Да хотя бы в ла2 после определённого количества осад можно было бы перестраивать замки, наносить следы былых сражений, изменять гербы на стягах закреплённых в городах и т.д.
О, так у нас потенциальные рекруты в ДВ пачки появляются? Пускай на ГК идут, нам нужны бойцы.
У меня товарищ сейчас скупает в массовом порядке кеи моргенштерна. Так он сначала отвечал мол «нет крафта нет», а теперь устал и говорит что «да, крафт есть, но не продаётся». Теперь другая возникла проблема — куча желающих, которые всё-таки хотят хоть как-то получить крафт))
Ну так можно же поставить перед проблемой, запросить возможные варианты решения, банально запросить анализ баланса в старых хрониках и новых, анализ миграции аудитории из твоего проекта, причин этой миграции.
Впрочем, возможность беспрепятственно убивать хозяев замка, выбравших большие налоги и Тьму, может добавить новых красок на привычных холст старых хроник.
Брать замок на твинкоклан
Атрон, ну ведь очевидно же.
Ну каких, блин, красок?.. Бесят эти идиотские решения от корейцев. Маякин в последнем интервью сказал, что по их идеям целую локацию намутили в текущей версии ГоД, так может они и старую механику владения пропихнут?
Я не перестаю удивляться богатым издателям. Неужели обладая миллионными капиталами нельзя нанять хороших гейм-дизайнеров, которые могут РАЗОБРАТЬСЯ в игре и дорабатывать её, а не урезать. Потому что сейчас складывается ощущение, что разработчики не играли в л2 и не знают вообще, что это за игра.
Ты сравнил сугубо евошный турнир с киберспортом в разделе аркадных файтингов.
А я говорю что МК в киберспорте аркадных файтингов — говно и среди профессионалов по многим причинам никогда не признавалась серьезной дисциплиной.
ничего вредного в этом нет, если с мозгом подойти к вопросу. У меня друг в ГВ2 играет только в структурку потому что там все равны и решают только руки и твой билд + тимплей.
недавно знакомые сказали «зато посмотри сколько народу играет!» миллионы мух ведь не могут ошибаться…
У меня товарищ сейчас скупает в массовом порядке кеи моргенштерна. Так он сначала отвечал мол «нет крафта нет», а теперь устал и говорит что «да, крафт есть, но не продаётся». Теперь другая возникла проблема — куча желающих, которые всё-таки хотят хоть как-то получить крафт))
Ну каких, блин, красок?.. Бесят эти идиотские решения от корейцев. Маякин в последнем интервью сказал, что по их идеям целую локацию намутили в текущей версии ГоД, так может они и старую механику владения пропихнут?
Я не перестаю удивляться богатым издателям. Неужели обладая миллионными капиталами нельзя нанять хороших гейм-дизайнеров, которые могут РАЗОБРАТЬСЯ в игре и дорабатывать её, а не урезать. Потому что сейчас складывается ощущение, что разработчики не играли в л2 и не знают вообще, что это за игра.
А я говорю что МК в киберспорте аркадных файтингов — говно и среди профессионалов по многим причинам никогда не признавалась серьезной дисциплиной.
EVE Alliance tournament — не, не слышал