avatar
В том-то и дело, что один стример беты сказал, что дают.
avatar
Насколько я знаю, иметь активную подписку не обязательно. Я бы даже сказала наоборот :) выдача беты тем, у кого не оплачено, заставит их оплатить. Разве ж близы откажутся от такого?
avatar
И был блюпост на эту тему, примерного содержания: «Мы сделаем шардинг в стартовых локациях, и потом будем применять, когда это будет необходимо». То есть читай — всегда, когда соберется слишком много по их мнению народа. По мне так это вообще неприемлемо, лучше пусть очереди будут, но мир будет живым. Плюс еще спорное решение с возможностью передачи вещи в течении двух часов, но это уже не так критично.
То есть они ВООБЩЕ ничего не поняли, почему люди хотят классику и почему им не нравится актуал. Думают, квестики и графику скопировали и достаточно для счастья. Так и до лфр недалеко.
avatar
И все эти распрекрасные словеса разбиваются об один факт — Близзард планируют применять шардинг, или фазирование. Нас собираются опять прятать друг от друга ради нашего же удобства, разумеется. Добро пожаловать в мир с пропадающими врагами, и невозможностью качаться даже вдвоем с другом, потому что он в другом мире, хотя на одном сервере.
avatar
С некоторых пор в Dwarf Fortress есть многопользовательский режим, кажется пока довольно кривой.
avatar
Аналогично )
avatar
Сейчас вышло второе издание арт бука «Сказки старой Руси. Истоки». Там кроме иллюстраций автор добавил еще и полное описание персонажа, исследование, с вариантами и набросками. Очень здорово. А еще они на Игромире косплей представляли.
avatar
У mail.ru на их новостном сайте даже комментарии платные, о чем говорить )
avatar
Если посмотреть, то в большинстве новых — вышедших после ла2 — игр, как правило есть либо смена классов на лету, либо система где «все классы дд»
И при этом теряют целый пласт игроков, которые любят играть чистыми хилами, например. Неужели им не приходит в голову, что есть люди, которым играть дд просто скучно!
avatar
Сейчас у Близзард позиция обратная — доступность контента, вот в чем проблема, рискнут ли они поступить вопреки этим принципам… вопрос. Понятно, что чистую классику они делать не будут, поэтому я рассчитываю как минимум на мир )
avatar
В свете событий, CD Prodjekt RED поспешили заявить, что в игре Cyberpunk2077 не будет «никаких скрытых уловок, вы получаете то, за что платите. Никакого обмана, лишь честный гейминг, как в Wild Hunt. Жадность пусть остается другим». )
avatar
Смотрите какая штука по поводу классического варкрафта получается: те, кто пришел в Катаклизме и позже не испытывают желания идти на классику, а те, кто играли в Личе и раньше, хотят и ждут, подобное наблюдается и на тематических форумах. То есть классику хотят люди, которые успели пожить в старом мире. Ностальгия? возможно, но не по классике, которую ооочень мало кто застал, а по миру. Лично у меня, как у заядлого и давнишнего варкрафтера огромное желание вернуться в тот мир, который я любила. Нельзя было ТАК перелопачивать контент, ТАК портить местность и привычные связи, и именно с Катаклизма начался отток игроков.
avatar
В современной версии еще порезали много чего, что можно было оставить, и добавили ненужного. Это такая работа над собственными ошибками, мне кажется.
avatar
CarbotAnimations тоже снимали на эту тему )
https://youtu.be/tw197U1etmk
avatar
Мне кажется, что так и будет. Есть морские жрецы в Кул-Тирасе (будут призывать?), потом глаза-щупальца тоже были в ролике. В свою очередь древнейшие Зандалары хорошо подходят на роль пораженных древними богами. Потому что пвп нууу… слабая тема для целого аддона, должны быть неожиданности.
avatar
А что древних богов уже победили?
avatar
Возможно не успела прочувствовать. И тем не менее там сама система подразумевает гибридность, что мне не сильно нравится.
avatar
Нет, именно Архейдж. Номинально там конечно есть хил, но он действительно скорей саппорт, с ограниченными возможностями и, в связи с этим, крайне скучным геймплеем. По крайней мере по привычке создав на старте хила, я получила такие впечатления.
avatar
Единственная игра, которая при входе в каждую новую локацию или при смене платья вызывала неизменный визуальный вау эффект. Там действительно очень красиво и чуточку безумно. Полностью нонтаргетовая система, и одна из немногих теперь игр, где есть полноценный хил. Посмотрите: разработчики чтобы не балансировать хила на индивидуальную игру, просто перестали их делать. БДО, Архейдж, может быть какие-то еще, не следила, — хила нет вообще, а если есть, то неполноценный и все равно гибрид. Я же игру без хила не рассматриваю в принципе.
К слову об обсуждаемых здесь постоянно локализаторах, данную игру локализовали спокойно, без скандалов и очень качественно.
avatar
Сейчас крафтовые вещи можно улучшить до уровня первого рейда, что в принципе правильно.