Мм, последние пару лет не так уж много играл в игры, но кажется это в «Скайриме» существуют конусы повышенного урона и разные способы их модифицировать?
Так что одиночные игры давно уже эволюционировали в нужном направлении.
С другой стороны — действительно, бонусы от построений позволят игрокам чаще обращаться к этому игровому действу.
Собственно именно в этом и цель таких нововведений. Бой в играх довольно условный и реализм там искать не стоит. Но если бонусами можно убедить людей делать то, на что в реальности людей толкают другие причины — то почему бы и нет?)
К сожалению, про некоторые вещи лучше читать, чем видеть их воочию.
Это конечно уже не вырвиглазная каша из линейки, но назвать это эпичным сражением весьма трудно.
Пока в играх не появятся какие-то бонусы за построение, или хоть за сомкнутые ряды — беспорядочная толпа разноплановых героев такой и останется.
Это вторжение нежити? Так сделали бы толпу легкоубиваемых мертвяков в авангарде, НПЦ конечно действуют слаженнее, но всё равно выглядят как куча боссов.
Тук конечно есть-таки железное ограничение в 10-30 тысяч объектов на сервере (как доказал один мой товарищ), но на видео битва явно менее масштабная.
Слабая армия хоть создала бы какую-то видимость вторжения и было бы понятно хотя бы где наши… а со ставкой на чистую трудноубиваемость вышел явно не торт.
Например, гомеостатическая модель мира — при которой, чем больше мир отходит в результате событий от базового стабильного состояния, тем выше вероятность событий, позволяющих к этому базовому состоянию приблизиться
Это каким образом гомеостатическая модель позволяет «заставить мир изменяться»? Это какой-то контр-пример получился)
Не, я верю в ИИ и создания электронного разума в конце-концов. Только вот он тогда будет играть на тех же основах, что и живые люди)
Тут просто идёт какое-то разграничение набора функций, названных «режиссёр», от всех остальных функций, которые ничем принципиально не отличаются. При этом отгороженная часть резко приобретает ряд магических сверхспособностей за счёт красивого названия. На мой взгляд, это неправильно)
Вот мне действительно импонирует эта идея:
Первое, что приходит в голову это сделать события более сложными, с разнообразными условиями возникновения и развития, более взаимозависимые и более глобальные. Это прямой и естественный путь развития и в ближайшие годы вся индустрия ММО «парков развлечений» направится по нему
Всё остальное, это описание её другими словами.
Мне вспоминается история про страшный яд «дигидрогена монооксид». Называя вещи другими именами и разбавляя их специально подобранными примерами, можно достичь удивительных результатов. Но вода останется водой ;)
Насколько я понял из описания, «динамические события» в ГВ2 как раз и стартуют по достижении определённого набора критериев.
Как ИИ не назови, он всё-равно остаётся компьютерной программой, которая совершает действие по достижению набора критериев. То есть, в ГВ2 эта система уже работает.
В принципе, я согласен, что это и есть единственный разумный вектор развития парков развлечений.
Но вот как эта схема может обеспечить влияние на игровой мир, я совершенно не вижу. Это ведь парк, а не песочница, весь мир нарисованный. Симулировать же песочные элементы, доступные только для ИИ — это бессмысленная трата ресурсов, почему тогда и игрокам не дать эти элементы?
Эх, такая милая атмосфера «Светлячка» и такой до безобразия аляповатый дизайн. Каперы-таурены с плазмоганами явно затаились где-то за углом.
Мне вообще больше импонирует космос где разумны только люди, а тут просто издевательство какое-то. Не было на них своего Эдварда Джеймса Олмоса, чтобы сказать, что он уходит из проекта с появлением первой же НЁХ.
В современных корейских ММО явно чувствуется стиль, они даже европейский быт и архитектуру хорошо передают, хоть это им и чуждо. А европейцы лепят что-то, на мой взгляд, совершенно безвкусное. Даже как-то стыдно за соотечественников :(
Честно прочитал заметку и комментарии… и вот вроде бы и заметка интересно написана, и комментарии хорошие… Но как-то всё не о чём)
У меня вообще сложилось впечатление, что это такой тонко завуалированный холивар «ВоВ — плохо, ЕВЕ — хорошо». Причём поклонники обоих сторон таки начали холивар, хотя в открытую стадию он не перешел)
Причём ведь сам автор, судя по комментариям, продвинутый игрок в ЕВЕ. Так в чём же проблема? Мне вот ВоВ не нравится и я в него даже по бесплатному приглашению не пошел играть. Есть в мире достойные варианты и каждый выбрал что ему нравится.
Мы ведь не можем в ходе беседы запретить парки развлечений и убедить их игроков, что нужно играть только в песочницы ;)
Уже на счёт «острова» в точку просто комментарий (хотя в «мировой войне Z» зомби ходят по дну водоёмов, но там и зомби шустрее)
Но на счёт восстановления цивилизации — это действительно любимый момент в любых постапокалиптических произведениях.
Если этого не происходит, то получается что и всё действие было зря.
Интересно, если бы в ММОРПГ, где вещи падают с мобов (совсем без зомби и апокалипсиса), наладить замкнутую цепочку крафта было бы нетривиальной задачей для целого клана — создавалось ли бы подобное ощущение?
Всё дело в том, что тут было обсуждение героев в компьютерных играх, причём в ММО — то есть, от первого лица.
По идее, мать-героиня сама не чувствует себя героем. Террорист-смертник уже должен бы вообще ничего не чувствовать.
А вот в ММОРПГ мы, когда отыгрываем роль героя, в первую очередь хотим сами себя чувствовать героями. Потому тут наверное наиболее полезен с развлекательной точки зрения подход
— создавая мир, где вызовы( пусть и придуманные)будут интересны и адекватны желаниям игроков приходящих в игру…
Виды героев, которые приносят пользу другим, а не себе, конечно тоже полезны в игре — ведь они повышают интерес к игре других игроков. Но я слабо представляю себе зачем людям, которые хотят всё для других, а не для себя, вообще идти играть в игру.
По идее, в ЕВЕ можно не вступать в гильдию, а просто взять в аренду систему под защитой гильдии. В принципе, такая система может существовать в любой игре с фул-ПВП.
Но на деле, местным царькам закон не писан, да и свергают их постоянно, так что такой «мирный промысел» сопряжен с ещё большим риском чем пиратство — там хоть корабль боевой.
К сожалению, видел на скриншотах только 3 вариации: лодка, яхточка и этот небольшой фрегатик. Всё это ограничиться разделением на 3-4 расы, или просто люди ещё не открыли возможность постройки супердредноутов и линкоров, чтобы их заскриншотить?)
А ещё вот интересно есть ли там хоть какая-то речная навигация и возможность разобрать этот кораблик на ресурсы обратно?)
В ЕВЕ сейчас есть ещё плазменный телевизор на станции) Правда, информация о наградах за голову, сменах прав владения где-то у чёрта на куличках и призывов вступать в ополчение не вызывает особого желания сидеть ради этого в той комнатке.
Это же вроде Архейдж идёт вместе со своей социальной сетью? По идее есть некоторая надежда увидеть нечто подобное там.
Конечно, я много слышал высказываний на тему, что есть ведь уже фейсбук\вконтакт и это только лишняя трата времени, писать соцсеть, которая будет не нужна. Но ведь действительно
важно, чтобы все это было внутри игры, а не в метагеймовом пространстве
ИМХО, сейчас как раз затребованы такие клубы по интересам, как тот же ЛинкедИн. Пытаясь писать сообщения, понятные всем друзьям и знакомым мы ограничиваемся лишь самой общей информацией. Напротив, ориентируясь лишь на определённый круг людей, мы не рискуем быть не понятыми.
А если мы сможем читать новости, публиковать достижения\скриншоты, отправлять друзьям ресурсы (и бог знает что ещё можно туда добавить использую раскрывшиеся возможности для кастомизации социальной сети) — и всё это в игровом окне ожидая пока доварится зелье? Мы получим не только глубокую интеграцию социальной сети с игрой но и многие те инструменты, о которых тут вздыхают разные авторы (текстовое наполнение событий, отложенные взаимодействия между игроками, игровые новости, продвинутые социальные взаимодействия и т.п.)
Этот сайт вообще кладезь оригинальных мыслей для геймдизайна) Тут можно и чужие идеи послушать, и про свои чужое мнение узнать)
Читал и «Последнего кольценосца» и вариацию на тему точки зрения земной космической экспедиции в Арде… но это уже совсем экстремальная точка зрения)
Но мир в ММО действительно не ограничивается одними только повествованием и «главными героями». Другое дело, что для песочниц каким-то образом удалось достичь того, что большая часть игроков изображает второстепенных персонажей и не бросает игру.
А историю Средиземья еще очень интересно рассматривать через призму «историю всегда пишут победители»
Да наверное не только Средиземья, а любую историю. Только вот и получается у нас, что такое чисто субъективное изложение событий выходит самым увлекательным.
Вот насколько мне интереснее было читать заметку о битве при Асакай в ЕВЕ с рефреном «гунны уже не торт», чем смотреть совершенно непонятный ролик)
Видимо тут можно сформулировать ещё один важный момент для формирования героев — большую роль для обычного игрока внутриигровой прессы. Если в игре появится мощный источник информации, подтасовывающий факты и рисующий местных героев, то это ещё больше раздует самолюбие героев и добавит остальным игрокам чувство вовлечённости и целеустремлённости в игре.
Вот почему бы и в игре не увидеть разделы «новости» и «рекомендации» аналогично вконтакту, куда потоком течёт всякая ахинея, рассказывающая о жизни других игроков и игрового мира.
Насколько я понял из статьи и комментов, общее мнение в том, что в ММО герои измельчали в силу того, что у них нету серьёзных вызовов.
Потому что без Мордора Средиземье превратилось бы в довольно посредственную территорию средневековых обывателей
Ну то есть, типичное ММО ;)
Лично я тоже стандарты героизма в детстве почерпнул от Толкиена. И без мировой войны уже нормального инкубатора героев себе долго не представлял.
Но мы тут уже обсуждали, что сметающая всю инфраструктуру угроза и толпы обездоленных игроков — это довольно таки плохо, ведь большая часть из них не станет героями, а «умрёт от голода» — точнее покинет проект.
А когда обе стороны конфликта играбельны, то героизм победы лихо подтачивают сомнения в правильном выборе. В том же Скайриме лично я был против эльфийского правления в Тамриэле, потому мир или марионеточное правительство Империи меня не устраивало. Но и расцветающий нацизм Братьев Бури как-то не радовал. Что уж говорить про альянсы во всяких ММО — любой твой выбор стороны может казаться ещё менее правильным.
Но только ли в этом дело? Рассмотрим тот же «Властелин колец».
Вроде бы героем стал поголовно каждый из братства кольца, и многие вовсе по-разному. Но это с той точки зрения, что показывал нам автор. А если мы посмотрим на Средиземье как на живой ММО мир? Скажем, орков возьмём за нпц-нашествие на игровой мир.
С точки зрения Харада, вся компания — это полный провал. Ни про кого из братства кольца они ничего и не слышали, только Арагорн прославился как новый глава враждебного государства, не брезгующий чёрной магией для массового уничтожения противника. Есть тут какие-то герои? Вроде бы нет.
Ок, не будем брать проигравшую сторону. С точки зрения Железного Кряжа, герой Гимли, если их там конечно орки не перерезали к моменту уничтожения кольца. Про остальных они толком и не слышали, а Гендальф всех раздражал. В Шире герои Пипин и Мэри, и то не за эпопею с кольцом. А в Валиноре молодец Гендальф, но это вроде как его работа была.
К чему это я всё веду? На самом-то деле в большинстве книжек герои остаются привязанными к некой области, где их признают. В реальности тоже к всех народов есть свои национальные герои. Герой — это локальное понятие, обычно ограничивающееся группой людей, которой герой помог и их кругом общения. В ММО вполне можно стать локальным героем, но довольно сложно прославиться на весь сервер. Проблема в только в том, что локаль довольно быстро расплывается — люди быстро перемещаются по миру и в новых кругах общения имя героя или его подвиг людям совершенно ничего не говорит, а потому быстро забывается и самими участниками.
Решение этой проблемы — это поощрять оседлость игроков для формирования групп людей со своими общими интересами, историями и героями.
Вторая проблема, это уникальность самих подвигов, по крайней мере в том же локальном масштабе.
В ММО все хотят быть героями, но тысяча убитых драконов и сотня уничтоженных колец как-то создают инфляцию в этой сфере.
Опять же решить эту проблему можно создавая эпичный контент специально под одноразовое прохождение. Что в целом довольно сомнительное занятие. Но ведь первые места в различных рейтингах и конкурсах тоже одни, но всё стимулируют людей к игре, а не разочаровывают их.
Если уникальный контент будет сродни некому конкурсу или соревнованию, где приз достанется не первому вкачавшему 100 уровней, а будет действительно результатам сложного соревнования между игроками, то можно будет в некоторой степени справиться с инфляцией героев.
Хм, это интересно. Но в целом ситуация та же самая — тонким слоем в тени полярных кратеров. Так что этого следовало ожидать.
Кометы — это собственно и есть те самые ледяные камушки, покрытые пылью, которые оттуда выбило ;)
Проблема в том, что обнаруживает их в основном СОХО, когда они уже мирно догорают возле Солнца.
Да и главное наше слабое место в освоении космоса — это время перемещения. Этим буровым установкам понадобятся месяцы или даже годы для стыковки с объектом бурения. Тут нужна стабильная орбита, и ещё лучше — близкие прохождения мимо Земли.
Так что мы в лучшем случае можем распилить на топливо пару короткопериодических комет. Благо они огромные…
Да, я так подумал — наверное это и попытаются сделать, это единственный вариант. Может они уже подкупили людей в «Розетте» и начнут прямо в следующем году ;)
При корректировании орбиты большой короткий импульс в основном не рулит. Собственно в афелии как раз и будет один из подходящих моментов менять орбиту — пока объект потерян из виду. Но тут уже всё зависит от особенностей орбиты.
Сейчас дешевле незаметно травить противника, активно при этом с ним торгуя, так что спрос как раз на скрытые методы.
Собственно с Апофизом скорее всего Дип Спейс за скромную плату и разберётся. Возможно на этом и поднимут большую часть начального финансирования.
У нас вообще бывают случаи, когда кометы начинают менять орбиту до зоны плавления льда. Это ведь ведь был ещё НАСА-вский проект борьбы с астероидной угрозой, может они нас давно незаметно оберегают ;)
Всякие там лифты конечно действительно весьма космические.
Чуть ниже я писал о проклёвывающихся устройствах на квантовой антигравитации. Это конечно тоже концепт, но такой, что начнут быстро развивать, если он заработает.
Экспансию конечно уже эффективнее расширять на местных материалах, но речь пока идёт о небольшом орбитальном строительстве.
Спейсшип2 собственно построили, может и грузовик на его базе можно построить. Но на счёт стоимости пока не уверен, по крайней мере с людей будут брать по 200 тысяч за полёт, что даже при весе среднестатистического американца, не многим лучше ракеты.
На счет льда вы тоже не совсем правы, его навалом не то что на Луне — на Меркурии.
Вот про Меркурий никогда не слышал. Даже на Луне найдены только следы в вечной тени глубоких кратеров.
А уж посадка на безатмосферную планету это точно не то же самое, что добыча в открытом космосе.
В целом это конечно касается поддержки именно космических программ.
Просто я обратил внимание, что не надо быть столь категоричными, пока авторы презентации ясно говорят, что и земной интерес в их работе также присутствует.
Так что одиночные игры давно уже эволюционировали в нужном направлении.
Собственно именно в этом и цель таких нововведений. Бой в играх довольно условный и реализм там искать не стоит. Но если бонусами можно убедить людей делать то, на что в реальности людей толкают другие причины — то почему бы и нет?)
Это конечно уже не вырвиглазная каша из линейки, но назвать это эпичным сражением весьма трудно.
Пока в играх не появятся какие-то бонусы за построение, или хоть за сомкнутые ряды — беспорядочная толпа разноплановых героев такой и останется.
Это вторжение нежити? Так сделали бы толпу легкоубиваемых мертвяков в авангарде, НПЦ конечно действуют слаженнее, но всё равно выглядят как куча боссов.
Тук конечно есть-таки железное ограничение в 10-30 тысяч объектов на сервере (как доказал один мой товарищ), но на видео битва явно менее масштабная.
Слабая армия хоть создала бы какую-то видимость вторжения и было бы понятно хотя бы где наши… а со ставкой на чистую трудноубиваемость вышел явно не торт.
Не, я верю в ИИ и создания электронного разума в конце-концов. Только вот он тогда будет играть на тех же основах, что и живые люди)
Тут просто идёт какое-то разграничение набора функций, названных «режиссёр», от всех остальных функций, которые ничем принципиально не отличаются. При этом отгороженная часть резко приобретает ряд магических сверхспособностей за счёт красивого названия. На мой взгляд, это неправильно)
Вот мне действительно импонирует эта идея:
Всё остальное, это описание её другими словами.
Мне вспоминается история про страшный яд «дигидрогена монооксид». Называя вещи другими именами и разбавляя их специально подобранными примерами, можно достичь удивительных результатов. Но вода останется водой ;)
Как ИИ не назови, он всё-равно остаётся компьютерной программой, которая совершает действие по достижению набора критериев. То есть, в ГВ2 эта система уже работает.
В принципе, я согласен, что это и есть единственный разумный вектор развития парков развлечений.
Но вот как эта схема может обеспечить влияние на игровой мир, я совершенно не вижу. Это ведь парк, а не песочница, весь мир нарисованный. Симулировать же песочные элементы, доступные только для ИИ — это бессмысленная трата ресурсов, почему тогда и игрокам не дать эти элементы?
Тот же Тимфортресс 2 выдержан в едином стиле и смотрится очень даже мило.
Из синглов Фабл довольно стилен. Dishonored ну очень стилен, хоть и вторичен к дизайну Сити 17.
Так что мультяшность вполне успешно сочетается с чувством стиля.
Мне вообще больше импонирует космос где разумны только люди, а тут просто издевательство какое-то. Не было на них своего Эдварда Джеймса Олмоса, чтобы сказать, что он уходит из проекта с появлением первой же НЁХ.
В современных корейских ММО явно чувствуется стиль, они даже европейский быт и архитектуру хорошо передают, хоть это им и чуждо. А европейцы лепят что-то, на мой взгляд, совершенно безвкусное. Даже как-то стыдно за соотечественников :(
У меня вообще сложилось впечатление, что это такой тонко завуалированный холивар «ВоВ — плохо, ЕВЕ — хорошо». Причём поклонники обоих сторон таки начали холивар, хотя в открытую стадию он не перешел)
Причём ведь сам автор, судя по комментариям, продвинутый игрок в ЕВЕ. Так в чём же проблема? Мне вот ВоВ не нравится и я в него даже по бесплатному приглашению не пошел играть. Есть в мире достойные варианты и каждый выбрал что ему нравится.
Мы ведь не можем в ходе беседы запретить парки развлечений и убедить их игроков, что нужно играть только в песочницы ;)
Но на счёт восстановления цивилизации — это действительно любимый момент в любых постапокалиптических произведениях.
Если этого не происходит, то получается что и всё действие было зря.
Интересно, если бы в ММОРПГ, где вещи падают с мобов (совсем без зомби и апокалипсиса), наладить замкнутую цепочку крафта было бы нетривиальной задачей для целого клана — создавалось ли бы подобное ощущение?
По идее, мать-героиня сама не чувствует себя героем. Террорист-смертник уже должен бы вообще ничего не чувствовать.
А вот в ММОРПГ мы, когда отыгрываем роль героя, в первую очередь хотим сами себя чувствовать героями. Потому тут наверное наиболее полезен с развлекательной точки зрения подход
Виды героев, которые приносят пользу другим, а не себе, конечно тоже полезны в игре — ведь они повышают интерес к игре других игроков. Но я слабо представляю себе зачем людям, которые хотят всё для других, а не для себя, вообще идти играть в игру.
Но на деле, местным царькам закон не писан, да и свергают их постоянно, так что такой «мирный промысел» сопряжен с ещё большим риском чем пиратство — там хоть корабль боевой.
А ещё вот интересно есть ли там хоть какая-то речная навигация и возможность разобрать этот кораблик на ресурсы обратно?)
Это же вроде Архейдж идёт вместе со своей социальной сетью? По идее есть некоторая надежда увидеть нечто подобное там.
Конечно, я много слышал высказываний на тему, что есть ведь уже фейсбук\вконтакт и это только лишняя трата времени, писать соцсеть, которая будет не нужна. Но ведь действительно
ИМХО, сейчас как раз затребованы такие клубы по интересам, как тот же ЛинкедИн. Пытаясь писать сообщения, понятные всем друзьям и знакомым мы ограничиваемся лишь самой общей информацией. Напротив, ориентируясь лишь на определённый круг людей, мы не рискуем быть не понятыми.
А если мы сможем читать новости, публиковать достижения\скриншоты, отправлять друзьям ресурсы (и бог знает что ещё можно туда добавить использую раскрывшиеся возможности для кастомизации социальной сети) — и всё это в игровом окне ожидая пока доварится зелье? Мы получим не только глубокую интеграцию социальной сети с игрой но и многие те инструменты, о которых тут вздыхают разные авторы (текстовое наполнение событий, отложенные взаимодействия между игроками, игровые новости, продвинутые социальные взаимодействия и т.п.)
Читал и «Последнего кольценосца» и вариацию на тему точки зрения земной космической экспедиции в Арде… но это уже совсем экстремальная точка зрения)
Но мир в ММО действительно не ограничивается одними только повествованием и «главными героями». Другое дело, что для песочниц каким-то образом удалось достичь того, что большая часть игроков изображает второстепенных персонажей и не бросает игру.
Да наверное не только Средиземья, а любую историю. Только вот и получается у нас, что такое чисто субъективное изложение событий выходит самым увлекательным.
Вот насколько мне интереснее было читать заметку о битве при Асакай в ЕВЕ с рефреном «гунны уже не торт», чем смотреть совершенно непонятный ролик)
Видимо тут можно сформулировать ещё один важный момент для формирования героев — большую роль для обычного игрока внутриигровой прессы. Если в игре появится мощный источник информации, подтасовывающий факты и рисующий местных героев, то это ещё больше раздует самолюбие героев и добавит остальным игрокам чувство вовлечённости и целеустремлённости в игре.
Вот почему бы и в игре не увидеть разделы «новости» и «рекомендации» аналогично вконтакту, куда потоком течёт всякая ахинея, рассказывающая о жизни других игроков и игрового мира.
Ну то есть, типичное ММО ;)
Лично я тоже стандарты героизма в детстве почерпнул от Толкиена. И без мировой войны уже нормального инкубатора героев себе долго не представлял.
Но мы тут уже обсуждали, что сметающая всю инфраструктуру угроза и толпы обездоленных игроков — это довольно таки плохо, ведь большая часть из них не станет героями, а «умрёт от голода» — точнее покинет проект.
А когда обе стороны конфликта играбельны, то героизм победы лихо подтачивают сомнения в правильном выборе. В том же Скайриме лично я был против эльфийского правления в Тамриэле, потому мир или марионеточное правительство Империи меня не устраивало. Но и расцветающий нацизм Братьев Бури как-то не радовал. Что уж говорить про альянсы во всяких ММО — любой твой выбор стороны может казаться ещё менее правильным.
Но только ли в этом дело? Рассмотрим тот же «Властелин колец».
Вроде бы героем стал поголовно каждый из братства кольца, и многие вовсе по-разному. Но это с той точки зрения, что показывал нам автор. А если мы посмотрим на Средиземье как на живой ММО мир? Скажем, орков возьмём за нпц-нашествие на игровой мир.
С точки зрения Харада, вся компания — это полный провал. Ни про кого из братства кольца они ничего и не слышали, только Арагорн прославился как новый глава враждебного государства, не брезгующий чёрной магией для массового уничтожения противника. Есть тут какие-то герои? Вроде бы нет.
Ок, не будем брать проигравшую сторону. С точки зрения Железного Кряжа, герой Гимли, если их там конечно орки не перерезали к моменту уничтожения кольца. Про остальных они толком и не слышали, а Гендальф всех раздражал. В Шире герои Пипин и Мэри, и то не за эпопею с кольцом. А в Валиноре молодец Гендальф, но это вроде как его работа была.
К чему это я всё веду? На самом-то деле в большинстве книжек герои остаются привязанными к некой области, где их признают. В реальности тоже к всех народов есть свои национальные герои.
Герой — это локальное понятие, обычно ограничивающееся группой людей, которой герой помог и их кругом общения. В ММО вполне можно стать локальным героем, но довольно сложно прославиться на весь сервер. Проблема в только в том, что локаль довольно быстро расплывается — люди быстро перемещаются по миру и в новых кругах общения имя героя или его подвиг людям совершенно ничего не говорит, а потому быстро забывается и самими участниками.
Решение этой проблемы — это поощрять оседлость игроков для формирования групп людей со своими общими интересами, историями и героями.
Вторая проблема, это уникальность самих подвигов, по крайней мере в том же локальном масштабе.
В ММО все хотят быть героями, но тысяча убитых драконов и сотня уничтоженных колец как-то создают инфляцию в этой сфере.
Опять же решить эту проблему можно создавая эпичный контент специально под одноразовое прохождение. Что в целом довольно сомнительное занятие. Но ведь первые места в различных рейтингах и конкурсах тоже одни, но всё стимулируют людей к игре, а не разочаровывают их.
Если уникальный контент будет сродни некому конкурсу или соревнованию, где приз достанется не первому вкачавшему 100 уровней, а будет действительно результатам сложного соревнования между игроками, то можно будет в некоторой степени справиться с инфляцией героев.
Но да, речь вроде как шла именно о близких к Земле астероидах, до главного пояса нам пока добраться сложно.
Вот для постройки крупных орбитальных телескопов нам как раз нужна в космосе производственная база)
Но вообще некоторые подробности о том, где они собираются добывать топливо, нам бы не помешали)
Кометы — это собственно и есть те самые ледяные камушки, покрытые пылью, которые оттуда выбило ;)
Проблема в том, что обнаруживает их в основном СОХО, когда они уже мирно догорают возле Солнца.
Да и главное наше слабое место в освоении космоса — это время перемещения. Этим буровым установкам понадобятся месяцы или даже годы для стыковки с объектом бурения. Тут нужна стабильная орбита, и ещё лучше — близкие прохождения мимо Земли.
Так что мы в лучшем случае можем распилить на топливо пару короткопериодических комет. Благо они огромные…
Да, я так подумал — наверное это и попытаются сделать, это единственный вариант. Может они уже подкупили людей в «Розетте» и начнут прямо в следующем году ;)
Но вот с
у него и возникли проблемы — испаряющаяся часть снаряда при выстреле быстро портит саму установку.
Но дальность в 250-400 км значительно превосходит 38 км для старого линкора. Так что преимущество над ракетами ещё возрастает.
Сейчас дешевле незаметно травить противника, активно при этом с ним торгуя, так что спрос как раз на скрытые методы.
Собственно с Апофизом скорее всего Дип Спейс за скромную плату и разберётся. Возможно на этом и поднимут большую часть начального финансирования.
У нас вообще бывают случаи, когда кометы начинают менять орбиту до зоны плавления льда. Это ведь ведь был ещё НАСА-вский проект борьбы с астероидной угрозой, может они нас давно незаметно оберегают ;)
Чуть ниже я писал о проклёвывающихся устройствах на квантовой антигравитации. Это конечно тоже концепт, но такой, что начнут быстро развивать, если он заработает.
Экспансию конечно уже эффективнее расширять на местных материалах, но речь пока идёт о небольшом орбитальном строительстве.
Спейсшип2 собственно построили, может и грузовик на его базе можно построить. Но на счёт стоимости пока не уверен, по крайней мере с людей будут брать по 200 тысяч за полёт, что даже при весе среднестатистического американца, не многим лучше ракеты.
Вот про Меркурий никогда не слышал. Даже на Луне найдены только следы в вечной тени глубоких кратеров.
А уж посадка на безатмосферную планету это точно не то же самое, что добыча в открытом космосе.
Просто я обратил внимание, что не надо быть столь категоричными, пока авторы презентации ясно говорят, что и земной интерес в их работе также присутствует.