Главное чтоб разработчики не решили, что этот элемент для игрока обязателен к прохождению и если он его не осилит, то дальнейший прогресс по какому-то направлению ему нужно застопорить.
Вы как то незаметно перешли от темы «охотящиеся на ганкеров стражники не помогут», к теме «но их будет слишком много» — но это уже другой вопрос.
Нет, у нас получилась тема, что для того, чтоб стражники помогли, их должно быть невменяемо много, а в том виде как сейчас они несильно то и помогают.
Я не просто так написал выше «В том же Архейдже — стражников и так много, в разных местах» — в жилых локациях именно что столько стражников, в примерно таком количестве уже стоит.
Их стоит достаточно только в местах, где много ключевых НПС-квестодателей и выполнена стилизация под город. Хотите сказать там их тысячи? Десятки тысяч? Миллион?
Локации для кача/фарма не оборудованы гвардами, способными останавливать ганкеров, а именно эти территории занимают больше всего места в мире, а не города. Или по вашему это как раз те «20%» самых диких земель и пещер на краю мира в которых будут сидеть ганкеры? В таком случае я вас спешу огорчить, но этот вариант им как раз очень подходит т.к. у них там регулярные поставки свежих игроков.
Заполнить поля с мобами стражниками?
Правдивости и логичности в таком мире будет точно больше, чем в мире безудержного ганка.
Да, очень реалистично. Стража стоит по колено в мобах, но не убивает их. Стража явно сильнее обычного игрока, но ей тупо влом. Зато если ганкеры, то стража тут как тут =)
Репутация может и хорошая, а вот оптимизация игры, увы, пока очень плохая. Память утекает прилично, лагает даже при отсутствии игроков вокруг и на хорошем железе.
Я хочу верить, что они оставят монетизацию по большей части снаружи, ограничившись только визуальными изменениями (лично я способен это пережить), но если они не оптимизируют игру, то покупать смысла увы не вижу.
Да и механик им сильно не хватает. Могу летать, могу не летать. Процесс — это хорошо, но игре не помешали бы и некие долгосрочные цели, а не просто желание увидеть закат с вон того острова интересной формы.
Плюс в какой-то момент я поймал себя на том, что конструирование кораблей, не смотря на тормоза, меня привлекает больше, чем полёты на них. А это звоночек, я точно так де F4 бросил, когла понял, что строю деревню больше времени, чем исследую сторилайн.
Мне кажется ты зря так радикально считаешь это негативным флагом.
Мне тоже больше нравится конструировать и искать интересные решения, чем просто летать и исследовать. Я не считаю это чем-то плохим.
Я сейчас пошел посмотреть Robocraft и там тоже построил моделей роботов не на много меньше, чем у меня было боев. Практически после каждого боя стараюсь внести изменения. Мне интересно не просто сам процесс, а то, как мной созданная модель будет вести себя и как я могу это поведение изменить. Как могу адаптировать к удобным для себя элементам игрового поведения и скомпенсировать недостатки. Навыки конструирования — это тоже мой игровой прогресс, который влияет на активную игровую фазу полета или боя.
Так ведь, для того что бы контролировать условные 500 м2
500 квадратных метров — это квадрат со стороной 22.36м.
Там и ходить то особо никуда не нужно. Зачем, если миниотряд в 2-3 стражников наставлены каждые 45 метров?
Только вот при такой плотности, каждый квадратный километр игрового мира обеспечен будет всего 2000 миниотрядов, или 4-6 тысяч НПС на квадратный километр.
При размере мира например 20х20 км, на засеивание 80% территории, необходимо будет дополнительно поддерживать примерно 2 миллиона НПС.
Это такой брутфорс геймдизайн, просто для того, чтоб игра не превратилась в гангбокс, да? ))
Тогда уж проще просто телепортировать стражников в случайную точку в 20 метрах от ПК. Получится типа канкорда в лоусеках, который прилетает и зачищает агрессора.
— … его место пребывания ограничивалось бы совсем уж глухими местами где обычно мало кто и ходит.
— Засеять 80% карты гвардами?
— Да.
— Серьезно?
— Так не нужно мир «почти полностью заставлять» стражниками.
150 грн. — это же 5.71$?
При том, что цену мне показывает, при заходи через прокси, аж 32$.
Кстати стим говорит:
«В настоящий момент участие в закрытом бета-тестировании доступно только для жителей Северной Америки и Европы. В течение года мы добавим и другие регионы. Узнать, когда игра станет доступна в вашей стране, можно на странице вопросов и ответов.»
Может стоило пойти по пути создания множества простейших механик вроде «копать/не копать» с возможностью их свободного комбинирования и дальнейшего приспособления игроками?
Но у меня всегда остается вопрос «Если предложить игрокам очевидные инструменты, с бирками и инструкциями, не приведет ли это просто к умственной лени?
Так по вашему примитивные социальные инструменты годный или нет вариант, я так и не понял?
Что касается меня, то мне кажется этого явно недостаточно. Необходима надсистема, которая позволит как раз формировать из комбинаций нечто цельное.
Просто тумблеры на территории государства «убивать можно» и «убивать нельзя» не позволит ввести понятие самозащиты, исполнения приговора суда, убийство солдат противника во время военных действий и тд.
И что именно позволяют задать игромеханики на уровне гильдии сейчас?
Доступ к кланхрану?
Прием новобранцев?
Прово объявление войны?
Налог и то редко где увидишь.
Причем права все раздает только лидер, единолично.
его участников не откинет обратно в «каменный век»
А вот этому должны противостоять базовые, вшитые в логику мира принципы.
Хотите государство основать и бонусы от него получать? Делайте, но оно не включится пока у вас не будет базовых законов и структур прописано. Сделать в таком случае каменный век можно, но только если вы целенаправленно делаете именно каменный век.
А самое главное, что невероятно сложное будет заманить в такое государство жителей, когда у соседа есть и гражданские права и налоги и социальная политика, да и регулярная армия с флотом и полиция на гособеспечении.
Но у меня всегда остается вопрос «Если предложить игрокам очевидные инструменты, с бирками и инструкциями, не приведет ли это просто к умственной лени? А самое главное к тому, что игроки не будут чувствовать это своим, добытым собственными усилиями, кирпичиком в мироуствройстве?».
Потому подобная механика должна иметь достаточную гибкость применения, чтоб принимать нужную и комфортную для каждого конкретного сообщества форму.
Реализовать разумеется такое несколько сложнее чем рубильник в стиле «могу копать, а могу не копать», но это необходимо, на мой взгляд, если хочется получить большее принятие результата.
Если у нас допустим два варианта правления на выбор, монархия и анархия, то естественно сложностей в принятии каждого из вариантов не избежать.
Возможно в естественной среде так и есть и только 1 из 1000 способен привнести в социум что-то качественное и крутое, но при сравнении с человечеством у нас получаются несопоставимые временные отрезки.
Человеческая цивилизация шла тысячелетия к текущему состоянию, формирую правила и механизмы естественным образом.
В ММО у нас нет такой возможности, а играть постоянно в социальные механики каменного века не очень радостно. Хочется как-то задать предустановленный этап развития социума, чтоб на момент старта проекта в нем были предусмотрены возможности создания например разных систем правления, выработка простейшего законодательства в фракциях и тд. Чтоб были варианты поддержания этих структур на силовом, экономическом и прочих уровнях.
Их стоит достаточно только в местах, где много ключевых НПС-квестодателей и выполнена стилизация под город. Хотите сказать там их тысячи? Десятки тысяч? Миллион?
Локации для кача/фарма не оборудованы гвардами, способными останавливать ганкеров, а именно эти территории занимают больше всего места в мире, а не города. Или по вашему это как раз те «20%» самых диких земель и пещер на краю мира в которых будут сидеть ганкеры? В таком случае я вас спешу огорчить, но этот вариант им как раз очень подходит т.к. у них там регулярные поставки свежих игроков.
Заполнить поля с мобами стражниками?
Да, очень реалистично. Стража стоит по колено в мобах, но не убивает их. Стража явно сильнее обычного игрока, но ей тупо влом. Зато если ганкеры, то стража тут как тут =)
Я хочу верить, что они оставят монетизацию по большей части снаружи, ограничившись только визуальными изменениями (лично я способен это пережить), но если они не оптимизируют игру, то покупать смысла увы не вижу.
Да и механик им сильно не хватает. Могу летать, могу не летать. Процесс — это хорошо, но игре не помешали бы и некие долгосрочные цели, а не просто желание увидеть закат с вон того острова интересной формы.
Мне тоже больше нравится конструировать и искать интересные решения, чем просто летать и исследовать. Я не считаю это чем-то плохим.
Я сейчас пошел посмотреть Robocraft и там тоже построил моделей роботов не на много меньше, чем у меня было боев. Практически после каждого боя стараюсь внести изменения. Мне интересно не просто сам процесс, а то, как мной созданная модель будет вести себя и как я могу это поведение изменить. Как могу адаптировать к удобным для себя элементам игрового поведения и скомпенсировать недостатки. Навыки конструирования — это тоже мой игровой прогресс, который влияет на активную игровую фазу полета или боя.
Там и ходить то особо никуда не нужно. Зачем, если миниотряд в 2-3 стражников наставлены каждые 45 метров?
Только вот при такой плотности, каждый квадратный километр игрового мира обеспечен будет всего 2000 миниотрядов, или 4-6 тысяч НПС на квадратный километр.
При размере мира например 20х20 км, на засеивание 80% территории, необходимо будет дополнительно поддерживать примерно 2 миллиона НПС.
Это такой брутфорс геймдизайн, просто для того, чтоб игра не превратилась в гангбокс, да? ))
Тогда уж проще просто телепортировать стражников в случайную точку в 20 метрах от ПК. Получится типа канкорда в лоусеках, который прилетает и зачищает агрессора.
— … его место пребывания ограничивалось бы совсем уж глухими местами где обычно мало кто и ходит.
— Засеять 80% карты гвардами?
— Да.
— Серьезно?
— Так не нужно мир «почти полностью заставлять» стражниками.
Какой-то странный диалог у нас получился.
Видимо 599р — это планируемая цена для РФ.
При том, что цену мне показывает, при заходи через прокси, аж 32$.
Кстати стим говорит:
«В настоящий момент участие в закрытом бета-тестировании доступно только для жителей Северной Америки и Европы. В течение года мы добавим и другие регионы. Узнать, когда игра станет доступна в вашей стране, можно на странице вопросов и ответов.»
Что касается меня, то мне кажется этого явно недостаточно. Необходима надсистема, которая позволит как раз формировать из комбинаций нечто цельное.
Просто тумблеры на территории государства «убивать можно» и «убивать нельзя» не позволит ввести понятие самозащиты, исполнения приговора суда, убийство солдат противника во время военных действий и тд.
Назовите хоть одну страну мира (не микространы типа Ватикана разумеется), где большая часть территории непрерывно патрулировалась бы полицией?
Патрулирование вдоль дорог уместно, но не по каждой тропинке, а только главные дороги и с весомыми промежутками.
Доступ к кланхрану?
Прием новобранцев?
Прово объявление войны?
Налог и то редко где увидишь.
Причем права все раздает только лидер, единолично.
Хотите государство основать и бонусы от него получать? Делайте, но оно не включится пока у вас не будет базовых законов и структур прописано. Сделать в таком случае каменный век можно, но только если вы целенаправленно делаете именно каменный век.
А самое главное, что невероятно сложное будет заманить в такое государство жителей, когда у соседа есть и гражданские права и налоги и социальная политика, да и регулярная армия с флотом и полиция на гособеспечении.
Реализовать разумеется такое несколько сложнее чем рубильник в стиле «могу копать, а могу не копать», но это необходимо, на мой взгляд, если хочется получить большее принятие результата.
Если у нас допустим два варианта правления на выбор, монархия и анархия, то естественно сложностей в принятии каждого из вариантов не избежать.
Человеческая цивилизация шла тысячелетия к текущему состоянию, формирую правила и механизмы естественным образом.
В ММО у нас нет такой возможности, а играть постоянно в социальные механики каменного века не очень радостно. Хочется как-то задать предустановленный этап развития социума, чтоб на момент старта проекта в нем были предусмотрены возможности создания например разных систем правления, выработка простейшего законодательства в фракциях и тд. Чтоб были варианты поддержания этих структур на силовом, экономическом и прочих уровнях.
Правда на картину в целом это радикально не влияет ни в случае с собором, ни в случае с социалкой.