Теште себя надеждами, что вы на что то можете повлиять в этом плане. Этим вы только подымаете свою значимость сами перед собой. Не более того. Ну конечно, в случае чего, потом можно написать очередную статью — ой нас опять обманули.
Не понял, написали «неверно», а потом перечислил тоже самое. В итоге мой пост заминусовали, ваш заплюсовали, это так шутка про Печкина впечатлила людей?
Как я понял эту статью: игра плохая — потому что она не достойна называться ММО, потому что её делали те же кто и доннатские Аллоды, потому что не дали опубликовать интервью (что самое главное)?
Я конечно «хейтер» и игровые продукты майл.ру не люблю уже только от того, что они от майл.ру, НО по моему статья не очень объективна, для стороннего наблюдателя.
Пока курс не устаканиться, все будут переходить на доллары.
Вон тот же варгейминг со своими танками перешёл на доллары и прем стал стоить в два раза больше не 300, а 600 рублей, соответственно представляю как у них упали продажи, в итоге они вынуждены каждый день делать какие нибудь скидки.
В общем всех поставщиков цифрового контента (в прочем и всех остальных), ориентированных на российский сегмент, ждут не легкие времена ибо это явно не продукты первой необходимости.
Все стандартно: есть движок, есть игровой мир, а дальше нам показывают всякие разные мелкие фишки. А вот идею я не вижу. Любая ММО отталкивается от идеи (к примеру ВоВ — инсты, ЛОТРО — лор, Ваха — RVR, АА — замки + море ...)
На текущий момент, она такая же как и русская, европейская и американская…
Правда забыли самое главное — продажа ОБЕЩАНИЙ, наобещают с три короба, по продают ранних доступов, а потом выпускают сырую недоделку (относится не только к ММО кстати)
Учитывая небольшое сообщество, которое к примеру не будет претендовать на захваты замков. Учитывая достаточно быстрое развитие до условного капа. Учитывая отсутствия инстов.
Как думаете, чем сможет заинтересовать игра, после неспешных месяц-другой?!
Всё стандартно, всё ожидаемо. Как и в большинстве текущих проектов — Чуток поиграть, пока игра не ушла в стадию стагнации с преобладанием развития шопа.
На счет волос, это дело вкуса. Мне к примеру нравиться, что есть яркие цвета, ибо в ММО часто это существенный способ хоть как то отличаться друг от друга. Лицо может и делают симпатичное-уникальное, НО не запоминающееся, да и не видно его как правило. (всё это ихмо, так что вы там это того)
На счет "недостаточная защита, уязвимости" имел ввиду:
— перехват и обработку пакетов;
— расчет и обработку критических параметров на уровне сервера, а не в клиенте.
Откуда берутся боты? По мне так две причины и в обеих вина только разработчика:
— разработчики создали нудный и однообразный-повторяющийся гимплей, который как раз больше подходит для ботов, а не людей;
— недостаточная защита, уязвимости.
Приходят к челу распространители и давай: вот вы выиграли приз, вот вам набор ножей, вибромаслажор, детская палатка, бассейн для котят и т.д., чел такой весь радостный, от внезапно свалившегося счастья и всё совершенно бесплатно, ну только налог там какой то, за целую гору полезных вещей...
И оказывается, вроде тебя надули, а вроде и сам лох…
Судя по мёртвому информационному полю этой игры, я бы не назвал её успешной, особенно у нас. А 50 баксов это конечно хороший пример, особенно для таких как я, которые удалили игру через 2 недели.
Я конечно «хейтер» и игровые продукты майл.ру не люблю уже только от того, что они от майл.ру, НО по моему статья не очень объективна, для стороннего наблюдателя.
Вон тот же варгейминг со своими танками перешёл на доллары и прем стал стоить в два раза больше не 300, а 600 рублей, соответственно представляю как у них упали продажи, в итоге они вынуждены каждый день делать какие нибудь скидки.
В общем всех поставщиков цифрового контента (в прочем и всех остальных), ориентированных на российский сегмент, ждут не легкие времена ибо это явно не продукты первой необходимости.
Правда забыли самое главное — продажа ОБЕЩАНИЙ, наобещают с три короба, по продают ранних доступов, а потом выпускают сырую недоделку (относится не только к ММО кстати)
Как думаете, чем сможет заинтересовать игра, после неспешных месяц-другой?!
— перехват и обработку пакетов;
— расчет и обработку критических параметров на уровне сервера, а не в клиенте.
— разработчики создали нудный и однообразный-повторяющийся гимплей, который как раз больше подходит для ботов, а не людей;
— недостаточная защита, уязвимости.
Приходят к челу распространители и давай: вот вы выиграли приз, вот вам набор ножей, вибромаслажор, детская палатка, бассейн для котят и т.д., чел такой весь радостный, от внезапно свалившегося счастья и всё совершенно бесплатно, ну только налог там какой то, за целую гору полезных вещей...
И оказывается, вроде тебя надули, а вроде и сам лох…
146% что данная лоторея (немного видоизмененная) появится во ВСЕХ проектах мейла, но только уже за голду.
Почему в негативном ключе? Потому, что после лотереи АА, попал на деньги в другом мейловском проекте, на подобной лотереи (