Они хоть и 8-го ранга, но в качестве боевых коней, мягко говоря, не очень. Своя лошадка среднего ранга, с напором и в броне, и проживет дольше, и при штурме пригодится.
Насколько я понял ответ, перенос сроков не может быть причиной возврата средств. Что не так и плохо для игровой индустрии в целом, если учесть, что почти ни один проект не обходится без такого переноса.
Ну если только эти переносы не будут растягиваться в разы относительно первоначально заявленных сроков.
Очень мрачная история, а какие-то смутные воспоминания, что когда-то что-то такое действительно было, и не просто по сюжету, написанному авторами мира, а на самом деле, добавляют ей пугающей реалистичности, до мурашек по коже.
Почему бы и нет? Эпик боссы стали бы гораздо эпичнее :) И ивенты спонтаннее. Ну не будет же игрок, вселенный в босса, на месте топтаться? Он пойдет искать приключений :)
Я бы в такое поиграла бы, потому что это точно весело. В Тере на это был похож один из PvP-аттракционов — арена кумусов. Большая часть игроков, которые на неё попадают, остаются сами собой и должны принести с другого конца арены кристалл к себе на базу. Но трое игроков случайным образом превращаются в кумусов — огромных монстров, чья задача защитить кристаллы. При хорошем балансе весело на этой арене было всем — и тем, кто отыгрывал кумусов, и остальным игрокам.
1) Эксперимент с черничными кексами — это единичный эвент. Для людей это непривычно и прикольно, поэтому он и оказался успешен.
В наших реалиях как раз всё непривычное не слишком популярно, потому что проще пройти мимо, чем участвовать в каком-то непонятном процессе. А те, кому было «прикольно», как раз не особо-то и платили.
А про второй пункт я что-то вообще не поняла, к чему критика относится.
Поскольку там речь не шла о чем-то конкретном (ММО, софт, электронные книги и т.д.), то и формулу себестоимости строго никто не выводил, но учитывая, что в себестоимсоть кексов эти же люди включали оплату курьера для доставки до торговой точки, не думаю, что они ограничились бы одним копированием.
Да, пожалуй, это самый большой минус всей этой схемы: если ты видишь, как кто-то за тоже самое платит меньше тебя (да еще и злорадствует, вполне возможно), то желание сразу пропадает.
Мне видится одна существенная проблема с ее реализацией: эксперименты ставились на относительно недорогих продуктах питания.
Многие критики, кстати, говорили о том, что для реальных продуктов эта схема не подходит, а вот для цифровых может сработать, так как там себестоимость не так сильно от количества клиентов зависит.
А вот насчет того, что люди сперва должны привыкнуть платить за игры, — согласна на 100%. Есть разные способы этого добиться, но начать, пожалуй, стоило бы с избавления от мысли, что бывают «бесплатные игры», про которые очень любят рассказывать издатели.
Еще один довод — выпадение из игровых связей дорогих людей при отсутствии у них финансовых возможностей оплачивать подписку.
Поскольку мой довод — отвечу) Речь идет именно про игровые связи, где самый лучший вид совместного времяпрепровождения — игра. У меня сохранилось огромное количество контактов согильдейцев и просто знакомых, с которыми я познакомилась в играх, но без совместной игры нам особо и не о чем общаться-то на постоянной основе(кроме тех, кто совсем уже друзьями стал, но их всего 2-3 человека). Можно узнать, как дела, или встретиться, если человек вдруг приехал ко мне в город, но знаете, в чем чаще всего заключается общение с бывшими друзьями по играм? Узнать, кто во что сейчас играет, и во что планирует играть в ближайшее время. Чтобы, если будет возможность, снова поиграть вместе.
Да и я сама подозреваю, что зря:) Но, во-первых, мне очень хотелось поделиться статьёй про кексики. Она же такая классная! И такая противоречивая! А во-вторых, у меня после тех комментариев появилось ощущение, что вроде как то, что издатель манипулирует игроками и всячески портит игру во free-to-play — это нормально, Вроде как игроки сами отказались от подписки, так что сами и виноваты. Но если тоже самое происходит с игрой по подписке, то тут виноват исключительно издатель, который испортил модель.Но я, например, в случае добровольных пдатежей готова платить за игру в сумме даже больше, чем за ежемесячную подписку, и таких как я, на самом то деле, достаточно много. И только из-за того, что меня откровенно напрягает «обязаловка», мне нужно смириться либо с ролью корма, либо с ролью того, кто этот корм исподьзует. По-моему, оба варианта достаточно унизительны. Но поскольку эта мысль не была в комментармях высказана явно (вроде бы), то и отвечать там на неё было некому.
И вообще, хочу себе прекрасный мир с единорогами, бабочками, честными игроками и издателями, и с играми не только по подписке.Ну или хотя бы мечтать о нём, не испытывая при этом чувство стыда непонятно за что.
То, что деньги не берутся из ниоткуда (если только кто-то их на машинке дома не печатает) и не уходят вникуда — понятно. Но лично я в этом примере обеспечиваю благами только продавца, у которого покупаю товар, и это никак не связано с тем, получила я до этого бесплатный wi-fi или нет. Как и нет никакой гарантии, что продавец, которому я заплатила, пустит деньги именно на рекламу, тем более на рекламу, которая хоть для кого-то будет благом (кроме рекламного агенства, которое эти деньги получит, естественно). Может, он их себе на счет в банке положит и вообще ни на что тратить не будет.
Тем не менее, каждой своей покупкой Вы оплачиваете в том числе рекламу конкретной марки. Даже если никогда ее не увидите (или не обратите внимания).
И как это способствует замкнутости круга? Кто-то, кто покупает, платит компании, которая платит провайдеру, услугами которого я пользуюсь. Я тоже что-то покупаю, и деньги от моей покупки частично идут на рекламу, ну например, на билборд над шоссе или ролик по телевизору. Где круг замыкается-то?
Но он-то может все это оплатить только потому, что существуете Вы — его покупатель. Круг замкнулся, Вам не кажется?
Или не я, а человек, который едет рядом со мной в вагоне. Я могу не покупать ничего из того, что мне рекламируют, и совесть за это меня, как ни странно, мучить не будет.
Отложенный платеж? Почему бы и нет? Неплохая идея, ею тоже можно дополнить подписку.
Да, это явно бы пошло на пользу модели, но почему-то её не используют (или я просто примеров не знаю). То ли игрокам не доверяют, то ли добавлять «жетоны» выгоднее.
Просто платите Вы за него опосредованно, через стоимость билетов либо из налогов.
Да вряд ли, это как раз вариант, когда платит рекламодатель, хотя учитывая количество рекламы в метро в целом, он еще и половину стоимости моего проезда оплачивает.
А про второй пункт я что-то вообще не поняла, к чему критика относится.
А вот насчет того, что люди сперва должны привыкнуть платить за игры, — согласна на 100%. Есть разные способы этого добиться, но начать, пожалуй, стоило бы с избавления от мысли, что бывают «бесплатные игры», про которые очень любят рассказывать издатели.
И вообще, хочу себе прекрасный мир с единорогами, бабочками, честными игроками и издателями, и с играми не только по подписке.Ну или хотя бы мечтать о нём, не испытывая при этом чувство стыда непонятно за что.
Да вряд ли, это как раз вариант, когда платит рекламодатель, хотя учитывая количество рекламы в метро в целом, он еще и половину стоимости моего проезда оплачивает.