Тихо стырил и ушёл - называется нашёл

The Elder Scrolls Online: Тихо стырил и ушёл - называется нашёл
Сколько я тут просидел? Спёртый запах, темно, тесно. Чёртов старый шкаф. Прячут под подушкой золото, а нормальную мебель купить не могут… А, да что я жалуюсь. Занесло же меня в эту развалину. Не дом, а чёрт знает что. Медвежий капкан у порога! Хорошо, что я уже давно через дверь не вхожу. Ах! Заноза, кажется. Ну, проклятый шкаф… Что там у них? Эх, не видно ничего. Щель слишком маленькая. О, кажется уходят. Фух… Вдох-выдох. Выпрыгиваю, открываю окно и на улицу. И не важно, что второй этаж. Ну, понеслась!

Читать дальше →

Серверы Dragon's Prophet закрываются

Сервера Dragon's Prophet закрываются

Не долго было суждено просуществовать Dragon's Prophet на российском рынке. Уже 3 марта все сервера будут закрыты. А средства, потраченные в магазине с 4 февраля этого года, будут возвращены игрокам на счет Фогейма в виде бонусов.

«Команда Dragon’s Prophet делала все возможное, чтобы проект продолжал развиваться. Мы верили в Ауратию так же, как и ты. Однако ситуация на рынке онлайн-игр не оставила Dragon’s Prophet шансов.»

Игра была не столь популярна, но наверняка среди ММОзговедов есть те, кто знаком с проектом. Как вы отнеслись к этой новости и что думаете о произошедшем?

Читать дальше →

В Роскомнадзоре изучают возможность регулирования онлайн-игр

Холодный Кофе: В Роскомнадзоре изучают возможность регулирования онлайн-игр

В интервью «Российской газете» глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что в ведомстве изучают варианты регулирования онлайн-игр, так как, по его мнению, этот вопрос — проблема государственного уровня. Роскомнадзор ищет способы регулирования игр вместе с экспертами Фонда развития Интернета, Санкт-Петербургского государственного университета и других организаций. Пока представители ведомства не готовы озвучивать конкретные методы контроля и регулирования.

Читать дальше →

Летние ночи

Guild Wars 2: Летние ночи

Заметка, написанная морозной зимней ночью, о ночи летней. Воспоминания полузабытые чувства и ощущения, а также папка… обыкновенная такая папка. На рабочем столе. С названием «Audio». Внутри, как вы могли уже догадаться, музыка. На любителя, я бы сказал: My Morning Jacket, Led Zeppelin, The Rolling Stones, Johnny Cash, The Beatles, The Doors и так далее. Но, что же я сразу о музыке? Давайте начнём пораньше…

Читать дальше →

Спасибо за чудесные 25 лет

MMO-индустрия: Спасибо за чудесные 25 лет

Странно, что ещё никто не написал. Blizzard исполнилось 25 лет! Неужели время так быстро летит? В феврале 1991 года три выпускника Калифорнийского университета Майкл Морхейм, Аллен Адам и Фрэнк Пирс решили делать игры. Их первыми проектами были Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings, но сейчас мы их знаем и любим благодаря таким замечательным сериям игр, как Diablo, StarCraft, Warcraft, недавно вышедшим Hearthstone и Heroes of the Storm. И, с точки зрения любителя MMO, их самым большим достижением был и есть World of Warcraft. Спасибо за ваш огромный вклад в индустрию игр и, в особенности, MMO, Blizzard!


Ролик, посвящённый юбилею →

Применение ИИ

Пятна Роршаха: Применение ИИ

Недавно я публиковал заметку о том, что новая система искусственного интеллекта справилась с прохождением «визуального» теста Тьюринга, предназначенного для определения степени совершенства систем искусственного интеллекта. Эта новость заставила меня задуматься, как развитый ИИ сможет изменить виртуальные миры и как именно его станут использовать разработчики.

Как вы думаете, какое особое и необычное применение для развитого ИИ может найтись в MMORPG?
Как это повлияет и, возможно, изменит жанр?

Искусственный интеллект всё ближе к нам

Планета Железяка: Искусственный интеллект всё ближе к нам

Представляю вашему вниманию недавнюю новость из мира науки и технологий. Я считаю, развитие ИИ сильно повлияет на наш современный мир и, конечно же, на игры. Сложно даже представить, какими будут ММО с использованием ИИ, а главное: как его станут использовать.

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и Нью-Йоркского университета разработала новую систему искусственного интеллекта, которая оказалась способной ввести в заблуждение людей-судей когда дело коснулось рисования символов, напоминающих буквы какого-то экзотического алфавита. Этот эксперимент, результаты которого были опубликованы в журнале Science, можно рассматривать как прохождение визуального варианта теста Тьюринга, предназначенного для определения степени совершенства систем искусственного интеллекта.

Читать дальше →

Глазами ребёнка

Игры Разума: Глазами ребёнка

Красивая, яркая, красочная, восхитительная, обворожительная, манящая реклама Lineage 2. Она обещает новый прекрасный мир, интересные приключения, опасности и чудеса. Глаза ребёнка загораются, он грезит и жаждет скорее туда окунуться. «Вау… Это же тёмные эльфы...»

Приятно наблюдать за детьми. Как они впервые встречаются с чем-то новым, привычным для нас, но совершенно незнакомым для них, и познают мир. Они любопытны, их порывы чисты. Их разум не засорён, а глаза ещё не видели всей той грязи, что взрослые уже пережили. Этот волшебный момент, когда только начинаешь открывать неизведанное, а впереди ещё столько всего.

Читать дальше →

A massive thank you!

11 фото
image
The Worlds Adrift Team хочет сказать всем, кто принял приглашение на тест, огромное спасибо! И делится замечательными обоями для персональных компьютеров, а также для IPhone 6 и IPhone 6+. Выкладываю их для тех, кому сообщение не пришло или кто его пропустил. Некоторые обои будут интересны даже тем, кто не интересовался проектом.

Показать все 11 фото →