avatar
Не нужно снимать ответственность с людей. Вот прямо совсем не нужно. Объективная реальность даёт нам ещё больше возможностей для самовыражения и проявления своих качеств, в том числе и номинально в рамках закона.
Никто этих людей не принуждал делать такой выбор, потому что в долгосрочной перспективе он спорный даже из соображений эффективности. А фразочки типа «не я такой, жизнь такая» давайте оставим для телешоу типа «Пусть говорят» или куда там Малахов слинял.
avatar
Наверное, предпочту, чтобы уж подонок не раскрывался во всей красе, а был удержан игрой в каких-то рамках.
Что безусловно сделает его меньшим подонком…
avatar
И это хорошо :)
avatar
Самый адекватный вариант, на мой взгляд, — «спонсоры», но он имеет явный устоявшийся оттенок бизнеса и больших вложений
И ещё намертво въевшийся оттенок проституции и содержанок. Это слово уже давно стало эвфемизмом для покупки интимных услуг, века ещё с 19.
avatar
Я бы не была столь категорична, ибо такое можно сделать и сознательно.
Теоретически да. Практически это расползлось из русскоязычных околоигровых форумов и употреблялось не очень образованными людьми. Например, на Аг.ру и Пикселях в комментариях по этому поводу частенько прохаживались старожилы (в том числе и я иногда). Ну а потом массовость явления просто пересилила. Теперь я даже иногда замечаю употребление именно такой транслитерации игрожурами. Ассоциация с пекарями если и была, то появилась позднее, когда «бэйкеров» стало больше.
avatar
Просто транслитерируют неучи. Backer <= to back <= back. Мне ни разу не попадалось, чтобы кто-то транслитерировал спину как «бэйк», но с дополнительным слогом -er почему-то на это готовы очень многие. С учётом того, что слог закрытый, оснований для этого нет никаких. Так что либо «бэкер», либо придумывать именно перевод. Более того, если говорит британец, то вообще получится ближе к «бакер».
avatar
По-моему, нечего там делать на 10 уровне. Разве что кельтиров от ворот отгонять. Лучше всего уровня до 15 как минимум оставаться на грибочках у эльфов. За скиллами летать в Глудио через нейтральную зону.
А вообще в дискорде мы бы тебе быстрее ответили :)
avatar
если человек немного воришка — значит для Вас на нём крест — или не так?
Априори — да. Дальше могут появиться обстоятельства: несправедливое обвинение, недопонимание и т.д. При прочих равных, если человек действительно сознательный воришка, то крест так и остаётся. Впрочем, я по-прежнему не понимаю цели этих вопросов. Принципиальность не отменяет возможности апелляций.
avatar
Вот так начинается лицемерие :)
Не вижу в этом никакого лицемерия. По-моему, очевидно, что двух человек, стопроцентно согласных друг с другом, найти нелегко. Что-нибудь да найдётся. Вопрос только в том, насколько существенны эти разногласия — и насколько стороны согласны с ними мириться. Есть возражения? :)
avatar
Вы бы общались со мной в реале? А с Элеем?
Нет по обоим пунктам. Я человек принципиальный, да ещё и социофоб вдобавок. Я вообще мало с кем общаюсь в реале по нерабочим вопросам. Это право нужно заслужить и я искренне не представляю, зачем кому бы то ни было потребовалось бы стремиться к этому. Не стоит оно того :)

всё равно останется тот самый маленький процентик
Как и у 99% людей в принципе. Разница в том, насколько этот процентик маленький и существенный для обеих сторон.
avatar
А тут, как мне кажется, нет единого ответа. Наверно это каждый для себя определяет сам. Но в целом, если игра была честной и стороны в процессе друг друга не оскорбляли, то нет никакой необходимости враждовать в реале. А с предателями и ворами мне бы не хотелось общаться ни в игре, ни в реале.
avatar
Учитывая, что моя мысль была в том что есть игры, где разработчик за вас решил кто вам враг, а кто нет, и это в каком-то смысле определяет «порядочность» того или иного поступка, я действительно не понимаю, какая разница какой там жанр?
Потому что есть разница в геймплее. В шутерах и сессионках конфликт не просто навязан разработчиком, он вообще является единственным занятием. Разумеется, там игроки будут только драться. Кстати, это ведь уже обсуждали (Атрон, если мне не изменяет память). Поэтому предлагаю всё-таки исключить сессионки и шутеры из дальнейшего обсуждения.

Что до MMORPG с RvR-системой, тут уже есть что обсуждать. Например, в своё время очень популярна была RFO с тремя сайдами. Один из стартовых квестов проходил на нейтральной территории, в заранее известном всем месте. И, само собой, выполнять его было то ещё приключение. И тем интереснее было, когда люди, назначенные разработчиком в роли врагов, при этом давали новичкам разобраться с квестом. Вот и социальное взаимодействие. При этом, само собой, во время собственно войны вырезалось всё живое.
Даже у врагов?
В этом вопросе — да. Однозначно.
Просто вы предлагаете оценивать игроков исключительно по формальным критериям: есть кулачки над головой — можно прогнать со спота, нет — идем дальше. Вернули вам обраненную вещь — хороший парень, не вернули — держи вар. А если вам не возвращают вещи потому что вы та еще редиска? или кл ваш — редиска или любой другой соклан?
Не в формальных критериях дело, а в презумпции невиновности. КоС-листы никто не отменял. А внутри клана нужно разбираться. Лично я бы не стал состоять в клане, лидер которого — редиска. А если я сам редиска, то с чего меня вообще будут волновать такие высокие материи?
avatar
Я потому и сказал «чистого рафинированного геймплея». Безусловно, если в игре нет геймплея, то это не игра. Но точно так же нельзя взять и выкинуть из MMORPG элемент социализации. На выходе мы как раз и получим сингл или ссессионку.
В общем, когда я устаю от людей, я в синглы и ухожу. И там у меня только геймплей без отношений, никто не мешает :)
avatar
Так для чистого рафинированного геймплея как раз и существуют сессионки и синглы. Там никаких отношений нет, завязывать их не требуется. Наслаждайся себе геймплеем, в том числе и с ботами. Не вижу никаких противоречий.
avatar
Вам про Фому, а вы про Ерему. Какая разница, какой тут жанр? Причем тут вообще чат?
Да, действительно. Какая разница, какой жанр, нужно ли к войне готовиться месяцами или достаточно кликнуть на кнопку «Новая игра». И чат тут имеет первостепенное значение. Это как бы в большинстве игр вообще единственный канал связи между игроками.
Порядочно ли гангать незнакомых игроков противоборствующей фракции?
Понятия не имею. Я вообще не уверен в том, что ганг — явление хорошее.
Но по вашим постам складывается ощущение, что вы всех под одну гребенку гребете. А «порядочность» определяете исключительно в системе координат, где все должны дружить со всеми и собирать цветочки на полянке.
Где я к такому призывал? Ссылку, пожалуйста. Если что, я говорил о том, что не нужно увеличивать токсичность мира, в котором мы живём. Это значит не трешить в чате, не крысить лут, не бить под мобами, не юзать эксплойты и т.д. Не сгонять нейтралов со спота, потому что нам ведь нужнее. Не применять бесчестных методов и не забывать, что другие игроки тоже люди, а не мобы.
avatar
Сессионки и шутеры я здесь не рассматривал и не собирался. Ежу понятно, что там совсем другие правила, хотя за токсичностью тоже не мешало бы следить. Чаты Доты и ВоТ уже вошли в историю.

В MMORPG же ПВП является лишь одной из возможностей. Симс тут совершенно ни при чём. Любые сколько-либо значимые действия здесь требуют долгой подготовки и крупных вложений. Если человека интересует только пострелять, то он явно выбрал для себя не тот жанр. Причём тут замечание про куклы и войнушку, мне совершенно непонятно.
avatar
Ну и как же в такой заметке без фоток :)
avatar
PS вперед минусометы, простите за разрушение ваших иллюзий.
Ну как тут отказать, а?
avatar
Можно. Но благотворительность не должна быть навязчивой. Светить номера для добровольных пожертвований на главной — это одно, указать их где-нибудь в разделе «контакты» — это совсем другое. Админ явно очень принципиальный человек и такое вот хитрое пожертвование его вполне может обидеть.
avatar
Пункт есть, а вот каких-то каналов для пожертвований в открытом доступе лично я так и не нашёл. А была мысль им закинуть баксов 10 на свой день рождения, как я три года подряд делал с Dwarf Fortress :)