avatar
среди пользователей особым почётом пользуются бесплатные игры, хотя и их платные конкуренты также довольно популярны
Убило. Дальше читать не стал.
avatar
Читаю и думаю, какие же муд… редиски лезут в индустрию mmo. Но потом понимаю, что сам часто склонялся к подобному, размышляя о монетизации minecraft серверов. Пожалуй, mc-проекты можно назвать отличным примером f2p болезни. Но сейчас немного не об этом. Теперь точно знаю, каким разработчиком я быть не хочу.
Передо мной стоит чёткая проблема и я найду способ решения, других вариантов быть не может.
avatar
БРОДИЛКИ И СТРЕЛЯЛКИ, КАРЛ! БРОДИЛКИ И СТРЕЛЯЛКИ!
avatar
Не хочу ничего говорить. Фарш мозга.
avatar
Эх, напомнил, спасибо, теперь эта фраза у меня тоже будет с ним ассоциироваться)

Часто сталкиваюсь с подобным в сфере Minecraft'а. Запустить сервер не сложно, из-за этого многие недовольные каким-то проектом, где они играют, хотят «всё взять в свои руки». Но даже не 9/10, а скорее 19/20 терпят крах. Они пытаются решить какие-то мелкие проблемы, которые докучали им там, где они играли, не видя картину в целом и порой допуская элементарные ошибки из-за стремления вложить все силы в один определённый аспект. О нововведениях или новом направлении речь вообще редко заходит. Многие пытаются подражать. Ещё больше берутся за это не зная и половины о создании серверов.

Но всё равно радует то, что они пытаются. Много интересных проектов родилось из таких попыток.
avatar
И да, «вы сможете играть с друзьями и найдете себе новых» в качестве завлекалки уже давно раздражает.
Дело не в том, плохой или нет этот слоган. А в том, что за ним ничего не скрывается. Авторы серверов и этого слогана не дают нам повода для поиска новых друзей, не предлагают нам каких-то механик для взаимодействия кроме тех, что уже есть по умолчанию. Об этих стандартных механиках я уже написал в статье.
avatar
Нет, всё в порядке. Пусть будет так.
avatar
Я не стал помещать туда эту статью, так как частично её можно поместить в разные блоги ММОзговеда. Мне кажется, что личный блог более нейтральный. Но, вижу, что статью уже перенесли в блог Minecraft. Пусть будет там, не размещение здесь важно.
avatar
Atron уже написал свою точку зрения и я по многим пунктам согласен с ним, так что много разжёвывать мне уже не придётся. Но всё равно добавлю от себя ещё.

искуственно создавая в ней паузы «на поговорить» или монотонные занятия, позволяющие «параллельно пообщаться»… как только такое происходит, начинают за счет этого отнимать интересную игру у тех, кто хочет именно играть.
Что значит отнимать игру? И о каких паузах «на поговорить» идёт речь? Обсуждение планов? Или рассказы друга о том, что он повидал? Может быть собрания гильдий, на которых обсуждаются важные вопросы? Это всё, по твоему мнению, «отнимает игру»? Хорошо, не занимайся этим. Касаемо конкретно моего MС сервера, я написал, что собираюсь дать игрокам повод. Нет, заставлять я их не буду. Те, кто считает, что это «клуб знакомств» и им он не нужен, пусть лучше идут в одиночную игру. Так будет лучше и для них, и для нас.

такой подход — пренебрежение к ценности игры, как таковой.
Я даже не знаю, что на это ответить. Для меня одна из ценностей многопользовательских виртуальных миров именно в том, что там я могу взаимодействовать, общаться, сотрудничать и дружить с другими игроками. И я хочу показать это другим, тем, кто сидит со мной на одном MC сервере и не видит ничего этого, а их взаимодействие ничем не отличается от взаимодействия с NPC.
avatar
Добавил вначале.
avatar
Сейчас я очень спешу и не могу тебе ответить, но как только вернусь домой, сразу напишу тебе, что я имел в виду.
avatar
Как будет время, обязательно познакомлюсь с этой сборкой ближе.
avatar
Не играл на этом сервере, но, исходя из твоих статей и описания на сайте, примерно представляю, какие моды и плагины там установлены.
avatar
вырывает часть игроков из коллективного геймплея.
Во многих группах есть люди, которые всегда бегают рядом. Я сам играю в Guild Wars 2 и не очень люблю постоянно держаться вместе со всеми. Я часто убегаю вперёд, люблю разведывать и так далее. И я не один такой.
Как по мне, все ветви стелса хорошие. Посмотрим, как это будет на практике.
avatar
И даже не башня из ГВ2, которую через полчаса враги заберут обратно, хотя с мастерством ВвВ сравнить уже можно. Его бонусы приятные, но характеристики не повышают и полезны только на ВвВ
К слову, за wxp можно повысить свои характеристики, но действовать они действительно будут только на ВвВ.
avatar
В этой карте важны не текстуры и их красота, а её строение (карты) и расположение тактических объектов.
avatar
но от этого не легче тем, кто купил основную GW2 в ожидании HoT
Не честно ни для них, ни для старожилов.

Правильно сказал Shauni , что, получается, оригинальная игра сейчас не стоит ничего, раз ANet её в подарок дают. Вот он самый F2P и принуждение новичков покупать дополнение, даже если оно им не нужно. Странная политика у них.
avatar
Здесь немного другие причины снижения цены, о которых можно тоже говорить долго. А оснований для такой ценовой политика по отношению к HoT и игрокам я не вижу.
avatar
Я вас понял. Просто у нас разные взгляды на это. То, что я считаю несправедливым, для вас норма.

Думаю, это не окончательное решение АреныНет и позже они добавят возможность купить дополнение отдельно. А пока буду сидеть и возмущаться)
avatar
А мне не нужно ничего добавлять. Значит у вас общая сумма сложится в 110$. Неужели считаете это честным по отношению к себе? Чтобы поиграть в одно и то же, вам нужно платить 110$, а новичкам 50$.

Возможно, для вас это не большие деньги и вы не против заплатить ещё. Но, тем не менее, справедливее от этого политика АреныНет не становится.