
Реализация этого кстати частично есть в БДО (что мне понравилось).
Почти все что сыпется с мобов нужно какому-то НПС. Даже без квестов. Просто набиваешь например 10 панцирей раков и сдаешь их «знакомому» повару за деньги или приготовленную еду.
Но можно механику совершенствовать и дальше. Например сейчас цена приема и награды жестко закреплены, а не привязаны к тому сколько вообще было сдано этому конкретному НПС от других игроков. А еще можно учитывать цену на эти предметы в этом регионе и.т.д.
А вот услышать начальника транспортного цеха сейчас действительно хотят многие, но пока в ответ только туманные фразы.
Ну все-таки про «западную» бизнес-модель я бы говорил в прошлом. Сейчас мне кажется идет бесхитростное использование азиатской модели или ее составляющих.