Несомненно должно быть поддержано механикой, ведь игроки не живут в мире ММО.
Но опять же есть тонкая грань между правосудием (определением вины и выбором приговора) и правоприменением (поиском улик, фиксацией фактов, поиском преступника и приведением приговора в исполнение). Второе должно быть поддержано механикой, заменить же первое механикой значит установить правила сверху.
Да о возможностях игры. Я вот не знаю как в ХиХ но в АА механика прямо указывала что это следы преступления. Там так и было написано в всплывающей подсказке. То есть разработчик уже заложил некий посыл.
Но вопрос все же не в фиксации. Фиксация может быть вполне нейтральной. Те же килмыла в EvE содержат тонны информации, позволяющие восстановить бой буквально посекундно, но их механика не укажет кто есть преступник.
Обвинения в «нарушении границ», «разрыве договоренностей», «уничтожении собственности» в нулевых секторах EvE вы услышите от игроков, но не от механики.
Как мне кажется в кинематографе работа продюсера стоит больше всего, а сценаристы стоят копейки. И конечно не стоит путать работу сценариста с выкупом прав на какую-либо франшизу. Так что площадь для проведения параллелей бесперспективная.
Эти системы, опираются на понятие «преступления», которые в них заложил разработчик и в силу механики сделал фиксацию преступления, а вынесение приговора автоматическим. Игроки лишь объекты этой системы.
Но в то же время в большинстве нулевых альянсов есть, например, «правила охоты на териториях» (хотя есть и другие правила, то же строительство суперкапиталов). У каждого альянса они разные, но устанавливаются они участниками альянса по совместной договоренности. Например, дата сайты можно проходить кому угодно на всей территории альянса, боевые сайты — лишь в системах под клаймом корпорации. Нарушители выявляются как говориться «на горячем» другими членами альянса — простыми игроками (возможно даже просто пролетавшими мимо «ответственными гражданами»), поскольку механика такой фиксации не предусматривают. Зафиксировать нарушение можно скриншотом. Санкции накладывает специально уполномоченное на то лицо из руководства Альянса. Но опять же «автоматических» санкций нет. Будь то штраф или порицание, его исполнение на совести игроков. Хотя в руках уполномоченных игроков есть все таки одна «механика реализации», поддержанная механикой игры — изгнание из Альянса.
Никак не мог сформулировать себе что мне не так в этой заметке, до этой фразы.
Да, CVA могут даже в жесточайших условиях справляться, но АА предлагала поддержать это на уровне функционала. Все это двигало идею дальше, разрабатывая жилу.
А нужно ли тут идти дальше? «Разрабатывать жилу»? Ведь дальше «запретная территория» для готовых решений и готовых механик. Территория социального договора. Где договоренности сторон поддерживаются честным словом, а если надо то честным словом и пистолетом. Где ступать разработчикам нужно очень осторожно, что бы не быть заваленными обвинениями в предвзятости. Здесь разработчики могут дать игрокам лишь, как бы их назвать, наверно «механики реализации». Такие как например тюрьма, где преступник должен отбывать строк, но никак не устанавливать что есть преступлением.
P.S. Это как в EvE один известный кандидат в CSM писал в своей избирательной программе что узаконит «рентерство».
Конечно!
А так же выращивание почтовых голубей и их продажа. Вот как передать например собственно нарисованную карту (про которые тут говорилось), как не через почтальона?
Конечно я утрирую. Но разработчики не всегда видят грань где простое «упрощение» жизни игроку может выбить из мира игры целый пласт геймплея.
В каждой шутке есть доля…
Почему бы и нет! Только письма должны быть защищены от вскрытия. И конечно должен быть девиантный скилл на вскрытие корреспонденции.
Очень круто! Остается только верить что единый мир Star Citizen оживят еще больше таких историй, а разработчики дадут игрокам механики и инструменты что бы такие истории случались.
Использовать, но не как инициатор механики.
Можно выбрать минимальный способ противодействия. Например самому ходить в капюшоне что бы не могли скопировать внешность (нужно смотреть конкретную реализацию механики).
Что-то понесло. Я к чему: помимо основной «роли» и её геймплея держать в голове не только привычное ПК (с лутом), но и возможность воровства, имперсонации и судебных тяжб из-за совершенного другим под вашей личиной — для кого-то может быть многовато.
Интересная мысль. В любом случае не обязательно использовать все механики на полную катушку. Можно выбрать уровень взаимодействия который не будет вредить именно этому конкретному игроку.
Но опять же есть тонкая грань между правосудием (определением вины и выбором приговора) и правоприменением (поиском улик, фиксацией фактов, поиском преступника и приведением приговора в исполнение). Второе должно быть поддержано механикой, заменить же первое механикой значит установить правила сверху.
Но вопрос все же не в фиксации. Фиксация может быть вполне нейтральной. Те же килмыла в EvE содержат тонны информации, позволяющие восстановить бой буквально посекундно, но их механика не укажет кто есть преступник.
Обвинения в «нарушении границ», «разрыве договоренностей», «уничтожении собственности» в нулевых секторах EvE вы услышите от игроков, но не от механики.
Но в то же время в большинстве нулевых альянсов есть, например, «правила охоты на териториях» (хотя есть и другие правила, то же строительство суперкапиталов). У каждого альянса они разные, но устанавливаются они участниками альянса по совместной договоренности. Например, дата сайты можно проходить кому угодно на всей территории альянса, боевые сайты — лишь в системах под клаймом корпорации. Нарушители выявляются как говориться «на горячем» другими членами альянса — простыми игроками (возможно даже просто пролетавшими мимо «ответственными гражданами»), поскольку механика такой фиксации не предусматривают. Зафиксировать нарушение можно скриншотом. Санкции накладывает специально уполномоченное на то лицо из руководства Альянса. Но опять же «автоматических» санкций нет. Будь то штраф или порицание, его исполнение на совести игроков. Хотя в руках уполномоченных игроков есть все таки одна «механика реализации», поддержанная механикой игры — изгнание из Альянса.
А нужно ли тут идти дальше? «Разрабатывать жилу»? Ведь дальше «запретная территория» для готовых решений и готовых механик. Территория социального договора. Где договоренности сторон поддерживаются честным словом, а если надо то честным словом и пистолетом. Где ступать разработчикам нужно очень осторожно, что бы не быть заваленными обвинениями в предвзятости. Здесь разработчики могут дать игрокам лишь, как бы их назвать, наверно «механики реализации». Такие как например тюрьма, где преступник должен отбывать строк, но никак не устанавливать что есть преступлением.
P.S. Это как в EvE один известный кандидат в CSM писал в своей избирательной программе что узаконит «рентерство».
А так же выращивание почтовых голубей и их продажа. Вот как передать например собственно нарисованную карту (про которые тут говорилось), как не через почтальона?
Конечно я утрирую. Но разработчики не всегда видят грань где простое «упрощение» жизни игроку может выбить из мира игры целый пласт геймплея.
Почему бы и нет! Только письма должны быть защищены от вскрытия. И конечно должен быть девиантный скилл на вскрытие корреспонденции.
Возможно новая арка сюжета про Скитальцев.
Зима пришла на корейские сервера!
Остальное в посте игрока на форуме Гохи
Не согласен. Ведь есть меню по ПКМ, где собраны все действия с кораблем.
Можно выбрать минимальный способ противодействия. Например самому ходить в капюшоне что бы не могли скопировать внешность (нужно смотреть конкретную реализацию механики).