Сам же он не только выбрал самый легкий вариант игры, но даже в ее рамках использовал примитивнейший геймплей, так и не разобравшись даже с азами мирной механики EVE
Ты вел совершенно примитивную жизнь собирателя исков из крестиков на предустановленном фите по прохождению заскриптованных PvE-аттракционов.
Не писать ерунду.
А по моему как раз таки выставляешь.
И далее по списку.
Но на момент нашего прошлого спора после нескольких лет игры ты даже не представлял, что можно руду перерабатывать в минералы
Странно, а как же я тогда строил кариеры? )))
ты не знал, как поставить ПОС и зачем это нужно,
Я жил на аутпосе, который построила дружеская нам корпорация, а мы вносили на это деньги.
ты использовал форпост исключительно в качестве укрытия.
На станции я вообще то еще строил, торговал (так же как и на других станциях).
Весь твой доход состоял из прямого получения ISK от расстрела крестиков.
Еще раз. Кроме аномалий, я фармил, блин, боевые плексы. Откуда доставал дедспей модули, а не готовые иски.
Кроме того, занимался археологией/хакингом. Сканировал, разумеется. Строил. Торговал. (Сколько раз я должен все это повторить?)
Ты арендовал систему и ничего большего от игры не хотел.
Арендовать систему — это мало?.. примитивно? Или что именно не так?
А чего я по твоему должен был хотеть?
какое отношение твои вылазки в чужие нули имели к обсуждению твоего основного геймплея в качестве ситизена, с позиций которого ты и обсуждал цивилизованность?
Это имеет отношение к тому, что ты всегда выставляешь меня на ММОзговеде этаким примитивным игроком. Ничего не освоившим в механике Евы кроме фарма аномалий в одной единственной системе. И при этом смеющим еще что-то писать о цивилизации. «Ха-Ха!»
И кроме того прозрачно намекаешь, что дескать пора, давно пора перейти от примитивного стиля игры к более активному и осмысленному.
К какому именно?! Ты можешь привести пример? Я же и так считаю, что играл на достаточно высоком уровне, хотя ПвП из принципиальных соображений — да, не занимался.
Потому что они не пытаются представить меня дикарем, а себя — светочем цивилизации.
Я никогда не писал о себе, как о светоче цивилизации. Я себя вообще никогда не считал светочем, полководцем, политиком, избранным и прочими громкими эпитетами никогда себя не награждал. А вот о том, что я считаю цивилизацией — пишу. Высказываю свое мнение и привожу доводы в пользу этого мнения.
Или вот что ты мне предлагаешь? Ответь конкретно. Не писать про цивилизацию. А о чем тогда писать? Технические гайды? Сочинения «о том, как я провел лето»?
Ты даже поиском плексов не занимался, так как жил в рамках одной планетарной системы
Все таки нужно читать внимательнее. Я делал боевые плексы в чужих нулях. Такая маленькая деталь, но если ее заметить, то выясняется, что я вовсе не сидел пнем в арендованной системе, ожидая когда там появится плекс, а мотался по всему космосу в поисках этих комплексов. Причем по чужому космосу. Что означает — никакого секюрити канала, никаких пилотов союзников (плюсов), никакого доступа к станциям. Только я, мой корабль и переносное депо.
А теперь на землю — ты фармил крестики. Ты вел совершенно примитивную жизнь собирателя исков из крестиков на предустановленном фите по прохождению заскриптованных PvE-аттракционов.
Омг! Я думал ты только к аномалиям относишься так презрительно, но оказывается ко всему без исключения ПвЕ. Значит, по твоему, ПвЕ — это всегда примитивный геймплей?
В еве ПвЕшеры бьют крестики, а в других играх болванчиков? Ведь твои слова одинаково хорошо применимы не только к фарму плексов в в Еве, но и, например, к рейдам на босов в парках. Почему же ты не скажешь в лицо любителям парков, что они занимаются «примитивным геймплеем», а мне говоришь это постоянно?
Я делал боевые плексы в чужих нулях, о чем неоднократно писал на ММОзговеде.
Ставил в чужих системах депо и перефичивал в нем тенгу со сканирования на боевой фит. Фармил при всяких мимокрокодилах на сверхдорогом корабле, в условиях когда капелька лишних дпс гарантированно превратит тенгу в кучу металлолома. Прорывал границу.
Но все это, разумеется, «самый примитивный вид деятельности» в еве.
Сам же он не только выбрал самый легкий вариант игры, но даже в ее рамках использовал примитивнейший геймплей, так и не разобравшись даже с азами мирной механики EVE Online.
По вашему, боевые плексы в чужих нулях — это «самый легкий вариант игры» и «примитивнейший геймплей»? А по-моему это вершина ПвЕ в еве.
Я строил капиталы (кариеры). Я торговал, покупал минералы и спекулировал на местных рынках в нулях. Я достаточно хорошо знаком со сканированием. Но все это, конечно же ерунда, и примитивный геймплей.
И, Атрон, как на счет радиовещания? Я многократно писал, чем именно занимаюсь в Еве. Но ты этого так и не услышал. А продолжаешь вещать про примитивный геймплей.
В чем именно примитивный? В том, что я платил аренду? Так это, вроде свидетельство, как раз развитого общества и процветающих в нем товарно-денежных отношений. Вот когда, чтобы что-то приобрести, достаточно заключить договор аренды и будет у тебя доступ к нулям — это по моему как раз признак цивилизованного общества. Развитых социальных отношений между игроками.
У меня был свой стиль игры и ССР в фоззи сове сделало все возможное, чтоб его разрушить.
от засилья игроков из России все прочие игроки должны выть; но воя не слышно, империй на полкарты не наблюдается,
М-да. Опять придется озвучивать непопулярное на ММОзговеде мнение, но все же скажу. На мой взгляд, дело тут не в мирном характере русскоязычных игроков, а в отсутствии у них организованности. По этому и нет русскоязычных империй в еве.
Это, конечно, мое ИМХО, но основано оно на том, что я лично наблюдал в еве.
Приведу два примера в качестве обоснования своего мнения о плохой организации русскоязычных.
1) Изгнание Солар флита из дронрегов.
Солар флит, насколько я почувствовал, прекрасно организован внутренне. У него хорошая кадровая политика. Но вот почему руководство Солар флита допустило такую ситуацию, что против СФ объединилась чуть ли не вся ева? Почему у СФ не было союзников в этой войне, а повсюду одни враги? Судя по всему, дело в плохой организации внешней политики.
2) Еще более характерный пример -война Хэллоуин коалиции против НЦдота. Непосредственно на поле боя русским как раз не было равных. НЦдот терпел одно поражение за другим. И уже готовился к эвакуации Юга. Но, вдруг, ни с того, ни с сего, Даркнес ов Дэспере ( или как там еще называлось это объединение) распускается на пике своих военных успехов. И все победы, все завоевания русскоязычных тут же идут коту под хвост. НЦдот не был сильнее Хэлоуин коалиции в военном плане. Но он был более организованным объединением. А организация — вещь более важная чем военные подвиги.
Из того, с чем я лично много раз сталкивался в играх и на форумах — русскоязычным свойственен ПвП элитаризм.
Я целенаправленно выбрал в еве путь сугубо мирного игрока. Это был эксперимент по проверке социальности игры и ее общей глубины. В развитом социуме мирный игрок способен найти свое место, не притрагиваясь ни разу к «дубине». Это мое мнение.
И что? Многократно, даже здесь на ММОзговеде, мне всячески давали понять, что я как бы «неактивный» игрок. ПвП связывается даже здесь с игровой активностью.
Да и разработчики Евы так и наровят всучить в руки мирного игрока дубину.
Вот фоззи сов. В чем его смысл? Его можно передать одной фразой. «Подавляющее большинство мирных игроков в нулях ситизены, значит они играют неправильно.»
Как это платить аренду? Прям как в цивилизованном мире. О-о-о! Безобразие! Нет, нужно таки вручить каждому такому ситизену по дубине и заставить его бежать на штурм какой-то там цитадели.
И плевать, что Ева вообще-то обладает не имеющей себе равных среди других ММОРПГ экономической системой. А аренда звездных систем прямое следствие развитой экономики игры.
Нет! Это все не то! А вот старое доброе первобытнообщинное времечко — самое оно для первоклассной игры. Поэтому нет никаких мирных игроков. Все бегут, раззявив рты, на штурм на штурм чего-то там с дубиной на перевес. Вот это активность!
Где они такое обещали? Да и как они могли что-то обещать, если они к разработке не причастны вообще?) Они скорей всего просто переводили корейские пресс-релизы. С тем же успехом можно обвинять кассиршу в продаже баунти, аргументировав это тем, что обещанного райского наслаждения не случилось =))
Кассирша не рекламирует во всех средствах массовой информации этот баунти и не обещает от него райского наслаждения.
Впрочем мне совершенно параллельно на каком именно звене этой бизнес цепочки меня обманули. На заводе ли изготовили дерьмо вместо обещанного товара или этот товар стал дерьмом в розничном магазине. Факт в том, что больше я к этим продавцам не обращусь, раз у них на полке вместо обещанного баунти лежит какое-то неопознанное дерьмо.
По тому, что магазин, в нашем случае гейнет, тоже несет ответственность за работу с поставщиками. За то, что он, по глупости ли или из корыстных соображений, связался с жуликами. За то, что на его полках — товары, не соответсвующие этикетке. И он это впаривает своим покупателям. Горячо рекламирует и продает.
Человек верит в то, что хочет, заставить его это сделать в принципе невозможно.
Человек верит не просто так, а на основе предоставляемой ему информации. В данном случае — информация была ложной!
Я же не верю, что ВОВ вдруг станет хардкорной песочницей. По тому, что у меня нет никаких оснований этому верить. Мне близард это не обещали, не намекали и никаких поводов не давали в это верить.
Тут же гейнет прямо обещали хардкорную песочницу. Допустим, что они, так же как и я не умеют читать по корейски. Локализаторы ага, совершенно не знали бедьненькие какую именно игру они локализуют.
По корейски я читать не умею. А вот локализаторы из славного гейнета прямо и недвусмысленно обещали хардкорную песочницу. Игра позиционировалась как хардкорная.
В следствии этого привлекла внимание соответствующей аудитории, которая, как ни странно, ждала от БДО хардкора и песочности. И даже авансом расхваливала БДО на всевозможных форумах. Но, по прошествии некоторого времени, выяснилось, что в игре будут коты, что будет краска и что этой краской можно будет красить котов, вот, как говорится, и весь вам хардкор с песочностью.
Но обмана в этом конечно же нет. Как вы только могли такое подумать?! Ну да, поводили за нос годик другой доверчивых любителей песочниц. Ну заставили их поверить в одно, а в результате предложили совсем другое. Ну подумаешь, люди напрасно ждали — они просто умоются и уйдут.
Люди, которые ждали «хардкорную песочницу» просто не пошли в новую игру
Всего делов-то!
Нет, решительно ничего не показывало в этой славной компашке разработчиков-локализаторов жуликов! Честнейшие люди! До крайности тактичные!
И вдруг — оба!, такой облом! Как говорится — «Никогда такого не было и вот опять»
Почему же? Если люди честны в мелочах, то есть смысл доверять им и во всем остальном.
А вот если разработчики начинают привирать вначале на счет геймплея, потом по поводу монетизации, то нужно вспомнить про «Единожды солгав...»
А то игроки уже кажется привыкли. Подумаешь — разработчики обещали хардкорную песочницу, но в результате разродились парком развлечений. Это так, рабочий момент, ни о чем не говорящий. Во всем остальном то эти люди будут с нами кристально честны.
Единственный способ бороться с жуликами — это не давать им ни копейки ваших денег.
И нужно научиться различать честных разработчиков и жуликов.
На счет Блэк Дезет — я давно уже понял что весь этот проект — одно большое жульничество. Со всеми издателями, локализаторами и прочими драгдиллерами.
Мой кредит доверия игре был исчерпан еще тогда, когда вместо обещанной хардкорной песочницы игрокам начали впаривать казуальный парк развлечений с котиками. И эта подмена — отнюдь не мелочь, которой можно пренебречь! Если разработчик врет своим клиентам — игрокам на счет геймплея собственной игры, он будет врать и во всем остальном. Если хамит изначально поверившей ему аудитории ( а заменить обещанную игру на по сути совсем другую — это натуральное хамство), то будет точно так же поплевывать и на всех остальных игроков.
Тут очень многие любят говорить что-то вроде «Игра конечно не айс, но месяцок я в нее побегаю». Любители «побегать» во всяком дермеце, вы понимаете, что заходя в балаган ко всяким жуликам, вы тем самым поднимаете рейтинг их ММО-разводилову?
Я лично не только не отдам и копейки нагло и цинично обманувшим меня разработчикам, но и ногой не вступлю в их «творение». По тому как брезгаю. А вы?
С этой новой возможностью может возникнуть следующая проблема — появление альтоферм, где персонажей будут выращивать в промышленных масштабах. Как свиней на убой.
Ну и все будут довольны.
ССР довольно — растет количество подписчиков! Можно выкладывать победные реляции на форумах о том, как наша игра цветет и пахнет. Денег опять же больше поступать будет от продажи плексов и подписки.
РМТешеры довольны — новый и перспективный способ заработка!
Донатеры-ногибаторы довольны — не нужно месяцами ждать прокачки персонажа, а можно купить нужные навыки «не отходя от кассы».
P|S
Если что, то мне гораздо больше не нравится фоззи сов, чем эта идея продажи SP. Фоззи сов на корню перерубает все основные идеи и постулаты Евы, а продажа SP полностью им соответствует — МАНИ, ХЕЙТРИД, ПЕЙН!
1. Те, кто дорожит деньгами, не будут играть в такую игру. Как и не играют те, кто дорожит своим временем.
При такой концепции игровой оплаты можно будет играть совсем бесплатно. Это для любителей потрястись над копеечкой, которым и лишних тридцати центов жалко потратить на собственное развлечение.
Сидеть в городе, не выходить за пределы сейфзоны. (Правда в сейфзоне и денег заработать нельзя — там самые низкоуровневые ресурсы и самые слабые мобы с наидешевейшим лутом — но халяву то никто и не обещал). Очень похоже, между прочим, на имперские хайсеки в Еве, не хочешь рисковать своим кораблем — не вылетай из хайсеков.
2. Вполне очевидно что разработчику такой игры выгодно когда игроки проигрывают и он будет всеми силами препятствовать длительной жизни персонажа. Что мы и видим на примере игр из игровых автоматов. Откуда вообще и берет свое начало сложность и хардкорность в играх.
Все зависти исключительно от степени жадности разработчика. Почему вы думаете, что разработчик будет именно безумно жадным и убьет свою собственную игру?
С другой стороны — это не так уж плохо, когда разработчик заинтересован не только в бесконечных успехах своих игроков. К чему приводит такая заинтересованность мы уже имели возможность понаблюдать. Никакого риска, никаких вызовов для игроков — сплошная игра в поддавки.
Да. Большинство если чем и дорожит, то как раз деньгами. И именно поэтому многие будут избегать агрессивного стиля игры и немотивированного ПвП «по тому что скучно». А также всячески избегать смерти своего персонажа, что, по моему, логично.
Какая главная ценность в реальном мире? Жизнь человека или его брюки? Так почему же в игре жизнь персонажа как раз таки ничего не стоит, в отличии от шмоток, которые на нем надеты?
А можете объяснить, почему данная концепция так уж ужасна? Привести логические доводы?
Ну и в моей концепции далеко не пермодес.
Да, игрок при смерти своего персонажа теряет небольшую сумму реальных денег (поскольку платит не за подписку на игру, а покупает жизни персонажа), но никакой катастрофы при этом собственно не происходит. Ни какой катастрофы! Просто маленькая неприятность, штраф за поражение в игре. В игре же должны быть штрафы? Ровно как и награды?
Наоборот, моя концепция дает возможность игроку оптимизировать свои расходы на игру, а так же самому принять решение сколько он будет платить за игровой сервис. Это в отличии от подписки, когда вне зависимости от мастерства игры, времени, проводимого в игре и других особенностей геймплея игрок всегда платит определенную сумму. И в отличии от надигрового магазина, который ставит перед игроком пейволлы, разрушает своим бельем атмосферу игры, убивает экономику и мотивацию к победе.
И почему вы уверены, что при таком подходе именно мирные игроки будут страдать? Для мирных игроков как раз таки не свойственно идти на рожон. Они меньше рискуют, меньше занимаются ПвП и соответственно меньше умирают в игре.
А вот игроки разбойники, любители ганка как раз таки часто будут нарываться на неприятности при своем стиле игры. Умирать и платить за это деньги. Моя система наоборот — тормоз для агрессивного стиля игры!
Хотя, конечно, главное, что плата за жизнь персонажа ограничит немотивированное ПвП. ПвП ради скуки и лулзов, как говорится. Которое сейчас, к сожалению, процветает во многих ММОРПГ.
Как ни странно, но и об этом я писал на ММОзговеде. ))
Я против спотов и мгновенного респа мобов, так что этот момент в игре мне очень нравится. Лучшее ПвЕ, нет не ПвЕ, а именно живой мир в ММОРПГ — это биом. Пусть не такой близкий к натуральному, но достаточно натуралистичный. Животные, ИМХО, должны свободно бродить по необъятному миру, а не слоняться на специально выделенном для удобства игроков пятачке. Охотник должен уметь выслеживать дичь, подманивать ее, метко целиться, вот и избавимся таким образом от гринда, заменив его чем-то новым — охотой.
А по моему как раз таки выставляешь.
И далее по списку.
Странно, а как же я тогда строил кариеры? )))
Я жил на аутпосе, который построила дружеская нам корпорация, а мы вносили на это деньги.
На станции я вообще то еще строил, торговал (так же как и на других станциях).
Еще раз. Кроме аномалий, я фармил, блин, боевые плексы. Откуда доставал дедспей модули, а не готовые иски.
Кроме того, занимался археологией/хакингом. Сканировал, разумеется. Строил. Торговал. (Сколько раз я должен все это повторить?)
Арендовать систему — это мало?.. примитивно? Или что именно не так?
А чего я по твоему должен был хотеть?
И кроме того прозрачно намекаешь, что дескать пора, давно пора перейти от примитивного стиля игры к более активному и осмысленному.
К какому именно?! Ты можешь привести пример? Я же и так считаю, что играл на достаточно высоком уровне, хотя ПвП из принципиальных соображений — да, не занимался.
Я никогда не писал о себе, как о светоче цивилизации. Я себя вообще никогда не считал светочем, полководцем, политиком, избранным и прочими громкими эпитетами никогда себя не награждал. А вот о том, что я считаю цивилизацией — пишу. Высказываю свое мнение и привожу доводы в пользу этого мнения.
Или вот что ты мне предлагаешь? Ответь конкретно. Не писать про цивилизацию. А о чем тогда писать? Технические гайды? Сочинения «о том, как я провел лето»?
Омг! Я думал ты только к аномалиям относишься так презрительно, но оказывается ко всему без исключения ПвЕ.
Значит, по твоему, ПвЕ — это всегда примитивный геймплей?
В еве ПвЕшеры бьют крестики, а в других играх болванчиков? Ведь твои слова одинаково хорошо применимы не только к фарму плексов в в Еве, но и, например, к рейдам на босов в парках. Почему же ты не скажешь в лицо любителям парков, что они занимаются «примитивным геймплеем», а мне говоришь это постоянно?
Ставил в чужих системах депо и перефичивал в нем тенгу со сканирования на боевой фит. Фармил при всяких мимокрокодилах на сверхдорогом корабле, в условиях когда капелька лишних дпс гарантированно превратит тенгу в кучу металлолома. Прорывал границу.
Но все это, разумеется, «самый примитивный вид деятельности» в еве.
По вашему, боевые плексы в чужих нулях — это «самый легкий вариант игры» и «примитивнейший геймплей»? А по-моему это вершина ПвЕ в еве.
Я строил капиталы (кариеры). Я торговал, покупал минералы и спекулировал на местных рынках в нулях. Я достаточно хорошо знаком со сканированием. Но все это, конечно же ерунда, и примитивный геймплей.
И, Атрон, как на счет радиовещания? Я многократно писал, чем именно занимаюсь в Еве. Но ты этого так и не услышал. А продолжаешь вещать про примитивный геймплей.
В чем именно примитивный? В том, что я платил аренду? Так это, вроде свидетельство, как раз развитого общества и процветающих в нем товарно-денежных отношений. Вот когда, чтобы что-то приобрести, достаточно заключить договор аренды и будет у тебя доступ к нулям — это по моему как раз признак цивилизованного общества. Развитых социальных отношений между игроками.
У меня был свой стиль игры и ССР в фоззи сове сделало все возможное, чтоб его разрушить.
М-да. Опять придется озвучивать непопулярное на ММОзговеде мнение, но все же скажу. На мой взгляд, дело тут не в мирном характере русскоязычных игроков, а в отсутствии у них организованности. По этому и нет русскоязычных империй в еве.
Это, конечно, мое ИМХО, но основано оно на том, что я лично наблюдал в еве.
Приведу два примера в качестве обоснования своего мнения о плохой организации русскоязычных.
1) Изгнание Солар флита из дронрегов.
Солар флит, насколько я почувствовал, прекрасно организован внутренне. У него хорошая кадровая политика. Но вот почему руководство Солар флита допустило такую ситуацию, что против СФ объединилась чуть ли не вся ева? Почему у СФ не было союзников в этой войне, а повсюду одни враги? Судя по всему, дело в плохой организации внешней политики.
2) Еще более характерный пример -война Хэллоуин коалиции против НЦдота. Непосредственно на поле боя русским как раз не было равных. НЦдот терпел одно поражение за другим. И уже готовился к эвакуации Юга. Но, вдруг, ни с того, ни с сего, Даркнес ов Дэспере ( или как там еще называлось это объединение) распускается на пике своих военных успехов. И все победы, все завоевания русскоязычных тут же идут коту под хвост.
НЦдот не был сильнее Хэлоуин коалиции в военном плане. Но он был более организованным объединением. А организация — вещь более важная чем военные подвиги.
Из того, с чем я лично много раз сталкивался в играх и на форумах — русскоязычным свойственен ПвП элитаризм.
Я целенаправленно выбрал в еве путь сугубо мирного игрока. Это был эксперимент по проверке социальности игры и ее общей глубины. В развитом социуме мирный игрок способен найти свое место, не притрагиваясь ни разу к «дубине». Это мое мнение.
И что? Многократно, даже здесь на ММОзговеде, мне всячески давали понять, что я как бы «неактивный» игрок. ПвП связывается даже здесь с игровой активностью.
Да и разработчики Евы так и наровят всучить в руки мирного игрока дубину.
Вот фоззи сов. В чем его смысл? Его можно передать одной фразой. «Подавляющее большинство мирных игроков в нулях ситизены, значит они играют неправильно.»
Как это платить аренду? Прям как в цивилизованном мире. О-о-о! Безобразие! Нет, нужно таки вручить каждому такому ситизену по дубине и заставить его бежать на штурм какой-то там цитадели.
И плевать, что Ева вообще-то обладает не имеющей себе равных среди других ММОРПГ экономической системой. А аренда звездных систем прямое следствие развитой экономики игры.
Нет! Это все не то! А вот старое доброе первобытнообщинное времечко — самое оно для первоклассной игры. Поэтому нет никаких мирных игроков. Все бегут, раззявив рты, на штурм на штурм чего-то там с дубиной на перевес. Вот это активность!
Уже давно пора на всяких жуликов от игростроя в суд обращаться.
Кассирша не рекламирует во всех средствах массовой информации этот баунти и не обещает от него райского наслаждения.
Впрочем мне совершенно параллельно на каком именно звене этой бизнес цепочки меня обманули. На заводе ли изготовили дерьмо вместо обещанного товара или этот товар стал дерьмом в розничном магазине. Факт в том, что больше я к этим продавцам не обращусь, раз у них на полке вместо обещанного баунти лежит какое-то неопознанное дерьмо.
По тому, что магазин, в нашем случае гейнет, тоже несет ответственность за работу с поставщиками. За то, что он, по глупости ли или из корыстных соображений, связался с жуликами. За то, что на его полках — товары, не соответсвующие этикетке. И он это впаривает своим покупателям. Горячо рекламирует и продает.
Человек верит не просто так, а на основе предоставляемой ему информации. В данном случае — информация была ложной!
Я же не верю, что ВОВ вдруг станет хардкорной песочницей. По тому, что у меня нет никаких оснований этому верить. Мне близард это не обещали, не намекали и никаких поводов не давали в это верить.
Тут же гейнет прямо обещали хардкорную песочницу. Допустим, что они, так же как и я не умеют читать по корейски. Локализаторы ага, совершенно не знали бедьненькие какую именно игру они локализуют.
В следствии этого привлекла внимание соответствующей аудитории, которая, как ни странно, ждала от БДО хардкора и песочности. И даже авансом расхваливала БДО на всевозможных форумах. Но, по прошествии некоторого времени, выяснилось, что в игре будут коты, что будет краска и что этой краской можно будет красить котов, вот, как говорится, и весь вам хардкор с песочностью.
Но обмана в этом конечно же нет. Как вы только могли такое подумать?! Ну да, поводили за нос годик другой доверчивых любителей песочниц. Ну заставили их поверить в одно, а в результате предложили совсем другое. Ну подумаешь, люди напрасно ждали — они просто умоются и уйдут. Всего делов-то!
Нет, решительно ничего не показывало в этой славной компашке разработчиков-локализаторов жуликов! Честнейшие люди! До крайности тактичные!
И вдруг — оба!, такой облом! Как говорится — «Никогда такого не было и вот опять»
А вот если разработчики начинают привирать вначале на счет геймплея, потом по поводу монетизации, то нужно вспомнить про «Единожды солгав...»
А то игроки уже кажется привыкли. Подумаешь — разработчики обещали хардкорную песочницу, но в результате разродились парком развлечений. Это так, рабочий момент, ни о чем не говорящий. Во всем остальном то эти люди будут с нами кристально честны.
И нужно научиться различать честных разработчиков и жуликов.
На счет Блэк Дезет — я давно уже понял что весь этот проект — одно большое жульничество. Со всеми издателями, локализаторами и прочими драгдиллерами.
Мой кредит доверия игре был исчерпан еще тогда, когда вместо обещанной хардкорной песочницы игрокам начали впаривать казуальный парк развлечений с котиками. И эта подмена — отнюдь не мелочь, которой можно пренебречь! Если разработчик врет своим клиентам — игрокам на счет геймплея собственной игры, он будет врать и во всем остальном. Если хамит изначально поверившей ему аудитории ( а заменить обещанную игру на по сути совсем другую — это натуральное хамство), то будет точно так же поплевывать и на всех остальных игроков.
Тут очень многие любят говорить что-то вроде «Игра конечно не айс, но месяцок я в нее побегаю».
Любители «побегать» во всяком дермеце, вы понимаете, что заходя в балаган ко всяким жуликам, вы тем самым поднимаете рейтинг их ММО-разводилову?
Я лично не только не отдам и копейки нагло и цинично обманувшим меня разработчикам, но и ногой не вступлю в их «творение». По тому как брезгаю. А вы?
Ну и все будут довольны.
ССР довольно — растет количество подписчиков! Можно выкладывать победные реляции на форумах о том, как наша игра цветет и пахнет. Денег опять же больше поступать будет от продажи плексов и подписки.
РМТешеры довольны — новый и перспективный способ заработка!
Донатеры-ногибаторы довольны — не нужно месяцами ждать прокачки персонажа, а можно купить нужные навыки «не отходя от кассы».
P|S
Если что, то мне гораздо больше не нравится фоззи сов, чем эта идея продажи SP. Фоззи сов на корню перерубает все основные идеи и постулаты Евы, а продажа SP полностью им соответствует — МАНИ, ХЕЙТРИД, ПЕЙН!
При такой концепции игровой оплаты можно будет играть совсем бесплатно. Это для любителей потрястись над копеечкой, которым и лишних тридцати центов жалко потратить на собственное развлечение.
Сидеть в городе, не выходить за пределы сейфзоны. (Правда в сейфзоне и денег заработать нельзя — там самые низкоуровневые ресурсы и самые слабые мобы с наидешевейшим лутом — но халяву то никто и не обещал). Очень похоже, между прочим, на имперские хайсеки в Еве, не хочешь рисковать своим кораблем — не вылетай из хайсеков.
Все зависти исключительно от степени жадности разработчика. Почему вы думаете, что разработчик будет именно безумно жадным и убьет свою собственную игру?
С другой стороны — это не так уж плохо, когда разработчик заинтересован не только в бесконечных успехах своих игроков. К чему приводит такая заинтересованность мы уже имели возможность понаблюдать. Никакого риска, никаких вызовов для игроков — сплошная игра в поддавки.
Какая главная ценность в реальном мире? Жизнь человека или его брюки? Так почему же в игре жизнь персонажа как раз таки ничего не стоит, в отличии от шмоток, которые на нем надеты?
А можете объяснить, почему данная концепция так уж ужасна? Привести логические доводы?
Да, игрок при смерти своего персонажа теряет небольшую сумму реальных денег (поскольку платит не за подписку на игру, а покупает жизни персонажа), но никакой катастрофы при этом собственно не происходит. Ни какой катастрофы! Просто маленькая неприятность, штраф за поражение в игре. В игре же должны быть штрафы? Ровно как и награды?
Наоборот, моя концепция дает возможность игроку оптимизировать свои расходы на игру, а так же самому принять решение сколько он будет платить за игровой сервис. Это в отличии от подписки, когда вне зависимости от мастерства игры, времени, проводимого в игре и других особенностей геймплея игрок всегда платит определенную сумму. И в отличии от надигрового магазина, который ставит перед игроком пейволлы, разрушает своим бельем атмосферу игры, убивает экономику и мотивацию к победе.
И почему вы уверены, что при таком подходе именно мирные игроки будут страдать? Для мирных игроков как раз таки не свойственно идти на рожон. Они меньше рискуют, меньше занимаются ПвП и соответственно меньше умирают в игре.
А вот игроки разбойники, любители ганка как раз таки часто будут нарываться на неприятности при своем стиле игры. Умирать и платить за это деньги. Моя система наоборот — тормоз для агрессивного стиля игры!
Хотя, конечно, главное, что плата за жизнь персонажа ограничит немотивированное ПвП. ПвП ради скуки и лулзов, как говорится. Которое сейчас, к сожалению, процветает во многих ММОРПГ.
Ведь хорошая игра должна чему-то учить? Вот Ева и учит — не быть простофилей.
Я против спотов и мгновенного респа мобов, так что этот момент в игре мне очень нравится. Лучшее
ПвЕ, нет не ПвЕ, а именно живой мир в ММОРПГ — это биом. Пусть не такой близкий к натуральному, но достаточно натуралистичный. Животные, ИМХО, должны свободно бродить по необъятному миру, а не слоняться на специально выделенном для удобства игроков пятачке. Охотник должен уметь выслеживать дичь, подманивать ее, метко целиться, вот и избавимся таким образом от гринда, заменив его чем-то новым — охотой.