Зеркало для героя →
Игрок, приготовьтесь: почему я не отвечаю на вопрос о том, чего я добилась в играх
(57)
- -5
Да, это уж точно) Даже задротство требует жерств)) Люди меняются… А ЧСВ остаётся неизменным, до самого конца) Особенно у слабого пола, которые любят выставлять свои слабости достоинствами))
Eco →
Почему полезно платить налоги
(38)
- 0
Это хорошо работает, если нету коррупции)
Legends of Aria →
Барды - это просто... и замечательно
(10)
- 0
И снова музыка лечит и убивает...)
Мне только спросить →
Выбираете ли вы MMO сегодня из-за того, что там играют ваши друзья?
(7)
- -1
Никак не влияет. Всё это пиксели, у каждого своя дорога…
Зеркало для героя →
Игрок, приготовьтесь: почему я не отвечаю на вопрос о том, чего я добилась в играх
(57)
- -5
Да ладно тебе… Всё ещё проще) Просто ЧСВ и никакого мошенничества))
Black Desert →
Где-то в море ждут вас неприятности...
(12)
- 1
Но ведь нравится РП, не так ли?)
Теория MMO →
Какая массовость нужна людям: Слои Данбара
(18)
- 0
Я об этом не задумывался. Грань между другом и врагом весьма стёрта…
Зеркало для героя →
Игрок, приготовьтесь: почему я не отвечаю на вопрос о том, чего я добилась в играх
(57)
- -1
Я вообще предпочитаю быть один… Идёшь себе такой, оглядываешь остальных взглядом, оцениваешь на вскидку… А потом можно и по ПвПшиться)
Black Desert →
Где-то в море ждут вас неприятности...
(12)
- 0
Ролеплей? А Вы в самп не играли? Думаю нет… Но там этого действа в избытке бывает) Учитывая разные количества анимаций в игре, думаю РПшить здорово) Но я не встречал относительных РПшников в игре) Разве что, у кого то раз просил морковку…
Black Desert →
Где-то в море ждут вас неприятности...
(12)
- 0
Да, игра в этом плане норм.
Black Desert →
Где-то в море ждут вас неприятности...
(12)
- 0
А как же прогулки пеше в лесу?)
Black Desert →
Где-то в море ждут вас неприятности...
(12)
- 0
И одно вас барышней тянет по плавать… Мне вот суши хватает с избытком)
Black Desert →
Рыбацкие будни
(4)
- 0
А жаль, а жаль...)
Black Desert →
Рыбацкие будни
(4)
- 0
Я думал тут обсуждения начнутся… А тут штиль) Тема же хорошая… Рыбалка, водочка...)
EVE Online →
Дрифтеры, "выключение света" в нулях и движение задом наперёд
(54)
- -2
Я уже написал идею по этому поводу, где игроку не придётся бесконечно тыкать подскан или колхозить. Подумайте хорошенько…
EVE Online →
Дрифтеры, "выключение света" в нулях и движение задом наперёд
(54)
- 0
Конечно. Ну, или как то так… Но думаю для зелёных зон это мудрая штука. Но не для лоу и нулей. Там локал не должен быть. Но тоже должна быть доработана механика. Нынешняя механика по предупреждению угрозы неприемлема.
EVE Online →
Дрифтеры, "выключение света" в нулях и движение задом наперёд
(54)
- -1
Давайте проясним… Кто говорил о некоем сторожевом корабле?
EVE Online →
Дрифтеры, "выключение света" в нулях и движение задом наперёд
(54)
- 0
Это слишком напыщенные условия)
Ashes of Creation →
Куда привезёт Караван?
(13)
- 0
Да, пожалуй это интересно)
EVE Online →
Дрифтеры, "выключение света" в нулях и движение задом наперёд
(54)
- 0
Как по мне, лучше бы в лоу и нулях вообще не отображались игроки в локале и их численность)