avatar
Кстати, если кому интересно скачать готовый, пропатченный под лакрафтера клиент, могу кинуть на яндекс диск и выложить ссылку
avatar
Я тоже попробовал.
Прокачался примерно до 10-го уровня. Пока несколько тоскливо.
Учитывая сложности с геодатой, думаю скорее нет, чем да т.к. саммон постоянно застревающий по пути был моей болью на сервере с неидеальной геодатой, а тут это будет трудностью куда серьезнее,
avatar
В таком случае не очень понятно как построить реально большой корабль.
avatar
А можно чуть подробнее про апгрейд ядра?
Как это все выглядит и делается? Это улучшение существующего ядра?
Или апгрейд — это какое-то ядро по новому рецепту?
avatar
В плане редактора, он гнал еще в конце 5-й альфы.
Но гонит не всегда. Иногда после перезахода все ок, а иногда печально.
avatar
Не пропадают экипированные вещи. Пистолет, верфь, верстак, ягоды и тд, но только если они в слотах быстрого доступа 5-8
avatar
Именно так. И еще тут вот какая хитрая штука получается. Всех игроков изначально в игровом мире записывают в комбатанты, что по сути не совсем верно.
Изначально все должны быть ситезенами и только поставив галочку «я комбатант, примите меня в добровольцы» игрок должен бы переходить в разряд убиваемых без каких либо моральных терзаний со стороны врагов и претензий от игрока.
Это как при войне между странами, убивать мирное население все равно плохо, хоть оно и живет, платит налоги и тд враждебной стороне, косвенно обеспечивая поддержание военной машины.

В рассмотренном выше Атроном примере с боем в чистом поле и с осадой есть очень важная штука, отличающая эти явления. При осаде есть декларативность своих намерений стороной и локализовано место проведения.
Изначально стороны не нейтральны, а враждебны и знают об этом. Грубо говоря сторона агрессор заявила о том, что придут ее комбатанты воевать, а сторона владеющая недвижимостью выставит своих комбатантов против них. При этом мирные игроки, не желающие или неспособные участвовать в военных действиях не принуждены к ним. Из клана защитника может и вовсе никто не явиться, если они так решат. При пвп в чистом поле такого выбора просто нет.
avatar
Заметка хороша, жаль комментариев нет. Было бы интересно узнать кто что по этому направлению думает.
Тут как мне кажется опять вопрос в том, что игроки нуждаются в мирных нишах. В путях развития, где нет необходимости причинять вред кому либо.

Хоть многие и считают убийство в ПВЕ мирным занятием, не отличимым от копки руды например, но лично я считаю это агрессией не по отношению к абстрактной среде, а к конкретным ее представителям и как следствие формирование конфликта по воле игрока. Выплеск игроком агрессии, которой у него может и не быть по отношению к ресурсной точке в виде животного или гуманоида. Такие действия могут быть подсознательно дискомфортный для игрока и его всячески стимулируют на их совершение как наградой, так и моральными маркерами в стиле «жестоко убей 100500 злодеев, утопи долину в их крови и мирный торговец скажет тебе спасибо и даст няшную шляпку в виде награды»
avatar
Я думаю, что имелась в виду банальная истина о том, что все люди свободны, но свобода одного человека махать руками заканчивается там, где начинается нос другого.
avatar
Примеры получше будут?
Примеры чего именно? Различий между цифровыми и физическими объектами?
А они реально нужны?
avatar
Просто мне резанула глаз такая постановка вопроса, как
Ну так мыло идет за спросом, а спрос сейчас это ...
И внезапно мейл стал просто исполнителем желаний игрового сообщества, которое желает иметь то что имеет.
Якобы не предложение породило спрос, а разработчики и локализаторы подстроились под текущий спрос от игроков.
avatar
А зачем этот народ бежит к финишу? Что там на финише есть такого интересного? И почему добежав до этого интересного, народ уходит из проекта и бежит в следующий?
avatar
Примерно затем же, зачем люди пользуются игральными кубиками, вместо програмки рендом генератора на андроид и используют реальное игровое поле, вместо скачанного приложения.
Физические вещи отличаются от виртуальных, но не по функциональным признакам, а по ощущениям от их использования.
avatar
У нас будет ЛИБО случайность результата ЛИБО равенство этих результатов.
Логически несовместимо в рамках одного алгоритма и то и то.
Это как чаши весов, на одной половинке которых «сюрприз», а на другой «ожидания награды игроком»
avatar
Ну я про вот этот фрагмент
Самое медитативное, что тут можно сделать, так это набрать полную сумку семян и стать щедрым сеятелем. Полчаса ручной посадки — и вот вы уже гораздо, гораздо спокойнее смотрите на этот мир.
avatar
Шел третий час холивара про кубики))
avatar
Ну тут претензии явно не к вероятностям выпадения тех или иных значений, а к китайцам изготовившим конкретно эти песочные часы настолько некачественно. Купите другие, замерив перед покупкой результат для надежности.
avatar
Да, но к сожалению многие все еще норовят сорваться в штопор под натиском маркетинга.
Кроуфол, хроники Элирии и Стар ситезен.
avatar
однако в реальности нельзя сделать идеальный кубик.
какие то стороны будут выпадать чаще, какие то реже.
И из за этой незначительной погрешности, связанной с неидеальностью любого физического изделия, можно получить
лютое преимущество
?
Это насколько кривой и косой должен быть игровой кубик?
avatar
Сами «поумневшие», это ведь тоже клиентская база. И когда её размер станет достаточно значительным — неизбежно появятся желающие продавать именно этой целевой аудитории.
Согласен, это важный фактор.
Еще бы теперь в геймдев тусовках утвердить мнение, что новая актуальная тенденция — это ставка на честность)