avatar
Конечно, но только есть нюансы) Смотря с чем сравнивать) А самое главное для чего)
avatar
Понятное дело) Ведь в каждом человеке есть эгоизм)))
avatar
Это даже легко) Особенно если в несколько окон....))
avatar
Огромное спасибо. Кстати об этом… Это выходит, сервера европы и русского сегмента будут раздельны?
avatar
Ребята, какой оф. сайт этой игры? Только давайте без гуглов) Что то я не понимаю, что она делает в разделе мейлов...)
avatar
Это как аркада. Прошлый век)
avatar
Мне такая модель не нравится. Это как устаревшая модель самолёта с винтовым двигателем. Не вижу особого смысла в этих уровнях персонажей и типичного, метрического прогресса. Намного интереснее, когда нет никаких уровней. Когда всё зависит от умения, опыта, тактики, стратегического мышления. Экипировка вторичный фактор.
avatar
Нда. В общем разрабатывать онлайн игры должно государство. Будет игра и бесплатной, и без доната, и для людей...))
avatar
Тут то и оно)
avatar
Времени не существует)
avatar
Хм, не вижу разницы. Все миры хороши и интересны) Уж лучше бросайте жребий… Не правильно из солнца пытаться сделать солнце)
avatar
Да, давно играл в эту игру) Она была шикарная на тот момент))) А создание своей расы как удивило) А как огромны были системы… Ммммм) Ляпота)
avatar
Да всё можно реализовать. Только вот нужно будет сделать продвинутую «экосистему» непеси)) Как и механику самой игры… Ибо раздражает концепция, когда на одном полигоне помещается бесконечное количество персонажей)
avatar
Нууу, в этом конечно есть что то. Но это снова сводится к принципу кучки непеси тут, кучки непеси там… Ничего особенного, всё типично. Но как по мне… Куда интереснее, если непесь ведёт себя не просто банально, а разносторонне. Когда у монстров есть и свои базы, аванпосты, лагеря, бродяги, одиночки. Свои альфа виды, полководцы, командиры, лидеры… Тут фантазия позволяет разыграться на полную. Когда непесь может и нападение совершить на какую нибудь мирную деревушку. Или гопстоп организовать на мирной тропинке… Где суть игры сводится не к выкашиванию непеси, а к взаимодействию с ней в мире игры. Где «монстры» представленны не в виде типичных моделек с каким то непонятным дропом предметов, а где у каждого может отличаться экипировка, оружие в конце концов. И убив которого вполне можно заполучить его аммуницию, а возможно ещё что то более ценное)) Где вроде как одинаковые «монстры» разные. Один по выше, вроде как по сильнее… Удары медленнее, но если попадёт, то мало не покажется. И росточком по ниже, по щуплее… Очевидно, что силой не блещет, но юркий и коварный) И эта самая непесь вполне могла бы использовать свои сильные и слабые стороны вместе, комбинируя свои атаки и приёмы сообща… Таким образом являясь не простой добычей) МОжно попробовать и прикончить одного, если выследить или выждать момент) Игра должна быть интересной… А не просто типичной гриндилкой) Вот такая игра мне бы точно зашла по полной))
avatar
Так в чём суть самого обсуждения, ребята?)) Игры это популярное средство зарабатывания денег) Это как с нефтью и газом… Кто первый продумал фишку, тот и наварил больше всего денег. А дальше остальные смотрят и хотят так же. Начинают повторять, придумывать что то новое… А что касается нашего мира… То он не изменится, пока не изменятся сами люди)) Пока существует конкуренция, разобщённость, алчность, то все будет как прежде))
avatar
Ну, сложно, не сложно… А вот возможность для самореализации должна быть) Почему бы и в одиночку не построить космический корабль) Но не так банально, купил и слепил… Более сложно, творчески и расчётливо)
avatar
Конечно. Эффекты, синхронизация) В общем… Нужно разрабатывать определенную механику в игре, а не только серверную технологию)
avatar
Даааа, мало кому захочется возиться в настолько вязкой каше...)
avatar
Вот если бы миллиона три....)
avatar
Крафт. Как и индивидуальный. Так и коллективный. Оба хороши, если такая возможность есть в игре. Хорошо, когда космический корабль можешь построить ты один. Но ничем не хуже, если этот корабль значительно быстрее вы можете построить вдесятером)))

И ещё… Крафт всегда должен открывать окно в уникальность. А иначе… Это лишь типичное стредство для крафта игровой валюты) Не более того)