avatar
Если интересно по теме, то существует игра, в которой есть гомо-, гетеро-, би- и асексуалы. Причем сочетание пол-ориентация присуще не только игровым персонажам, но и животным. Это Dwarf Fortress.
avatar
По идее напоминает наш проект СССР-2061.
avatar
О, да )) каждый увидел свое. Вовер увидел — дерево эльфов Тельдрассил, драконы стражи стихий, огненный Смертокрыл и древние боги. Чудесно.
avatar
Подумайте: классика была 10 лет назад, в то время, когда она была, количество игроков было не очень большое, оно начало увеличиваться во время БК и достигло пика в Личе, а это значит, что из теперешних игроков очень мало тех, кто видел классику в актуальное время. Кто-то перестал играть вообще, большинство пришло позже. Это я к тому, что странно указывать ностальгию, как основную причину желания людей получить классику, это как минимум не логично. Сейчас почти нет людей, которые в нее играли, в русском сегменте точно. Поэтому причина — не ностальгия, уж точно не в таком масштабе, как вы пишете.
Могу сказать лично мою мотивацию. С каждым аддоном игра меняется в очень многих аспектах, и механики, и абилки, расы, локации и тд. Единственный аддон, который я не видела — это классика, и это интересно посмотреть, поиграть именно в ту игру которую я, как и большинство игроков, просто не застала. Какая ностальгия?? При чем тут она вообще?? Это другая игра — не лучше, не хуже — другая. И выпустить ее — не значит признать, что то, что было после нее, плохо, это значит привлечь людей, которые ее не видели, то есть выпустить для большинства новинку.
avatar
Не понимаю этих опасений. Люди, которые придут играть на классический сервер, будут платить такую же подписку, что означает увеличение подписчиков, потому что добавятся те, кому не нравится новый вов. То есть оттока с актуальных серверов не будет, тк это слегка не пересекающиеся аудитории )) Должно быть наоборот выгодно.
avatar
Ну так этот фильм и позиционировался так: приводите своих друзей и родных и покажите им, что так привлекает вас в мире этой игры. Рассчитано на то, что игроки приведут людей, не связанных с игрой, а не просто посмотрят сами. Приведут, чтоб попытаться поделиться эмоциями, показать то, что невозможно увидеть из-за спины игрока.
В моем случае это сработало, и человеку, далекому от игры, фильм понравился. Вот только это было с формулировкой — я думал, будет хуже, а оказывается очень неплохо. :D Все таки предубеждение и мнение о фриках есть, конечно. Зато теперь можно сказать — помнишь видел в фильме город? Вот он.
avatar
Действительно, как сказано в статье, это больше похоже на фильм про город, в котором ты жил. Все места знакомы, ты видел этих персонажей и разговаривал с ними. То есть не просто читал, а участвовал, встречался с друзьями, ходил с ними куда-то, совершал определенную деятельность, сам, а не просто следил за персонажем, как в случае книги.
Разница: читал и участвовал.
avatar
На самом деле, сложность Дварф Фортресс сильно преувеличена именно из-за непривычного интерфейса (что обсуждалось и выше). В EVE гораздо больше связей, тонкостей и порогов в освоении, на мой взгляд.
avatar
Дварф Фортресс )
avatar
Уборщики может и нет, а все остальные могут думать все, что хотят, однако задачи им ставит именно эта пара главных разработчиков.
avatar
И будет очень плохо, если они такой сервер все таки введут. На него естественно никто не пойдет, и они тогда с чистой совестью скажут — вот видите, мы же говорили, что вам это не нужно.
avatar
А как же «пустите подизать?»
avatar
Это бесконечная история :D И тут же появились темы с возмущением — зачем упростили. Ты уверен, что они сделали это под напором общественности? Мне кажется они со временем весь контент упрощают для того, чтобы максимальное количество людей прошло (кстати они именно это и говорят). Вспомни баф в ЦЛК.

А массовые самоубийства деревьев с Даларана, например, ни к чему не привели (только через аддон).
avatar
В том-то и дело, что игроков очень много и требования у них зачастую диаметрально противоположны. Если Близы выберут одну линию, то орать будут приверженцы другой. И даже если например введут классический сервер, найдется куча людей, которые будут орать, что «зачем это старьё — даешь новый аддон каждый месяц!»

огромная часть людей в порыве отстаивания занятых ранее позиций начала кричать: «все правильно! так нам и надо! мы же действительно меньше платим!», вообще не задумываясь ни о своих правах, ни о выборе, ни о том, как и для чего существуют региональные цены.
Конечно, но бОльшая часть кричала противоположное ))
Возможно именно поэтому Близы не торопятся исполнять пожелания игроков.
Аудитория EVE более однородна?
avatar
новые игроки могут найти в классике, чего они не могут найти в офф версии?
совершенно другую игру.
avatar
люди не требуют ничего от компании с такими возможностями.
Вы знаете, Близы практически никогда не реагируют на требования и просьбы игроков. Многостраничные темы, петиции — всё побоку, делают только как считают нужным. Либо реагируют, но через очень большое время, примерно через аддон. У них большая бюрократическая машина плюс всё запланировано заранее и делается заранее.
avatar
Добавь новую систему квестов по рельсам, фазирование, удаление классовых квестов итд и тп… В классике было больше душевных индивидуальных фишек, в подземельях можно было реально заблудиться, а хождение к ним пешком создавало пвп. Много чего интересного удалили.

Прям общество анонимных любителей классики: «Здравствуйте, я прист, и у меня есть Anathema/Benediction» :D
avatar
Меня в этом ответе насторожило вот что: они представляют ситуацию так, что игроки просят классику только потому, что им не нравится ускорение и упрощение прокачки (фамильки, лфг, повышение уровня и тд), и они считают, что если это уберут, то получится то самое, что держало людей на Nostalrius. И, в самом деле, не могут же Близы открыто признать, что WoW развивается не туда, и что старые версии игры были лучше, или по крайней мере нравятся больше некоторому количеству игроков. Смысла в новом мире на той же современной версии игры нет никакого. Тот же кап, те же рейды, те же инсты. Ну будет меньше скорость прокачки, и что? Снова урезанный, обезображенный Затонувший храм (о, это особенно меня ужаснуло в свое время)? Тот же растерзанный Смертокрылом мир? Снова невозможность пройти классический контент на актуальном ему уровне и в соответствующем шмоте? Смысл? Новый мир может устроить себе самостоятельно любой игрок, создав перса с нуля на другом сервере. Они в принципе не поняли, или не показывают, что поняли, в чем суть.

Может быть я излишне ролеплейно подхожу к истории мира, но то, что они сделали с изменением классических инстов — это убийство своего собственного детища. В следующем аддоне они еще и на Каражан замахнулись.

И да, я тоже придерживаюсь мнения, что они потеряли исходники. Меня на это наталкивает тот факт, что есть несколько багов, которые тянутся хм… ну так скажем с Катаклизма, которые поправить ничего не стоит, их не правят, а наоборот, оставляют даже при кардинальных изменениях. Потеряли всё до начала Лича (то есть Классику и БК).
avatar
Игру испортило не сообщество, а попытка разработчиков впихнуть в нее максимально разного контента, чтоб привлечь более широкий круг игроков и угодить всем. Деньги и ничего личного.
avatar
Хотите ли вы фармить месяцами шмотки которые вам понадобятся на 1(прописью — одном) боссе?
Да, хотим, потому что эта шмотка ПОНАДОБИТСЯ, на этом одном боссе, а сейчас можно долго фармить шмотку, и она станет полностью бесполезна через месяц с новым патчем (даже не аддоном, а патчем)! Фармить что либо стало просто бессмысленно, это процесс без цели и приза, и поэтому скучно. Поэтому мы хотим классику, а не потому что хардкор.
Хочу БК за ключи к инстам, потому что это цель, которую ты достигаешь, ты сам открываешь себе контент своими силами — и это стимул заходить и играть, а не зайти переставить соратников и выйти — какая цель у них? голд? кач ради кача? ресы? Уже с Пандарии вов превратили в веселую ферму (с выращиванием овощей в изолированной зоне), пытаясь угодить всем.

Хотите ли вы фармить мегатонны треша в подземельях и рейдах, теряя на этом половину времени рейд-тайма? Который, кстати, раз в два часа ресается…
А с треша ресы на крафт падают, поэтому фармить его тоже хотим, потому что крафт НЕ БЕСПОЛЕЗЕН и не устареет через месяц, а поможет тебе пройти какого-то босса. Понимаешь? всё это не просто хардкор ради хардкора, а это нужно лично тебе для прогресса.

Вы хотите эмоций. Достижений. Нет-нет, не ачивочек. Достижений, ради которых вам нужно что-то делать.
Конечно, и именно эти достижения обесцениваются сейчас, и именно в этом суть игры. И общения, а не лфг с болванчиками с другого сервера, которых ты максимум можешь кинуть в игнор, если что.