avatar
… Закончился первый месяц игры. У меня в инвентаре позвякивали накопившиеся баночки с краской таких кислотных цветов, что я ни за что не рискнула бы испробовать их на своей одежде. Аукционист их не принимал, а смешивать краски я еще не научилась. И тут нашему самому заядлому торговцу приходит в голову мысль — покрасить свою торговую телегу! Ну, не саму телегу, а её отдельные части — их-то как раз можно было продать через аукцион. А чего добру зря пропадать? Выбрали самую заметную издалека комбинацию, и по дорогам с тех пор вот такая красота каталась. Еще на карте метки нет, а уже видно, что наш торговец едет, ну или где-то поблизости от склада груз распродает)

Если присмотреться, то заметно, что крыша стоит не на торговой (где должна бы), а на фермерской повозке — я не торговец, у меня тогда только такая была. Как раз та самая совместимость четырехколесных работает, хотя с эстетической точки зрения, действительно, смотрится не очень.
avatar
Я играю в ВоВ уже целых э… две недели. А кажется, что пару месяцев как минимум) Безнадежно отстала от своих сопартийцев, прокачавшихся в данжах до 100+, потому что ну как устоять перед целым миром, который дразнит нерасказанными историями, а в кармане — игрушка, переносящая тебя в случайное место в открытом мире?.. Ох.

Графика, конечно, не сравнится с БДО, но для меня она какая-то более уютная. И вряд ли в какой другой игре я бы так легко сменила жреца-эльфийку на тролля-друида, но черт побери, он так вписывается в этот мир! Я от него в восторге.

Единственное, что огорчает — ощущение того, как много было упущено. Книги навыков, которые больше не нужны, итемы, которые должны давать квест, но больше не дают, НПС которые то ли живы, то ли уже нет… Но это ложка дегтя в бочке меда, которым я готова весьма серьезно настроена наесться до отвала)
avatar
В отличие от.
Уверены насчет «в отличии от»? Странно тогда, что плексы вообще кто-то покупает. А вот котики по цене той же месячной подписки — это да… Правда, кто себе не может этого позволить, и в Еву играть не сможет.
И наверное не очень корректно сравнивать игры со столь разными по длительностями жизнями.
Почему-то сравнивать, как обе игры планировались, было корректно. А сравнивать их развитие за последние пару лет, на что и стоит обращать внимание, если планируешь играть в игру — уже нет. Оки-доки.
avatar
Но есть важный момент — в том как планировались обе игры изначально. И не знаю как вы, но я эту разницу очень чувствую.
А есть еще один не менее важный момент — как развивались обе игры. БДО, и правда, планировалась с магазином, и балансировалась — с учетом магазина, и до сих пор осталась той же игрой и по тем же правилам, что и была на старте. Может Ева похвастаться тем же?.. Ой ли.
avatar
Вот только если ты попробуешь просто перечислить принципиальные платные услуги за реальные деньги в BDO, у тебя в любом случае получится внушительный список со множеством позиций, по сравнению с которым дополнительная монетизация EVE будет выглядеть детским садом.
Я, конечно, не спец в Еве, но даже по заметкам других авторов, очевидно, что она на эталон не тянет ну никаким образом. Возможность получить игровую валюту неигровым путем — уже огромная проблема. Закрывать на это глаза, называть детским садом, зато приходить в священный ужас от котиков — неудивительно, что летят минусы.
И это делают не какие-то левые люди, это делают те, у кого многие десятки, а то и сотни яркости.
Ну вот к чему было это уточнение?.. Только масла в огонь подлить. И мне, правда, очень странно, что ты считаешь, что комменты Lavayarа «жестче и безпеляционней», чем у Hardsunа. У него они хотя бы аргументированы, а не очередное навешивание ярлыка «худшее f2p» на БДО.
avatar
Это при том, что даже для поверхностного описания монетизационных опций BDO понадобился цикл из множества статей,
«Цикл из множества статей» вообще не для описания понадобился, и в этом проблема. У меня в черновиках лежит ровно одна заметка про весь целиком магазин БДО, но из-за отпуска дописать я ее не успела. А в цикле было очень много рассуждений и личных впечатлений, как именно монетизация влияет или теоретически может повлиять на игру. Размазать тоже самое касаемо любой игры с игровым магазином, содержащем больше одной позиции, на несколько заметок — вообще не проблема.
avatar
Буквально пару дней назад как раз начала играть в ВоВ, впервые) Очень интересно посмотреть новичком на игру, которая вызывает — или, как минимум, вызывала — так много эмоций у игроков. Линейка в свое время меня совершенно не зацепила, а вот в ВоВ я уже пару раз ловила себя на эмоции «хочу это попробовать, и это, и вот тут...» В общем, я полна нетерпения, поскорее бы поиграть:)
avatar
Очень может быть)
avatar
У меня тут возник глупый вопрос, извините, что не в тему. Почему еноты?
avatar
Была у меня мечта (да и есть в принципе) — купить в Гране самый большой дом и обставить комнаты в стиле разных игровых городов. Поехала вдохновляться в Валенсию (и заодно очков влияния заработать, да и местной мебели накрафтить), и пропала. До этого Валенсию не очень любила (пески и жара мне в реальной жизни совершенно не нравятся), но приглядевшись повнимательнее, поняла, что город просто сказочный. В итоге, купила дом в Валенсии и обставляю теперь его:) Там хоть и два этажа всего, зато тоже с балкончиком.
avatar
Еще на эту мебель нужен ванадий, который добывается очень далеко от города, но это еще фигня, древесину(бузину) приходится возить из Альтиновы.
Бузину тоже можно в Валенсии добывать, там как раз два соседних узла, один с ванадием, другой (ущелье Айрис вроде) — с бузиной.
avatar
Ну вот есть, например, Ревелейшн, где по итогам осад на территориях появлялся квест для гильдии-захватчика с наградой в виде сундучка. Материально насколько это вообще возможно. И настолько же уныло. Гораздо интереснее, когда награда не является настолько очевидной, например, скидки или бонусы к прокачке на захваченной территории. Или увеличенная добыча ресурсов на захваченных узлах.
avatar
Суть явления такая же, просто отчисление происходит по более мягким критериям.
Не совсем, отчисление происходит только в том случае, если человек осознанно отказывается от осад, даже если у него была возможность пойти. То есть его игровые цели (не возможности!) не совпадают с клановыми. И для клана, заинтересованного в осадах, это очень важно, особенно в условиях ограничения по количеству мемберов. Потому что лучше слабый игрок на поле (в конце концов, он может ремонтировать форт/сидеть в огненной башне/быть наводчиком:), чем хорошо одетый, который будет при любой возможности пропускать осады или приходить чисто ради «галочки», опаздывать, забывать расходку, да и в принципе дизморалить.
avatar
Ну тут всё зависит от конкретных игр, иногда и в рамках сессии можно выбирать разные цели, а иногда в ММО просто бездумно накидают разных активностей и возможностей, и чтобы найти среди них интересную цель надо фантазию на полную включать.
avatar
Но, боюсь, опять же, в этой области, по моим наблюдениям, в качестве самой эффективной стратегии остается угроза отчисления (чем слабее личные связи, тем выше эффективность именно этого рычага, а чем больше команда, тем слабее личные связи в ней, хотя хорошая работа над имиджем и атмосферой в команде может быть неплохим компенсатором).
Стратегия, конечно, самая эффективная, но на деле практически не реализуемая. Для большинства игроков требования к постоянному присутствию, особенно в долгосрочной перспективе, кажутся немного абсурдными, и гильдия должна быть прям ну очень крутой, чтобы удержать и тем более привлечь игроков с такими условиями. Гораздо чаще разрешаются пропуски, если предупреждаешь заранее и есть уважительная причина. Но с таким подходом 100% состава на осаде никогда не будет. Вообще, в БДО подход «не можешь прийти на осаду — вон из гильдии» на деле я видела только один раз, и речь шла про перевод из первого состава, а не полное исключение.
avatar
Сначала не поняла, что значит «оккупай» в заголовке, подумала, очередной перезапуск Блесс или тип того:) Но к счастью, новости скорее хорошие. Вайпы, конечно, не очень радуют, но это показатель серьезного развития проекта.
avatar
Раз уж пошло такое обсуждение, то не стоит забывать, что осады от сессионок отличаются не только в необходимости долгой подготовки, но и в необходимости кооперироваться на более длительной основе. Решает не только качество подготовки, тем более не качество подготовки отдельного игрока, но и количество игроков в гильдии, более того, требуется не просто их собрать, а собирать их регулярно. И вот когда оказывается, что противник победил не из-за навыков или гирскора (это хотя бы неплохая мотивация подтянуться, особенно если есть видимый предел или хотя бы софткап), а потому что половина гильдии (большинство по уважительным причинам) не пришла на осады, а противник пришел всем составом… Ну тут или смириться с такими проигрышами, или вводить жесткие требования по присутствию на осадах, а это уже большой такой шаг в сторону создания гильдии-ноулайферов. В сессионках, даже если играешь с постоянной командой, таких проблем нет.
avatar
Буду ждать:)
avatar
Как по мне, так в БДО осады достойны того, чтобы участвовать в них просто ради самих осад. Отстроенные форты, боевые слоны и пушки, штурм и защита, разведка… За всем этим даже наблюдать интересно, а уж участвовать — тем более.

Немного оффтопа: там в БДО альянсы ввели, но как по мне они какие-то… не очень понятные. Можно мнение от человека с опытом, насколько вообще они подходят/не подходят для БДО? Поменяется ли что-то с их вводом?
avatar
Тут ещё неплохо бы сделать акцент, что прокачка условно бесконечная.
Она-то, может, по сути бесконечная, но софткап никто не отменял. Прокачка с каждым уровнем замедляется, и в лучшем случае, за счет доната получится выиграть один уровень. Что очень слабо тянет на серьезное преимущество: бафы, гир и скорость реакции решают гораздо больше. Что касается скрытых коэффициентов, так их последнее время на тот же гирскор завязывают. Даже если апнешь 63 — без нормального шмота на мобах своего лвла ничего не сможешь. Так что чаще всего прокачка идет бонусом к фарму.