+100500
Ух как меня раздражал левелинг в Ведьмаке 3. При этом что в нем есть куча разных механик прогресса вширь (зачаровывая, глифы, масла, мутации) да и просто прогресс по броне и оружию. Кроме того что это разбивает погружение в мир (известный профессионал-ведьмак 1 уровня! Ахахаха!) так они еще и кривое скалирование для мобов сделали по локациям основываясь на этой уровневой системе. Нафига эти сотни тысяч ЭХП?
Мне вот было бы очень интересно посмотреть в действии мир ММО в основу которой заложено истощение ресурсов (и их медленное появление где-то еще, или на том же месте но через большой промежуток времени). И соответствующие процессы такие как миграция.
Одно время на форуме EVE очень серьезно обсуждалась концепция истощения добываемых из лун материалов.
Я уверен что ты лично сможешь объяснить чему именно вредят боты и читы не прибегая к личному опыту их использования. Все негативные экономические, механические и социальные факторы.
Но я сомневаюсь что у многих людей найдутся объяснения. Хотя бы для себя. Но личный опыт это то, что не всегда требует объяснений. Это эмоциональный отпечаток. Который часто сильнее чем доводы разума.
Я бы сказал что экспериментальный путь тут самый короткий к познанию. И лучше всего оставляющий отпечаток в памяти и восприятии. Но он конечно не единственный
Да об этом говорили на стриме что в конце недели выкатят. Но уже в понедельник в офф-дискторде разработчик написал что альфа 6 не будет на этой неделе.
Так же написали что на следующей неделе будут рассылать ключи к альфе тем, кто прошел дополнительный набор.
ты выдаешь в PvE тот же максимум, на который способен в PvP.
Но это было обусловлено дизайнерским решением, а не поведением игроков или NPC. На хай лвл не было вариативности в возможном сете для персонажа. Лучники — драконик, танки — ИК. У магов с хилами было конечно поинтереснее там бонусы некоторых А-сетов были предпочтительны в зависимости от направления деятельности пати в данный момент. Но тяжелые пвп-бои или осады опять же обязывали одевать единственный доступный S-сет просто потому что он может впитать больше демеджа.
Данж от инстанса отличаются лишь механикой создания.
Первый создается в принудительно огороженной части открытого мира, а второй отдельное пространство не связанное напрямую с открытым миром игры. Но по идеологии оба они отделенное от мира игровое пространство (часто со своими отдельными правилами).
Наиболее близки к данжам по механике в EVE миссии — отделенное игровое пространство, вход в которое изначально известен только тебе.
Ну блин. Зачем вообще что-то делать? Даешь игроку дубину и все. Толи он ей будет дубасить окружающих то ли в салочки играть. Может же себе найти занятие.
А что, разве не так?) Отличие лишь в том, что обычно инстанс ограничен персонажем/группой, здесь же вход более свободный. Но функционально это именно инстанс, куда ты идешь целенаправленно фармить мобов или проходить квест.
Не следует путать ограничение, которые исходят из существующей структуры мира, и ограничение диктуемые геймдизайнером.
Это то самое «скрытое пве» и пояса в данном случае концептуально ничем не отличаются от инстансов в других ММО.
Воу, палехче.
Но ты должен целенаправленно туда полететь с готовностью бить неписей.
Что-то не припоминаю что бы например в Л2 или АА мобы выскакивали на проложенные дороги. Если ты идешь фармить мобов ты идешь и ищешь себе целенаправленно подходящий спот.
Причем ССР явно дает их в руки. Например, изменение фитинга фур и копательных барж.
Как раз наоборот, создавая паттерны угроз от своих NPC (типы атак, поддержка, маневры), ССР слишком отклоняется от параметров механик сражений с кораблями игроков. Что в свою очередь заставляет игроков пересматривать свои фиты для взаимодействия с NPC делая свои корабли беспомощными для противостояния атакам игроков.
ИМХО Дискавери просто нужно было сделать одноразовым ивентом (например таким как по сбору чертежа для проекта цитаделей), а не постоянной механикой мира EVE.
Все таки у этого проекта есть определенная цель и она явно не как не относится к целям игрового мира.
Ух как меня раздражал левелинг в Ведьмаке 3. При этом что в нем есть куча разных механик прогресса вширь (зачаровывая, глифы, масла, мутации) да и просто прогресс по броне и оружию. Кроме того что это разбивает погружение в мир (известный профессионал-ведьмак 1 уровня! Ахахаха!) так они еще и кривое скалирование для мобов сделали по локациям основываясь на этой уровневой системе. Нафига эти сотни тысяч ЭХП?
Одно время на форуме EVE очень серьезно обсуждалась концепция истощения добываемых из лун материалов.
Я уверен что ты лично сможешь объяснить чему именно вредят боты и читы не прибегая к личному опыту их использования. Все негативные экономические, механические и социальные факторы.
Но я сомневаюсь что у многих людей найдутся объяснения. Хотя бы для себя. Но личный опыт это то, что не всегда требует объяснений. Это эмоциональный отпечаток. Который часто сильнее чем доводы разума.
Так же написали что на следующей неделе будут рассылать ключи к альфе тем, кто прошел дополнительный набор.
Уж лучше низвести мобов до состояния астероидов, чем жертвовать вариативностью которая работает как в ПвП так и в ПвЕ.
Первый создается в принудительно огороженной части открытого мира, а второй отдельное пространство не связанное напрямую с открытым миром игры. Но по идеологии оба они отделенное от мира игровое пространство (часто со своими отдельными правилами).
Наиболее близки к данжам по механике в EVE миссии — отделенное игровое пространство, вход в которое изначально известен только тебе.
Что-то не припоминаю что бы например в Л2 или АА мобы выскакивали на проложенные дороги. Если ты идешь фармить мобов ты идешь и ищешь себе целенаправленно подходящий спот.
Все таки у этого проекта есть определенная цель и она явно не как не относится к целям игрового мира.