Я просто посмотрел список заметок по archeage за последний месяц и там только 2 новостные заметки Химеры и 1 заметка от Carduus.
А при чем тут месяц? Это какой-то показательный срок?.. Про игру писали многие люди, писали интересно, описывали свои впечатления… Это даже не просто новости. Это — впечатления игроков, нечто более ценное с точки зрения узнавания игры. По вайлдстару такого нет(жаль, кстати), хотя игра уже довольно давно вышла. Давайте уж тогда посчитаем, кто и сколько писал по АА в первый месяц ее выхода.
Я же не о том, что надо читать «плохое», я про то, что его в нашем мире реально гораздо больше чем «хорошего» :)
Довольно спорно, все зависит от того, что именно считать «хорошим», а что «плохим», насколько высоко поднимать планку. Для меня, например, перевес у книг идет в сторону хороших, причем с большим отрывом. Правда, мне достаточно, если после прочтения у меня остаются просто приятные впечатления о слоге и пара-другая интересных мыслей, иногда весьма спорных для меня. Но все это обычно результат самого процесса «творчества» автора, а вот в современных играх-однодневках его практически нет, есть много расчетов и анализа, маркетинга и погони за прибылью, а все хорошее, что в них есть, отмечается и копируется из одной игры в другую. Найти в них что-то новое и интересное — тот еще квест.
Чтобы люди ценили хорошую музыку — должно быть много плохой. Чтобы ценили хорошую литературу — должно быть «одноразовое» чтение или вообще — то, что не заслуживает права быть прочтённым.
А вот не соглашусь. Получить удовольствие от хорошей книги можно и не сравнивая ее ни с какой другой. И если мне нравится произведение, то оно автоматически попадает в разряд «хороших» для меня. А всякая гадость, которая стала мне попадаться после того, как я начала читать практически все подряд, вызывает только раздражение и желание вообще не читать, но никак не делает хорошие книги в моих глазах еще лучше. С играми примерно то же самое, разве что гораздо более возможна ситуация «на безрыбье и рак рыба» — когда миришься с какими-то минусами, потому как что-то достойное еще пойди найди.
Это халатность именно разработчика. И никого другого. Именно он имеет доступ к коду и к его непосредственно разработке. Никакими другими способами эту дырку не закрыть, как налаживать защиту, а налаживать защиту должен именно разработчик.
Так об этом вроде я и писала, нет? Разве что не отметила, что темпы у разработчика черепашьи, и это никуда не годится. Ошибок в разработке у них немало и большая часть, видимо, тянется со стадии планирования, так что и разгребается долго. Вообще ощущение, что корейцы замахнулись на гораздо больший кусок, чем могли откусить, и вот теперь усиленно давятся. Надеюсь, все обойдется без летального исхода.
Видимо, да. Поэтому в качестве заключения поставлю все точки над и, чтобы прояснить свою точку зрения:
Игроки с радаром — зло.
Да
Разработчик ничего с этим не делающий — невинная няшка.
Разработчики, допустившие это, скажем так, плохие, но в плане умений, а не морали. Разработчики не работающие над решением этой проблемы — зло.
Люди, ушедшие из проекта, потому что не хотят юзать радар и ботоводить — слабаки.
Это вы вообще откуда взяли? Как раз наоборот, это люди с достаточно сильной позицией. Они именно те, кто в этой всей ситуации страдает больше всех и абсолютно невиновен.
и вас не смущает что эту важность можно только за денежки приобрести в магазине и то, что кто больше приобрел тот и молодец?
Как вы весело стрелки переводите) ОР вполне себе зарабатываются за
просто так
, даже ПА не обязателен. А о том, кто и как за деньги покупает преимущество в игре можно рассуждать не то что часами, — днями. Кому надо, тот способ всегда изыщет. То, что на таких людях наживаются разработчики и издатели… Ну, не очень красиво, но в чем-то справедливо. Жаль, что остальные от этого иногда страдают.
Правила распространяются на всех до тех пор пока все находятся в равных условиях.
После этого можно ставить точку в нашей дискуссии, так как для меня правила — это всегда правила. Они выписаны отдельным файликом и вы, в том числе, ставили под ними свое согласие. И в них нет никакого пункта о том, что они перестают действовать в каких бы то ни было ситуациях. Вы правда считаете, что платя за игру вы имеете право менять или отменять их?
Я с первого вашего вопроса прекрасно понял что вы хотите услышать — что конечно же виноваты игроки.
Вы правы, хотя вы все равно не ответили на вопрос:)
Непонятно, чего вы от меня-то ожидаете? Я признаю, что разработчики виноваты. Или хотите, чтобы я сказала, что игроки, использующие радар, не виновны? «Не мы такие — жизнь такая»? У меня в прошлом тоже были подобные ситуации, где я вела себя, прямо скажем, нечестно, был и аналог радара в другой игре, которым я пользовалась, но я никогда себя не оправдывала. И да, мне за это стыдно, несмотря на то, что так делали все активные игроки. Но, видимо, все дело в моей гипертрофированной совести.
Осуждаете «хлам», но оправдываете тех, кто его использует. Вот смотрите, виновников на самом деле три стороны: разработчики, которые не все дыры у себя в защите нашли(своего рода «халатность», но напомните мне, в какой игре была абсолютная защита?.. Это по сути перекликается с тем фактом, что «в большой программе всегда есть ошибки»), игроки, которые начали использовать радар и сделали его массовым, и игроки, которые продолжают его использовать(тоже не самый большой грех, но он есть). Валить все на разработчика, который, кстати, единственный из всех троих групп пытается исправить ситуацию, но оправдывать третьих лиц, которые могли бы простоне использовать радар, чем хоть немного исправить ситуацию, но, видимо, возможность «нагнуть» для них все же важнее «честной игры».
Делил игроков на честно играющих и любящих честно играть не я, а реальность
Нет, вы в своем комментарии) И я не имела ввиду, что это некрасиво или что там еще… Просто это нелогично. Эти два множества мало того, что не охватывают всех игроков, так еще и пересекаются между собой. Так что деление идет аж на 4 группы.
Вы покупаете акхиум на аукционе?
А если я куплю в магазин фальсифицированный товар, это будет моя вина? Тут вы не правы.
И да я буду настаивать на том что человеческие поступки нельзя вырывать из контекста действительности.
В контексте действительности можно говорить о степени вины, но наличие преступления — в нашем случае использовании радара — это не отменяет.
Люди несовершенны
Но на разработчиков это правило почему-то не распространяется)
Мое заявление о том что банки ОР на сегодня единственный сколько-нибудь ценный ресурс вас не возмутило?
Хм, пожалуй, нет, я не особо на него обратила внимания, так как оно довольно мало перекликается с темой дискуссии. ОР вообще довольно интересное явление, некое материальное воплощение идеи «время-деньги», на фоне обесценивания товаров и игровой валюты(вполне, кстати, естественный процесс), время и в самом деле становится одним из основных ресурсов в игре. Но никто и не утверждал, что ОР будут не важны в игре.
Ладно, на один из трех вопросов вы ответили. Правда, именно на тот, после которого можно было ставить табличку «сарказм». Слушайте, ну это же правда уже вопросы в лоб, к чему эти пляски? «Да, я использовал радар из-за игроков» или «Нет, игроки тут ни причем». Если вам нужен еще один наводящий вопрос, то вот пожалуйста: если бы другие игроки не пользовались радаром, стали бы вы им пользоваться?
Да. В свое время я пользовался радаром в L2. Одним из последних поставил — без него играть было невозможно.
Точнее, либо с ним — либо мордой в пол.
Что ж, раз так, то уточню. Вас тыкала мордой в пол именно игра? Мобы были неубиваемые? Или все же вам приходилось использовать радар из-за других игроков, которые им пользовались?
Просто кто-то любит бой на равных, а кто-то любит философствовать что есть сила слова, и можно всё обдумать и государство не при чем, а надо самим, а надо сесть за стол переговоров…
Вау… Я наверное буду высказываться сейчас немного грубо. Вот сейчас вы поделили всех на тех кто любит честную игру… и тех, кто честно играет. Браво. Очень красиво. Но все гораздо проще. Есть те, кто считает, что можно нарушать правила и те, кто так не считает. Все. Улавливаете? Никаких полутонов. Да или нет.
Ну ответьте мне пожалуйста что делать человеку котрый любит честное ПВП если у всех его противников стоит радар?
Вопрос из серии «кто виноват» и «что делать», вам не стыдно такие задавать? Или вы ожидаете от меня какого-то вселенского просветления? Я задам более прозаичный и личный вопрос: а вы-то сами пользуетесь радаром? Забудем про друзей, поговорим о себе. Если нет, то почему? А если да, то что ж вы сразу не написали, а ссылались на друзей?
Почему какая то там игра ставит его перед таким выбором?
Мило. А вы уверены, что перед выбором использовать радар вас ставит именно игра? А если хорошенько подумать?
А чего анализировать?
Представьте себе, некоторым нравится. Человеку вообще свойственно все анализировать. Не всем, но многим. Да вы тут и сами расписали довольно неплохо свое видение ситуации.
Но обсудить этичность использования радара в игре где 90% игроков его использует это важно, а упрекнуть разработчика и издателя в том что они выпустили огромный заопарк ботов с элементами чита…
Не думала, что когда-нибудь это напишу, но… не нравится — не играйте. Вот честно, просто жалко разработчиков. Мало того, что 90% игроков(это с ваших слов, кстати) плевать хотели на правила и насилуют, прошу прощения, твое творение, так еще и ты — и только ты! — в этом виноват. Так мало того, что из-за тебя, оказывается, игра работает не так, как нужно, так еще и моральное падение игроков тоже на твоей совести.
В общем, слов у меня больше просто нет, одни эпитеты остались.
Такой, м… реалистичный подход. Но мне он не очень нравится еще и с точки зрения геймплея. Ролей-то, по сути, не так уж много, а хил — совершенно особенный подход, да еще и больше других заточен под игру в команде, так как играть за «чистого» хила в соло не только тяжело, но и бессмысленно.
А вообще, люблю чувствовать себя полезной. Пробежал мимо случайного встречного — отбафал или подхилил. Здорово же.
Пожалуй, это может сработать, особенно если помимо этого ограничения «в лоб» будут еще какие-нибудь стимулы играть небольшими гильдиями.
Хотя нынешнюю систему серхгильдий сломать вряд ли получится даже бд.
Если максимальное число мемберов, скажем, 5к, ты не так щепетилен в отборе. А если 20 — выбираешь только лучших.
Хм, в принципе, я поняла, хотя данное верно больше для гильдлидера, остальным будет гораздо труднее среди обилия небольших гильдий выбрать достойную, да еще и попасть в те самые «20» избранных.
Ну неужели вы думаете, что в БД будут играть не те же самые люди, что играют сейчас в АА? На вашем месте, я бы вообще не затрагивала эту более чем скользкую тему в заметке, смысла никакого, а неприятный осадок у читателей остается.
На мой взгляд, вы просто буквально воспринимаете это. Если игра навевает вам какую-то старую игрушку, то это хорошо и топать ногами, мне кажется, слегка лишнее ;)
Дело не в том, что мне не нравится схожесть бд и л2. Это замечательно. Наверное. Мне просто не нравится, когда эта схожесть выставляется на первое место, и даже после уточнения «ну а все-таки, о чем бд?» получаешь тот же самый ответ «все как в л2!».
Дело не в достоинствах, а в том, что некоторая информация уже есть на сайте, конечно, мы будем стараться пополнять информацию и на сайте, и на многих порталах, но стоит понимать, что игра еще в тестах и некоторые вещи могут измениться :)
Информация на сайте — это здорово, но она несколько о другом. О расах, классах, каких-то особенностях геймплея. Но из этой информации стороннему человеку тяжело увидеть картину в целом, понять, какие моменты будут важнее других и ответить на вопрос «о чем игра?». Для этого в нее нужно сыграть. А если нет возможности, то можно поприставать с вопросами к тем, кто может быть в курсе)
Сравнивать вышедшую и невышедшую игры с точки зрения игрока, причем именно в игровых нюансах? Сииильно. Навскидку, можно написать аналогичный текст, только сравнение делать в пользу АА.
Например, представляете, в бд всего четыре класса! И они привязаны к расе и даже к полу! Кошмар какой. А вот в АА 4 расы, и еще 4 планируются, и раса и пол никак не влияют на выбор класса, хотя кое-какие бонусы все же несут. А еще есть 120 классов, и в каждом классе можно по-разному распределить умения, например, подстраиваясь под пвп или пве. А на 50 уровне развитие не заканчивается, ведь можно сменить ветки и прокачивать их заново! Надеюсь, табличка сарказм тут не понадобится, абзац выше вовсе не мое мнение
Да
Разработчики, допустившие это, скажем так, плохие, но в плане умений, а не морали. Разработчики не работающие над решением этой проблемы — зло.
Это вы вообще откуда взяли? Как раз наоборот, это люди с достаточно сильной позицией. Они именно те, кто в этой всей ситуации страдает больше всех и абсолютно невиновен.
После этого можно ставить точку в нашей дискуссии, так как для меня правила — это всегда правила. Они выписаны отдельным файликом и вы, в том числе, ставили под ними свое согласие. И в них нет никакого пункта о том, что они перестают действовать в каких бы то ни было ситуациях. Вы правда считаете, что платя за игру вы имеете право менять или отменять их?
Непонятно, чего вы от меня-то ожидаете? Я признаю, что разработчики виноваты. Или хотите, чтобы я сказала, что игроки, использующие радар, не виновны? «Не мы такие — жизнь такая»? У меня в прошлом тоже были подобные ситуации, где я вела себя, прямо скажем, нечестно, был и аналог радара в другой игре, которым я пользовалась, но я никогда себя не оправдывала. И да, мне за это стыдно, несмотря на то, что так делали все активные игроки. Но, видимо, все дело в моей гипертрофированной совести.
Нет, вы в своем комментарии) И я не имела ввиду, что это некрасиво или что там еще… Просто это нелогично. Эти два множества мало того, что не охватывают всех игроков, так еще и пересекаются между собой. Так что деление идет аж на 4 группы. А если я куплю в магазин фальсифицированный товар, это будет моя вина? Тут вы не правы. В контексте действительности можно говорить о степени вины, но наличие преступления — в нашем случае использовании радара — это не отменяет.
Но на разработчиков это правило почему-то не распространяется)
Хм, пожалуй, нет, я не особо на него обратила внимания, так как оно довольно мало перекликается с темой дискуссии. ОР вообще довольно интересное явление, некое материальное воплощение идеи «время-деньги», на фоне обесценивания товаров и игровой валюты(вполне, кстати, естественный процесс), время и в самом деле становится одним из основных ресурсов в игре. Но никто и не утверждал, что ОР будут не важны в игре.
Вопрос из серии «кто виноват» и «что делать», вам не стыдно такие задавать? Или вы ожидаете от меня какого-то вселенского просветления? Я задам более прозаичный и личный вопрос: а вы-то сами пользуетесь радаром? Забудем про друзей, поговорим о себе. Если нет, то почему? А если да, то что ж вы сразу не написали, а ссылались на друзей?
Мило. А вы уверены, что перед выбором использовать радар вас ставит именно игра? А если хорошенько подумать?
Представьте себе, некоторым нравится. Человеку вообще свойственно все анализировать. Не всем, но многим. Да вы тут и сами расписали довольно неплохо свое видение ситуации.
Не думала, что когда-нибудь это напишу, но… не нравится — не играйте. Вот честно, просто жалко разработчиков. Мало того, что 90% игроков(это с ваших слов, кстати) плевать хотели на правила и насилуют, прошу прощения, твое творение, так еще и ты — и только ты! — в этом виноват. Так мало того, что из-за тебя, оказывается, игра работает не так, как нужно, так еще и моральное падение игроков тоже на твоей совести.
В общем, слов у меня больше просто нет, одни эпитеты остались.
А вообще, люблю чувствовать себя полезной. Пробежал мимо случайного встречного — отбафал или подхилил. Здорово же.
Хотя нынешнюю систему серхгильдий сломать вряд ли получится даже бд.
Информация на сайте — это здорово, но она несколько о другом. О расах, классах, каких-то особенностях геймплея. Но из этой информации стороннему человеку тяжело увидеть картину в целом, понять, какие моменты будут важнее других и ответить на вопрос «о чем игра?». Для этого в нее нужно сыграть. А если нет возможности, то можно поприставать с вопросами к тем, кто может быть в курсе)
Например, представляете, в бд всего четыре класса! И они привязаны к расе и даже к полу! Кошмар какой. А вот в АА 4 расы, и еще 4 планируются, и раса и пол никак не влияют на выбор класса, хотя кое-какие бонусы все же несут. А еще есть 120 классов, и в каждом классе можно по-разному распределить умения, например, подстраиваясь под пвп или пве. А на 50 уровне развитие не заканчивается, ведь можно сменить ветки и прокачивать их заново!
Надеюсь, табличка сарказм тут не понадобится, абзац выше вовсе не мое мнение