Прежде всего, система PLEX — это именно легализованный обмен реальных денег на игровую валюту между игроками.
Ну не сходится же! Второй игрок получает не реальные деньги, и между игроками всё равно стоит CCP. Можно сказать, что это способ легализованный покупки игровой валюты за реальные деньги (более-менее сбалансированный предложением со стороны других игроков, для которых система PLEX — способ оплатить подписку внутриигровой валютой).
Мне кажется, что невозможно адекватно влезть в RMT.
Нет-нет, я про «адекватно» с точки зрения эффективности этих попыток. То есть шоп вроде как вводили, но альтернативой торговле за реал между игроками это так и не стало.
Мы сейчас беседуем в комментариях к конкретной заметке.
Да, и эта заметка именно про РМТ как про торговлю между людьми. Был бы это другой вид РМТ — то и заметки бы не было, ведь так?
А в чем проблема того, что кто-то использует игру как средство заработка, тратя на нее огромное количество сил и времени? То есть почему мы изначально начали этот процесс воспринимать как негативный?
Изначально — по крайней мере лично я — не воспринимала этот процесс, как негативный. В чем-то эти идеи «профессиональных игроков», которые могут зарабатывать на своём хобби, мне до сих пор где-то нравятся. Но всё это — утопия. И дело не в том, что игроки будут по-другому относиться к игре, а в том, что в игру придут вообще не игроки. В принципе. Люди, которые изначально даже и не планировали в неё играть.
Быть адвокатом дьявола тут, скорее, придется мне, и я в невыгодном положении, потому что про обязанности разработчика как представителя игрового сервиса уже было довольно подробно написано, и не один раз (и я, по большому счету, с этими всеми доводами согласна). Но всё же. Привязывать разработчиков к единственному правильному виду монетизации, а всех остальных клеймить непрофессионалами и вообще непонятно кем, несколько поспешно.
Как по мне, так нам просто банально не везёт на хороших разработчиков, которые будут заранее (сильно заранее) задумываться о способах монетизации в игре и как они это будут реализовывать, в частности, сколько ресурсов они будут тратить на разработку контента для игры, а сколько — для развития «дополнительных плюшек». Можно просто выделить отдельного художника, который будет премиум-внешки рисовать, а можно, как некоторые, творчество фансообщества использовать. Но не как сейчас поступает большинство: сначала придумай игру, заинтересуй народ, а потом куски игры в шоп засунь, и добавь еще 5 видов премиума сверху, чтобы лучше окупалось (ценник можно не ограничено повышать, в зависимости от уровня заинтересованности аудитории). Так конечно, деградация будет быстрой.
Но там ведь «Trading», что означает двусторонний процесс торговли. Ведь пока это все было в рамках черного рынка, логика не терялась: игроки реально не только продавали игровые ценности в рамках процесса RMT, но и покупали их, что логично. :)
Так термин нужен, чтобы отделять одно от другого, потому что это совершенно разные явления, хотя да, мы можем их одинаково оценивать по степени влияния на игру.
Лично я термин РМТ изначально воспринимала как торговлю между игроками, ну просто потому, что real money вроде как кто-то из них получить в результате должен, да и на момент моего знакомства с ним разработчики еще не научились адекватно в РМТ влезать. Я допускаю, что термин может быть более широким (и, насколько я понимаю, он вроде как таким и стал), но тогда нам нужен термин для того, что многие из нас называли РМТ до сих пор — торговле за реальные деньги между игроками. Можно, наверное, называть это «черным рынком», хотя как по мне, это довольно специфическое обозначение, которое накладывает отпечаток какой-то пиратской романтики на сам процесс.
Когда в процесс вмешивается издатель игры, то он становится совсем другим. Во-первых, это уже не отношения между игроками, по крайней мере, далеко не двусторонние. В некоторых случаях издатель может напрямую продавать внутриигровую валюту, и это вообще лютый трэш. Во-вторых, никто из игроков не получает никакой реальной выгоды (мы помним, что всё, что в игре — собственность издателя), а это как минимум означает, что ни у кого из участников не возникает желания (и возможности) использовать игру как средство заработка, а не собственно для игры.
Как это назвать? Ну, если «свинство» не подходит, тогда не знаю, надо какой-то специальный термин вводить, наверное.
Так «гибкая монетизация» же.
Ведь обрати внимание, что в рассказе автора он был наказан за RMT, как покупатель. Не как продавец.
Судя по диаграммам, продавцы тоже были наказаны, но вряд ли так легко отделались.
Кхм, ну если мы всё-таки принимаем термин РМТ как покупку игровых ценностей за реальные деньги (и неважно у кого именно, других игроков или разработчика), то нам тогда нужен отдельный термин, который будет определять именно продажу игроком игровых благ за реальные деньги. Ну собственно, именно это чаще всего и запрещается EULA.
Спасибо:) Насчет скриншотов немного переживала, так как делала их в разное время и некоторые — с разными настройками графики, но уменьшать количество скриншотов у меня почему-то никогда рука не поднимается.
Я стараюсь соответствовать: Р
А глина запекаемая, её ещё по-хорошему лаком покрыть надо, но я пока заморачиваться не стала, подожду, пока все фигурки будут готовы.
Меня умиляет, когда люди пишут что-то унизительное про других, абсолютно не понимая, что все из доводы относятся к ним же самим. Про выводы, понимание причин и следствий. Понять, почему людей не вдохновляют твои тексты? Да они ж просто «травоядные» и «нубы»! Разобраться, почему улетаешь в ридонли за свои комментарии? «Ну, конечно, понятно, почему я проиграл — у них энергия лучше вкачана». Повысить аргументацию и качество текста (например, проверить значение используемых терминов)? «Ну, конечно, у меня вот эта ветка магии не раскачана»
PS И почему-то меня не удивляет, что у такого вот «тренера» ученики вечными нубами остаются. Идти читать заметку после такого вот вступления уже нет желания.
Я только хотел написать, что белый ястреб похож на белого голубя и прям идеально подходит для атмосферы, но теперь даже не знаю. Птенец, конечно, портит весь пафос, но по символизму голубю точно не уступает)
Этот ГОСТ, для справки, в обратную сторону работает. И кстати, даже если использовать его, то предложенный вариант — неправильный (e заменена и), а w так и вовсе не кодируется.
Но вообще, как по мне, не уверен в правильном переводе — пиши ник в оригинале.
В первой половине, может, и пытается, а потом выдает вот такое:
Труст на меня бочку на тубе катил и грозился забанить
Я присутствовала где-то на 80% подкаста (насколько позволяла поездка в поезде), и все замечания Траста в чате, которые я застала, были исключительно по делу. Так что «порочный круг» пытаются разорвать как-то однобоко. Очередная попытка заручиться поддержкой в глазах окружающих, оставив за собой право на ответное неуважение.
Понятное дело, что большинство гриферов отправятся на PvE-сервер, чтобы, как там говорится, «внести изюминку» в унылую жизнь остальных игроков. Но вообще сам факт разделения мне кажется отличной идеей. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть, на примере развития PvP-сервера, правы были создатели игры или нет и надолго ли PvP сможет удержать игроков.
Нет-нет, я про «адекватно» с точки зрения эффективности этих попыток. То есть шоп вроде как вводили, но альтернативой торговле за реал между игроками это так и не стало.
Да, и эта заметка именно про РМТ как про торговлю между людьми. Был бы это другой вид РМТ — то и заметки бы не было, ведь так?
Изначально — по крайней мере лично я — не воспринимала этот процесс, как негативный. В чем-то эти идеи «профессиональных игроков», которые могут зарабатывать на своём хобби, мне до сих пор где-то нравятся. Но всё это — утопия. И дело не в том, что игроки будут по-другому относиться к игре, а в том, что в игру придут вообще не игроки. В принципе. Люди, которые изначально даже и не планировали в неё играть.
Быть адвокатом дьявола тут, скорее, придется мне, и я в невыгодном положении, потому что про обязанности разработчика как представителя игрового сервиса уже было довольно подробно написано, и не один раз (и я, по большому счету, с этими всеми доводами согласна). Но всё же. Привязывать разработчиков к единственному правильному виду монетизации, а всех остальных клеймить непрофессионалами и вообще непонятно кем, несколько поспешно.
Как по мне, так нам просто банально не везёт на хороших разработчиков, которые будут заранее (сильно заранее) задумываться о способах монетизации в игре и как они это будут реализовывать, в частности, сколько ресурсов они будут тратить на разработку контента для игры, а сколько — для развития «дополнительных плюшек». Можно просто выделить отдельного художника, который будет премиум-внешки рисовать, а можно, как некоторые, творчество фансообщества использовать. Но не как сейчас поступает большинство: сначала придумай игру, заинтересуй народ, а потом куски игры в шоп засунь, и добавь еще 5 видов премиума сверху, чтобы лучше окупалось (ценник можно не ограничено повышать, в зависимости от уровня заинтересованности аудитории). Так конечно, деградация будет быстрой.
Лично я термин РМТ изначально воспринимала как торговлю между игроками, ну просто потому, что real money вроде как кто-то из них получить в результате должен, да и на момент моего знакомства с ним разработчики еще не научились адекватно в РМТ влезать. Я допускаю, что термин может быть более широким (и, насколько я понимаю, он вроде как таким и стал), но тогда нам нужен термин для того, что многие из нас называли РМТ до сих пор — торговле за реальные деньги между игроками. Можно, наверное, называть это «черным рынком», хотя как по мне, это довольно специфическое обозначение, которое накладывает отпечаток какой-то пиратской романтики на сам процесс.
Когда в процесс вмешивается издатель игры, то он становится совсем другим. Во-первых, это уже не отношения между игроками, по крайней мере, далеко не двусторонние. В некоторых случаях издатель может напрямую продавать внутриигровую валюту, и это вообще лютый трэш. Во-вторых, никто из игроков не получает никакой реальной выгоды (мы помним, что всё, что в игре — собственность издателя), а это как минимум означает, что ни у кого из участников не возникает желания (и возможности) использовать игру как средство заработка, а не собственно для игры.
Так «гибкая монетизация» же.
Судя по диаграммам, продавцы тоже были наказаны, но вряд ли так легко отделались.
А глина запекаемая, её ещё по-хорошему лаком покрыть надо, но я пока заморачиваться не стала, подожду, пока все фигурки будут готовы.
PS И почему-то меня не удивляет, что у такого вот «тренера» ученики вечными нубами остаются. Идти читать заметку после такого вот вступления уже нет желания.
Но вообще, как по мне, не уверен в правильном переводе — пиши ник в оригинале.
Небольшой вопрос: а как определяется номер, который закрывает заметка?
Я присутствовала где-то на 80% подкаста (насколько позволяла поездка в поезде), и все замечания Траста в чате, которые я застала, были исключительно по делу. Так что «порочный круг» пытаются разорвать как-то однобоко. Очередная попытка заручиться поддержкой в глазах окружающих, оставив за собой право на ответное неуважение.
P.S. Упс, веткой промахнулась)
Ядовитый лес — Горная деревня
Узлов в сети: 10
Узлов в челлендже:5
Все же Камасильвия)
/Ушла в задумчивость, но точно буду участвовать/