Это, на самом деле, очень странно выглядит изначально. Судя по всему, интересную (и более безопасную в части минусов) статью написать где-то там, а конфликтную и противоречивую — тут. Но за разговором по ней — все равно — куда-то туда. Офигительно. Зачем писать тут такую статью, которая гарантировано породит вопросы, но дискуссия по которой априори невозможна?.. Почему не написать там же, где и вторая, а здесь просто дать заметку-ссылку? Так хотя бы переадрессация комментов будет понятной.
Есть два условных игрока, назовём их игрок А и игрок Б. У игрока А мало времени на игру, но он не хочет отставать по прогрессу от остальных игроков. У игрока Б наоборот же много свободного времени на игру и он также стремится не отставать от остальных игроков, а то и выбиться в лидеры.
Ага, а еще игрок В, у которого есть и время, и деньги, и который посмеивается над попытками оставшихся выбиться в лидеры. И даже если игрок Б сможет его догнать (что совсем не факт), то ему придется стараться в разы больше. Просто потому что он не занес денюжку. Или занес, но маловато.
Это не проблема, пока цель — быть середнячком. Да даже в бигвар можно просочиться, войдя в состав сильной гильдии. Но в прямом сравнении с игроками класса «В» всё равно всегда будешь проигрывать. Они будут сильнее тебя в дуэли — лучше экипированы, заточены, всегда полный набор всех возможных бафов и бонусов. Они будут раньше проходить самые сложные данжи и получить с них лут, потому что им не надо тратить время на лишний фарм и у них есть дополнительные заходы. И так с каждым вызовом, который можно как-то «упростить» через шоп.
Синие кристаллы можно получить тремя способами: 1) купить за донат кристаллы сундук 2) купить на аукционе за золото (внутриигровая валюта) 3) получить за некоторые квесты, дружбу и прочие игровые активности.
Здесь интересно, какое ограничение на получение кристаллов в игре: сколько можно получить разово (например, выполнив все квесты на них), а сколько можно получать периодически (за какие-то повторяемые активности). Просто я в своё время видела, как обновив игру, умудрились такую же валюту из вроде как игровой превратить в еще одну донатную. Вроде как «вот вам 5 кристалликов на старте, а за остальными — в шоп».
Не думаю, что кто-нибудь из существующих локализаторов сумел бы как-то улучшить подход к локализации по сравнению с корейской версией, поэтому, действительно, или разработчик, или кто-то, кто отсебятину хотя бы пороть не будет. В этом плане мне Destiny с локализацией Теры понравились.
Подход, в общем-то, тот же, но Mail умеет вносить в него дополнительные нюансы, скажем так. По опыту Revelation, например, это дополнительная монетизация через сайт (билеты на рулетки и другие «весёлые» акции) и игромаркет, а ещё — перенос ивентовых наград в шоп.
Ну наверное тот факт, что ради этого мне придется потратить N часов на фарм серебра для этого костюма, вместо того, чтобы потратить это время и ресурсы на внутриигровой буст персонажа или изучение мира? А кроме того, чтобы что-то купить на ауке, сперва надо, чтобы кто-то другой это туда выставил. В БДО тоже можно петов и костюмы на ауке покупать, ага. Теоретически. Еще + N часов на попытки выкупить вещь с аукциона. Ради этого и живем.
Не панацея от чего?)
Но в целом я поняла. 0,5% кажется допустимой погрешностью, которая не влияет на исход боя. Вот только интересно посмотреть, сколько игроков, серьезно увлеченных ПВП, согласятся с этим утверждением и не пойдут покупать костюм на 1% — на аукцион или в шоп.
+1% к статам, немного больше удачи на фарме, немного быстрее заточка, гораздо меньше времени тратить на фарм валюты… И уже как-то на честное соревнование не тянет. И ладно бы это только на строчку в общих рейтингах прохождения данжей влияло (хотя для многих и эта строчка важна), так еще от этого и экипировка в пвп зависит.
Сравнивать с АА особо смысла нет, жанры сильно разные. Гораздо больше игра похожа на Revelation или Теру. Так что путь тут вряд ли будет — все прелести доната начнутся со старта. Но и фатальных последствий для настолько парковой игры не будет.
Как сторонний наблюдатель, если, конечно, не считать по одному плюсу и минусу, которые поставила, прежде, чем осознала, что минусы я хочу поставить практически всем комментариям, которые последнее время тут появляются (кстати, плюс был одному из первых адекватных комментов Франка, так что даже тут меня не уличить в непостоянстве:), хочу сказать: надоело. Просто до чертиков. Читать всю эту грязь, которую с каким-то болезненным самолюбием размазывают все стороны, неприятно и мерзко. Такое ощущение, что просто перестать участвовать в этом выставлении друг другу счетов — значит, проиграть. Не вставить ядовитую шпильку, если появился повод — тоже никак нельзя. Возвращаться, раз за разом, к уже вроде пройденным темам — только на этом и держимся! И ладно бы это была пара человек, у которых непримиримый конфликт и помутнение рассудка случилось, но нет — все словно с ума посходили. Да меня даже мой комментарий бесит, он грубый, он конфликтный, он ужасный, но кто вам еще со стороны скажет, насколько кошмарна и отвратительна эта ситуация? Прекращайте уже, а. Если у вас нет дельных идей — ну не лезьте вы сломя голову с критикой, особенно с одной и той же по десятому разу. А еще неплохо быть вежливыми и иногда думать, а зачем именно вы пишите свой комментарий, или текст, или сообщение в личку, и стоит ли эта цель того, что вы можете обидеть других людей. А потом еще раз. И еще. Остановиться же, как показывает происходящее, очень тяжело, а счет всё накапливается.
Критика — это неплохо, высказывание своего мнения всегда плюс (хотя иногда и за него можно получить «минусы» от тех, у кого оно другое). Но в данном конкретном случае хромает подача, и я прямо с ужасом думаю, что было бы, если бы тут был еще и «хейт». Грубовато вышло.
Поскольку БДО для меня скорее любимый мир, чем игра, все равно буду заходить, если будет такая возможность. Даже локализация мне не особо нужна, могу и на евро пойти, если блок снимут. Другое дело, что качаться/точиться/донатить уже вряд ли буду. Буду рыбачить, на лошадке кататься, а все игровые деньги — на мебель для дома пускать.
Что виноваты и те, и те — понятно и бесспорно. ПА, как владельцы, в большей степени — тоже понятно. Должны были учесть, подготовиться, продумать — но не сделали этого. Но если в сложившейся ситуации ПА пытаются как-то разрядить обстановку (пусть и в свое корейском стиле, увиливая двусмысленными фразами от реальности), то геймнет, наоборот, откровенно разжигает конфликт. Не просто скидывает ответственность, а еще и провоцирует игроков. И вот это вот манипулирование и устраивание драмы за чужой счет меня бесит больше всего.
Vebanaul используют наших пользователей как свое оружие.
Именно это они, по-моему, и делают. Буквально натравливают игроков на ПА:
Сейчас, некоторые игроки активно обсуждают, а нужны ли компании Pearl Abyss Corp базы данных и прокаченные персонажи. Нам хочется верить, что они им нужны. А как считаете вы?
Любое закрытие приносит негатив, это неизбежно. Я тоже была расстроена закрытием ЛотРО. Но во-первых, игра действительно пережила свой расцвет и не пользовалась уже особой популярностью, а во-вторых, игрокам обычно честно дается месяц или даже больше на то, чтобы попрощаться с игрой. Иногда, еще и ивенты какие-то устраивают. Кто поприличней, еще и шоп закрывают.
А вот это интересный момент. Потому что я не очень понимаю, насколько геймнет на самом деле отличается от ПА, учитывая, что Vebanaul Holdings Ltd как бы тоже не российская организация, и собирать что-то лишнее они не должны были.
Что-то подобное геймнет упомянули в своем обращении, а потом оперативно подтерли, по крайней мере я этот абзац про«чувствительные данные» больше не вижу.
В общем, я без понятия, кто там в чем виноват, ПА с Геймнет, очевидно, переводят стрелки друг на друга. gamenet.ru/games/blackdesert/post/2iKGoC/
Что для меня очевидно, так то, что ни с теми, ни с другими в роли локализаторов сталкиваться больше не хочется.
Это не проблема, пока цель — быть середнячком. Да даже в бигвар можно просочиться, войдя в состав сильной гильдии. Но в прямом сравнении с игроками класса «В» всё равно всегда будешь проигрывать. Они будут сильнее тебя в дуэли — лучше экипированы, заточены, всегда полный набор всех возможных бафов и бонусов. Они будут раньше проходить самые сложные данжи и получить с них лут, потому что им не надо тратить время на лишний фарм и у них есть дополнительные заходы. И так с каждым вызовом, который можно как-то «упростить» через шоп.
Здесь интересно, какое ограничение на получение кристаллов в игре: сколько можно получить разово (например, выполнив все квесты на них), а сколько можно получать периодически (за какие-то повторяемые активности). Просто я в своё время видела, как обновив игру, умудрились такую же валюту из вроде как игровой превратить в еще одну донатную. Вроде как «вот вам 5 кристалликов на старте, а за остальными — в шоп».
Но в целом я поняла. 0,5% кажется допустимой погрешностью, которая не влияет на исход боя. Вот только интересно посмотреть, сколько игроков, серьезно увлеченных ПВП, согласятся с этим утверждением и не пойдут покупать костюм на 1% — на аукцион или в шоп.
Как сторонний наблюдатель, если, конечно, не считать по одному плюсу и минусу, которые поставила, прежде, чем осознала, что минусы я хочу поставить практически всем комментариям, которые последнее время тут появляются (кстати, плюс был одному из первых адекватных комментов Франка, так что даже тут меня не уличить в непостоянстве:), хочу сказать: надоело. Просто до чертиков. Читать всю эту грязь, которую с каким-то болезненным самолюбием размазывают все стороны, неприятно и мерзко. Такое ощущение, что просто перестать участвовать в этом выставлении друг другу счетов — значит, проиграть. Не вставить ядовитую шпильку, если появился повод — тоже никак нельзя. Возвращаться, раз за разом, к уже вроде пройденным темам — только на этом и держимся! И ладно бы это была пара человек, у которых непримиримый конфликт и помутнение рассудка случилось, но нет — все словно с ума посходили. Да меня даже мой комментарий бесит, он грубый, он конфликтный, он ужасный, но кто вам еще со стороны скажет, насколько кошмарна и отвратительна эта ситуация? Прекращайте уже, а. Если у вас нет дельных идей — ну не лезьте вы сломя голову с критикой, особенно с одной и той же по десятому разу. А еще неплохо быть вежливыми и иногда думать, а зачем именно вы пишите свой комментарий, или текст, или сообщение в личку, и стоит ли эта цель того, что вы можете обидеть других людей. А потом еще раз. И еще. Остановиться же, как показывает происходящее, очень тяжело, а счет всё накапливается.
gamenet.ru/games/blackdesert/post/2iOg14/
www.ru.playblackdesert.com/News/Notice/Detail?boardNo=28&boardType=1
Лично для меня всё это ужасно, потому что оставляет мааааааленькую надежду, которой, скорее всего, на самом деле нет.
И мне очень понравилась фраза:
Именно это они, по-моему, и делают. Буквально натравливают игроков на ПА:
Что-то подобное геймнет упомянули в своем обращении, а потом оперативно подтерли, по крайней мере я этот абзац про«чувствительные данные» больше не вижу.
gamenet.ru/games/blackdesert/post/2iKGoC/
Что для меня очевидно, так то, что ни с теми, ни с другими в роли локализаторов сталкиваться больше не хочется.