Ну нет, мир тут не единый ни в каком месте, да и для сервера термин «единый» неудачный (как минимум дробление на каналы ему противоречит), больше подойдет «общий».
нет очередей, сервера не загибаются и не превращаются в односайдовое болото
Вот это как-то… немного спорные моменты. В остальном, да — общий для всех сервер и отсутствие риска довольно неприятной процедуры «слияния» — огромный плюс.
Да там много чего можно учитывать, например, есть еще тяга очеловечивать искусственный интеллект и демонизировать разработчиков, чтобы было вокруг чего конфликт закручивать, но в любом случае на выходе имеем то, что имеем.
И ни один читатель этому факту не возмутился, всем нравится!
Ну окей, давайте я тут что ли вслух возмущусь. Я очень люблю этот жанр, но игры, которые придумывают писатели, это просто ад какой-то. Безнадежно устаревшие, и не столько хардкорные, сколько кривые, похожие больше на сингл, чем на ммо, а все плюсы игры — следствие «полного погружения», а не сколько-нибудь продуманного геймплея.
А все потому, что чтобы создать интересную книгу и создать интересную игру надо совершенно по-разному мыслить. Совершенно. Писатели могут лор для игры написать. Дальше пускать их не стоит.
Как читателю, мне не нравится возможность удаления заметки спустя какое-то длительное время, с редактированием все не так однозначно — иногда какие-то дополнения к материалу(особенно новостному) могут появиться намного позже. Впрочем, при желании их всегда можно оформить комментарием, пусть это и менее удачный способ.
Я бы не смогла сейчас охарактеризовать «тип» Дестини, в каких-то вопросах они повели себя очень достойно, в каких-то — откровенно некрасиво, но по-прежнему остаются «темными лошадками» именно в случае Теры. Говорить об их опыте в браузерках немного глупо, они могут как отнестись к Тере точно также и агрессивно выжимать из игроков деньги, так и попытаться выйти на новый уровень, имея довольно прочную финансовую основу от тех же браузерок. Что касается требований аудитории(уже не раз обжегшейся на фтп от российских издателей и в целом смирившейся), то чаще всего я от людей слышу «только бы не скатились до уровня мэйла».
Как по мне, описанные выше игровые принципы соответствуют не только классу издателя, типа Destiny, но и аудитории этого издателя.
Не очень поняла, при чем тут аудитория издателя. От себя Дестини ничего нового не придумали, все в соответствии с евро и америкой, даже пока в меньших масштабах. Почти для всех игроков Тера — первая игра от этого издателя, большинство пришли из ПВ, АА или Айона. Тут скорее стоит говорить об аудитории игр определенного типа.
Можно ли нафармить эти ингредиенты на дейликах? Наверно. Если «жить» в игре 24/7.
Ну… примерно в этом и есть смысл Теры. Хотя дейликами я бы их назвала с натяжкой. Если взять топ-крафт(пве), то ресурсы на него нужно фармить в данжах, не факт, что они выпадут и выпадут именно тебе. Некоторые из ресурсов не передаются, то есть на аукционе их не купишь. В шопе их тоже нет. Еще один пример: единственный способ получить нижнее белье(отдельная ячейка у персонажа, прибавляет хп) — зарабатывать жетоны в паре данжей, причем в основном соло. Падают 1-3 штуки(не гарантировано), на белье нужно 80, и не факт что с первого раза попадется не белое, а хотя бы зеленое. И так почти везде. И все это время параллельно падают ресурсы для точки. Если не торговать ими на ауке и самому зарабатывать/крафтить себе топ-оружие, не тратя на промежуточные варианты слишком много ресурсов, то точки может хватить и своей. Но это уже как повезет.
Таблички предпочитаю не читать, хотя иногда попадается что-нибудь приятное, вроде поздравлений с 8 марта или просто добрые пожелания, но в основном надписи или реклама гильдий(как было в начале), или полный неадекват. Голдселлеров в чате не так уж много по сравнению с АА, и их также как и там просто блокирую.
Совсем неприличных эмблем у гильдий не видела, как и названий, но есть некоторые на грани фола. Думаю, модерация все же есть, но не слишком жесткая и уже после загрузки изображения в игру.
но, опять же, нужны играющие люди, которые знают, как там с крафтом.
С крафтом там все плохо. В том смысле, что крафтеру брони/оружия эти баночки чуть ли не обязательны, так как при крите создается два предмета вместо одного. Так что эта штука(они есть за 8 и 15 звезд, в зависимости от уровня крафта), пожалуй, самое большое зло в магазине.
Там, кстати, есть еще сундучок, восстанавливающий полностью очки работы(нужны для сбора ресурсов и крафта, регенятся 1440 в день).
нужен кто-то из играющих, чтоб прояснить ситуацию :)
Я играю, причем довольно активно.
По поводу вип-статуса: он не критичен, но очень полезен, особенно на 60 уровне, где ты можешь ходить в 2 раза больше данжей в день и делать в 2 раза больше квестов на репутацию ежедневно. Из других полезных вещей(доступны пока активен премиум): ездовой питомец, тот самый атлас, журнал путешественника(запоминает 5 любых точек на карте и позволяет туда телепортироваться), раз в день бонусы по часу на +100% к опыту/деньгам из мобов/деньгам за квесты/репутации и по 1 коробочке с вип-подарком(чаще всего внешка). Еще какие-то бонусы вроде отсутствия залога на аукционе и снятия лимита на отправку золота почтой.
Сундуки в магазине чаще всего продаются ради внешки, шанс ее получить выше в более дорогих, остальное что там падает — в основном вещи для точки или камушки для бижутерии, аналогичные, если не ошибаюсь, можно купить за очки репутации. Особо на сундучки не смотрела, не мое это как-то.
Ключи за сундучки из мобов можно получить и не из магазина, но ограниченное количество(15 или около того) просто за ап уровней. В сундуках есть все те же ресурсы для заточки, камушки(бесполезные, но стоят неплохих денег для новичка, можно просто продать нпс) и питомец с доп ячейками инвентаря — в основном ради него эти сундучки и открывают.
Еще не упомянуты были те позиции, на которые я как раз готова была потратиться — по 50 звезд за расширение склада(каждое добавляет целую вкладку, всего можно купить 3 на сервер) и по 50 звезд за доп слот для персонажа. Есть еще питомцы с автосбором.
По костюмам в магазине — они ужасны. Броня чаще всего намного лучше. Единственный, который мне более-менее понравился — костюм пирата из вип-сундучка на 1 день. По поводу элинок — думаю, загадка в классе «жнец», доступном только для них, который появился в более поздней версии и многие костюмы для него(в первую очередь для его кос) могут просто не подходить.
Вообще по магазину: спустить там можно мноооого денег, он вообще довольно дорогой, но и без него играется вполне комфортно. Ну, на сколько это вообще возможно в игре, где есть точка оружия.
Текст заметки совершенно не вяжется с названием. Если каждому свое, то ммозговед — Атрону, разве нет? Это любители «парков» пришли не туда, но почему-то претензии выставляются не им.
А вообще, для меня вся суть заметки отражается в этой фразе:
Про скиллы нужно писать отдельно, там разные есть — твои собственные + скиллы драконьей силы, которые разнятся от вида дракона, который в данный момент вызван.
Если речь о тех скилах, что применяет сам игрок, то вызывать дракона не обязательно, достаточно, чтобы он был с собой в вольере.
Дестини получат чуть больше денег и недовольных людей :)
Я, как счастливый обладатель нрд, стоявший в очереди максимум из трех человек, ничего против потолкаться на входе не имею — все-таки старт, все всё понимают, но вот то, что люди без випа вообще вряд ли в игру попадут, меня очень напрягает. Тут есть шанс не просто испортить впечатление у игроков, а в принципе лишиться всей аудитории, не готовой дополнительно платить за возможность войти в игру.
А все потому, что чтобы создать интересную книгу и создать интересную игру надо совершенно по-разному мыслить. Совершенно. Писатели могут лор для игры написать. Дальше пускать их не стоит.
Ура, наконец-то не видны ее трусы! С лифчиком пришлось смириться. Как и с деревянной ногой и крюком вместо руки:)
Там, кстати, есть еще сундучок, восстанавливающий полностью очки работы(нужны для сбора ресурсов и крафта, регенятся 1440 в день).
По поводу вип-статуса: он не критичен, но очень полезен, особенно на 60 уровне, где ты можешь ходить в 2 раза больше данжей в день и делать в 2 раза больше квестов на репутацию ежедневно. Из других полезных вещей(доступны пока активен премиум): ездовой питомец, тот самый атлас, журнал путешественника(запоминает 5 любых точек на карте и позволяет туда телепортироваться), раз в день бонусы по часу на +100% к опыту/деньгам из мобов/деньгам за квесты/репутации и по 1 коробочке с вип-подарком(чаще всего внешка). Еще какие-то бонусы вроде отсутствия залога на аукционе и снятия лимита на отправку золота почтой.
Сундуки в магазине чаще всего продаются ради внешки, шанс ее получить выше в более дорогих, остальное что там падает — в основном вещи для точки или камушки для бижутерии, аналогичные, если не ошибаюсь, можно купить за очки репутации. Особо на сундучки не смотрела, не мое это как-то.
Ключи за сундучки из мобов можно получить и не из магазина, но ограниченное количество(15 или около того) просто за ап уровней. В сундуках есть все те же ресурсы для заточки, камушки(бесполезные, но стоят неплохих денег для новичка, можно просто продать нпс) и питомец с доп ячейками инвентаря — в основном ради него эти сундучки и открывают.
Еще не упомянуты были те позиции, на которые я как раз готова была потратиться — по 50 звезд за расширение склада(каждое добавляет целую вкладку, всего можно купить 3 на сервер) и по 50 звезд за доп слот для персонажа. Есть еще питомцы с автосбором.
По костюмам в магазине — они ужасны. Броня чаще всего намного лучше. Единственный, который мне более-менее понравился — костюм пирата из вип-сундучка на 1 день. По поводу элинок — думаю, загадка в классе «жнец», доступном только для них, который появился в более поздней версии и многие костюмы для него(в первую очередь для его кос) могут просто не подходить.
Вообще по магазину: спустить там можно мноооого денег, он вообще довольно дорогой, но и без него играется вполне комфортно. Ну, на сколько это вообще возможно в игре, где есть точка оружия.
А вообще, для меня вся суть заметки отражается в этой фразе: