avatar
А еще очень забавно, что основной фактор — isk/час. Уровень зарплат. Это точно игра?
Ну так, экономика насколько можно приближена к реальной. Как же может быть иначе?
avatar
Посмотрим.
Но тут следует учитывать что теперь с введением экстракторов активным каналом влияния реальной валюты на стоимость игровой стал AUR, который можно покупать напрямую (не разбивая PLEX) и немного выгоднее.
1 PLEX = 19.95$ = 3500 AUR
4500 AUR = 20.00$ = 1.2 PLEX
(или 3600 без «акции», но я думаю эта «акция» будет бесконечной в том или ином виде)
До этого этот канал особого влияния не имел.
avatar
При превышении спроса над предложением цена предмета растет, при превышении предложения над спросом цена падает.
Эээ… Подождите-подождите. Игровая экономика PLEX так не работает. PLEX это ограниченный ресурс тогда как игровые ресурсы в принципе неисчерпаемы и их производство только более-менее ограничено временными рамками. Которые и есть основной сутью PLEX — временные рамки игровой деятельности. Факторов влияющих на спрос и цену PLEX достаточно много, но одним из основных является известный всем игрокам EvE — isk/час. Ведь глупо продавать PLEX за сумму, которая только посмешит своей мизерностью краба из Осмона.
avatar
Получают эти чертежи на именные корабли в виде игровых объектов. Т.е. ты можешь крафтить корабли классом ниже, в надежде научиться делать более крутой корабль, можешь разбирать корабли, в надежде узнать как они сделаны, а можешь купить чертеж у более удачливого или упорного коллеги.
Рандомизация через личное достижение. Очень примитивная механика с кучей проблем в виде кучи никому не нужных «неудачных» крафтов.
avatar
Спасибо!
avatar


Тем временем немного статистики.
Итого 30ккк SP/500к (1 банка) = 60000 экстракторов использовано
60000х1000AUR = 60000000AUR/3500=17142 PLEX
17142*19.95$=341982.2$

(конечно гешефт ССР вряд ли наберет половину от этой суммы поскольку есть акционерные AUR, которые раздавались всем персонажам по нескольку раз и неизвестно куда они их потратили)
avatar
Ну это понятно. Я сам очень скептически настроен. И как производители разорвут этот порочный круг мне неизвестно. Вон например Окулус предполагается сразу в комплекте с десятком игр (хотя пока анонсировано лишь две).
Смысл в том что это уже пользовательский рынок.
avatar
Это не уникальный для индустрии хардвар.
Например, в комплекте HTC Vive (то есть пользовательский сектор) будут идти очень похожие по функционалу «указки»
avatar
Не выложит.
ССР никогда не являлась публичной компанией, а значит и финансовые отчёты публиковать никогда не была обязана. Однако, они выпустили публичные облигации под РнД и одним из условий соглашения была публикация отчётности. А поскольку облигации в прошлом году благополучно погасили, то и обязательств публиковать отчётность у них не стало.
eve-ru
avatar
чем чаще летаешь на ХАКе тем лучше у тебя навык на него.
Нет, спасибо.
Видели уже. Прокачиваем через афк-рыбалку а потом переливаем в боевые навыки.
avatar
В целом механика такого не позволит делать. Прокачка скилла начнется только если пререквизиты прокачаны. Хотя теперь будет возможность закинуть книжку «в голову» без проверки пререквизитов.

Но ССР пошла на компромисс для тех случаев, когда прокачка скилла была начата (и пререквизиты были прокачаны для ее начала!) но потом его пререквизиты были изменены (что в существующей механике не позволило бы его прокачивать дальше).

А связано это с изменениями в пререквезиты скилла «Командшипс». Но как я понимаю будет действовать и в будущем на любые скиллы, пререквизиты которых возможно изменятся.
avatar
И еще вот это:

Skills can now be injected at any time, regardless of requirements

You must now meet all prerequisites before beginning to train a skill

Skills with untrained prerequisites can now be added to the queue if they come after prerequisite training
avatar
Надеюсь у них получится. Это хороший прецедент.
avatar
Недоверие, противоречащее реальности и сумме имеющихся фактов, называется несколько иначе.
Математика тут не работает. Сколько не перечисляй, то что собираешься положить на чашу весов, результат будет не тот, который ожидаешь. Это как в анекдоте. «Но стоило только один раз...».

Вообще мне сложно что-либо сказать о том, как этот ход ССР отразится на доверии к ним со стороны игроков EvE Online. EvE Online сама по себе необычный феномен. Долголетие проекта породило достаточно широкое поле флуктуаций доверия с непонятными границами.
avatar
Доверие сложно заработать и легко потерять, а любовь — удел фанатиков.
avatar
Да и анонсированная система многоуровневых настроек доступа намного сложнее двух галочек «Use Corp Standings» «Use Alliance Standings».
avatar
Из-за скуки например.
avatar
… но рынок там живой.
Мне так не показалось. К счастью я не играю в такие игры что бы прочувствовать на своей шкуре :)
avatar
Да, так мысль понятнее.
Но опять же это та же самая ловушка справедливой цены, которая описана а статье. Цена справедливая пока человек заплативший ее считает таковой. Так может все же дело не в любви?
avatar
Изучал этот вопрос. Там ценность предметов создана искусственно потому что так сказали разработчики.