avatar
Какие спойлеры?.. Ты про Fallout 4?)
avatar
Да, Guild Wars 2 например с его дополнением HoT. Хотя и те не без микротранзакций. Но без подтверждённой статистики всё же утверждать не стану, возможен ли чистый B2P без внутриигровых услуг. Может быть у кого-то ещё найдутся примеры MMORPG?
avatar
Рад слышать, что моя заметка вдохновила кого-то на написание своей)

Спасибо за рассказ. Очень интересно. Будет здорово, если вы напишите о рейдах подробнее)
avatar
Основной костяк на Десо уже давно) Но у нас есть люди, которые ещё бегают на Пикене, и не мало.
avatar
То есть, вам не понравились сложности? GW2 «не торт», так как теперь нужно прилагать больше усилий. Окей… Тогда чего вы ждали? Новые локации, где можно будет нафармить кучу ресов без усилий? Где голда будет сыпаться ещё быстрее и больше, чем в SW? Или упрощения процесса создания легендарки? Может быть вы ждали, что игра станет ещё более казуальной?

Хоть Guild Wars 2 и не отличалась особой сложностью, я никогда не считал её сильно казуальной. Там гораздо важнее были твои личные умения и прямота рук. Мне нравилось, что разработчики сделали уклон на игровую часть после взятия макс. лвла и добычи лучшего эквипа, а не на долгий мободроч.

Теперь, когда некоторые механика усложнили… А вернее сказать, сделали более сложный аналог, не убирая «казуальную» часть игры, мне игра стала только больше нравиться. Если ты казуальный игрок — продолжай играть так же, как и делал это раньше. Если взглянуть на все эти механики с другой стороны, то можно заметить во многих, что это не тупой мободроч, а проверка твоих умений. Разработчики бросают игрокам новые вызовы. А так же развивают стремление объединятся.

… «соло» перемещение по новым территориям, выполнение ивентов, стало головной болью,… Большинство заданий на выполнение Хиро или Мастерис поинтов требует участия группы от четырех и более игроков.
И вас это не устраивает? Может быть, тогда вам больше понравятся сингл-игры?

p.s. про WvW я тоже промолчу, так как я не согласен с мнением тех людей на Реддите, но писать об этом пришлось бы слишком много.
avatar
Рейдил на них ещё до релиза HoT, несколько раз приглашали на тест. Но изучить не успел. В последние недели времени немного, в GW2 захожу реже.

Мне они очень понравились. Невероятно красивы, но главное дают большой простор фантазии тактикам. Дизайн карт сделан невероятно здорово. Видно, что разработчики очень над этим постарались. У меня были идеи, которые сложно было реализовать на прошлых картах, но вполне возможно на новых. Как только будет больше свободного времени, ворвусь на WvW и засяду на ночь, буду разрабатывать тактику для гильдии.
avatar
Старался объяснять всё, что может быть не понятно. Боюсь, если совсем уберу сленг, пропадёт «частичка магии». История о том, как я делал свои первые шаги. И в то время я тоже ещё плохо был знаком со всем тем WvW сленгом. Этой темы я тоже планирую коснуться в последующих частях. Так что, думаю, всё будет понятно.
avatar
Спасибо. Эта новость сделала мой день XD
avatar
Идея сайта-вики отличная) На ММОзге набралось очень много информации, которая будет полезна и интересна интересующимся жанром людям.

На счёт тех, кто не согласен. Даже на официальной вики и в словарях есть термины, которые по-разному толкуют. Например — нарратив. Хотел и о нём написать в этой заметке, но уж больно неоднозначное у него определение. Но суть не в этом. Я к тому, что ничего не мешает написать несколько определений: «по Атрону», «по grehosh'у», «по Натаниэлю». И обсуждение добавить, если вдруг кто-то будет не согласен.
avatar
Дело не в названиях, а в том, что называют.
avatar
Не понимаю о чём вы

p.s. раминь
avatar
avatar
Если иметь в виду сюжет — действия игрока, да. Без сюжета, сделанного разработчиком игра быть может.

И всё же, я так и не увидел примера.
avatar
Да, даже такая мелочь в какой-то мере — сюжет. Та же ситуация, что и с примером grehosh , в котором он описал историю своего персонажа.
Но ведь это не сюжет, заложенный разработчиками.
avatar
Хорошо, приведите пример несовпадения моей теории с практикой.
avatar
Вполне. Уже обсуждалась тема истории, которую творит игрок. Но заложенного разработчиками сюжета там нет.
avatar
То, что я ошибся в знании сеттинга H&H, сути не меняет. Я не очень хорошо знаком с сеттингом игры и славянскую мифологию знаю лишь поверхностно. Я объяснил вам теорию, практический пример вы можете найти сами.
avatar
Се́ттинг (от англ. setting — «обстановка», «помещение», «установка», «оправа») — среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры; место, время и условия действия.

То, что действия происходят на планете Азерот — сеттинг. То, что на нём живут орки, люди, эльфы и бог ещё знает кто — сеттинг. Любые события, происходящие на Азероте, — сюжет.

Вот ниже вы сказали, что рептилоиды не впишутся в сюжет H&H. Да запросто, впишутся! Вот только сюжета там нет… Рептилоиды могут быть там не к месту и не логичны, но впишутся!
А вот в сеттинг — нет. Сеттинг H&H построен на славянской (и какой-то ещё) мифологии. Если не ошибаюсь, ни в какой из этих мифологий рептилоидов не было. Если разработчики игры сами не заложили мысль о том, что рептилоиды там возможны, то они туда не впишутся, они там невозможны.

Если Blizzard подразумевают, что рептилоиды возможны на Азероте, то в независимости от мнения игроков, в сюжет они впишутся.
avatar
Вы путаете сеттинг и сюжет! Рептилоиды не могут вписаться или не вписаться в сюжет! А вот в сеттинг не вписаться они могут.
avatar
все является сюжетом
Что «всё»? Есть сеттинг, есть сюжет. События, произошедшие в игре, например нашествие орков, будут сюжетом для всех, не в зависимости от стажа игрока. Так же и сеттинг.