Зацикленное на игроке событие имеет ценность лишь для тех игроков, которые их инициируют. Остальным не интересно взаимодействовать через такое событие, так как это «не их» событие, а повлиять на исход события с заданными параметрами и пороговыми значениями для не инициирующего игрока вряд ли возможно. А значит такая «социализация» просто фикция.
Грубо говоря: у любого запрограммированного события будет лишь одна линия развития (ну может небольшое ветвление) но это лишь для того кто его инициировал.
EvE это уникальная ММО где нужно выбрать для себя кратковременные и долгосрочные цели, до того как зарегистрируешь аккаунт (их просто слишком много и решать «по ходу», как это делается во многих других ММО не получится). Определив же для себя область приложения усилий, на просторах EvE не сложно будет найти единомышленников. Будь то маленькая ВХ корпа или многотысячный клайм-альянс, жители пиратских регионов, учасники фракционных войн, фармеры инкуршинов, транспортные компании, профессиональные игроки на рынке, или (Боже упаси) фармеры мисок 4 уровня.
Та я только в free flight полетал. Клиент качался ну очень медленно. Но с утра у меня было свободных 20 минут. Aurora — «космический кирпич». Но думаю купить 300i для сравнения. В free flight нельзя расстреливать астероиды и сфера полетов ну уж очень маленькая. Неполихачить!
Так, тут у меня еще вопросик.
Из советов новичков по линкуTuorlion я прочитал про режимы полета:
Если вам все-таки пришлось это сделать, переключение в режим Decoupled (Caps lock) и движение вбок поможет в последнюю секунду избежать столкновения.
Экспериментируйте с отключением/включением режима Comstab (Ctrl + Caps lock дважды). Включенная стабилизация поможет минимизировать скольжение на поворотах, а ее отключение поможет вам стать более сложной мишенью.
При отключении контроля перегрузок (Ctrl + Caps lock) вы сможете выполнять более агрессивные маневры, однако будьте осторожнее, поскольку дополнительные перегрузки могут привести к обмороку.
Хотелось бы услышать простыми словами про эти режимы.
Как пример приведу свой игровой опыт из древнего космосима Homeplanet.
В Homeplanet корабль мог лететь в двух режимах «компенсированный» и «инерционный».
В «компенсированном» режиме все угловые ускорения компенсировал «бортовой навигационный компьютер» что позволяло действовать по схеме: куда смотрю — туда лечу, давлю на «газ». Но в этом режиме каждый из типов кораблей имел ограниченную максимальную скорость (как пояснялось в игре это скорость была установлена с учетом мощности системы маневрирования и навигации, которая позволяла держать корабль «на курсе»). Но при этом все таки было достаточно большое время отклика на «выравнивание курса» при маневрах.
В «инерционном» режиме «бортовой навигационный компьютер» отключался и корабль превращался в «управляемое» сумасшествие (не ограничено ускорение (ну почти), можно разгонять и тормозить корабль по всем трем осям, выделывать пируэты типа «перестрелка с вражескими кораблями летя „боком“ под 180 градусов перпендикулярно эпилептике») что конечно сводило «с ума» все самонаводящиеся средства противника.
Вообще то «требования» (и то это не совсем требования а скорее гайдлайны) только к заглавному скрину, который выводится в ленту. И да, широкоформатные скрины принято обрезать по краям (если это конечно не искажает их смысл), что возможно в данном случае.
Интересно то здесь и сейчас (особенно в контексте этой акции) так что вполне четкий перечень характеристик, сильных и слабых сторон кораблей (которые от этих характеристик и происходят) имеет место быть «на сейчас».
P.S. Не люблю когда ММО проект живет в «будущем» (когда-нибудь все обязательно выпустят, исправят и сбалансируют) что для меня одна из основных причин для «подозрительного» отношения к SC.
Да, с этой точки зрения все намного сложнее. Большинство найдут нужную информацию в послетурнирных обзорах и компиляциях «интересных» моментов на youtube.
Ну тут я имел ввиду его как проводник «эфирного телевидения».
P.S. У меня функцию «домашнего кинотеатра» и «игрового стола для приставок» выполняет домашний проектор :)
Грубо говоря: у любого запрограммированного события будет лишь одна линия развития (ну может небольшое ветвление) но это лишь для того кто его инициировал.
Из советов новичков по линку Tuorlion я прочитал про режимы полета:
Хотелось бы услышать простыми словами про эти режимы.
Как пример приведу свой игровой опыт из древнего космосима Homeplanet.
В Homeplanet корабль мог лететь в двух режимах «компенсированный» и «инерционный».
В «компенсированном» режиме все угловые ускорения компенсировал «бортовой навигационный компьютер» что позволяло действовать по схеме: куда смотрю — туда лечу, давлю на «газ». Но в этом режиме каждый из типов кораблей имел ограниченную максимальную скорость (как пояснялось в игре это скорость была установлена с учетом мощности системы маневрирования и навигации, которая позволяла держать корабль «на курсе»). Но при этом все таки было достаточно большое время отклика на «выравнивание курса» при маневрах.
В «инерционном» режиме «бортовой навигационный компьютер» отключался и корабль превращался в «управляемое» сумасшествие (не ограничено ускорение (ну почти), можно разгонять и тормозить корабль по всем трем осям, выделывать пируэты типа «перестрелка с вражескими кораблями летя „боком“ под 180 градусов перпендикулярно эпилептике») что конечно сводило «с ума» все самонаводящиеся средства противника.
P.S. Не люблю когда ММО проект живет в «будущем» (когда-нибудь все обязательно выпустят, исправят и сбалансируют) что для меня одна из основных причин для «подозрительного» отношения к SC.
P.S. У меня функцию «домашнего кинотеатра» и «игрового стола для приставок» выполняет домашний проектор :)