Печален даже не сам факт сомнительного пиара игры, а то, какую аудиторию он привлекает. Такими темпами через год-другой мы получим игру, населенную «школьницами и домохозяйками», которым будет интересно лишь наполнение магазина. И уже тогда развтитие игровой механики будет закрыто за ненадобностью.
Очевидно, что развитием игровой механики и наполнением магазина занимаются разные команды, которые дополняют друг друга: первые поддерживают репутацию игры, вторые зарабатывают деньги для всей Арены.нет.
Здесь ситуация в принципе похожая. Как уже заметили ниже, в течение этого года появились пользовательские фракции и другие вещи, и единственный неоднозначный момент заключается в сомнительном маркетинге игры, выставляющем добавки внутриигрового магазина напоказ, и оставляющий изменения механики за кадром. Единственный ролик, рассказывающий о механике игры, направлен на китайскую аудиторию, ввиду чего можно предположить, что содержимое остальных рекламных роликов обусловлено южнокорейским менталитетом.
Ввиду этого, заметка и некоторые комментарии к ней кажутся несколько однобокими, мягко говоря.
Проблема в том, что большая часть людей воспринимает поражение в игре (и вообще всякие сложности) неадекватно. Для них это что-то плохое, что нужно избежать всеми возможными способами. В ход идет даже тотальное бездействие (не пойду на WvW, там же убить могут!) и вайн на форуме разработчика игры (упростите вашу игру, иначе я ухожу!).
Добро не перестает быть добром, но эмоционального импульса, разности потенциалов, оно уже не приносит. По этой же причине, кстати, меня очень впечатляют жестокие миниигры в ГВ2. Southsun Survival, Lunatic Inquisition — островки жестокости в мире всеобщей радости, эмоции от которых просто зашкаливают.
Есть командоры, которые водят пугов на ВВВ или поезда в Frostgorge Sound. Есть месмеры, которые помогают проходить сложные паззлы (Obsidian Sanctum, Skipping Stones и так далее), и отказываются, если предложить им денег. Им за это не платят (или платят, но в добровольном порядке).
Думаю, не все делают это только для своих. Кому-то просто хочется быть/казаться полезным. Так же, как есть люди, получающие удовольствие от нанесения ущерба.
Я вообще не понимаю, как верить Триону. После увольнения 90% состава, неоднократной смены совета директоров, после закрытия всех локализаций Рифта есть основания полагать, что компания дышит на ладан и вот вот прекратит существование.
Ну смысл не столько в балансе, сколько в том факте, что для получения легендарки игроку придется выполнять тривиальнейшие действия с жесткими ежедневными/еженедельными лимитами. Он получил легендарку не потому, что заслужил (скиллом, наличием компании, готовой помочь, или еще чем-либо), а потому что банально отсидел нужное количество времени, отвалив баксов на оплату подписки. Если бы нужные компоненты приходили персонажу на почту с такой же скоростью (две лилии в неделю и т.д.) — разницы бы не было никакой, абсолютно.
Причем тут дело даже не в абонентке или фритуплее. Нужно понимать, что в данном комиксе описана плохая игра, которая с подпиской не была бы лучше, чем она есть сейчас с ф2п моделью. Только от того, что игра распространяется по ф2п, она не становится хуже так же, как и не становится лучше только лишь от наличия абонентской платы. Это уже вопрос конкретной реализации геймдизайна и внуриигрового магазина, при наличии оного. ГВшка показала пример правильного, хорошего доната, когда ты платишь, потому что хочется, а не потому что игра тебя вынуждает, при этом никого не ущемляя. Тот же вов часто описывают словами «умри, но зайди поиграть», то есть по факту ты платишь абонентку для того, чтобы избавиться от неудобств, а не потому, что хочешь играть.
Здесь ситуация в принципе похожая. Как уже заметили ниже, в течение этого года появились пользовательские фракции и другие вещи, и единственный неоднозначный момент заключается в сомнительном маркетинге игры, выставляющем добавки внутриигрового магазина напоказ, и оставляющий изменения механики за кадром. Единственный ролик, рассказывающий о механике игры, направлен на китайскую аудиторию, ввиду чего можно предположить, что содержимое остальных рекламных роликов обусловлено южнокорейским менталитетом.
Ввиду этого, заметка и некоторые комментарии к ней кажутся несколько однобокими, мягко говоря.
Думаю, не все делают это только для своих. Кому-то просто хочется быть/казаться полезным. Так же, как есть люди, получающие удовольствие от нанесения ущерба.
Причем тут дело даже не в абонентке или фритуплее. Нужно понимать, что в данном комиксе описана плохая игра, которая с подпиской не была бы лучше, чем она есть сейчас с ф2п моделью. Только от того, что игра распространяется по ф2п, она не становится хуже так же, как и не становится лучше только лишь от наличия абонентской платы. Это уже вопрос конкретной реализации геймдизайна и внуриигрового магазина, при наличии оного. ГВшка показала пример правильного, хорошего доната, когда ты платишь, потому что хочется, а не потому что игра тебя вынуждает, при этом никого не ущемляя. Тот же вов часто описывают словами «умри, но зайди поиграть», то есть по факту ты платишь абонентку для того, чтобы избавиться от неудобств, а не потому, что хочешь играть.