Если в WoW продлевать подписку с помощью внутриигровой валюты, она будет для меня B2P, так как я заплатил всего раз за первый месяц? В EVE, на сколько я помню, тоже что-то подобное есть. И GW2 f2p, если пользуешься неполной версией и всё устраивает. И что?
Для кого-то p2p нечестная сделка, кто-то b2p считает плохим вариантом. Для одних важно полное отсутствие внутриигрового магазина, для других нет. Кому-то нравится политика разработчиков H&H, так как их модель достаточно гибкая, а кому-то нет. Есть о чём порассуждать :)
Выше Danavier уже указала на конкретное противоречие.
И я это опроверг…
Это не повод для нападок… мы просто делимся мыслями.… Публичное ее обсуждение как раз такое тестирование. И нет, мне не кажется, что человек, который рассуждает вслух, всегда и во всем будет прав. Как не ошибается только тот, кто ничего не делает, так и не ошибается тот, кто не рассуждает.
Поэтому мне ММОзговед очень нравится! Я чувствую себя здесь комфортно. Простите, я не понял про нападки, с какой стороны? Я ни с чьей не замечал и сам ни на кого нападать не хотел.
Я не могу его отбросить, потому что это ключевой параметр в моей теории, которая исключает длительный ролеплей в ММО.
Вот. «Исключает длительный ролеплей». А я считаю, что этого можно добиться. Но пока мы этого не сделали, мы как бы играем в «Крокодила». Только сессия дольше. Позируем перед другими, практикуя «отыгрыш».
А что если я скажу, что есть MMORPG где главным условием для игры является строгий ролеплей каждого игрока?
Я скажу, что у меня был друг, который увлекался SA:MP. Не MMORPG, там меньше возможностей, но тоже всё крутилось вокруг ролеплея. Я прекрасно знаю, что такое существует.
Если он трусливый сотрудник космической полиции — он проявит себя таким образом, испугается перестрелки, спрячется.
Если мне в «Крокодиле» попалось слово «трус», я тоже буду себя так вести, чтобы другие угадали.
Я много слышал о Space Station 13. Это действительно интересный и уникальный проект. И мне интересно, как дальше будут развиваться события. Но речь шла о людях, играющих в такие игры.
Почему они не популярны?
Думаю, на эту тему уже были проведены исследования. Правда, я не узнавал и не искал, но, скорее всего, кто-нибудь этим вопросом уже занимался.
Дело не во времени, а в цели. Показать. Изобразить. Не перевоплотиться, не вжиться в роль. А просто сделать вид.
а потом сразу
Это ирония. После деления на тех, кто играет в «Крокодила» и исполняющих роли в виртуальном театре идёт пример с орком и пиратом. Логично было бы, что это две противоположности. Но на самом деле, смысл в обоих случаях один.
Посмотрите, вы не первый, кто критикует. Но вы сделали это с особой долей грязи.
Хотя, конечно же, можно и там, и там. Но в целях эксклюзивности, сначала тут.
Поэтому мне ММОзговед очень нравится! Я чувствую себя здесь комфортно. Простите, я не понял про нападки, с какой стороны? Я ни с чьей не замечал и сам ни на кого нападать не хотел.
Вот. «Исключает длительный ролеплей». А я считаю, что этого можно добиться. Но пока мы этого не сделали, мы как бы играем в «Крокодила». Только сессия дольше. Позируем перед другими, практикуя «отыгрыш».
Отбрось время.
Никто не спорит.
Если мне в «Крокодиле» попалось слово «трус», я тоже буду себя так вести, чтобы другие угадали.
Я много слышал о Space Station 13. Это действительно интересный и уникальный проект. И мне интересно, как дальше будут развиваться события. Но речь шла о людях, играющих в такие игры.
Думаю, на эту тему уже были проведены исследования. Правда, я не узнавал и не искал, но, скорее всего, кто-нибудь этим вопросом уже занимался.
Это ирония. После деления на тех, кто играет в «Крокодила» и исполняющих роли в виртуальном театре идёт пример с орком и пиратом. Логично было бы, что это две противоположности. Но на самом деле, смысл в обоих случаях один.
Про какую фразу из заметки вы конкретно?
Надеюсь, время у вас найдётся :)